Постановление администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края
от 23 января 2017 г. N 17
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справки)"
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края от 05 июня 2014 года N 191 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справки)".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края "Нефтекумск-город.рф".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации - заведующего отделом градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования города Нефтекумска С.Ю. Вихрову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края |
А.Ю. Черняков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справки)"
(утв. постановлением администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края от 23 января 2017 г. N 17)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справки)" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические лица, обратившиеся в администрацию муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края (далее - Администрация), муниципальное казенное учреждение Нефтекумского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края" (далее - МФЦ), предоставляющие муниципальную услугу, лично или через представителя, имеющего доверенность, оформленную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеющие право на получение муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.2. Ответственные за предоставление муниципальной услуги:
- инспектор по работе с населением отдела социального развития администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края (далее - специалист), специалисты МФЦ.
1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация) граждане обращаются лично, посредством направления письменных обращений, по факсу, на электронный адрес:
1) Администрация расположена по адресу: Российская Федерация Ставропольский край Нефтекумский район город Нефтекумск микрорайон 2 дом 14
График (режим) работы администрации: Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00, приемные дни Вторник с 9:00 до 16:00, Четверг с 9:00 до 16:00
Справочный телефон администрации: 8(86558) 4-55-11, 4-61-59.
Адрес электронной почты: admneftekumsk@mail.ru,
Сайт администрации муниципального образования города Нефтекумска: Нефтекумск-город.рф
2) Муниципальное казенное учреждение Нефтекумского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края". Юридический адрес: 356880, Ставропольский край г. Нефтекумск проспект Нефтяников 20 а
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8-00 до 18-00,
среда с 8-00 до 20-00
суббота: с 9-00 до 13-00
предпраздничные дни: с 8-00 до 17-00,
Выходной день: воскресенье
Справочные телефон/факс: (86558) 4-45-66, 4-45-99
Адрес электронной почты: mfcneftekumsk@mail.ru
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота предоставления информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Информирование осуществляется в виде:
- индивидуального информирования заявителя;
- публичного информирования заявителя.
1.3.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге производится:
- по телефону;
- при непосредственном обращении;
- по электронной почте;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.7. Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистом лично или по телефону.
1.3.8. При информировании (лично или по телефону) специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося гражданина по интересующим его вопросам.
Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.3.9. При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
1.3.10. Публичное информирование проводится путем размещения информации на информационных стендах Администрации, МФЦ.
1.3.11. Индивидуальное письменное информирование граждан при их обращении в Администрацию и МФЦ осуществляется путем направления им ответов почтовым отправлением.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией и МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов (выписки из домовой книги, справки) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня подачи документов в Администрацию и МФЦ, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ставропольского края от 20 октября 2011 г. N 89-кз "О некоторых мерах по организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- постановление администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края от 05 июня 2014 года N 119 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городе Нефтекумске Нефтекумского района Ставропольского края"
- Устав муниципального образования города Нефтекумска;
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
Для оформления выписки из домовой книги согласно приложению 5:
- паспорт гражданина Российской Федерации (заявителя);
- домовая книга.
Для оформления справки о составе семьи согласно приложению 6:
- паспорт гражданина Российской Федерации (заявителя) и каждого члена семьи;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (при наличии домовую книгу);
- свидетельство о рождении детей, свидетельство о смерти, свидетельство об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи;
- свидетельство о браке (расторжении брака).
Для оформления справки о наличии домашних животных с целью дальнейшей реализации на рынке согласно приложению 7:
- паспорт заявителя;
- домовая книга;
- ветеринарное свидетельство.
Для получения обзорной справки (оформления наследства) для нотариуса согласно приложению 8:
- паспорт заявителя;
- домовая книга;
- свидетельство о смерти;
- свидетельство о браке.
2.7. Представляемые документы должны быть:
- скреплены;
- надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать при наличии, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Документы в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
2.8. Заявитель имеет право представить документы лично либо через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях, если:
- не представлены документы, определенные в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- полномочия обратившегося лица не подтверждены документально;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы поданы с нарушениями требований п. 2.7 настоящего административного регламента.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Отсутствуют.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Поступившее в Администрацию, МФЦ письменное заявление, в том числе в форме электронного документа, регистрируется специалистом в течение одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения и места ожидания, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги.
