В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", п. 7 ст. 22 Федерального закона от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 17 марта 2015 года N 227 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30 сентября 2015 г. N 913 "Об утверждении Положения о спортивных судьях", постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 09 сентября 2011 года N 795 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами и отделами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края и подведомственными муниципальными учреждениями", администрация Петровского муниципального района Ставропольского края устанавливает:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Присвоение (продление срока действия) спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" и квалификационных категорий спортивного судьи "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (далее - административный регламент).
2. Отделу социального развития администрации Петровского муниципального района Ставропольского края обеспечить выполнение административного регламента.
3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Петровского муниципального района Ставропольского края разместить административный регламент на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела социального развития администрации Петровского муниципального района Ставропольского края Сергееву Е.И., управляющего делами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края Редькина В.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского района".
Глава администрации Петровского муниципального района Ставропольского края |
А.А. Захарченко |
Административный регламент
по предоставлению администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Присвоение (продление срока действия) спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" и квалификационных категорий спортивного судьи "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории"
(утв. постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 12 января 2017 г. N 3)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Присвоение (продление срока действия) спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" и квалификационных категорий спортивного судьи "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (далее соответственно - Административный регламент, администрация, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации и должностных лиц администрации при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента.
2. Круг заявителей
2.1. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги по присвоению (продлению срока действия):
- спортивных разрядов "второго спортивного разряда", "третьего спортивного разряда" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) могут выступать местные спортивные федерации, в случае их отсутствия, физкультурно-спортивные организации, где спортсмен проходит спортивную подготовку, по месту жительства спортсмена или по месту заключения трудового договора между спортсменом и физкультурно-спортивной организацией, или по месту нахождения физкультурно-спортивной организации, в которую спортсмен зачислен для прохождения спортивной подготовки;
- квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) могут выступать региональные спортивные федерации, осуществляющие учет судейской деятельности кандидатов на присвоение (далее - заявители). От лица заявителя может действовать лицо, уполномоченное представлять интересы заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Место нахождения администрации: Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8. Телефон приемной администрации (8-86547) 4-10-76, факс (8-86547) 4-10-76.
График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Почтовый адрес администрации для направления документов и обращений: 356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8.
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте администрации www.petradm.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru.
Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальной услуги и получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, на официальном сайте администрации www.petradm.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru.
Предоставление услуги осуществляется администрацией, а также может быть организовано в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" (далее - МФЦ) при наличии соответствующего соглашения.
Сведения о местонахождении, графике работы МФЦ приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются на сайте администрации.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
лично в администрацию по адресу: Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8, к должностным лицам отдела социального развития администрации - понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
устно по телефонам (8-86547) 4-27-69, (8-86547) 4-31-75;
в письменной форме, путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8;
посредством направлений письменных обращений в администрацию по факсу по номеру: (8-86547) 4-10-76;
в форме электронного документа с использованием электронной почты в администрацию по адресу: petr.adm@mail.ru.;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений на официальный сайт администрации www.petradm.ru, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (в личные кабинеты пользователей).
Информация предоставляется бесплатно.
3.3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
3.4. Предоставление информации осуществляется в виде: индивидуального информирования заявителей; публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
3.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностным лицом отдела социального развития администрации.
При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчества и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей делаются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию, инициалы исполнителя и его номер телефона.
3.4.2. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации www.petradm.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещаемых в администрации.
В администрации размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) (приложение 2 к Административному регламенту);
извлечения из Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации www.petradm.ru);
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также последовательность их посещения (при наличии);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в администрацию, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу;
перечень многофункциональных центров с указанием адресов и телефонов.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
а) на официальном сайте администрации www.petradm.ru:
полное наименование и полный почтовый адрес администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты администрации;
текст Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в местах предоставления муниципальной услуги;
перечень многофункциональных центров с указанием адресов и телефонов.
