Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Поддорского муниципального района от 15.07.2010 N 389 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации Поддорского муниципального района от 28.03.2016 N 89 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Поддорского муниципального района, Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Поддорского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры".
2. Признать утратившими силу постановление Администрации Поддорского муниципального района от 23.06.2011 N 326 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Поддорского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организации культуры".
3. Заведующей Отделом культуры Администрации муниципального района обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://адмподдорье.рф).
Глава муниципального района |
Е.В. Панина |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Поддорского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 24 августа 2018 г. N 376)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Поддорского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры" (далее - Услуга) разработан с целью повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной Услуги.
Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, ее оформление и регистрацию, получение муниципальной Услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной Услуги.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями муниципальной услуги являются:
любые физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии;
юридические лица независимо от их формы собственности (далее получатели услуги).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно:
в Отделе культуры Администрации Поддорского муниципального района (далее Отдел);
в Муниципальное автономное учреждение "Районный Дом культуры" (далее МАУ РДК);
Местонахождение, режим работы, справочный телефон учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, органа, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- представление информации по запросу заявителя (получателя), поступившему при личном обращении, либо по телефону;
- представление информации по запросу заявителя (получателя), направленному почтовой связью или по электронной почте;
- представление информации путем публичного информирования.
Представление информации по запросу заявителя (получателя), поступившему при личном обращении, либо по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю (получателю) муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
При личном обращении (по телефону) заявителя (получателя) должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный лицом вопрос, относящейся к предоставляемой муниципальной услуге, при этом время устной консультации по телефону не должно превышать одного часа.
Представление информации по запросу заявителя (получателя), направленному почтовой связью или электронной почтой.
Должностное лицо, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителем форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя (получателя) должностное лицо, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации обращения.
Электронные обращения заявителей принимаются в сети Интернет по адресу https://vk.com/club95049973
Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом Учреждения и ответственным за размещение информации на сайте в форме письменного текста в электронном виде в течение 15 дней после получения запроса.
Представление информации путем публичного информирования.
Представление информации путем публичного информирования осуществляется одним из следующих способов:
- размещение информации на специальных информационных стендах, в том числе в учреждениях культуры;
- рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);
- информация в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), включая официальный сайт Администрации муниципального района, а также в областную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.3. Требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- график приема граждан;
- положение о платных услугах;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.4. Основные требования к информированию заявителей
- Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм представляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование и содержание муниципальной услуги -"Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Поддорского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры" (далее - муниципальная услуга).
2.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
массовое мероприятие - мероприятие в сфере культуры, проводимое по инициативе Администрации района открытой специализированной или неспециализированной концертной площадке силами творческих коллективов и исполнителей различной ведомственной принадлежности для массового зрителя (далее - пользователи), независимо от возрастной, социальной, национальной и религиозной принадлежности;
участники мероприятия - культурно-досуговые учреждения различной ведомственной принадлежности, профессиональные и самодеятельные творческие коллективы, солисты, мастера культуры и искусства;
культурно-досуговое учреждение - учреждение, осуществляющее культурно-массовую, просветительскую и развлекательную деятельность, и располагающее специализированной материально-технической базой, финансовыми ресурсами, используемыми в целях организации досуга физических и юридических лиц;
муниципальное бюджетное учреждение - учреждение, учредителем которого является муниципальное образование - Поддорский муниципальный район;
документ - материальный объект с зафиксированной в нем информацией в виде текста, предназначенной для передачи информации, исполнения установленных предписаний.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Отдел культуры Поддорского муниципального района (далее Отдел).
Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются:
Муниципальное автономное учреждение "Районный Дом культуры" (далее МАУ РДК);
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проведение общественно и социально значимых культурно-массовых, культурно - досуговых мероприятий;
- повышение качества проводимых мероприятий;
- рост различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий праздников, дискотек, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
- увеличение численности любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности;
- увеличение численности населения, охваченного культурным досугом и отдыхом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка";
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, Поддорского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить:
для физических лиц - билет - документ, подтверждающий предварительную оплату (в случае если муниципальная услуга оказывается за плату);
для юридических лиц - договор на оказание Услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлений муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- изменение условий проведения мероприятия;
- нормативно-правовой акт, влекущий за собой временную невозможность оказания услуги;
- реорганизация учреждения;
- несоответствие помещений пожарным нормам и требованиям;
- невнесение пользователем предварительной платы за предоставление муниципальной услуги;
- занятость творческих коллективов, оказывающих запрашиваемую муниципальную услугу, сценических (театральных) костюмов, культурного и другого инвентаря, звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей и осветительной аппаратуры и другого профильного оборудования в другом мероприятии;
- нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, хулиганские действия и так далее).
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется на платной (оплата входных билетов через билетные кассы учреждений или по договору) и безвозмездной основе (на основании пригласительных билетов или свободного посещения мероприятий получателями услуги).
Для участия в мероприятии на платной основе лицу необходимо приобрести билет.
Распространение (продажа) билетов проводится учреждением, предоставляющим услугу.
Для получения услуги юридическими лицами независимо от формы собственности услуга предоставляется на основании договора.
Муниципальная услуга может быть оказана потребителям муниципальной услуги в следующих формах:
- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок, лотерей, аукционов и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
- проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов;
- демонстрация кинофильмов и видеопрограмм;
- организация работы разнообразных консультаций и лекториев, народных университетов, конференций, семинаров, форумов, школ и курсов прикладных знаний и навыков, проведение тематических вечеров, устных журналов, циклов творческих встреч, других форм просветительской деятельности, в том числе на абонементной основе;
- проведение массовых театрализованных праздников и представлений, шествий, ярмарок, народных гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с региональными и местными обычаями и традициями;
- организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и других культурно-развлекательных программ;
- организация выставок-продаж товаров повышенного спроса для населения;
- организация отдыха детей, в том числе организация работы летней площадки и отдыха детей в каникулярное время;
- культурное обслуживание на дому для физических лиц и лиц с ограниченными возможностями;
- экскурсионное обслуживание;
- организация работы интернет-кафе;
- организация работы киоска, магазина, лавки по реализации ремесленной и иной продукции, произведенной в результате деятельности Учреждения;
- оказание по социально-творческим заказам, другим договорам с юридическими и физическими лицами консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно-досуговых мероприятий, а также предоставление сопутствующих услуг: прокат музыкальных инструментов, реквизита, оборудования, аппаратуры, продажа репертуарно-методических материалов и т.п.
- осуществление других видов культурно-творческой, культурно-познавательной, досуговой и иной деятельности, соответствующей основным принципам и целям Учреждения.
Оплата услуг в сфере обеспечения жителей услугами творческих коллективов определяется Положением о платных услугах, утверждаемым руководителем учреждения и согласованным Отделом.
2.10. Требования к местам исполнения муниципальной услуги, информационным стендам, к оформлению входа в здание, местам для информирования заявителей
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется, в том числе в праздничные и выходные дни.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания в очереди на прием к специалисту должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; режим работы.
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- обеспечение представления информации о муниципальной услуге с использованием возможностей областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями ее предоставления.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей;
- сохранение количества новых (возобновленных) программ и постановок;
- динамика количества зрителей по сравнению с предыдущим годом;
- эстетичность, комфортность, социальная адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность, полнота предоставления муниципальной услуги;
- создание условий для удовлетворения духовных, культурных потребностей взрослого населения, детей и юношества.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проведения мероприятий;
- организация и проведение мероприятий.
В ходе подготовки к мероприятию организаторы взаимодействуют с учреждениями, организациями всех форм собственности, органами местного самоуправления.
3.2. Основные действия по оказанию Услуг:
- организация и предоставление различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий;
- информирование жителей в соответствии с настоящим Регламентом
- привлечение зрителей к участию в мероприятиях;
- реализация билетов (заключение договора о проведении мероприятия)
- предоставление потребителям муниципальной услуги сценических (театральных) костюмов, культурного и другого инвентаря, звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей и осветительной аппаратуры и другого профильного оборудования в прокат.
