Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Комитета социальной защиты населения Новгородской области от 23 апреля 2012 г. N 3 - п
"Об утверждении Административного регламента"
24 мая 2012 г., 2 декабря 2013 г., 30 июня 2016 г., 28 февраля 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" комитет социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями тружеников тыла и реабилитированных лиц.
Председатель комитета |
А.З. Дряницин |
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 в название настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями тружеников тыла и реабилитированных лиц
(утв. постановлением комитета социальной защиты населения Новгородской области от 23 апреля 2012 г. N 3 - п)
24 мая 2012 г., 2 декабря 2013 г., 30 июня 2016 г., 28 февраля 2017 г.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 в раздел 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями тружеников тыла и реабилитированных лиц (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по обеспечению протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями тружеников тыла и реабилитированных лиц (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Круг заявителей государственной услуги
Заявителями государственной услуги являются:
труженики тыла (по обеспечению протезами (кроме зубных протезов), протезно - ортопедическими изделиями);
реабилитированные лица (по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями).
От имени получателей государственной услуги могут действовать их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для получения государственной услуги в электронном виде используется личный кабинет заявителя.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно специалистом Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее - Департамент), ответственным за предоставление государственной услуги, при личном либо письменном обращении заинтересованных лиц;
государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также ГОАУ "МФЦ", учреждение);
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения на интерактивном портале Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://social53.ru/ (далее - портал Департамента);
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения сведений на информационных стендах.
В рамках информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги функционируют информационные порталы:
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
Официальный сайт ГОАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): mfc53 .novreg.ru.;
портал Департамента.
Сведения о режиме работы, местах нахождения и номерах телефонов отделов (управлений) ГОАУ "МФЦ" содержатся в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Почтовый адрес Департамента для направления документов и обращений: Великая ул., д. 8, Великий Новгород, Россия, 173001.
Электронный адрес Департамента для направления обращений:
connect_06@mail.ru.
Телефоны Департамента для справок (консультаций):
приемная: (8 - 816 - 2) 77 - 52 - 96, факс: (816 - 2) 983 - 153;
начальник отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан: (8 - 816 - 2) 983 - 156;
специалисты отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан: (8 - 816 - 2) 983 - 181.
График приема граждан должностными лицами Департамента:
понедельник: 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
вторник: 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
среда: 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
четверг: 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
пятница: 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
суббота: выходной день
воскресенье: выходной день.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Департамента как в устной, так и в письменной форме бесплатно.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
При консультировании граждан по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться и назвать:
наименование органа (учреждения);
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора должностное лицо (лично или по телефону), обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Должностное лицо обязано в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:
наименование, местоположение и режим работы уполномоченного органа, в который следует обращаться с документами для предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются должностным лицом только на основании письменного обращения гражданина.
При консультировании по письменным обращениям граждан должностное лицо готовит разъяснения в пределах установленной компетенции.
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги по телефону либо при посещении Департамента.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса и фамилии заявителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по обеспечению протезами и (или) протезно - ортопедическими изделиями тружеников тыла и реабилитированных лиц.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области.
В предоставлении государственной услуги участвует организация, отобранная Департаментом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд (далее - организации).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение тружеников тыла протезами и протезно-ортопедическими изделиями и обеспечение реабилитированных лиц протезно - ортопедическими изделиями;
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 25 рабочих дней с момента письменного обращения получателя государственной услуги и до момента выдачи получателю государственной услуги направления на обеспечение протезами и (или) протезно - ортопедическими изделиями.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
областным законом от 11.11.2005 N 557-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Новгородские ведомости", N 75, 23.11.2005);
постановлением Администрации области от 17.03.2011 N 91 "Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями, бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов" ("Новгородские ведомости", N 7, 23.03.2011)";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
положением о Департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области, утвержденным постановлением Администрации области от 15.02.2008 N 39 "О Департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области" ("Новгородские ведомости", N 28, 12.03.2008).
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги граждане или их представители представляют заявление в произвольной форме о постановке на учет на бесплатное обеспечение протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями (примерный образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением следующих документов:
копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
согласия на обработку персональных данных (согласно приложениям N 1, 2 к Порядку предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по обеспечению протезами, протезно - ортопедическими изделиями, бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, утвержденному постановлением Администрации области от 17.03.2011 N 91);
копии документа установленного образца, подтверждающего право на меры социальной поддержки;
заключения медицинской организации о том, что гражданин нуждается в обеспечении протезом и (или) протезно-ортопедическим изделием.
