Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 13 августа 2018 г. N 27
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу постановления департамента:
от 27.10.2015 N 41 "Об утверждении Административного регламента";
от 14.03.2016 N 2 "О внесении изменений в постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.10.2015 N 41";
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости" и разместить на "Официальную интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Заместитель министра |
В.Г. Иванов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской
(утв. постановлением Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 13 августа 2018 г. N 27)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - государственная услуга).
1.1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области при осуществлении полномочий по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:
а) профессиональные союзы, образованные на региональном и территориальном уровнях (их объединения), и региональные и территориальные объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров на региональном и территориальном уровнях социального партнерства;
б) работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Новгородской области.
1.2.2. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к Порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о Порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно специалистом министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области, ответственным за предоставление государственной услуги, при личном либо письменном обращении заинтересованных лиц;
государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГОАУ "МФЦ");
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения на интерактивном портале министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://social53.ru/ (далее - портал министерства);
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения на информационных стендах.
1.3.2. В рамках информирования заявителей о Порядке предоставления государственной услуги функционируют информационные порталы:
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru/ (далее - региональный портал);
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www. gosuslugi.ru/ (далее - федеральный портал);
портал министерства.
1.3.3. Почтовый адрес министерства для направления документов и обращений: Великая ул., д. 8, Великий Новгород, Россия, 173001.
Портал министерства: http://social53.ru/
Электронный адрес министерства для направления обращений: connect_06@mail.ru. Телефоны:
приемная: (8-816-2) 77-52-96, факс: (816-2) 983-153; начальник отдела труда и социального партнерства: (8-816-2) 983-190; специалисты отдела труда и социального партнерства: (8-816-2) 983-150. График приема граждан специалистами министерства:
Понедельник 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
Вторник 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
Среда 8.30-17.30, перерыв 13.00-14.00
Четверг 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
Пятница 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
1.3.4. Местонахождение ГОАУ "МФЦ": ул. Псковская, д. 28, корп. 1, Великий Новгород, Россия, 173015.
Телефон/факс ГОАУ "МФЦ": 8 (8162) 500-252.
Официальный сайт ГОАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): mfc53.novreg.ru.
Сведения о режиме работы, местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты отделов (управлений) ГОАУ "МФЦ" (далее - отдел ГОАУ "МФЦ") содержатся в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте отсутствует приложение N 12
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги:
1.3.6.1. На информационных стендах, размещаемых в помещении министерства, содержится следующая информация:
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием документов и консультирование;
график (режим) работы, контактные телефоны специалистов, адреса информационных порталов в сети "Интернет";
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Порядок обжалования решения, действия или бездействия министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, его должностных лиц и специалистов;
форма и образец заполнения заявления.
1.3.6.2. На портале министерства содержится следующая информация: структура министерства;
местонахождение, график (режим) работы министерства, контактные номера телефонов специалистов;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
1.3.6.3. На региональном портале содержится следующая информация: местонахождение, график (режим) работы министерства, контактные номера телефонов специалистов;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Порядок обжалования решения, действия или бездействия министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, его должностных лиц и работников;
форма и образец заполнения заявления.
1.3.6.4. на федеральном портале содержится следующая информация: местонахождение, график (режим) работы министерства, контактная информация;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
Порядок обжалования решения, действия или бездействия министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, его должностных лиц и работников;
форма и образец заполнения заявления.
