В соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Ельниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территории двух и более сельских поселений Ельниковского муниципального района на основании заявлений физических и юридических лиц".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ельниковского муниципального района |
Ю.А. Бекешев |
Административный регламент
Администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территории двух и более сельских поселений Ельниковского муниципального района на основании заявлений физических и юридических лиц"
(утв. постановлением Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 26 сентября 2018 г. N 413)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территории двух и более сельских поселений Ельниковского муниципального района на основании заявлений физических и юридических лиц" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
Административный регламент регулирует процедуру подготовки документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающую размещение объектов местного значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений и (или) межселенной территории в границах Ельниковского муниципального района, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 3.2, 4.1, 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ.
2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель, заявители) являются физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в подготовке документации по планировке территории, в том числе за счет собственных средств.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - принятие решения о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территории двух и более сельских поселений Ельниковского муниципального района на основании заявлений физических и юридических лиц (далее - муниципальная услуга).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации о подготовке документации по планировке территории либо мотивированный отказ в письменной форме в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
Подраздел 2. Наименование ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ельниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация) в лице отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ельниковского муниципального района (далее - отдел).
8. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в МБУ Ельниковского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
9. При предоставлении муниципальной услуги отдел по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ельниковского муниципального района осуществляет межведомственное взаимодействие с ФНС России, Росреестром и другими ОМСУ.
10. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Российская газета, 30 декабря 2004 года, N 290);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Российская газета", 30 октября 2001, N 211 - 212);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Российская газета, 1 августа 2007 г., N 165);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Уставом Ельниковского муниципального района, утвержденным решением Ельниковского районного Совета депутатов Ельниковского района Республики Мордовия от 27.12.2005 N 109;
- Порядком подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений уполномоченных органов местного самоуправления, и принятия уполномоченным органом местного самоуправления решений об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов местного значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территории двух и более сельских поселений Ельниковского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 10.09.2018 N 386;
- настоящим административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18
Контактные данные:
телефон: 83444-21000;
факс: 83444-26110, 26026;
адрес электронной почты: elnadm@mail.ru.
Интернет-сайт: elniki.e-mordovia.ru/
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 08-30 до 17-00;
обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес МФЦ: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Королева, д. 26.
13. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию или МФЦ.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации или отдела МФЦ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
14. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
15. На официальном Интернет-сайте Администрации (МФЦ) размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
график работы Администрации;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
16. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МФЦ;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
17. На информационных стендах Администрации и МФЦ содержится следующая информация:
полные наименования органов и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, почтовую связь либо через МФЦ, представляет следующие документы:
1) заявление с предложением о подготовке документации по планировке территории (по форме приложения 1);
2) выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
4) проект задания на подготовку документации по планировке территории (по форме приложения 2);
5) сведения о наличии средств, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории;
6) документ, удостоверяющий полномочия представителя на подписание и подачу соответствующего заявления.
19. Заявление с предложением на подготовку документации по планировке территории должно содержать:
1) сведения о виде подготавливаемой документации по планировке территории;
2) выписку из положения о территориальном планировании, содержащегося в схеме территориального планирования Ельниковского муниципального района Республики Мордовия, с указанием вида, назначения, наименования, характеристик, местоположения объекта (наименование поселений), а также характеристик зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением объекта;
3) описание границ территории, относительно которой будет разрабатываться документация по планировке территории.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:
заявление подается по установленной форме приложения 1 к Административному регламенту;
заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление заполненное от руки должно быть написано разборчивым подчерком;
в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления;
документы не должны быть написаны карандашом;
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы представляются на русском языке;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы не должны противоречить друг другу.
23. Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель. В Администрацию предоставляются оригиналы и копии документов. Заверенные копии документов остаются в Администрации, а оригиналы возвращаются заявителю.
24. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги
25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие нарушений требований к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
26. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 18 и 19 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие заявления с предложением о подготовке документации по планировке территории требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие средств, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории;
6) отсутствие согласия органов местного самоуправления поселения, на территории которых планируется размещение (реконструкция) объектов капитального строительства.