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы администрации, структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги - Присвоение (продление срока действия) спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" и квалификационных категорий спортивного судьи "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел социального развития администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел).
Предоставление муниципальной услуги также может быть организовано в МФЦ при наличии соответствующего соглашения.
5.2. При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с министерством физической культуры и спорта Ставропольского края, аккредитованными краевыми спортивными федерациями, органами исполнительной власти муниципальных образований Петровского района Ставропольского края, муниципальным казённым учреждением дополнительного образования "Районная комплексная детско-юношеская спортивная школа".
5.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей (представителей заявителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, решением совета Петровского муниципального района Ставропольского края от 22.12.2011 N 75 (ред. от 22.02.2012) "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов с выдачей зачетной классификационной книжки спортсмена с внесением записи о присвоении и значка соответствующего спортивного разряда;
отказ в присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов;
решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
6.2. Способом фиксации результата предоставления муниципальной услуги является:
а) правовой акт администрации о присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов или квалификационной категории спортивных судей;
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги, с направлением письменного уведомления заявителю с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги или возврата документов.
7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
7.1. Администрация в течение 2 месяцев со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 9.1.1, 9.1.2 настоящего Административного регламента, принимает решение о присвоении спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи), или об отказе в присвоении спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи).
7.1.1. Решение о присвоении спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) оформляется правовым актом администрации (далее - Документ).
Копия Документа в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и (или) размещается на официальном сайте администрации www.petradm.ru в разделе "Спортивная жизнь" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Выдача документов, заявителю осуществляется в день обращения в администрацию.
Сведения о присвоении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку и заверяются администрацией.
Сведения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи заносятся в Карточку учета и заверяются администрацией.
7.1.2. В случае принятия решения об отказе в присвоении спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) специалист Отдела в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет обоснованный письменный отказ, предусмотренный пунктами 11.1, 11.2 настоящего Административного регламента, по реквизитам, указанным в заявлении (почтовый адрес, либо адрес электронной почты), и возвращает Представление и все документы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "предусмотренный пунктами 11.1, 11.2 настоящего Административного регламента" следует читать: "предусмотренный пунктами 11.1, 12.1 настоящего Административного регламента"
7.2. В случае подачи в администрацию Представления и документов, не соответствующих требованиям пункта 9 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 10 рабочих дней со дня поступления возвращает их заявителю по реквизитам, указанным в заявлении (почтовый адрес, либо адрес электронной почты), с указанием причин возврата.
В случае возврата Заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения представления и документов устраняет несоответствия и, вправе, повторно направить их для рассмотрения в администрацию.
8. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставление муниципальной услуги, с указанием из реквизитов и источников официального опубликования
8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276, 08.12.2007, "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст. 6242, "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, http://www.pravo.gov.ru - 05.12.2011);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036 (http://www.pravo.gov.ru - 12.07.2012);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 (ред. от 05.12.2014) "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
Закон Ставропольского края от 23 июня 2016 года N 59-кз "О физической культуре и спорте в Ставропольском крае" (www.pravo.stavregion.ru - 28.06.2016, "Ставропольская правда", N 98 - 29.06.2016);
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 года N 428-п (ред. от 14.01.2016) "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013);
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30 сентября 2015 года N 913 "Об утверждении Положения о спортивных судьях" (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации, регистрационный N 41033 от 09.02.2016) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2016, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 13, 28.03.2016)(далее - Положение о спортивных судьях);
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 17 марта 2015 года N 227 (ред. от 28.09.2015) "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (зарегистрировано в Минюсте России 05.05.2015 N 37145) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015) (далее - Положение о Единой всероссийской спортивной классификации);
решение Совета Петровского муниципального района Ставропольского края от 22 апреля 2014 года N 20 "Об утверждении Положения об администрации Петровского муниципального района Ставропольского края",
а также последующие редакции указанных нормативных правовых актов.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Петровского муниципального района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
9.1.1. Для присвоения (продления срока действия) спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" представляются заявление и прилагаемые документы:
- представление о присвоении соответствующего спортивного разряда (приложение 4);
- согласие на обработку персональных данных (приложение 3);
- копия паспорта гражданина Российской Федерации - кандидата на присвоение спортивного разряда (для лиц, не достигших возраста четырнадцати лет);
- копия свидетельства о рождении;
- копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и (или) требований Единой всероссийской спортивной классификации и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках или выписка из протокола, подписанная председателем главной судейской коллегии официального соревнования;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования.