В случае подачи заявления представителем должны быть представлены документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени гражданина при передаче персональных данных.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителя в электронном виде.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 пункт 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
2.7.1. Копия справки, подтверждающая факт проживания по месту жительства на территории Новгородской области (в случае предъявления копии иного документа, удостоверяющего личность), которая запрашивается в органах, в распоряжении которых находится информация о регистрации гражданина по месту жительства (пребывания) на территории Новгородской области.
Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 пункт 2.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Оснований для приостановления государственной услуги нет.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги нет.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 пункт 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Специалист Департамента регистрирует заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, в день поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента. Документы регистрируются в хронологическом порядке с указанием даты и времени их поступления. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", осуществляется в день его поступления в Департамент либо на следующий день в случае его поступления по окончании рабочего времени Департамента. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день Департамента, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения уполномоченным органом.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 подпункт 2.14.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещение оборудуется противопожарной системой безопасности и средствами порошкового пожаротушения.
Места ожидания и приема посетителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03".
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.14.2. Требования к месту ожидания.
Место ожидания должно быть оборудовано стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.14.3. Требования к местам приема заявителей:
места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед;
рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
рабочее место лица, осуществляющего прием заявителей должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
место для приема должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
место для приема должно обеспечивать конфиденциальность сведений о заявителях.
2.14.4. Требования к размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки);
информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан из числа имеющих ограничения к передвижению.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 пункт 2.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистом Департамента, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Показателем доступности государственной услуги является:
количество взаимодействий со специалистом Департамента при предоставлении государственной услуги - не более двух;
продолжительность взаимодействия со специалистом Департамента при
предоставлении государственной услуги - не более 30 минут;
количество повторных обращений граждан за предоставлением информации о ходе предоставления государственной услуги;
уровень информированности получателя государственной услуги;
обеспечение предоставления государственной услуги с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
обеспечение предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги по телефону либо при посещении Департамента.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление государственной услуги.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Административные действия сотрудников Департамента, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, могут предоставляться на базе ГОАУ "МФЦ" на основании подписанных соглашений между Департаментом и ГОАУ "МФЦ".
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее единый портал) или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (далее региональный портал), путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.
При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на едином портале, региональном портале, подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронного заявления, необходимого для получения государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 пункт 3.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1. Перечень административных процедур (действий), предоставляемых в рамках государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от заявителя документов, необходимых для получения государственной услуги, и их проверка;
формирование и направление межведомственного запроса в Управление по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел (далее - УМВД) России по Новгородской области;
принятие решения о постановке на учет протезами и (или) протезно-ортопедическим изделиями или об отказе в постановке на учет на обеспечение протезами и (или) протезно-ортопедическим изделиями;
предоставление государственной услуги.
Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 2 к Административному регламенту.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 пункт 3.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2. Прием заявления и документов от заявителя
3.2.1. Прием заявления и документов от заявителя при обращении граждан на личном приеме
Основанием для начала предоставления административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя при обращении граждан на личном приеме является личное обращение заявителя или его представителя в Департамент с заявлением по форме согласно приложениям N 1 к настоящему Административному регламенту и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист проверяет правильность составления заявления и документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем или его представителем комплекта документов.
Специалист изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в представленных документах.
При предоставлении полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем или его представителем, за исключением документов, которые предназначены для однократного предъявления. Копии документов специалист заверяет штампом "Копия верна" и подписью с расшифровкой и возвращает заявителю или его представителю подлинники документов, с которых сняты копии.
Специалист регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и устно информирует заявителя или его представителя о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя при обращении граждан на личном приеме составляет не более 30 минут.
3.2.2. Прием заявления и документов от заявителя при направлении их в адрес Департамента почтовым отправлением
Основанием для начала предоставления административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя при направлении их в адрес Департамента почтовым отправлением является предоставление в адрес органа социальной защиты населения заявления по форме согласно приложениям N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, путем почтового отправления. При этом копии документов, которые не требуются в оригинале, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Специалист проверяет правильность составления заявления и документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного комплекта документов.
Специалист изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в представленных документах, и регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции органа социальной защиты населения. При этом специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о получении документов указанным заявителем способом в течение 10 дней после получения документов.
Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя при направлении их в адрес органа социальной защиты населения почтовым отправлением составляет не более 30 минут.
3.2.3. Прием заявления и документов от заявителя при направлении их в адрес Департамент в электронной форме
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя является обращение заявителя в Департамент с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Заявления и документы, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", поступают в орган социальной защиты населения через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE".
Специалист Департамента, принимающий заявление и документы через информационную систему, заходит в информационную систему путем авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи и открывает электронное обращение:
1) проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
2) проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
наличие документов, необходимых для предоставления услуги; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
3) проверяет соблюдение следующих требований: наличие четкого изображения сканированных документов; соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям,
содержащихся в представленных заявителем документах;
4) распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению посредством электронных печатных устройств, и формирует пакет документов заявителя на предоставление государственной услуги;
5) заполняет вкладыш, содержащей сведения о поступлении заявления и документов в электронном виде и приобщает его к пакету документов заявителя на предоставление государственной услуги.
Подлинные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются гражданином лично. Для этого специалист Департамента назначает заявителю дату и время их приема;
6) вносит в журнал регистрации обращений граждан за государственной услугой в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" запись о приеме электронного заявления и документов;
7) направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.
Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в день его поступления в Департамент, либо на следующий день - в случае его поступления по окончании рабочего времени органа социальной защиты населения. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
3.2.4. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении граждан в ГОАУ "МФЦ"
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГОАУ "МФЦ" заявления по форме согласно приложениям N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист в ГОАУ "МФЦ" проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
При приеме заявления специалист в ГОАУ "МФЦ" выполняет копирование подлинников документов, заверяет их после сверки с оригиналами штампом "копия верна", личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения (кроме заверенных в установленном порядке), возвращает подлинники обратившемуся лицу, проверяет сведения, указанные в заявлении, и выдает расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием:
даты приема документов;
количества принятых документов;
фамилии и инициалов специалиста в ГОАУ "МФЦ", принявшего документы, а также его подписи.
Принятые в ГОАУ "МФЦ" заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их подачи заявителем и передаются в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем их регистрации в ГОАУ "МФЦ" в Департамент на бумажном носителе.
3.2.5. Результатом административной процедуры является формирование пакета документов для принятия решения о предоставлении (не предоставлении) заявителю государственной услуги.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.2-1
3.2-1. Формирование и направление межведомственного запроса в Управление по вопросам миграции УМВД России по Новгородской области
Основанием для начала административной процедуры является непредставление гражданином по собственной инициативе справки, подтверждающей факт проживания по месту жительства на территории Новгородской области. Данная справка запрашивается Департаментом путем направления межведомственного запроса в Управление по вопросам миграции УМВД России по Новгородской области.
Формирование и направление межведомственного запроса в Управление по вопросам миграции УМВД России по Новгородской области для получения справки подтверждающей факт проживания заявителя по месту жительства на территории Новгородской области осуществляется в день регистрации поступившего заявления специалистом Департамента.
Срок осуществления межведомственный запрос не должен превышать пять рабочих дней.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результатом административной процедуры является получение Департаментом справки подтверждающей факт проживания заявителя по месту жительства на территории Новгородской области.
3.3. Порядок принятия решения о предоставление или об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя заявления и документов для предоставления государственной услуги.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня обращения получателя государственной услуги принимает одно из следующих решений:
о постановке его на учет на обеспечение протезами;
об отказе в постановке его на учет на обеспечение протезами;
о постановке его на учет на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
об отказе в постановке его на учет на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.
Основанием для отказа в постановке на учет на обеспечение протезами и (или) обеспечение протезно-ортопедическими изделиями является основание, указанное в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в постановке на учет на обеспечение протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями Департамент не позднее 5 дней с даты принятия такого решения сообщает получателю государственной услуги об отказе с указанием причин, а также порядке обжалования этого решения и возвращает представленные им документы.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 в пункт 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4. Порядок предоставления государственной услуги
Департамент в течение 10 дней с момента принятия решения о постановке на учет на обеспечение протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями выдает получателю государственной услуги направление на обеспечение протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями (далее - направление).
Получатель государственной услуги, получивший направление, в течение 15 календарных дней обращается в организацию.
Получатель государственной услуги, не обратившийся в установленный срок в организацию, сообщает об этом в Департамент для согласования даты повторного направления на обеспечение протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями.
