Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления по тарифам
и ценовой политике Орловской области
от 27 апреля 2016 г. N 500-т
Административный регламент
предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии
28 декабря 2016 г., 24 августа 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии (далее - регламент) определяет порядок предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется теплоснабжающим организациям, осуществляющим продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности) и владеющим на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (далее - заявители, организации, осуществляющие регулируемую деятельность).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Управления: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1.
Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70.
Управление осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница |
9.00 - 18.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении (далее - специалисты Управления, должностные лица Управления) устанавливается с 13.00 до 14.00.
Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Справочные телефоны: (4862) 73-59-91, 73-59-96, 73-41-17.
Факс: (4862) 73-59-93.
Адрес электронной почты: E-mail: rek@orel.ru.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
в помещении Управления по адресу: г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru;
из публикаций в средствах массовой информации.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.
Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу
6. Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.
Срок предоставления государственной услуги
8. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в Управление предложения об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28 декабря 2016 г. N 1762-т пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Предоставление государственной услуги регулируется:
Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации. 2000 год. N 32. Ст. 3340);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2010 год. N 31. Ст. 4159);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2010 год. N 31. Ст. 4179);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (Собрание Законодательства Российской Федерации. 1995 год. N 48. Ст. 4563);";
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2003 год. N 45. Ст. 4392);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2012 год. N 44. Ст. 6022);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 года N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2013 год. N 28. Ст. 3835);
приказом Федеральной службы по тарифам от 7 июня 2013 года N 163 "Об утверждении регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения" ( "Российская газета", 24 июля 2013 года, N 160);
постановлением Правительства Орловской области от 18 июля 2016 года N 289 "Об утверждении Реестра государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций Орловской области" (Государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.orel-region.ru, 18 июля 2016 года);
постановлением Правительства Орловской области от 16 июня 2016 года N 242 "О правовом обеспечении деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области" (Государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.orel-region.ru, 16 июня 2016 года);
постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг"" (Государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.orel-region.ru, 28 февраля 2013 года);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" (Государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.orel-region.ru, 24 февраля 2012 года);
постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года N 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области" (Государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.orel-region.ru, 28 февраля 2014 года);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28 декабря 2016 г. N 1762-т в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления предложение об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии (далее - предложение об установлении платы).
Предложение об установлении платы состоит из заявления теплоснабжающей организации и необходимых материалов.
В заявлении об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии (далее - заявление об установлении платы, заявление) указывается следующая информация:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП);
основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления платы.
К заявлению об установлении платы прилагаются следующие документы и материалы:
копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копии статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
расчет расходов и необходимой валовой выручки по данному виду регулируемой деятельности в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов с приложением экономического обоснования исходных данных;
расчет платы;
копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;
копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
копии договоров об оказании услуг по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
По инициативе заявителя помимо указанных документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по мнению заявителя, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы, в том числе экспертное заключение.
Заявление об установлении платы подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом теплоснабжающей организации, скрепляется печатью теплоснабжающей организации (при наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
Предложение об установлении платы представляется в Управление руководителем теплоснабжающей организации или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Предложение об установлении платы в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.
Образец заявления об установлении платы представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.
Документы и материалы, прилагаемые к заявлению об установлении, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28 декабря 2016 г. N 1762-т пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;
бухгалтерская отчетность за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату запрашиваются Управлением в порядке межведомственного взаимодействия.
Приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28 декабря 2016 г. N 1762-т пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
15. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
17. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
18. Подача и получение документов заявителем производятся без ожидания в очереди.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
19. Специалист по делопроизводству Управления осуществляет прием и регистрацию заявления (с приложением обосновывающих материалов) о предоставлении государственной услуги в течение 30 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28 декабря 2016 г. N 1762-т в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Территория, прилегающая к помещению Управления, оборудуется местами для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.
Прием заявителя и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам.
Места для приема заявителя оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
21. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления
государственной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
23. Предоставление государственной услуги по установлению платы включает выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и обосновывающих материалов;
открытие дела об установлении платы, проведение экспертизы и составление экспертного заключения;
принятие решения об установлении платы;
направление заявителю копии решения и опубликование решения об установлении платы.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему регламенту.