1.3.7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами министерства как в устной, так и в письменной форме бесплатно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
месту нахождения и графику работы министерства и отдела ГОАУ "МФЦ" по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов министерства и ГОАУ "МФЦ", принимающих документы на предоставление государственной услуги;
перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема документов;
срокам предоставления государственной услуги;
процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе и в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов);
Порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
По письменному обращению гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса и фамилии заявителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Осуществление уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты населения Новгородской области.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы через ГОАУ "МФЦ".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Новгородской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: предоставление государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено в письменной форме заявителю (законному представителю) сотрудниками министерства не позднее чем через 2 рабочих дня со дня подписания министром.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 2014, N 31,ст. 4398);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 2002, N 1 (1 ч.), ст. 3);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 2011, N 15, ст. 2036);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" ("Собрание законодательства РФ", 2012, N 19, ст. 2338);
Положением о министерстве труда и социальной защиты населения Новгородской области, утвержденным постановлением Администрации области от 21.12.2017 N 450 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2017).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, Порядок их предоставления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) документы, содержащие сведения:
о наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;
об утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами (их объединениями) требований соответствующим сторонам социального партнерства;
о другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество работодателя или полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);
о дне начала коллективного трудового спора;
о результатах рассмотрения работодателем или представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);
о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;
об этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с Порядком разрешения коллективного трудового спора.
При использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая региональный и федеральный портал документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть представлены в форме электронных документов.
2.6.2. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.3. Представление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.4. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем разборчиво, в машинописном виде, а также в электронной форме или от руки на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявление о предоставлении государственной услуги ставятся личная подпись заявителя и дата обращения.
2.6.5. Документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде или от руки на русском языке с указанием дат и номеров документов и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обратившейся за получением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, Порядок их представления
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимые для получения государственной услуги;
2) представленные заявителем заявление и документы не соответствуют предусмотренным пунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, которым государственная услуга по содействию в урегулировании коллективного трудового спора предоставляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере регулирования коллективных трудовых споров;
5) предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заключению, изменению и выполнению соглашений.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исполнение ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа или его должностного лица, МФЦ или работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Время регистрации заявления заявителя, в том числе в электронной форме, не должно превышать 30 минут.
2.15.2. Учет запросов заявителей осуществляется в журнале регистрации коллективных трудовых споров (далее - Журнал регистрации споров), приложение N 2 к настоящему Административному регламенту
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о Порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам согласно "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1278-03".
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также они должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями, при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16.2. Требования к месту ожидания.
Место ожидания должно быть оборудовано стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.16.3. Требования к местам приема заявителей.
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени работы и перерыва на обед.
Рабочее место лица, осуществляющего прием заявителей:
должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
должно обеспечивать конфиденциальность сведений о заявителях.
2.16.4. Требования к размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан из числа имеющих ограничения к передвижению.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
количество взаимодействий со специалистом при предоставлении государственной услуги - не более 2;
продолжительность взаимодействия со специалистом при предоставлении государственной услуги - не более 30 минут;
количество повторных обращений граждан в министерство за предоставлением информации о ходе предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде на портале министерства, региональном портале, федеральном портале.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Административные действия, предусмотренные подпунктом 3.4. настоящего Административного регламента, могут предоставляться на базе ГОАУ "МФЦ" на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между министерством и ГОАУ "МФЦ".
2.18.2. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы в форме электронных документов, в том числе с использованием федерального портала, регионального портала или портала министерства, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.
При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на федеральном портале, региональном портале или портале министерства, подтверждающей правомочность производимых посредством сети "Интернет" процедур. Идентификатором простой электронной подписи является идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
3. Состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к Порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги;
в) направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги, представленных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении граждан на личном приеме
Основанием для начала предоставления административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении граждан на личном приеме является личное обращение заявителя или его представителя в министерство с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист проверяет правильность составления заявления и документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем или его представителем комплекта документов.
Специалист изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в представленных документах, выдает расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту с указанием:
даты приема документов;
количества принятых документов;
фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы, а также его подписи.
При предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем или его представителем, за исключением документов, которые предназначены для однократного предъявления. Специалист заверяет копии документов штампом "Копия верна" и подписью с расшифровкой и возвращает заявителю или его представителю подлинники документов, с которых сняты копии.
Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации коллективных трудовых споров (далее - Журнал регистрации споров) в соответствии с приложение N 2 к настоящему Административному регламенту и устно информирует заявителя или его представителя о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры по приему документов, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на личном приеме составляет не более 30 минут.