В случае неполучения гражданином в течение 180 дней по уважительной причине готовых протезов и (или) протезно-ортопедических изделий Департаментом при наличии заключения медицинского учреждения о необходимости изготовления протеза и (или) протезно-ортопедического изделия выдается повторное направление.
В случае неполучения в течение 180 дней без уважительной причины готовых протезов и (или) протезно-ортопедических изделий повторное обеспечение протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями осуществляется не ранее истечения срока их пользования.
Замена протеза и (или) протезно-ортопедического изделия осуществляется по истечении срока пользования, установленного Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 24 мая 2013 года N 215н "Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены" при представлении гражданином документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Досрочная замена протезов и (или) протезно-ортопедических изделий осуществляется по заявлению гражданина при наличии заключения медицинского учреждения о невозможности дальнейшего их пользования либо при наличии заключения медико-технической экспертизы о невозможности ремонта протеза и (или) протезно-ортопедического изделия.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина с заявлением о досрочной замене протезов и (или) протезно-ортопедических изделий принимает одно из следующих решений:
о досрочной замене протезов и (или) протезно-ортопедических изделий;
об отказе в досрочной замене протезов и (или) протезно-ортопедических изделий.
Основанием для отказа в досрочной замене протезов и (или) протезно-ортопедических изделий является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, а также отсутствие заключения медицинского учреждения или медико-технической экспертизы о невозможности дальнейшего пользования и ремонта протезов и (или) протезно-ортопедических изделий.
В случае отказа в досрочной замене протезов и (или) протезно-ортопедических изделий Департамент не позднее 5 дней с даты принятия такого решения сообщает гражданину об отказе с указанием причин, а также порядка обжалования такого решения и возвращает представленные гражданином документы.
Департамент в течение 15 дней с момента принятия решения о досрочной замене протезов и (или) протезно-ортопедических изделий выдает гражданам направление на досрочную замену протезов и (или) протезно-ортопедических изделий.
Граждане, получившие направление Департамента на досрочную замену протезов, в течение 15 календарных дней обращаются в одну из организаций, отобранную Департаментом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Гарантийный срок на протезы и протезно-ортопедические изделия устанавливается в государственном контракте или гражданско-правовым договоре, заключенном Департаментом с организациями здравоохранения, с учетом положений Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300 - 1 "О защите прав потребителей".
Выданные гражданам протезы и протезно-ортопедические изделия возврату не подлежат.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу (областного государственного учреждения, которому переданы полномочия по предоставлению государственной услуги), положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем Департамента, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новгородской области.
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги, производит начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, руководитель Департамента в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 в пункт 4.2 настоящего Регламента внесены изменения
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, а также на основании проверки исполнения положений Административного регламента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) Департамента формируется комиссия, председателем которой является руководитель Департамент (заместитель руководителя Департамента, курирующий вопросы предоставления мер социальной поддержки). В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Департамента, в том числе начальник отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан и начальник юридического отдела.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу (областного государственного учреждения, которому переданы полномочия по предоставлению государственной услуги), за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица Департамента, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 57 - 58 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79 - ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области, а также положений Административного регламента.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц и специалистов при предоставлении государственной услуги (далее жалоба).
Заявитель государственной услуги, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами и специалистами Департамента (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
7) отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не должен превышать 5 рабочих дней со дня обнаружения опечатки (ошибки) или получения от заявителя в письменной форме заявления об опечатке (ошибке) в документах.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги специалистами и руководителями структурных подразделений Департамента, руководителю Департамента или его заместителю.
В случае обжалования решений руководителя Департамента жалоба подается непосредственно руководителю и рассматривается им.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, указанному в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в настоящем подпункте, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или через ГОАУ "МФЦ".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 подпункт 5.4.4 пункта 5.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
портала Департамента;
регионального портала;
федерального портала;
федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": http://www.gosuslugi.ru/;
официального сайта ГОАУ "МФЦ"
5.4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается руководителем Департамента или заместителем руководителя Департамента.
Рассмотрение обращения не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, должностным лицом или специалистом Департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6.3. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
доводы заявителя в ходе проверки не нашли свое подтверждение и не могут быть признаны обоснованными.
5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Департамент незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае, если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Департаменте, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Департамент обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах Департамента, на официальном сайте Департамента, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 2 декабря 2013 г.,
30 июня 2016 г., 28 февраля 2017 г.)