Решение об отказе в подготовке документации по планировке территории может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
27. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
29. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно - техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла - коляски и собак - проводников.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками администрации Ельниковского муниципального района.
Рабочие места специалистов оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (один рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
30. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации запроса и документов не должен превышать 1 рабочий день.
31. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания, приема;
получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
ресурсное обеспечение исполнения регламента.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента, проводимого один раз в год.
32. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах
Подраздел 1. Основные положения
33. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- выдача результата заявителю.
34. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
35. Основанием для начала административной процедуры, является обращение лично, письменно либо с использованием средств электронной передачи данных в непосредственно в администрацию или через МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть направлено с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, указанный в пункте 16 Административного регламента.
При наличии основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, отказывает в приеме документов и сообщает заявителю о принятом решении лично, письменно или по телефону. Заявитель имеет право повторно подать заявление с прилагаемыми документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
36. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов, о чем делается отметка на заявлении с указанием номера и даты его поступления.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется не более 15 минут с момента поступления заявления с прилагаемыми к нему документами.
По окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
37. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает Главе Ельниковского муниципального района для рассмотрения.
38. После рассмотрения Главой Ельниковского муниципального района заявление и пакет документов направляется специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
39. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов и поступление их к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения
40. Основанием для начала административной процедуры является получение документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, после их регистрации (присвоения входящего номера) в администрации.
41. Специалист, ответственный за предоставление муниципальный услуги в течение 14 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, обеспечивает проверку представленных документов и по результатам проверки принимает решение о подготовке документации по планировке территории или об отказе в подготовке документации по планировке территории.
В случае если заявителем не предоставлен документ, указанный в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальный услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет межведомственный запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы.
42. При наличии оснований для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальный услуги готовит мотивированный отказ предоставления муниципальной услуги.
43. При отсутствии оснований для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальный услуги осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта Администрации о подготовке документации по планировке территории, передает его на рассмотрение Главе Ельниковского муниципального района.
Решение о подготовке проекта планировки принимается администраций Ельниковского муниципального района в форме постановления.
44. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории специалист, ответственный за предоставление муниципальный услуги в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении заявителю, главам сельских поселений, применительно к территориям которых принято такое решение.
Постановление о подготовке документации по планировке территории подлежит размещению на официальном сайте Администрации в течение 3 дней со дня его принятия.
45. Результатом административной процедуры является принятие постановления о подготовке документации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 4. Выдача результата заявителю
46. Основанием для начала административной процедуры является либо принятие постановления о подготовке документации по планировке территории либо мотивированный отказ.
47. В случае принятия решения об отказе в подготовке документации по планировке территории специалист, ответственный за предоставление муниципальный услуги в течение 5 календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, обеспечивает направление заявителю письменного уведомления об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
48. В случае принятия постановления о подготовке документации по планировке территории в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации выдается заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальный услуги, лично, либо через МФЦ, либо направляется заявителю почтовым отправлением.
49. Результатом административной процедуры является передача заявителю одного экземпляра постановления Администрации о подготовке документации по планировке территории, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
50. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1 "Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
51. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Ельниковского муниципального района.
52. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
53. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
54. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
55. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
56. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
57. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
58. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
59. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела при личном обращении или письменно, через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://gosuslugi.e-mordovia.ru, в администрацию Ельниковского муниципального района.
60. Заявители имеют право обратиться лично (устно), через законного представителя или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
62. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
63. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
64. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 70 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
65. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
66. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
67. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
69. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
70. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
71. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Ельниковского муниципального района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
72. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
73. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
74. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
75. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.
76. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
77. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма заявления с предложением
на подготовку документации
по планировке территории
Главе
Ельниковского муниципального района РМ
_____________________________________
От кого: ____________________________
___________________________________
(указывается информация о Заявителе: полное
наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, Ф. И. О.
