Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 25 сентября 2015 г. N 828
"Об утверждении Административного регламента Администрации Ардатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
16 марта 2016 г.
Текст документа приводится не полностью
На основании Устава Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Ардатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, выписок из архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района |
А.Н. Антипов |
Административный регламент
Администрации Ардатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, выписок из архивных документов, подтверждающих право на владение землей
(утв. постановлением Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 25 сентября 2015 г. N 828)
16 марта 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации Ардатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, выписок из архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее -Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, выписок из архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (далее - муниципальная услуга).
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства. Заявителями также могут быть иные физические, а также юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга по выдаче копий архивных документов, выписок из архивных документов, предоставляется Администрацией Ардатовского муниципального района (далее -Администрация) через отдел муниципального архива Администрации Ардатовского муниципального района (далее -архив); Муниципальное казённое учреждение Ардатовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг " (далее -МКУ "МФЦ")
4. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту архива, МКУ "МФЦ" (далее - специалист)
в письменной форме почтой в адрес архива, МКУ "МФЦ";
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации, архива, МКУ "МФЦ" приведены в приложении N 1.
5. По телефону, при личном либо письменном обращении специалист архива обязан предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
6. Консультации предоставляются специалистом архива, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении, по телефону или в письменном виде по вопросам, касающимся:
мест хранения архивных документов, включая информацию о почтовых адресах органов и организаций;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения - в письменной форме в установленном порядке.
7. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 6 Административного регламента.
Во время разговора специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
8. По письменному обращению специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 6 Административного регламента, и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.
9. При личном обращении заявителей специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 6 Административного регламента, и при представлении документов, соответствующих требованиям пунктов 23, 24 Административного регламента, принимают у заявителя заявление.
10. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы архива, МКУ "МФЦ".
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для личной консультации.
11. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг заявитель может получить информацию о наименовании, размере платы, результате и сроке предоставлении муниципальной услуги.
12. На информационных стендах в помещении МКУ "МФЦ" и на официальном сайте Администрации содержится следующая информация:
номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилия, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих муниципальные услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень необходимых для предоставления услуги документов;
образцы заявлений;
порядок получения консультаций;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
13. Муниципальной услугой является предоставление копий архивных документов, выписок из архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, выписок из архивных документов, подтверждающих право, на владение землей осуществляется Администрацией, МКУ "МФЦ".
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом архива.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом муниципальной услуги является предоставление:
выписок из архивных документов, подтверждающих право на владение землёй;
копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй;
уведомлений о пересылке заявления в другой орган или организацию по принадлежности;
писем с объяснением причин неисполнения заявления.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления.
17. При необходимости получения дополнительной информации в других органах и организациях срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
18. При поступлении заявлений, которые не соответствуют требованиям пунктов 23, 24 Административного регламента, специалист архива в 7-дневный срок запрашивают у заявителя необходимую информацию. При предоставлении дополнительных сведений в течение 30 дней со дня их поступления осуществляется подготовка соответствующих выписок из архивных документов, копий, которые направляются с сопроводительным письмом заявителю. В случае не поступления дополнительных сведений в течение 30 дней с даты регистрации заявления заявителю направляется письмо с объяснением причин его неисполнения.
19. Заявления, не относящиеся к компетенции Администрации, в течение 7 дней направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, о чем уведомляется заявитель.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21.05.2009 N 271 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 01.09.2009, регистрационный N 14676; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 05.10.2009),
- Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии", N 180, 22.09.1995),
- Законом Республики Мордовия от 07.02.2005 N 10-З "Об архивном деле Республики Мордовия" ("Ведомости Государственного Собрания Республики Мордовия", 2005, N 11(63), ст. 373),
- Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22.05.2006 N 200 "Об утверждении Положения о Республиканской архивной службе" Республики Мордовия" ("Известия Мордовии", N 76-15, 30.05.2006),
- Уставом Ардатовского муниципального района,
- Постановлением Главы администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия N 522 от 14.10.2009 "Об утверждении Положений структурных подразделений и должностных инструкций муниципальных служащих администрации муниципального района"
- Постановление Главы Администрации Ардатовского муниципального района от 06.04.2011 N 291 "О создании Муниципального бюджетного учреждения Ардатовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ардатовского муниципального района "
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении сведений в адрес МКУ "МФЦ".
22. Заявление (приложения N 2) должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;
суть заявления;
куда и для какой цели запрашивается архивная копия (выписка);
личную подпись и дату.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
23. Предоставление муниципальной услуги должно быть подтверждено заявителем путем приложения к заявлению:
копий заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;
копий заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
копий документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных Федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
24. В зависимости от оснований предоставления муниципальной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:
письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;
копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;
копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;
нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.