3.2.2. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении их в адрес министерства почтовым отправлением
Основанием для начала предоставления административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении их в адрес министерства почтовым отправлением является поступление в департамент заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, путем почтового отправления. При этом копии тех документов, которые не требуются в оригинале, должны быть заверены в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Специалист проверяет правильность составления заявления и документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного комплекта документов.
Специалист изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в представленных документах, и регистрирует заявление в Журнале регистрации споров.
Срок выполнения административной процедуры по приёму, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, полученных путем почтового отправления, составляет не более 30 минут.
3.2.3. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении их в адрес министерства в электронной форме
Основанием для начала административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении их в адрес министерства в электронной форме является предоставление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", с использованием регионального и федерального порталов, в случае технической возможности.
Заявление и пакет документов, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием регионального и федерального порталов, поступают в министерство через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE".
Специалист, принимающий заявление и документы через информационную систему, заходит в информационную систему путем авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи, открывает электронное обращение, после чего:
1) проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
2) проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
а) наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
б) актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
4) проверяет соблюдение следующих требований:
а) наличие четкого изображения сканированных документов;
б) соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
5) распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению, посредством электронных печатных устройств и приобщает к личному делу заявителя;
6) заполняет вкладыш в личное дело на предоставление государственной услуги, содержащий сведения о поступлении заявления и документов в электронном виде и также приобщает его к личному делу заявителя.
Подлинные документы, необходимые для формирования дела, предоставляются заявителем лично, для чего специалист назначает заявителю дату и время приема.
7) вносит в журнал регистрации обращений граждан за государственной услугой в электронном виде с использованием регионального и федерального порталов запись о приеме электронного заявления и документов;
8) направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.
Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в день его поступления в министерство либо на следующий день в случае его поступления по окончании рабочего времени министерства. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
3.2.4. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении граждан в ГОАУ "МФЦ"
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГОАУ "МФЦ" заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в случае технической возможности.
Специалист отдела ГОАУ "МФЦ" проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При приеме заявления специалист отдела ГОАУ "МФЦ" делает копии подлинников представленных документов, заверяет их после сверки с оригиналами штампом "копия верна", личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения, кроме заверенных в установленном Порядке, возвращает подлинники обратившемуся лицу, проверяет сведения, указанные в заявлении, и выдает расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием:
даты приема документов;
количества принятых документов;
фамилии и инициалов специалиста отдела ГОАУ "МФЦ", принявшего документы, а также его подписи.
Принятые отделом ГОАУ "МФЦ" заявление и прилагаемые к нему документы передаются в министерство на бумажном носителе.
Результатом административной процедуры является передача пакета документов в министерство с целью предоставления заявителю государственной услуги. Срок передачи не должен превышать 5 дней со дня регистрации в ГОАУ "МФЦ" заявления и документов для предоставления государственной услуги.
Передача документов осуществляется на основании реестра межведомственного взаимодействия по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.3. Анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления заявителя, принятия решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в уведомительной регистрации коллективного трудового спора является получение запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги.
3.3.3. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении заявления заявителя осуществляет следующие действия:
1) регистрирует в журнале регистрации споров;
2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента;
4) выявляет наличие оснований для отказа в уведомительной регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных 2.10.2 настоящего Административного регламента;
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления заявителя.
3.3.3.1. В случае выявления оснований для отказа в уведомительной регистрации коллективного трудового спора должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, готовится проект решения об отказе в уведомительной регистрации коллективного трудового спора, уведомление об отказе в уведомительной регистрации коллективного трудового спора с указанием основания отказа, которые представляются на подпись министру.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня со дня окончания проверок и действий, предусмотренных пунктом 3.3.3.
Проект решения и уведомление об отказе в уведомительной регистрации коллективного трудового спора подписываются министром.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в уведомительной регистрации коллективного трудового спора должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, готовится проект решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора и готовится проект решения и уведомление об уведомительной регистрации коллективного трудового спора, которые представляются на подпись министру.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня со дня окончания проверок и действий, предусмотренных пунктом 3.3.3.
