Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Ставропольского края
от 21 декабря 2017 г. N 396
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства финансов Ставропольского края, государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр министерства финансов Ставропольского края" и государственного казенного учреждения Ставропольского края "Межведомственный центр бухгалтерского обслуживания", подведомственных министерству финансов Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства финансов Ставропольского края, государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр министерства финансов Ставропольского края" и государственного казенного учреждения Ставропольского края "Межведомственный центр бухгалтерского обслуживания", подведомственных министерству финансов Ставропольского края (далее соответственно - Порядок, министерство, учреждения), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет министерства и учреждений.
1.3. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до министерства, учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций министерства, учреждения, на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Составление проектов смет министерства, учреждений
2.1. На этапе составления проекта бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) министерство, учреждение составляют проекты бюджетной сметы (далее - проекты сметы) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. К представленному проекту сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с применением дополнительного классификатора аналитического учета - кода классификации операций сектора государственного управления, по формам, установленным приказом министерства финансов Ставропольского края от 18 июля 2016 г. N 138 "Об утверждении порядка формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Ставропольского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период".
Формирование плановых сметных показателей осуществляется в разрезе расходных обязательств.
2.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей министерства формируются отделами министерства, курирующими соответствующие направления расходов, в соответствии с приложением к Порядку организации работы по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи министерства финансов Ставропольского края и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства финансов Ставропольского края, утвержденному приказом министерства финансов Ставропольского края от 14 сентября 2017 г. N 270 (далее - ответственный отдел) и представляются в отдел бюджетного учета, исполнения бюджета и консолидированной отчетности.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения формируются учреждением, подписываются исполнителем, руководителем учреждения (уполномоченным лицом).
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей являются неотъемлемой частью проекта сметы.
2.4. Проекты сметы министерства, учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, используемых при формировании проекта сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств.
3. Составление и утверждение смет министерства, учреждений
3.1. Министерство, учреждение в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему утвержденных лимитов бюджетных обязательств составляют сметы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с применением дополнительного классификатора аналитического учета - кода классификации операций сектора государственного управления.
Утвержденные показатели смет министерства, учреждения должны соответствовать объемам доведенных лимитов бюджетных обязательств.
К представленным на утверждение сметам министерства, учреждения прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, которые являются неотъемлемой частью смет.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей министерства подписываются исполнителем и начальником ответственного отдела.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения подписываются исполнителем, руководителем учреждения (уполномоченным лицом).
3.3. Смета министерства, учреждения утверждается министром.
3.4. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств.
4. Ведение смет министерства, учреждений
4.1. Ведением смет министерства, учреждения в целях настоящего Порядка является внесение изменений в сметы в пределах доведенных министерству, учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в сметы министерства, учреждения осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных министерству, учреждению в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитического учета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
В случае изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не требующих изменений распределенных сметных назначений, главному распорядителю бюджетных средств представляются данные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
4.3. Внесение изменений в смету министерства, учреждения, требующее изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись министерства и лимиты бюджетных обязательств.
Изменения показателей смет составляются министерством, учреждением по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомлений о лимитах бюджетных обязательств министерства, учреждения.
4.4. Изменения в смету министерства, учреждения утверждает министр.
4.5. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств.
Приложение 1
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет министерства
финансов Ставропольского края
и казенных учреждений, подведомственных
министерству финансов Ставропольского края
Проект бюджетной сметы
на 20________ финансовый год
(на плановый период 20___ и 20___ годов)
от "___"_______________ 20___ г.
|
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0501014 |
|
Дата |
|
|
по ОКПО |
|
Получатель бюджетных средств __________________________________________ |
Перечню (Реестру) |
|
Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________ |
по БК |
|
Наименование бюджета ________________________________________________ |
по OKTMO |
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) казенными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями на 20___ год
Наименование показателя (расходного обязательства)* |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического учета** |
Сумма на 20___ год |
|||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных) органов, органов управления государственными внебюджетными фондами в части предоставления бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на 20___ год
Наименование показателя (расходного обязательства)* |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического учета** |
Сумма на 20___ год |
|||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20___ год
Наименование показателя (расходного обязательства)* |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического учета** |
Сумма на 20___ год |
|||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Раздел 4. Итого по бюджетной смете на 20___ год
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического учета** |
Сумма на 20___ год |
|||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
||||
Всего |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
_________________ (должность) |
___________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Начальник отдела бюджетного учета, главный бухгалтер |
________________ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
_________________ (должность) |
___________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) (телефон) |
"___"_______________20___ г.