25. Заявления и документы, указанные в пунктах 23, 24 Административного регламента, принимаются на личном приеме в архиве, МКУ "МФЦ". Одновременно с копиями документов предъявляются оригиналы.
26. Заявление может быть направлено в архив, МКУ "МФЦ" по почте с приложением нотариально заверенных копий документов, указанных в пунктах 23, 24 Административного регламента.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
27. Иные документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел 8. Запреты, связанные с предоставлением муниципальной услуги
28. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
29. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 -ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. При обращении на личном приеме отсутствуют оригиналы документов, указанные в пунктах 23, 24 Административного регламента.
31. Представленные копии документов, указанные в пунктах 23, 24 Административного регламента и поступившие по почте, нотариально не заверены.
32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
текст заявления не поддается прочтению;
повторное заявление, в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства, если ранее заявителю давался письменный ответ по существу.
представление заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям пунктов 22, 23, 24 Административного регламента;
представление неполного комплекта необходимых документов;
в случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие запрашиваемых сведений;
запрашиваемые сведения не относятся к составу хранящихся в архиве архивных документов (непрофильные).
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
34. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
36. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
38. Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в форме электронного документа в виде запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
39. Сроки исполнения муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.
40. Письменные заявления регистрируются в архиве в течение 1 рабочего дня со дня поступления в журнале регистрации обращений граждан (приложение N 3).
41. Заявления, поданные в форме электронного документа в МКУ "МФЦ", регистрируются в Журнале учета электронных документов-запросов на предоставление муниципальной услуги в день их поступления.
42. Учетный номер заявления по выбору заявителя:
выдается на руки;
сообщается по телефону;
направляется по электронной почте.
Подраздел 16. Требования к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
43. Входы в здания Администрации, МКУ "МФЦ" и архива оборудуются вывесками, содержащими следующую информацию:
наименование,
режим работы.
Помещениями, в которых предоставляется муниципальная услуга, являются места для заполнения заявлений и место ожидания.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, блок-схемой последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги;
стульями и столами;
бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
44. Размер помещения и количества мест для заполнения заявлений определяются количеством заявителей, ежедневно обращающихся в МКУ "МФЦ".
45. Двери мест ожиданий должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва.
Место ожидания и места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
46. Место ожидания должно быть оборудовано информационным стендом, на котором размещается информация, предусмотренная пунктом 12 Административного регламента.
Постановлением Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 16 марта 2016 г. N 226 подраздел 16 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 47
47. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются мести парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающимися в кресле-коляске.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодоление барьеров, мешающим получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками предоставляющими услугу.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
47. Заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Основными количественными показателями доступности муниципальной услуги является количество зарегистрированных заявлений и количество выданных копий архивных выписок, копий архивных документов.
49. Основные качественные показатели муниципальной услуги обеспечиваются полнотой и точностью предоставленных заявителю сведений.
50. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, приведенными в пункте 20 Административного регламента.
51. Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
срок рассмотрения заявления;
количество зарегистрированных заявлений;
количество выданных копий архивных документов;
количество писем об отказе в выдаче копий архивных документов;
количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Подраздел 18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
52. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте МКУ "МФЦ".
53. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта МКУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в МКУ "МФЦ".
54. В электронном виде услуга будет предоставляется посредством портала www.gosuslugi.ru и сайта Администрации ardatov.e- mordovia.ru.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
55. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрацию заявления;
анализ тематики поступившего заявления;
направление заявления на исполнение в организации по принадлежности в случае, если оно содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию архива;
подготовку выписок из архивных документов, копий архивных документов при наличии запрашиваемых документов;
направление ответа заявителю.
Подраздел 2. Особенности рассмотрения заявления, поступившего в форме электронного документа
56. По заявлению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня получения заявления осуществляется подготовка соответствующих выписок из архивных документов, копий архивных документов в случае наличия в архиве необходимых для ответа на заявление архивных документов или информации.
Заявителю направляется письменный ответ о возможности получения выписок из архивных документов, копий архивных документов при предоставлении документов, указанных в пунктах 23, 24 Административного регламента.
Подраздел 3. Прием и регистрация заявлений
57. Заявления, поступившие в том числе и в форме электронного документа в МКУ "МФЦ" в установленном порядке регистрируются ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги и в течение 3 дней передаются в архив на исполнение.
58. Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 4. Анализ тематики поступивших заявлений
59. Архив в течение 7 дней со дня поступления проводит анализ тематики заявлений. При этом определяются:
степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления;
местонахождение, адрес конкретного органа, организации, куда следует направить заявление на исполнение по принадлежности.
Подраздел 5. Направление заявлений на исполнение в органы и организации по принадлежности
60. По итогам анализа тематики поступившего заявления, в случаях отсутствия необходимой информации, либо когда решение содержащихся в заявлении вопросов не входит в компетенцию архива в течение 7 дней со дня поступления заявления на исполнение направляют его с сопроводительным письмом по принадлежности в организации, в которых может находиться необходимая для исполнения заявления информация.