Руководителю Департамента труда
и социальной защиты населения
Новгородской области
от ____________________________
(ФИО)
проживающего (ей) по адресу:
_______________________________
номер телефона: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу обеспечить меня протезом, протезно-ортопедическим изделием
(нужное подчеркнуть) в соответствии с заключением медицинского
учреждения от __________________________________________________________.
Даю согласие на обработку персональных данных.
_____________________
(подпись)
" ___ "___________ 20 _____ г.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту Департамента труда
и социальной защиты населения Новгородской области по
предоставлению государственной услуги по обеспечению
протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями
тружеников тыла и реабилитированных лиц
утвержденный постановлением комитета социальной
защиты населения Новгородской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями труженикам тыла и реабилитированным лицам
28 февраля 2017 г.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 настоящий Регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к Административному регламенту
Информация
об офисах государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
N |
Название подразделения |
Адрес |
Режим работы |
Телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
1 |
Отдел МФЦ Батецкого муниципального района |
175000, Новгородская область, Батецкий район, п. Батецкий, ул. Советская д. 37а |
Пн. 8.30 - 12.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 14.00 |
89210202795 mfc - bat@mail.ru |
2 |
Управление МФЦ по Боровичскому району |
174400, Новгородская обл., Боровичский район, г. Боровичи, ул. Вышневолоцкая, д. 48 |
Пн. 8.30 - 18.30 Вт. 8.30 - 18.30 Ср. 8.30 - 18.30 Чт. 9.00 - 20.00 Пт. 8.30 - 14.00 (по предварительной записи до 18.30) Сб. 9.00 - 15.00 |
(81664)25 - 715 (81664)25 - 725 mfc_borovichi@mail.ru |
3 |
ГОАУ МФЦ Валдайского муниципального района |
175400, Новгородская обл., Валдайский район, г. Валдай, ул. Гагарина, д. 12/2, |
Пн. 08.30 - 13.30 Вт. 08.30 - 17.30 Ср. 08.30 - 17.30 Чт. 08.30 - 17.30 Пт. 08.30 - 17.30 Сб. 09.00 - 13.00 |
(81666)21 - 819 mfc.valday@gmail.com |
4 |
Отдел МФЦ по Великому Новгороду N 1;
Отдел МФЦ по Великому Новгороду N 2 |
173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24;
173021, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1 |
Пн. 8.30 - 14.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 8.30 - 14.00 |
(8162)501 - 053 mfc - vn@novreg.ru |
5 |
Отдел МФЦ Волотовского муниципального района |
175100, Новгородская обл., Волотовский район, п. Волот, ул. Комсомольская, 17б |
Пн. 8.30 - 12.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 14.00 |
(81662)61 - 572, (81662)61 - 573 mfc.volot@mail.ru |
6 |
Отдел МФЦ Демянского муниципального района |
175310, Новгородская область, Демянский район, п. Демянск, ул. Ленина, д. 13 |
Пн. 8.30 - 17.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 16.00 Сб. 9.00 - 14.00 |
(81651)44 - 010 89212013855 mfcdemyansk@ yandex.ru |
7 |
Отдел МФЦ Крестецкого муниципального района |
175461, Новгородская обл., Крестецкий р - н, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. 21 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 |
(881659)54 - 469 a.v.koyvistoynen@ novreg.ru |
8 |
Отдел МФЦ Любытинского муниципального района |
174760, Новгородская область, Любытинский район, р. п. Любытино, ул. Советов, д. 29 |
Пн: 8.30 - 14.30 Вт: 8.30 - 17.30 Ср: 8.30 - 17.30 Чт: 8.30 - 17.30 Пт: 8.30 - 17.30 Сб: 9.00 - 15.00 |
(81668)61 - 567, 89210202887 mfclubitino@yandex.ru |
9 |
Отдел МФЦ Маловишерского муниципального района |
174262, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Заводской Домострой д. 10, |
Пн. 8.30 - 17.30 Вт. 8.30 - 19.00 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 19.00 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 13.00 (по предварительной записи до 14.00) |
(81660)33 - 752, mfz - mv@yandeх.ru |
10 |
Отдел МФЦ Маревского муниципального района |
175350, Новгородская область, Маревский район, с. Марево, ул. Советов, д. 27 |
Пн. 8.00 - 17.00 Вт. 8.30 - 14.30 Ср. 8.00 - 19.00 Чт. 8.00 - 17.00 Пт. 8.00 - 17.00 |
(81663) 21 - 397 mfcmarevo@mail.ru |
11 |
Отдел МФЦ Мошенского муниципального района |
