1. Внести изменение в долговую политику Новгородской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденную распоряжением Правительства Новгородской области от 27.10.2017 N 331-рг, изложив раздел 2 в редакции:
"2. Основные задачи долговой политики Новгородской области
Основными задачами долговой политики Новгородской области являются:
повышение эффективности государственных заимствований Новгородской области (далее заимствования);
оптимизация структуры государственного долга Новгородской области с целью минимизации стоимости его обслуживания;
формирование структуры государственного долга Новгородской области с приоритетом среднесрочных и долгосрочных заимствований Новгородской области, в том числе в форме государственных ценных бумаг Новгородской области;
поддержание дефицита областного бюджета в 2018, 2019 и 2020 годах на уровне не более до 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018, 2019 и 2020 годы соответственно (утвержденный областным законом об областном бюджете и сложившийся по данным годового отчета об исполнении областного бюджета в 2018 - 2020 годах дефицит областного бюджета может быть превышен на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в областной собственности, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета, в том числе средств Резервного фонда Новгородской области);
обеспечение выполнения условий реструктуризации задолженности Новгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", в том числе:
обеспечение:
на 01 января 2019 года - доли общего объема долговых обязательств Новгородской области не более 72 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств Новгородской области по государственным ценным бумагам Новгородской области и кредитам, полученным Новгородской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 24 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;
на 01 января 2020 года - доли общего объема долговых обязательств Новгородской области не более 70 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств Новгородской области по государственным ценным бумагам Новгородской области и кредитам, полученным Новгородской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, до уровня не более 25 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год;
на 01 января 2021 года - доли общего объема долговых обязательств Новгородской области не более 65 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств Новгородской области по государственным ценным бумагам Новгородской области и кредитам, полученным Новгородской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 27 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;
обеспечение возможности привлечения в областной бюджет кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на один процент годовых;
включение в соглашения с органами местного самоуправления о предоставлении местным бюджетам бюджетных кредитов из областного бюджета обязательств органов местного самоуправления в части обеспечения возможности привлечения в местные бюджеты кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на один процент годовых;
поддержание доли расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Новгородской области на уровне, не превышающем 5 процентов от объема расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;
учет информации о государственном долге Новгородской области, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Новгородской области;
обеспечение раскрытия информации о государственном долге Новгородской области.".
2. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор Новгородской области |
А.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Новгородской области от 8 мая 2018 г. N 131-рг "О внесении изменения в долговую политику Новгородской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 12 мая 2018 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 11 мая 2018 г. N 21