Военнослужащие срочной службы вместо паспорта гражданина Российской Федерации представляют копии страниц военного билета, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и месте прохождения службы.
9.1.2. Для присвоения (продления срока действия) квалификационных категорий спортивного судьи "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" предоставляются заявление и прилагаемые документы:
- ходатайство или представление на присвоение соответствующей квалификационной категории спортивного судьи (приложение 5);
- согласие на обработку персональных данных (приложение 3);
- заверенная региональной спортивной федерацией или структурным подразделением федерального органа копия карточки учета судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи, содержащая сведения о выполнении Квалификационных требований;
- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копию страницы паспорта гражданина Российской Федерации, содержащей сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
- 2 фотографии размером 3x4 см.
Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, вместо паспорта гражданина Российской Федерации предоставляют копию военного билета.
9.1.3. Все требуемые для присвоения спортивных разрядов (квалификационных категорий спортивных судей) копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
10. Указание на запрет требовать от заявителей
10.1. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11.1. Основания для отказа в приеме документов:
- заявление и документы поданы не уполномоченным на то заявителем;
- документы для предоставления муниципальной услуги поданы заявителем с нарушением требований, установленных пунктом 9.1.3 настоящего Административного регламента;
- документы на присвоение спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) подано в администрацию по истечении трех месяцев со дня выполнения спортсменом требований Единой всероссийской спортивной классификации, а также условий их выполнения (квалификационных требований) к кандидатам на присвоение квалификационных категорий спортивных судей, утвержденных Министерством спорта Российской Федерации.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов исполнитель возвращает заявителю все представленные документы без рассмотрения в день обращения.
12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Исполнитель муниципальной услуги принимает решение о приостановлении или отказе в присвоении спортивного разряда при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в Представлении, нормам и (или) требованиям Единой всероссийской спортивной классификации, а также условий их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения официального соревнования, на которых спортсмен выполнил соответствующую норму и (или) требование Единой всероссийской спортивной классификации и условия ее выполнения.
12.2. Исполнитель муниципальной услуги принимает решение о приостановлении или отказе в присвоении квалификационной категории спортивным судьям, при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие кандидатов на присвоение Квалификационным требованиям, утверждаемым Министерством спорта Российской Федерации;
б) нарушение региональной спортивной федерацией, структурным подразделением федерального органа срока подачи Представления и документов, предусмотренного пунктом 7.1. настоящего Административного регламента;
в) нарушение региональной спортивной федерацией, структурным подразделением федерального органа срока устранения несоответствий в Представлении и документах, послуживших причиной возврата, предусмотренного пунктом 7.2 настоящего Административного регламента.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за муниципальной услуги
Государственная пошлина или иная плата за оказание муниципальной услуги не взимается.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
Запрос на предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в администрации.
Письменный запрос заявителя о получении информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в администрации по адресу: г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в администрацию оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы администрации.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения администрации.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им должны обеспечиваться:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга. Вход в помещения администрации должен быть оборудован пандусом, расширенным переходом;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории администрации, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления муниципальной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным законодательством;
7) оказание должностными лицами администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц органа местного самоуправления, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги размещаются в холле администрации и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации (www.petradm.ru) в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и муниципальной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителя.