2.15.2. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером, оргтехникой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, позволяющим организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Специалисту предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности.
2.15.3. В Администрации на видном месте размещаются: вывеска, содержащая информацию о режиме работы и график приема граждан.
Прием граждан осуществляется в рабочем кабинете специалиста.
2.15.4. Места ожидания и информирования заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами для возможности оформления документов, стульями.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.15.5. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги:
а) образец оформления заявления;
б) блок-схему, содержащую последовательность действий предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
д) информация о лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги (с указанием N кабинета и контактного телефона).
2.15.6. Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- количество обоснованных жалоб.
2.16.2. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) оформление результатов предоставления услуги;
3) выдача результатов предоставления услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10. административного регламента, специалист принимает от заявителя необходимые документы.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является своевременный прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления, или расписки о приеме документов.
3.4 Оформление результатов предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист, получивший документы для предоставления муниципальной услуги, рассматривает их и готовит документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги (выписка из домовой книги, справка).
Специалист оформляет справку и заверяет своей подписью.
Справка, подписанная специалистом, заверяется печатью для справок Администрации, регистрируется в журнале "Регистрация выданных справок" с присвоением регистрационного номера, даты выдачи, указанием фамилии заявителя и адреса места регистрации, и выдается заявителю (его представителю). В случае оказания муниципальной услуги МФЦ, регистрация результатов предоставления услуги осуществляется в программе АИС МФЦ.
3.4.2. В случае наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, заверяет своей подписью и печатью.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является своевременное рассмотрение, подготовка документа о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача результатов предоставления услуги.
3.5.1. Подготовленный документ о предоставлении муниципальной услуги (выписка из домовой книги, справка) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю.
3.5.2. В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в Администрацию, МФЦ, ответ выдается ему при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
Ответ в виде официального письма направляется по почте простым письмом непосредственно в адрес заявителя.
Максимальный срок исполнения каждой административной процедуры составляет 15 минут.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой муниципального образования города Нефтекумска, директором МФЦ.
4.2. При проведении текущего контроля глава муниципального образования города Нефтекумска, директор МФЦ обеспечивают:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества результатов предоставления муниципальных услуг, выданных заявителям;
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте (в случае его отсутствия иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги);
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в настоящем регламенте.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся с периодичностью один раз в три года.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения сроков прохождения отдельных административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, качества предоставления муниципальной услуги, общее количество жалоб заявителей на предоставление муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, или иных заинтересованных лиц. В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 дней.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.3. Должностные лица и специалисты Администрации, МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в том числе к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, указанными в п. 4.1 настоящего регламента, в результате которых:
- нарушены права заявителей (нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
- созданы препятствия к осуществлению права на предоставление муниципальной услуги (отказ в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении результата муниципальной услуги и т.п.).
- незаконно возложены какие-либо обязанности (предоставление документов или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, настоящим административным регламентом и т.п.).
5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по предоставлению муниципальной услуги включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба), а так же в органы прокуратуры.
5.4. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена в адрес должностного лица администрации, либо в МФЦ, а также в органы прокуратуры.
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
5.5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- суть жалобы, включая сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица либо специалиста, предоставляющих муниципальную услугу, а также доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица либо специалиста, предоставляющих муниципальную услугу.
Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.
К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы (либо их копии) и материалы, подтверждающие доводы гражданина.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица является поступление в Администрацию, МФЦ жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования орган, рассматривающий обращение, принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении требований заявителя;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) ответы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Администрации, МФЦ в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документов
(выписки из домовой книги, справки)"
________________________________
________________________________
(Название организации)
от ___________________ ___________
(Ф.И.О. заявителя, наименование
юридического лица)
_________________________________
_________________________________
(адрес места жительства)
_________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Прошу выдать ______________________________________________________
__________________________________________________________________
для _______________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
"_____" _____________20_____г. ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (выписки из
домовой книги, справок)"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок)"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок)"
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документов (выписки
из домовой книги, справки)"
Уведомление (расписка) о приеме документов
От заявителя ________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
приняты следующие документы для предоставления муниципальной услуги,
"Выдача документов (выписки из домовой книги, справки)"
N |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"_______" _____________________ 20_____ г.