Проект решения уведомление об уведомительной регистрации коллективного трудового спора подписывается министром.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Юридическим фактом для начала процедуры направления (выдачи) заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, подписанное министром уведомление о уведомительной регистрации коллективного трудового спора (с присвоенными реквизитами) либо уведомление об отказе в уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней со дня подписания министром уведомления об уведомительной регистрации коллективного трудового спора либо отказа в регистрации коллективного трудового спора направляет его заявителю почтовым отправлением (или с использованием региональной, федерального порталов, а также портала министерства) либо выдает его заявителю лично, предварительно сообщив об этом по телефону.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется министром, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и Порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новгородской области.
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, министр в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок начальник отдела, министр дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов министерства в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, председателем которой является министр или заместитель министра. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие министерства, в том числе начальник отдела труда и социального партнерства и начальник отдела правового обеспечения и кадровой работы.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица министерства, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 57-58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Положения, характеризующие требования к Порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области, а также положений настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц и специалистов при предоставлении государственной услуги (далее жалоба)
Заявитель государственной услуги, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами и специалистами (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения Порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
7) отказ органа, его должностных лиц и специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги специалистами и руководителями структурных подразделений министерства, министру или его заместителю.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, указанному в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в настоящем подпункте, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством.
В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или через ГОАУ "МФЦ".
При поступлении жалобы ГОАУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в министерство в Порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение Порядка предоставления государственной услуги в ГОАУ "МФЦ" рассматривается министерством. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
портала министерства; регионального портала; федерального портала;
федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru;
официального сайта ГОАУ "МФЦ".
5.4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Рассмотрение обращения не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, должностным лицом или специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6.3. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
доводы заявителя в ходе проверки не нашли свое подтверждение и не могут быть признаны обоснованными.
5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6.5. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов семьи должностного лица, гражданского служащего, ответ на жалобу не дается и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу или должностному лицу, гражданскому служащему в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением Порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
В случае, если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о Порядке подачи и рассмотрения жалобы
Министерство обеспечивает:
1) информирование заявителей о Порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах министерства, портале министерства, региональном портале, федеральном портале и в ГОАУ "МФЦ";
2) консультирование заявителей о Порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
В министерство труда и социальной защиты
населения Новгородской области
Заявление
Прошу провести уведомительную регистрацию коллективного трудового
спора
_________________________________________________________________________
(полное наименование организаций, являющихся сторонами коллективного
трудового спора)
_________________________________________________________________________
(юридические адреса, телефоны)
На обработку персональных данных согласен.
________________________ Подпись заявителя _____________________
(дата) (ФИО заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
Журнал регистрации
коллективных трудовых споров
N |
Дата, входящий номер заявления об осуществлении уведомительной регистрации коллективного трудового спора |
Представители сторон коллективного трудового спора |
Содержание коллективного трудового спора |
Дата, регистрационный номер коллективного трудового спора |
Дата, исходящий номер уведомления о регистрации (отказа в регистрации) коллективного трудового спора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению органами исполнительной власти Новгородской области государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
На бланке
министерства труда и социальной
защиты населения Новгородской
области ______________________________
(юридический адрес)
______________________________
(полное наименование
получателя услуги)
Уведомление
об уведомительной регистрации коллективного трудового спора
Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской
области сообщает, что коллективный трудовой спор
_________________________________________________________________________
(краткое описание коллективного трудового спора)
Зарегистрирован _______________________________ 20 ____________года.