61. В случае, если заявление требует исполнения несколькими организациями, Администрация в течении 7 дней со дня поступления направляет его копию по принадлежности для рассмотрения и предоставления необходимой информации.
Подраздел 6. Подготовка выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй
62. При наличии в архиве необходимых для ответа на заявление архивных документов или информации в течение 22 дней осуществляется подготовка соответствующих выписок из архивных документов, копий архивных документов.
63. Архивная копия документа является дословным воспроизведением (машинописным, ксерокопией или иным способом) всего текста документа. Архивная копия составляется на бланке архива с обозначением названия: "Архивная копия", исходящей даты, регистрационного номера, ссылки на регистрационный номер и дату документа. В правый стороне верхней части листа указывается фамилия, имя, отчество лица, которому адресуется справка, затем почтовый адрес.
64. В случае если в документе содержится информация на нескольких, не связанных между собой лиц (вопросов), составляется архивная выписка. Архивная выписка воспроизводит полный текст части документа, относящейся к запросу.
В конце архивной копии (выписки) приводятся ссылки на источники, послужившие основание для ее составления (номера фондов, описей, дел, листов). Архивная копия (выписка) распечатывается на листе бумаги формата А4 в 2-х экземплярах, заверяется подписью руководителя аппарата Администрации, заведующим отделом муниципального архива и печатью.
Один экземпляр архивной копии (выписки) выдается на руки заявителю либо пересылается в МКУ "МФЦ", второй - вместе с заявлением хранится в архиве в течение 10 лет (ЭПК ст. 280 ПГ).
Подраздел 7. Направление ответов заявителям
65. При отсутствии необходимой информации либо когда решение содержащихся в заявлении вопросов не входит в компетенцию архива в течение 7 дней со дня поступления заявления на исполнение заявителю направляется уведомление о пересылке заявления в другой орган или организацию по принадлежности либо об отсутствии запрашиваемых архивных документов (сведений).
66. Заявителям, проживающим (находящимся) в Российской Федерации и на территориях государств - участников СНГ, выписки из архивных документов, копии архивных документов, мотивированные письма об отказе в предоставлении архивной информации, письма об отсутствии архивных документов либо сведений, необходимых для исполнения заявления, в течение 20 дней со дня регистрации заявления высылаются по почте непосредственно в их адрес.
67. Направление подготовленных выписок из архивных документов, копий архивных документов, мотивированных писем об отказе в предоставлении архивной информации, писем об отсутствии архивных документов либо сведений, необходимых для исполнения заявления, заявителям, проживающим (находящимся) за пределами Российской Федерации, за исключением проживающих (находящихся) на территориях государств - участников СНГ, осуществляется в течение 20 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
68. При невозможности исполнения заявления заявителю в течение 10 дней направляется мотивированное письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений; необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения заявления; запрашиваемые сведения не относятся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов (непрофильные). При этом заявителю сообщается о возможных местах хранения архивных документов, необходимых для исполнения заявления, адресах архивов соответствующих органов и организаций (приложение N 4).
69. Предоставление муниципальной услуги считается законченным, если заявителю выдан на руки либо направлен в установленном порядке ответ на заявление, зарегистрированный в журнале выданных архивных копий, выписок, справок (приложение N 5)
Раздел IV. Контроль за исполнением Административного регламента
70. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением муниципальной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Подраздел 1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением нормативных правовых актов при предоставлению муниципальной услуги
71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
72. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов.
Результаты проверок оформляются отдельной справкой или актом.
Подраздел 3. Ответственность муниципальных служащих
73. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Подраздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
74. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
75. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или письменно (по почте, по факсимильной связи либо в форме электронного документа).
76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
77. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего ее, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Заявителю сообщается об оставлении обращения без рассмотрения если:
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
78. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в форме электронного документа, является:
указание заявителем неточных сведений о себе и (или) адреса для ответа;
поступление дубликата уже принятого заявления в форме электронного документа;
отсутствие исчерпывающей информации (сути вопроса) в заявлении в форме электронного документа.
79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
80. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
81. Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. При несогласии заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
82. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
излагает суть обжалуемого действия (бездействия), то есть основания, по которым считает, что нарушены его права и законные интересы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
83. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
При необходимости проведения дополнительной проверки информации, изложенной в жалобе, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
84. По результатам рассмотрения жалобы соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
85. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, проживающим (находящимся) в Российской Федерации и на территориях государств - участников СНГ, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
86. Направление письменных ответов на жалобы заявителей, проживающих (находящихся) за пределами Российской Федерации, за исключением проживающих (находящихся) на территориях государств - участников СНГ, осуществляет Администрация в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 25 сентября 2015 г. N 828 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ардатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 9 октября 2015 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 16 марта 2016 г. N 226