Документы принял:
__________________ __________________ _________________
(должность лица, выдавшего справку) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Заявитель ____________________________ ____________
(подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документов (выписки
из домовой книги, справки)"
Заявителю _________________________
(для физических лиц: Ф.И.О. полностью;
для юридических лиц: наименование,
организационно-правовая форма
почтовый индекс, адрес проживания
(места нахождения)
Исх. N ____ от "_____"________ 20 ____ г.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок)"
Выдача Вам документа (выписки из домовой книги, справки) нужное подчеркнуть не представляется возможной по следующим причинам
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(указать причины отказа)
______________________ ________________ __________________________
(должность лица, (подпись) (фамилия, имя, отчество)
выдавшего справку)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документов (выписки
из домовой книги, справки)"
Выписка из домовой книги
по адресу __________________________________________________________
N |
Фамилия, имя, отчество уроженец (республики, края, области, района, города, селения); семейное положение (сюда же заносятся дети до 16 лет, прибывшие с прописываемыми) |
Дата рождения |
Когда и откуда прибыл (республика, край, область, район, город, пгт, село, деревня). Если переехал (с другой улицы, дома) внутри данного населенного пункта, указывается наименование улицы, N дома, N корпуса, N квартиры |
Цель приезда и на какой срок |
Гражданство |
Кем и когда выдан паспорт, серия и номер паспорта |
Отношение к военной службе, кем и когда принят на учет |
Где и в качестве кого работает. Если не работает, то указать пенсионер, учащийся и т.д. |
Когда и куда выбыл (Дата и подпись) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выписка верна и выдана ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
для предъявления по месту требования.
___________________ ________________ ____________________________
(должность лица, (подпись) (фамилия, имя, отчество)
выдавшего справку)
"______" __________________ 20___г.
М.П.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документов (выписки
из домовой книги, справки)"
Справка
Выдана ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
в том, что он(и) действительно зарегистрирован(ы) в г. Нефтекумске:
ул. __________________________________________ дом ____ N ___________
Состав семьи: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
На иждивении: _____________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Справка выдана на основании: ________________________________________
__________________________________________________________________
Справка выдана для предъявления: ____________________________________
___________________________________________________________________
______________________ ________________ _________________________
(должность лица, (подпись) (фамилия, имя, отчество)
выдавшего справку)
М.П.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документов (выписки
из домовой книги, справки)"
Справка
Выдана _________________________________________________________
________________________________________________________________
в том, что он(и) действительно зарегистрирован(ы) в г. Нефтекумске:
ул. ______________________________________ дом ____ N _____________
Всего зарегистрировано: ____________________________________________
Площадь земельного участка - _______________________________________
_________________________________________________________________
КРС _____________________________________________________________
Корова (молочная) _________________________________________________
МРС (овцы, козы) __________________________________________________
Свиньи - __________________________________________________________
Птица - ___________________________________________________________
Справка выдана на основании:________________________________________
__________________________________________________________________
Справка выдана для предъявления: ____________________________________
__________________________________________________________________
_____________________ __________________ __________________________
(должность лица, (подпись) (фамилия, имя, отчество)
выдавшего справку)
М.П.
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документов (выписки
из домовой книги, справок)"
Справка
Выдана _________________________________________________________
в том, что на момент смерти ________________________________________
_________________________________________________________________
проживал (а) по адресу _______________________________________________
совместно с ним (ней) проживали на день смерти и продолжают проживать по настоящее время в этом доме (квартире) следующие наследники первой очереди:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Справка выдана на основании: ________________________________________
___________________________________________________________________
Справка выдана для предъявления: _____________________________________
___________________________________________________________________
_____________________ _________________ _____________________
(Должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края от 23 января 2017 г. N 17 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справки)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края (www.нефтекумск-город.рф) 24 января 2017 г., на стенде муниципального бюджетного учреждения "Нефтекумский многофункциональный культурный центр" 24 января 2017 г.
Постановлением Администрации Нефтекумского городского округа от 1 декабря 2020 г. N 1733 настоящий документ признан утратившим силу с 1 декабря 2020 г.