(дата регистрации)
Регистрационный номер ______________________________________________
Министр
(уполномоченное лицо) ___________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
__________________________
(юридический адрес)
__________________________
(полное наименование
получателя услуги)
Уведомление
Об отказе в уведомительной регистрации коллективных
трудовых споров
"_____" ________ 20____ г. N___________
Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской
области уведомляет, что в соответствии с _____ пунктом Административного
регламента и приказом от ______ N ___ принято решение об отказе в
уведомительной регистрации коллективного трудового спора между: _________
_________________________________________________________________________
(стороны коллективного трудового спора)
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может
быть обжаловано в досудебном Порядке в соответствии с положениями
раздела 5 Административного регламента или путем обращения в суд в
Порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Министр _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
Информация
об отделах (управлениях) государственного областного автономного
учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг"
N |
Название подразделения |
Адрес |
Режим работы |
Телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
1. |
Отдел МФЦ Батецкого муниципального района |
175000, Новгородская область, Батецкий район, п. Батецкий, ул. Советская, д. 37а |
Пн. 8.30 - 12.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
89210202795 mfc-bat@mail.ru |
2. |
Управление МФЦ по Боровичскому району |
174400, Новгородская обл., Боровичский район, г. Боровичи, ул. Вышневолоцкая, д. 48 |
Пн. 8.30 - 18.30 Вт. 8.30 - 18.30 Ср. 8.30 - 18.30 Чт. 9.00 - 20.00 Пт. 8.30 - 14.00 (по предварительной записи до 18.30) Сб. 9.00 - 15.00 |
(81664) 25-715 (81664) 25-725 Mfc_borovichi@mail.ru |
3. |
ГОАУ МФЦ Валдайского муниципального района |
175400, Новгородская обл., Валдайский район, г. Валдай, ул. Гагарина, д. 12/2 |
Пн. 08.30 - 13.30 Вт. 08.30 - 17.30 Ср. 08.30 - 17.30 Чт. 08.30 - 17.30 Пт. 08.30 - 17.30 Сб. 09.00 - 13.00 |
(81666) 21-819 mfc.valday@yandex.ru |
4. |
Отдел МФЦ по Великому Новгороду N 1 Отдел МФЦ по Великому Новгороду N 2 |
173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24 173021, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1 |
Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 08.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 8.30 - 14.00 |
|
5. |
Отдел МФЦ Волотовского муниципального района |
175100, Новгородская обл., Волотовский район, п. Волот, ул. Комсомольская, 17 литер Б |
Пн. 8.30 - 12.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 14.00 |
(81662) 61-572, (81662) 61-573 mfc.volot@mail.ru |
6. |
Отдел МФЦ Демянского муниципального района |
175310, Новгородская область, Демянский район, п. Демянск, ул. Ленина, д. 13 |
Пн. 8.30 - 17.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 16.00 Сб. 9.00 - 14.00 |
(81651) 44-010 89212013855 mfcdemyansk@yandex.ru |
7. |
Отдел МФЦ Крестецкого муниципального района |
175461, Новгородская обл., Крестецкий р-н, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. 21 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 |
(881659) 54-469 mfc-krestcy@mail.ru |
8. |
Отдел МФЦ Любытинского муниципального района |
174760, Новгородская область, Любытинский район, р.п. Любытино, ул. Советов, д. 29 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81668) 61-567, 89210202887 mfclubitino@yandex.ru |
9. |
Отдел МФЦ Маловишерского муниципального района |
174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Заводской Домострой, д. 10 |
Пн. 8.30 - 17.30 Вт. 8.30 - 19.00 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 (по предварительной записи до 14.00) |
(81660) 33-752, Mfz-mv@yandex.ru |
10. |
Отдел МФЦ Маревского муниципального района |
175350, Новгородская область, Маревский район, с. Марево, ул. Советов, д. 27 |
Пн. 8.00- 17.00 Вт. 8.30 - 14.30 Ср. 8.00 - 19.00 Чт. 8.00 - 17.00 Пт. 8.00 - 17.00 |
(81663) 21-397 mfcmarevo@mail.ru |
11. |
Отдел МФЦ Мошенского муниципального района |
174450, Новгородская область, Мошенской район, с. Мошенское, ул. 1 Мая, д. 15 |
Пн. 8.30 - 14.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.00 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81653) 61-328 mochenskoe@mail.ru |
12. |
Управление МФЦ по Новгородскому муниципальному району |
173526, Новгородская область, Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1 |