Помещения многофункциональных центров также должны соответствовать требованиям, предъявляемым к зданию (помещению) многофункционального центра, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Рабочие места должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В случае невозможности полностью приспособить помещения администрации с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
17.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) своевременность ():
, где
- срок, установленный настоящим Административным регламентом;
- время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;
2) доступность ():
, где
- возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде:
= 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
- 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- 65%, если информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей (представителей заявителей) раздаточный материал (5%);
- 0%, если для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
- возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:
- 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ;
= 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ;
3) качество ():
, где
- качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:
= 20%, если должностное лицо администрации, оказывающее муниципальную услугу, корректно, доброжелательно, дает подробные и доступные разъяснения;
= 0%, если должностное лицо администрации, оказывающее муниципальную услугу, некорректно, недоброжелательно, не дает подробных и доступных разъяснений;
- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом администрации, оказывающей муниципальную услугу;
= 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации, оказывающей муниципальную услугу;
= 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации, оказывающей муниципальную услугу;
= 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации, оказывающей муниципальную услугу;
- продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации, оказывающей муниципальную услугу:
= 30% при взаимодействии заявителя с должностным лицом администрации, оказывающим муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
= минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации, оказывающей муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление муниципальной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации www.petradm.ru, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru ):
подавать заявление на предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
получать результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
18.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ:
Заявитель представляет документы, в соответствии с пунктами 9.1.1, 9.1.2 настоящего Административного регламента, специалисту МФЦ;
специалист МФЦ осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом администрации с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации www.petradm.ru, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), в ходе электронного взаимодействия между МФЦ и администрацией осуществляются формирование и передача в администрацию заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых документов, информирование оператора МФЦ о ходе оказания муниципальной услуги, передача оператору МФЦ результата предоставления муниципальной услуги;
в случае указания в заявлении на предоставление муниципальной услуги электронного адреса заявителя информирование заявителя о ходе оказания муниципальной услуги, о результате ее предоставления осуществляет должностное лицо администрации, оказывающее муниципальной услугу.
В ходе взаимодействия между специалистом МФЦ и должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию документов, осуществляется передача в администрацию документов, предусмотренных пунктами 9.1.1, 9.1.2 настоящего Административного регламента, по почте, курьером или в форме электронного документа в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктами 9.1.1, 9.1.2 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) рассмотрение заявления и документов;
4) принятие решения о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда, квалификационной категории либо об отказе в присвоении и направление уведомления заявителю о принятом решении.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм выполнения административных процедур, приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
19.1. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
19.1.1. Основанием для информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя, обращение заявителя посредством телефонной связи или поступление его обращения в письменном, электронном виде в администрацию, в МФЦ.
19.1.2. В случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ в доброжелательной, вежливой форме отвечают на вопросы заявителя, выдают перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
В случае обращения заявителя посредством телефонной связи должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ в доброжелательной, вежливой форме информируют заявителя по вопросам предоставления услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, специалиста отдела по работе с заявителями МФЦ, принявшего телефонный звонок.
Срок информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги при личном обращении заявителя или при обращении заявителя посредством телефонной связи не должен превышать 15 минут.
Если для информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги при обращении заявителя или при обращении заявителя посредством телефонной связи требуется более 15 минут, заявителю предлагается назначить другое удобное для него время для информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги, либо разъясняется заявителю о возможном обращении по вопросам предоставления услуги в письменном, электронном виде в администрацию, МФЦ с указанием места нахождения, графика работы, адреса электронной почты администрации, МФЦ.
19.1.3. В случае поступления в администрацию обращения заявителя по вопросам предоставления услуги (далее - обращение) в письменном, электронном виде, должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, в течение трех дней регистрирует обращение и направляет его должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, для подготовки ответа, который в течение 20 рабочих дней со дня поступления обращения осуществляет подготовку проекта ответа по существу поставленных в обращении вопросов о предоставлении услуги (далее - ответ) и направляет проект ответа на подпись главе администрации или его заместителю.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует ответ в течение одного дня со дня подписания руководителем и направляет по почтовому или электронному адресу заявителя.
