Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 2 апреля 2018 г. N Л-82
"О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов"
В целях приведения в соответствие с Указом Главы Республики Мордовия от 21 сентября 2017 г. N 212-УГ "Об изменении структуры исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и о внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 21 ноября 2005 г. N 187-УГ", руководствуясь Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Главы Республики Мордовия от 16 августа 2010 г. N 149-УГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов;
Порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов.
2. Отделу по кадровой работе и управления персоналом (С.В. Рыбкина) довести настоящий приказ до государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Мордовия в Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Н.В. Иняткину.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
5. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 1 февраля 2017 г. N Л-15 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Министерстве социальной защиты населения Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов".
Министр |
И.В. Князьков |
Состав
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 2 апреля 2018 г. N Л-82)
Иняткина Нина Васильевна |
- первый заместитель Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, председатель Комиссии |
Купцов Сергей Викторович |
- заместитель Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, заместитель председателя Комиссии |
Рыбкина Светлана Викторовна |
- начальник отдела по кадровой работе и управления персоналом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, секретарь Комиссии
Члены Комиссии: |
Винтин Игорь Анатольевич |
- первый заместитель директора ИСИ МГУ им. Н.П. Огарева, доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной работы (по согласованию) |
Должикова Елена Александровна
|
- начальник отдела по правовой работе и организации торгов Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия |
Капитонов Иван Владимирович |
- директор Саранского филиала ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", кандидат исторических наук |
Кузнецова Наталья Геннадьевна |
- начальник отдела организационно-информационной работы и делопроизводства Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия |
Матянин Евгений Анатольевич |
- начальник отдела трудовых отношений Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия |
Мельникова Галина Викторовна |
- главный специалист хозяйственного отдела Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия, председатель первичной организации профсоюза работников государственного учреждения и общественного обслуживания Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия |
Чашин Евгений Николаевич |
- начальник Управления по вопросам безопасности и противодействия коррупции Администрации Главы Республики Мордовия |
Руководитель структурного подразделения Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, где гражданский служащий замещает должность гражданской службы, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов |
- по решению председателя Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве социальной защиты населения Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов |
Порядок
работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 2 апреля 2018 г. N Л-82)
1. Настоящий Порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) разработан и утвержден в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Главы Республики Мордовия от 16 августа 2010 г. N 149-УГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов".
2. Практическая деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Главы Республики Мордовия от 16 августа 2010 г. N 149-УГ.
3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданкой службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего Министерства, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных гражданских служащих Министерства, замещающих в Министерстве должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие государственные гражданские служащие Министерства, замещающие должности государственной гражданской службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего Министерства, или любого члена Комиссии.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, недопустимо.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Министерстве, и государственными гражданскими служащими Министерства недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2) несоблюдение государственным гражданским служащим Министерства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2.1) заявление государственного гражданского служащего Министерства о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) поступившее в установленном порядке в отдел по кадровой работе и управления персоналом Министерства:
обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Министерства от 28 декабря 2017 г. N Л-277 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы в Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции в Министерстве входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного гражданского служащего Министерства о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) представление Министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим Министерства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;
5) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственными гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
6) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
10.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 3 пункта 9 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Министерстве, в отдел по кадровой работе и управления персоналом Министерства. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе по кадровой работе и управления персоналом осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 173-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
10.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 3 пункта 9 настоящего Положения, может быть подано государственным гражданским служащим Министерства, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
10.3. Уведомление, указанное в подпункте 6 пункта 9 настоящего Положения, рассматривается отделом кадров, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
11. Прием, первоначальную обработку, регистрацию и распределение поступивших в Комиссию материалов осуществляет отдел по кадровой работе и управления персоналом Министерства. При этом проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа, его входящий номер, а также количество листов основного документа и приложения к нему. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11.1 и 11.2 настоящего Положения;
2) организует ознакомление государственного гражданского служащего Министерства, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел по кадровой работе и управления персоналом Министерства, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
11.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 3 пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
11.2. Уведомление, указанное в подпункте 6 пункта 9 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
12. Поступившие и зарегистрированные материалы передаются на исполнение председателю Комиссии или заместителю председателя Комиссии.
13. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего Министерства, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего Министерства или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного гражданского служащего Министерства (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского служащего Министерства о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного гражданского служащего Министерства без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного гражданского служащего Министерства. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего Министерства или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Мордовия, и государственными гражданскими служащими Республики Мордовия, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Мордовия требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Мордовия от 30 октября 2009 г. N 224-УГ (далее - Положение, утвержденное Указом Главы Республики Мордовия от 30 октября 2009 г. N 224-УГ), являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, утвержденного Указом Главы Республики Мордовия от 30 октября 2009 г. N 224-УГ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр) применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 3 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 3 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 и 5 пункта 9 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 14 - 18 и 19.2 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 6 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещений им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует Министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
19.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2.1 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному гражданскому служащему Министерства конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.
21. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены приказы Министерства, решения или поручения Министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министра.
22. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
23. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 3 пункта 9 настоящего Порядка, для Министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 3 пункта 9 настоящего Порядка работы Комиссии, носит обязательный характер.
24. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
25. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.
26. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.
27. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
28. В случае установления Комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
29. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
29.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 3 пункта 9 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 2 апреля 2018 г. N Л-82 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов"
Настоящий приказ вступает в силу c 2 апреля 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 31 марта 2022 г. N Л-116
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.