___________________________________________
* Наименование расходного обязательства:
фонд оплаты труда;
начисления на оплату труда;
выплата компенсации стоимости санаторно-курортной путевки;
компенсация работникам расходов по проезду к месту командировки и обратно;
компенсация работникам расходов по найму жилого помещения в период командирования;
иные выплаты (суточные);
абонентская плата;
повременная оплата местных, междугородных и международных телефонных соединений;
подвижная (сотовая) связь;
передача данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
доступ к сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров;
электросвязь, относящуюся к связи специального назначения;
иные услуги в сфере ИКТ;
почтовая связь;
специальная связь;
услуги перевозки (транспортировки) груза;
услуги аренды транспортных средств;
разовые пассажирские перевозки при проведении совещания;
проезд работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;
услуги, связанные с проездом к месту командирования работника и обратно;
иные услуги (проездные билеты);
оплата за теплоэнергию;
оплата за электроэнергию;
оплата за водоснабжение;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборка помещения;
вывоз твердых бытовых отходов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования;
дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения;
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования;
оплата услуг внештатных сотрудников;
текущий ремонт помещений;
иные услуги (мойка окон);
услуги по сопровождению справочно-правовых систем (КонсультантПлюс);
услуги по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (АС "Бюджет", АС бюджетного учета учреждений "Смета", ПП "Кадры государственной муниципальной службы" и пр.);
проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, связанных с обеспечением безопасности информации;
приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;
работы по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;
приобретение специализированных журналов (бланков строгой отчетности);
приобретение информационных услуг;
оплата услуг внештатных сотрудников;
проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств;
аттестация специальных помещений;
диспансеризация работников;
оплата работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;
оплата услуг вневедомственной охраны;
приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
оплата труда независимых экспертов;
найм жилого помещения на период командирования работника;
приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников;
иные услуги (постраничная печать);
рабочие станции;
принтеры, многофункциональные устройства и копировальные аппараты (оргтехника);
средства подвижной (сотовой) связи;
планшетные компьютеры;
оборудование по обеспечению безопасности информации;
транспортные средства;
мебель;
системы кондиционирования;
прочие основные средства;
КОСГУ 343
мониторы;
системные блоки;
другие запасные части для вычислительной техники;
носители информации, в том числе магнитные и оптические носители информации;
расходные материалы для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
запасные части для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
материальные запасы по обеспечению безопасности информации;
бланочная продукция;
канцелярские принадлежности;
хозяйственные товары и принадлежности;
горюче-смазочные материалы;
запасные части для транспортных средств;
материальные запасы для нужд гражданской обороны;
материальные запасы иные (вода для кулеров);
КОСГУ 292
уплата налога на имущество;
КОСГУ 293
уплата земельный налог;
КОСГУ 294
транспортный налог;
плата за загрязнение окружающей среды;
государственная пошлина;
штрафы, пени;
исполнение судебных актов и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда;
дотации;
субсидии;
субвенции;
иные межбюджетные трансферты;
обслуживание государственного долга.
** Код классификации операций сектора государственного управления
Приложение 2
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет министерства
финансов Ставропольского края
и казенных учреждений, подведомственных
министерству финансов Ставропольского края
Утверждаю _________________________________________________________ (наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету) _________________________________________________________ ______________ ___________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___"_______________ 20___ г. |
Бюджетная смета
на 20___ финансовый год
(на плановый период 20___ и 20___ годов)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 21 декабря 2017 г. N 396 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.