19.1.4. В случае поступления в МФЦ обращения в письменном, электронном виде специалист МФЦ, в течение одного рабочего дня направляет обращение в администрацию для подготовки ответа заявителя по существу в соответствии с п. 3.4.1 настоящего Административного регламента.
19.1.5. Максимальный срок подготовки ответа при поступлении обращения в письменном, электронном виде составляет 30 дней со дня регистрации обращения.
19.1.6. Административная процедура заканчивается выдачей заявителю экземпляра перечня документов, необходимых для предоставления услуги, при личном обращении заявителя либо направлением ответа по почтовому или электронному адресу заявителя при поступлении обращения в письменном, электронном виде.
19.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
19.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию либо в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 9 настоящего Административного регламента.
При обращении заявителя специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет:
документы, удостоверяющие личность, полномочия представителя заявителя;
представленные документы на соответствие установленным требованиям пункта 9.1.3 настоящего Административного регламента;
при установлении фактов, предусмотренных пунктом 9.1.3 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
передает документы специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для регистрации документов и передачи их руководителю администрации, который проставляет на них резолюцию и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление услуги. При обращении заявителя в МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет прием, регистрацию документов, оформляет и выдает заявителю расписку - уведомление о приеме документов и не позднее следующего рабочего дня передает документы в администрацию.
19.2.2. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней с момента регистрации документов.
19.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, направление уведомления о возврате Представления и документов либо подготовка документа о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи), мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов с резолюцией руководителя администрации на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
19.4. Специалист, ответственный за предоставление услуги, проводит экспертизу представленных заявителем документов на соответствие содержащихся в них сведений требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Административного регламента.
19.4.1. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является соответствие комплектности и требованиям к представлению документов, перечисленных в пункте 9 настоящего административного регламента.
19.4.2. Специалист администрации ответственный за предоставление муниципальной услуги:
при установлении фактов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, направляет заявителю уведомление о возврате представления и документов, а также о причинах возврата и сроках устранения выявленных несоответствий;
при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа;
в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, составляет проект документа, о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи).
19.4.3. Результатами выполнения административной процедуры являются подписание руководителем администрации документа о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
19.4.4. Документы о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручаются заявителю под роспись об их получении.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление услуги, документа о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
20. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальных правовых актов администрации, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
21. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей), осуществляется привлечение к ответственности должностных лиц, специалистов администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Должностные лица, специалисты администрации ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
23. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
главой администрации;
начальником Отдела;
иными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23.1. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги вправе осуществлять:
- граждане РФ как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в качестве общественных инспекторов и общественных экспертов;
- общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации;
- субъекты общественного контроля в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об общественном контроле в Российской Федерации".
23.2. Все заинтересованные организации и физические лица имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- выступать в качестве инициаторов, организаторов мероприятий, проводимых при осуществлении общественного контроля, а также участвовать в проводимых мероприятиях;
- запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций необходимую для осуществления общественного контроля информацию;
- подготавливать по результатам осуществления общественного контроля итоговый документ и направлять его на рассмотрение в органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, и в средства массовой информации;
- направлять материалы по итогам осуществления общественного контроля в правоохранительные и иные органы государственной власти;
- обращаться в суд в защиту прав неопределенного круга лиц, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в случаях, предусмотренных федеральными законами.
23.3. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с законодательством РФ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
24. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
24.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Ставропольского края;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
ж) отказ Отдела, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
24.2. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
- на имя начальника Отдела, в случае если обжалуются действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- на имя главы администрации Петровского муниципального района Ставропольского края, в случае если обжалуются решения начальника Отдела, действия (бездействия) должностного лица, специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
24.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя (представителя заявителя).
Заявитель может подать жалобу:
1. лично в администрацию;
2. в письменной форме путем направления почтовых отправлений в администрацию;
3. в электронном виде посредством использования:
- официального сайта администрации в сети Интернет;
- Единого портала (www.gosuslugi.ru);
- Регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в адрес администрации Петровского муниципального района Ставропольского края.