Пн. 8.30 - 12.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 14.00 |
(8162) 500-272, (8162) 799-474 y.s.mahmutova@novre g.ru |
13. |
Отдел МФЦ Окуловского муниципального района |
174350, Новгородская обл., Окуловский район, г. Оку ловка, ул. Кирова, д. 9, 1 эт. |
Пн. 8.00 - 14.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.00 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81657) 21-216, Gruzdeva.mfc@yandex.ru |
14. |
Отдел МФЦ Парфинского муниципального района |
175130 Новгородская область, Парфинский район, р.п. Парфино, ул. Карла Маркса, д. 62 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81650) 63-114, (81650) 63-008 mfc-parfmo@yandex.ru |
15. |
Отдел МФЦ Пестовского муниципального района |
174510, Новгородская область, Пестовский район, г. Пестово, ул. Боровичская, д. 92 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81669) 57-104, (81669) 57-069, (81669) 56-231, (81669) 56-062 mfc-pestovo@yandex.ru |
16. |
Отдел МФЦ Поддорского муниципального района |
175260, Новгородская обл., Поддорский район, с. Поддорье, ул. Полевая, д. 15 |
Пн. 8.30 - 17.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 |
(81658) 71-041 mfcpoddorye@mail.ru |
17. |
Отдел МФЦ Солецкого муниципального района |
175040, Новгородская обл., Солецкий район, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
8-800-250-10-53 rnfc solcy@mail.ru |
18. |
Управление МФЦ Старорусского муниципального района |
175207, Новгородская обл., Старорусский район, г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34 |
Пн. 8.30 - 18.30 Вт. 8.30 - 18.30 Ср. 8.30 - 18.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 18.30 Сб. 8.30 - 14.30 |
(81652) 30-494, (81652) 30-495, (81652) 30-497 str-mfc@mail.ru |
19. |
Отдел МФЦ Хвойнинского муниципального района |
174580, Новгородская обл., Хвойнинский район, р.п. Хвойная, ул. Советская, д. 12 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81667) 50-622 mfc hvoinaya@mail.ru |
20. |
Отдел МФЦ Холмского муниципального района |
175270, Новгородская обл., Холмский район, г. Холм, ул. Октябрьская, д. 51/2 |
Пн. 8.30 - 17.00 Вт. 8.30 - 17.00 Ср. 8.30 - 17.00 Чт. 9.00 - 18.00 Пт. 8.30 - 15.30 Сб. 9.00 - 15.00 по предварительной записи |
(81654) 59-026, (81654) 59-024 mfcholm@mail.ru |
21. |
Отдел МФЦ Чудовского муниципального района |
174210, Новгородская область, Чудовский район, г. Чудово, ул. Некрасова, д. 27 |
Пн. 8.30 - 17.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 14.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81665) 45-109 mfc.chudovo@yandex.ru |
22. |
Отдел МФЦ Шимского муниципального района |
174150, Новгородская область, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(881656) 54-322 mfc.shimsk@mail.ru |
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
Реестр
межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства
N п/ п |
Дата передачи документов |
Время передачи документов |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Информация о комплектности |
Количество документов |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись специалиста ГОАУ МФЦ
________________/__________________
Представлены к передаче _________________ комплектов
Принято ______________ комплектов
Специалист министерства труда и социальной
защиты населения Новгородской области ________________
Специалист ГОАУ "МФЦ" ________________
Дата "__" _______ 20 _____ г.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
Расписка-уведомление
о приеме заявления и документов
Заявление ________________________________________________________
(Ф.И.О)
о предоставлении государственной услуги по осуществлению
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением
коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового
кодекса Российской Федерации принято "___" _____ 20 _____г.
Одновременно с заявлением представлены следующие документы:
Наименование документа |
Количество экземпляров/листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО, подпись специалиста, принявшего заявление
_________________________________________
ФИО, подпись гражданина
_________________________________________
ФИО, подпись представителя гражданина ________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 13 августа 2018 г. N 27 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 15 августа 2018 г., в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 17 августа 2018 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 ноября 2021 г. N 43
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 21 февраля 2020 г. N 4
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2020 г.