174450, Новгородская область, Мошенской район, с. Мошенское, ул. 1 Мая, д. 15 |
Пн. 8.30 - 14.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.00 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81653)61 - 328 mochenskoe@mail.ru |
12 |
Управление МФЦ по Новгородскому муниципальному району |
173526, Новгородская область, Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1 |
Пн: 8.30 - 12.00 Вт: 8.30 - 17.30 Ср: 8.30 - 17.30 Чт: 8.30 - 20.00 Пт: 8.30 - 17.30 Сб: 9.00 - 14.00 |
(8162)500 - 272, (8162)799 - 474 y.s.mahmutova@ novreg.ru |
13 |
Отдел МФЦ Окуловского муниципального района |
174350, Новгородская обл., Окуловский район, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9, 1эт. |
Пн. 8.00 - 14.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.00 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81657)21 - 216, gruzdeva.mfc@ yandex.ru |
14 |
Отдел МФЦ Парфинского муниципального района |
175130 Новгородская область, Парфинский район, р. п. Парфино ул. Карла Маркса, д. 62 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81650) 63 - 134, (81650) 63 - 008 mfc - parfino@yandex.ru |
15 |
Отдел МФЦ Пестовского муниципального района |
174510, Новгородская область, Пестовский район, г. Пестово, ул. Боровичская, д. 92 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 14.00 |
(81669)57 - 104, (81669)57 - 069, (81669)56 - 231, (81669)56 - 062 mfc - pestovo@yandex.ru |
16 |
Отдел МФЦ Поддорского муниципального района |
175260, Новгородская обл., Поддорский район, с. Поддорье, ул. Полевая, д. 15 |
Пн. 8.30 - 17.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 |
(81658)71 - 041 mfcpoddorye@mail.ru |
17 |
Отдел МФЦ Солецкого муниципального района |
175040, Новгородская обл., Солецкий район, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(816 - 55)31 - 908 (816 - 55)31 - 188 mfc_solсy@mail.ru |
18 |
Управление МФЦ Старорусского муниципального района |
175207, Новгородская обл., Старорусский район, г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34 |
Пн. 8.30 - 18.30 Вт. 8.30 - 18.30 Ср. 8.30 - 18.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 18.30 Сб. 8.30 - 14.30 |
(81652)30 - 494, (81652)30 - 495, (81652)30 - 497 str - mfc@mail.ru |
19 |
Отдел МФЦ Хвойнинского муниципального района |
174580, Новгородская обл., Хвойнинский район, р. п. Хвойная, ул. Советская, д. 12 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81667) 50 - 622 mfc_xvoinaya@mail.ru |
20 |
Отдел МФЦ Холмского муниципального района |
175270, Новгородская обл., Холмский район, г. Холм, ул. Октябрьская, д. 51/2 |
Пн. 8.30 - 17.00 Вт. 8.30 - 17.00 Ср. 8.30 - 17.00 Чт. 9.00 - 18.00 Пт. 8.30 - 14.30 |
(81654)59 - 026, (81654)59 - 024 mfcholm@mail.ru |
21 |
Отдел МФЦ Чудовского муниципального района |
174210, Новгородская область, Чудовский район, г. Чудово, ул. Некрасова, д. 27 |
Пн. 8.30 - 17.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 14.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81665) 45 - 109, (81665) 45 - 160 mfc.chudovo@yandex.ru |
22 |
Отдел МФЦ Шимского муниципального района |
174150, Новгородская область, р. п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(881656)56 - 343, (881656)54 - 322 mfc.shimsk@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Комитета социальной защиты населения Новгородской области от 23 апреля 2012 г. N 3-п "Об утверждении Административного регламента"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 22 июня 2012 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства труда, семейной и социальной политики Новгородской области от 11 сентября 2024 г. N 25
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2024 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 21 декабря 2021 г. N 59
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2021 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 4 марта 2021 г. N 10
Изменения вступают в силу с 11 марта 2021 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 декабря 2019 г. N 128
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 21 октября 2019 г. N 92
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 14 февраля 2019 г. N 8
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34
Постановление Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 2 декабря 2013 г. N 6-п
Постановление Комитета социальной защиты населения Новгородской области от 24 мая 2012 г. N 9-п