Жалоба передается в администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Петровского муниципального района (в случае его наличия), но не позднее следующего рабочего дня, со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги через МФЦ рассматривается в соответствии с установленными действующим законодательством правилами, органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу, уполномоченном на ее рассмотрение.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
24.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, специалиста Отдела, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
25. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета входящей корреспонденции. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными правовыми актами, а в случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
26. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
26.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем Отдела, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.
26.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
27. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба признана необоснованной.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Отдела имущественных и земельных отношений, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края |
В.В. Редькин |
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению администрацией
Петровского муниципального района
Ставропольского края муниципальной услуги
"Присвоение (продление срока действия)
спортивных разрядов "второй спортивный разряд",
"третий спортивный разряд"
и квалификационных категорий спортивного судьи
"спортивный судья второй категории",
"спортивный судья третьей категории"
Информация
о местонахождении и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Петровском районе Ставропольского края
N |
Наименование территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра |
Адрес, телефон территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра |
График работы территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Николина Балка |
356506, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Николина Балка, ул. Шоссейная, дом 13, тел. 8 (86547) 6-45-09 |
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 |
2. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Гофицкое |
356524, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Гофицкое, ул. Ленина, дом 95, тел. 8 (86547) 6-73-02 |
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 |
3. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ п. Прикалаусский |
356505, Ставропольский край, Петровский р-н, п. Прикалаусский, ул. Почтовая, дом 1-б, тел. 8 (86547) 6-16-41 |
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 |
4. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Сухая Буйвола |
356523, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Сухая Буйвола, ул. Кузнечная, дом 1б, тел. 8 (86547) 6-36-67 |
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 |
5. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ п. Рогатая Балка |
356522, Ставропольский край, Петровский р-н, п. Рогатая Балка, ул. Квартальная, дом 1б. тел. 8 (86547) 6-52-31 |
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 |
6. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Донская Балка |
356521, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Донская Балка, ул. Ленина, дом 112, тел. 8 (86547) 6-03-75 |
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 |
7. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Константиновское |
356500, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Константиновское, ул. Октябрьская, дом 1а. тел. 8 (86547) 6-28-09 |
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 |
8. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Просянка |
356527, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Просянка, ул. Мира, тел. 8 (86547) 6-81-49 |
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 |
9. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Высоцкое |
356526, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Высоцкое, ул. Центральная, дом 68, тел. 8 (86547)3-85-02 |
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 |
10. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Шведино |
356518, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Шведино, ул. Советская, дом 13. тел. 8 (86547)6-11-85 |
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 |
11. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Шангала |
356506, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Шангала, ул. 60 лет Октября, дом 31а, тел. 8 (86547)6-84-85 |
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 |
12. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Благодатное |
356503, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Благодатное, ул. Советская, дом 19, тел. 8 (86547) 6-91-07 |
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению администрацией
Петровского муниципального района
Ставропольского края муниципальной услуги
"Присвоение (продление срока действия)
спортивных разрядов "второй спортивный разряд",
"третий спортивный разряд"
и квалификационных категорий спортивного судьи
"спортивный судья второй категории",
"спортивный судья третьей категории"
Блок-схема
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей
"Блок-схема к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей"
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению администрацией
Петровского муниципального района
Ставропольского края муниципальной услуги
"Присвоение (продление срока действия)
спортивных разрядов "второй спортивный разряд",
"третий спортивный разряд"
и квалификационных категорий спортивного судьи
"спортивный судья второй категории",
"спортивный судья третьей категории"
Согласие на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(ая) по адресу: ____________________________________,
паспорт серия ______ N ______________, выдан _____________________
действующий в интересах (заполняется при необходимости)
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
проживающего по адресу:_________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность:
_______________________________________________________________
являющегося представителем на основании ______________________________________________________________
(закона, доверенности; реквизиты доверенности)
в дальнейшем "Субъект", даю согласие _________________________________________________________________________ ____________________________________________________
(Заявитель (представитель заявителя) в соответствии с п. 1.2 Регламента)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 2.1"
расположенному(ой) по адресу: ___________________________________,
далее - "Исполнитель", на обработку персональных данных на следующих условиях:
1. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокировку и уничтожение, в том числе с помощью средств автоматизации, при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также право на передачу такой информации третьим лицам, а именно отделу социального развития администрации Петровского муниципального района Ставропольского края, если это необходимо для присвоения Субъекту спортивного разряда и/или судейской категории в соответствии с положениями действующего законодательства.