физического лица, почтовый индекс и адрес, тел/факс,
адрес электронной почты)
Заявление
о принятии решения о подготовке документации по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории
для размещения объекта __________________________________________________
(наименование объекта)
Вид подготавливаемой документации по планировке территории: _____________
_________________________________________________________________________
(проект планировки территории, проект межевания территории)
Выписка из положения о территориальном планировании, содержащегося в
схеме территориального планирования Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
указывается вид, назначение, наименование, характеристики,
местоположение объекта (наименование муниципального района, поселения,
городского округа, населенного пункта), а также характеристики зон с
особыми условиями использования территорий в случае, если установление
таких зон требуется в связи с размещением объекта)
Описание границ территории, относительно которой будет
разрабатываться документация по планировке территории: __________________
_________________________________________________________________________
Финансирование работ по подготовке документации по планировке территории
осуществляется за счет средств __________________________________________
_________________________________________________________________________
предусмотренных _________________________________________________________
указывается пункт, наименования и реквизиты инвестиционной
программы, предусматривающей расходы на подготовку документации по
планировке территории или иные источники средств)
Приложение:
2) проект задания на подготовку документации по планировке
территории;
3) сведения о наличии средств, предусмотренных на подготовку
документации по планировке территории;
4) согласие органов местного самоуправления поселения, на
территории которых планируется строительство (реконструкция) объектов;
5) документ, удостоверяющий полномочия представителя на подписание
и подачу соответствующего заявления.
____________________ ____________________ _______________________________
(должность) (подпись) (Ф. И. О.)
"__" _______________ 20_ г.
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма задания на подготовку документации
по планировке территории
Задание
на выполнение работ по _____________________________________
(наименование объекта)
п/п |
Наименование разделов |
Содержание |
1 |
Вид документации по планировке территории |
|
2 |
Основание для разработки документации по планировке территории |
|
3 |
Источник финансирования работ |
|
4 |
Заказчик (полное и сокращенное наименование) |
|
5 |
Разработчик документации по планировке территории (полное и сокращенное наименование) |
|
6 |
Нормативно-правовая база разработки документации по планировке территории |
|
7 |
Описание проектируемой территории с указанием ее наименования и основных характеристик |
|
8 |
Цель разработки и задачи проекта |
|
9 |
Состав документации по планировке территории |
|
10 |
Состав, исполнители, сроки и порядок предоставления исходной информации для разработки документации по планировке территории |
|
11 |
Состав и порядок проведения (в случае необходимости) предпроектных научно-исследовательских работ и инженерных изысканий |
|
12 |
Основные требования к содержанию и форме представляемых материалов по этапам разработки документации по планировке территории, последовательность и сроки выполнения работы |
|
13 |
Порядок согласования, обсуждения и утверждения документации по планировке территории |
|
14 |
Перечень согласовывающих организаций документации по планировке территории |
|
15 |
Порядок и сроки предоставления документации |
|
16 |
Срок и объем предоставления гарантии |
|
17 |
Иные требования и условия |
|
от исполнителя ______________________________
(должность)
______________________________
(фамилия и инициалы) (подпись)
______________________________
(Дата)
от органов местного самоуправления _______________________
(должность)
_____________________________
(фамилия и инициалы) (подпись)
_____________________________
(дата)
Примечание. Содержание задания может уточняться в соответствии с
требованиями к разработке отдельных видов документации по планировке
территории и специфики территории, объекта градостроительного
планирования
___________________________________________________
Ф. И. О. должностного лица, подготовившего задание
на подготовку документации по планировке территории
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/---------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами|
\---------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------\ /--------------------------\
|Рассмотрение заявления и прилагаемых| |Документы не соответствуют|
| к нему документов |-|установленным требованиям|
\------------------------------------/ \--------------------------/
| |
/------------------------\ /---------------------------\
|Документы соответствуют | |Принятие решения об отказе в|
|установленным требованиям| | подготовке документации по |
\-------------------------/ | планировке территории |
| \----------------------------/
| |
/-------------------------------\ /------------------------\
|Принятие решения о подготовке |-- | Уведомление заявителя о |
|документации по планировке | | принятом решении |
|территории и утверждению задания| \-------------------------/
|на разработку документации по |
|планировке территории |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 26 сентября 2018 г. N 413 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территории двух и более сельских поселений Ельниковского муниципального района на основании заявлений физических и юридических лиц"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был