3.3. Информирование о направлениях деятельности, осуществляемой в рамках предоставления муниципальной услуги:
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, информирует гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, о направлениях деятельности, осуществляемой в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года, на основании календарного плана мероприятий Отдела и культурно-досуговых учреждений, а также Положения о проведении мероприятия, утвержденного, в зависимости уровня мероприятия, постановлением Администрации муниципального района, приказом Отдела и (или) руководителями культурно-досуговых учреждений.
Срок подачи заявки на участие в мероприятии, а также сроки проведения мероприятия оговариваются в Положении о проведении мероприятия
Максимальный срок ожидания при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут с момента его поступления в учреждение, Отдел.
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами, осуществляется заведующим Отдела культуры, ответственными за организацию работы предоставления муниципальной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления контроля, устанавливается приказами заведующего Отделом культуры.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению пользователя.
Контроль осуществляется в форме:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период (ежеквартальная информация о количестве проведенных мероприятий и их посетителей);
- анализа обращений и жалоб граждан в Отдел, проведения по фактам обращений служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов о работе учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Для оценки качества и безопасности услуг Отдел использует следующие основные методы контроля:
- визуальный - проверка состояния учреждения;
- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги и другие;
- экспертный - опрос работников о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса;
- социологический - опрос (анкетирование) или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса.
Информация о текущей деятельности учреждения представляется руководителем учреждения еженедельно в соответствии с графиком оперативных совещаний Отдела.
По результатам проверок заведующий Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Действия (бездействия) и решения должностных лиц МАУ РДК, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего является:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае, если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное должностное лицо Отдела вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию района или структурное подразделение Администрации района, осуществляющий предоставление муниципальной услуги или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение получателя муниципальной услуги в Администрацию района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Отдел и рассматриваются непосредственно заведующим Отдела.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, либо официального сайта Отдела, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действие (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, ответственных за предоставление муниципальной услуги заместителю Главы администрации района, курирующего сферу культуры.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление (предложение, обращение).
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона (8-816-58)71-391, на официальный сайт Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.адмподдорье.рф; и по электронной почте Администрации муниципального района: admpoddore@mail.ru.
В таком сообщении рекомендуется дать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации района в судебном порядке.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
По результатам рассмотрения обращения заявителя уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Местонахождение, режим работы, справочные телефоны органа, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги, учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:
Местонахождение Администрации Поддорского муниципального района:
Новгородская область, Поддорский район, с. Поддорье ул. Октябрьская дом 26
Почтовый адрес: 175460, Новгородская область, Поддорский район, с. Поддорье
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами отдела культуры:
Понедельник 09.00 - 17.00
Вторник 09.00 - 17.00
Среда 09.00 - 17.00
Четверг 09.00 - 17.00
Пятница 09.00 - 17.00
Перерыв на обед с 13.00 - 14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной.
Справочные телефоны:
Руководитель: Заведующая Отделом культуры Администрации Поддорского муниципального района Григорьева Ю.Н.
телефон 8-816-58-71-323
адрес электронной почты: <admpoddore@mail.ru>,
адрес интернет-сайта: www.адмподдорье. рф;
Местонахождение МАУ РДК: Новгородская область, с. Поддорье Новгородской области
Почтовый адрес: 175260, Новгородская область, с. Поддорье ул. Чистякова дом 2
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги
Понедельник 9-00 - 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
Вторник 9-00 - 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
Среда 9-00 - 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
Четверг 9-00 - 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница 9-00 - 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Адрес электронной почты: rdclub57@mail.ru
Справочный телефон руководителя: Алексеева Т.А. 8(816 58) 71-391
Адрес в сети Интернет: https://vk.com/club95049973
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Поддорского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Поддорского муниципального района Новгородской области от 24 августа 2018 г. N 376 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Поддорского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры"
Текст постановления официально опубликован не был