2. Оператор обязуется использовать данные Субъекта в целях присвоения Субъекту спортивного разряда и/или судейской категории в соответствии с положениями действующего законодательства. Исполнитель может раскрыть правоохранительным органам информацию о персональных данных Субъекта в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
3. Перечень персональных данных Субъекта, передаваемых Исполнителю на обработку: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, данные основного документа, удостоверяющего личность, пол, личная подпись.
4. Настоящее согласие действует до истечения установленного законодательством срока хранения соответствующей информации или документов, содержащих персональные данные Субъекта.
5. Настоящее согласие может быть отозвано путем подачи Исполнителю письменного заявления Субъекта.
_____________ |
____________ |
__________________________ |
дата |
подпись |
расшифровка подписи |
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению администрацией
Петровского муниципального района
Ставропольского края муниципальной услуги
"Присвоение (продление срока действия)
спортивных разрядов "второй спортивный разряд",
"третий спортивный разряд"
и квалификационных категорий спортивного судьи
"спортивный судья второй категории",
"спортивный судья третьей категории"
_________________________________ Наименование спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации |
Представление
о присвоении спортивного разряда
_______________________________________________________________
(наименование организации, направляющей представление)
представляет документы спортсмена _______________________________
(Ф.И.О.)
на присвоение спортивного разряда
"___________________________________________________", вид спорта
______________________________________________________________,
имеющего ___________________________________________________
(спортивный разряд)
Приложение:
______________________________________________________________;
(копии протоколов спортивных соревнований,
в том числе выписки из них, справки главной
судейской коллегии спортивных
соревнований о победах в поединках и т.д.)
копия паспорта соискателя (страницы 2-3).
_______________________________________________________________ Наименование должности, подпись, фамилия и инициалы уполномоченного лица организации, направляющей представление на спортсмена
_______________________________________________
<*> Оформляется на бланке организации, направляющей представление на спортсмена.
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению администрацией
Петровского муниципального района
Ставропольского края муниципальной услуги
"Присвоение (продление срока действия)
спортивных разрядов "второй спортивный разряд",
"третий спортивный разряд"
и квалификационных категорий спортивного судьи
"спортивный судья второй категории",
"спортивный судья третьей категории"
_________________________________ Наименование спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации |
Представление
на присвоение квалификационной категории спортивному судье
_______________________________________________________________
(наименование организации, направляющей представление)
представляет документы _________________________________________
(Ф.И.О.)
на присвоение квалификационной категории спортивного судьи "____________________________________________________________",
(наименование квалификационной категории)
вид спорта ____________________________, имеющего квалификационную категорию спортивного судьи
"_____________________________________________________________"
(наименование квалификационной категории)
Приложение:
выписка из карточки учета спортивной судейской деятельности;
копия паспорта соискателя (страницы 2-3).
_______________________________________________________________
Наименование должности, подпись, фамилия и инициалы уполномоченного лица организации, направляющей представление
________________________________________________
<*> Оформляется на бланке организации, направляющей представление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 12 января 2017 г. N 3 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Присвоение (продление срока действия) спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" и квалификационных категорий спортивного судьи "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского района"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского муниципального района Ставропольского края (www.petradm.ru)