Прием и регистрация заявления и обосновывающих материалов
24. Заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами регистрируется Управлением в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечается специальным штампом и направляется для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему. Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия - специалист Управления, ответственный за делопроизводство.
Открытие дела об установлении платы, проведение экспертизы и составление экспертного заключения
25. Для организации рассмотрения дела об установлении платы, открываемого по результатам рассмотрения документов и материалов, указанных в пункте 10 регламента, руководитель Управления назначает уполномоченного по делу из числа специалистов Управления.
Открытие дела об установлении платы осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и обосновывающих материалов, сформированных в соответствии с пунктом 10 регламента.
В случае если в ходе анализа представленного теплоснабжающей организацией обосновывающих материалов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении платы, Управление запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные теплоснабжающей организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется Управлением, но не может быть менее 7 рабочих дней.
Запрос дополнительных сведений не влечет принятия Управлением решения об отказе в открытии дела об установлении платы, о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела.
Уполномоченный по делу специалист Управления проводит экспертизу предложений об установлении платы.
К делу об установлении платы приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами.
Уполномоченные представители организации, в отношении которой устанавливается плата, вправе знакомиться с материалами дела об установлении платы и снимать копии с документов в течение всего срока его открытия, а также в течение года со дня принятия решения об установлении платы. Право на ознакомление с материалами дела об установлении платы по истечении указанного срока предоставляется Управлением на основании письменного ходатайства регулируемой организации.
Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
а) анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов полезного отпуска тепловой энергии (мощности);
б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемых организаций;
в) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.
Принятие решения об установлении платы
Приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28 декабря 2016 г. N 1762-т в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Решение об установлении платы принимается на заседании Правления Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее - заседание Правления, Правление). Состав Правления определен приказом Управления.
Управление не позднее чем за 3 календарных дня до рассмотрения дела об установлении платы письменно уведомляет заявителя и размещает в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области" информацию о дате, времени и месте проведения заседания Правления, на котором планируется рассмотрение дела об установлении платы.
Заявитель по собственной инициативе вправе отозвать представленное заявление не позднее чем за 1 день до проведения заседания Правления.
Заседание Правления по рассмотрению дела об установлении платы является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.
В случае отсутствия на заседании Правления официальных представителей заявителя рассмотрение дела переносится по ходатайству заявителя.
Протокол заседания Правления утверждается председательствующим.
В протоколе заседания Правления указываются основные плановые (расчетные) показатели на расчетный период регулирования, в том числе:
величина необходимой валовой выручки, использованная при расчете платы, и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования;
объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и договорной тепловой нагрузки, на основании которых была рассчитана плата;
основания, по которым отказано во включении в цены (плату) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины.
Решение об установлении платы принимается Управлением путем издания приказа Управления по итогам заседания Правления.
Решение об установлении платы принимается в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления об установлении платы и документов, сформированных в соответствии с пунктом 10 регламента.
Проект приказа Управления в течение 1 рабочего дня после принятия решения об установлении платы направляется для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия -специалист Управления, уполномоченный по делу об установлении платы.
Правовая и антикоррупционная экспертиза осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 16 июня 2016 года N 242 "О правовом обеспечении деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области".
Срок прохождения правовой и антикоррупционной экспертизы 10 рабочих дней со дня поступления проекта приказа Управления на правовую и антикоррупционную экспертизу.
По решению Управления при непредставлении регулируемой организацией обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 10 регламента в полном объеме, срок принятия решения об установлении платы продлевается, но не более чем на 30 календарных дней.
Заверенная Управлением копия решения о продлении вышеуказанного срока направляется в адрес заявителя (заказным письмом с подтверждением получения либо по электронной почте) в срок не более 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Направление заявителю копии решения и опубликование решения об установлении платы
27. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде заверенную копию приказа Управления об установлении платы с приложением протокола заседания Правления (выписки из протокола).
Указанные в настоящем пункте материалы также направляются в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов простым почтовым отправлением и в электронном виде в вышеуказанный срок.
Управление в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об установлении платы, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, размещает решение об установлении платы с приложением протокола заседания Правления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и публикует в газете "Орловская правда".
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
30. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
32. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое начальником Управления, подается в Правительство Орловской области.
33. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28 декабря 2016 г. N 1762-т в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
Приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 24 августа 2017 г. N 301-т в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
36. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
37. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 35 настоящего регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 35 настоящего регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
41. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
42. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.