В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска утверждённого решением Думы города-курорта Кисловодска от 28.03.2014 г. N 46-414, администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по культуре администрации города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории города-курорта Кисловодска Ставропольского края" в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города-курорта Кисловодска от 10.02.2017 N 85 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории города-курорта Кисловодска Ставропольского края".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и разместить на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города-курорта Кисловодска Т.А. Загуменную.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
А.В. Курбатов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города-курорта Кисловодска
от 06.09.2018 N 785
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории города-курорта Кисловодска Ставропольского края" в новой редакции
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории города-курорта Кисловодска Ставропольского края" (далее - Регламент) определяет сроки, последовательность действий (далее - административных процедур) комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края при предоставлении муниципальной услуги заявителям.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Комитет по культуре расположен по адресу: город-курорт Кисловодск, пр. Победы, 37.
График работы:
понедельник-пятница с 09-00 до 18-00;
перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Телефоны комитета по культуре: 8 (87937) 2-03-23 / 8 (87937) 2-04-41, 8 (87937) 2-04-33 (телефон/факс).
Адреса официальных сайтов органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
Официальный сайт администрации города - курорта Кисловодска: www.kislovodsk-kurort.org
Электронная почта комитета по культуре: kokuki@mail.ru
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в комитете по культуре осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- через официальный сайт администрации города-курорта Кисловодска и электронную почту, указанные выше.
Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска: www.kislovodsk-kurort.org, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На информационных стендах комитета по культуре размещается следующая информация:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц комитета по культуре, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений должностными лицами комитета по культуре в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории города-курорта Кисловодска Ставропольского края".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Услугу предоставляет комитет по культуре администрации города-курорта Кисловодска.
В соответствии с пунктом 3, части 1, статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Иные организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем запрашиваемой информации
- отказ в предоставлении запрашиваемой информации
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю не позднее 2 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, органов местного самоуправления, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета" от 25.12.1993 г., N 237);
законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 г., N 46, ст. 2615);
федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 29 июня 2002 г., N 116 - N 117);
федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" дополнительный выпуск от 08.10.2003 г., N 3316);
федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации и информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 г., N 165);
федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (от 30.07.2010 N 168 газета "Российская газета");
федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (от 02.12.1995 N 234 газета "Российская газета");
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 г., N 247);
законом Ставропольского края от 02.03.2005 N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" от 30.03.2005 г., N 6, ст. 4346);
законом Ставропольского края от 08.04.2010 N 19-кз "О некоторых вопросах в области культуры в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" от 14.04.2005 г., N 74, ст. 8669);
законом Ставропольского края от 16.03.2006 N 14-кз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Ставропольском крае" ("Ставропольская Правда" от 21.03.2006 г., N 60, ст. 23766);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" ("Ставропольская правда" от 03.08.2011 г., N 183);
уставом городского округа города-курорта Кисловодска утверждённым решением Думы города-курорта Кисловодска от 28.03.2014 г. N 46-414, (специальный выпуск городского общественно-политического еженедельника "Кисловодская газета" от 25.04.2014 г., городской общественно-политический еженедельник "Кисловодская газета" N 18 от 30.04.2014 г.);
решением Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 22.07.2016 N 82-416 "Об утверждении Положения о комитете по культуре администрации города-курорта Кисловодска в новой редакции".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для предоставления муниципальной услуги заявителем подаётся соответствующее заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Иные организации не участвуют в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 дней с момента регистрации обращения;
- при личном приёме, обращение со специалистом нецензурное, либо оскорбительное, содержит угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- внесение изменений в законодательство Российской Федерации;
- по решению суда;
- ликвидация или реорганизация комитета по культуре;
- технические неполадки оборудования используемого для предоставления муниципальной услуги, на серверном оборудовании и/или технические проблемы с "Интернетом".
- стихийные бедствия;
- чрезвычайные ситуации.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- не представление документов, указанных в пунктах 2.6. настоящего Административного регламента;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов, выдаваемых иными организациями для предоставления муниципальной, услуги не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина и иные виды оплаты за предоставления муниципальной услуги не взимаются.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в комитете по культуре не может быть более 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги в комитете по культуре не может быть более 20 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в комитете по культуре не может быть более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к помещениям комитета по культуре, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей:
- Здание, в котором расположен комитет по культуре, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
- Вход в здание комитета по культуре оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о комитете по культуре, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- график работы;
- Помещения комитета по культуре соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов комитета по культуре.
- Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
- Каждое рабочее место специалистов комитета по культуре оборудовано персональным компьютером с доступом к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствам.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в комитете по культуре и на Интернет-сайте администрации города-курорта Кисловодска.
На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте администрации города-курорта Кисловодска размещается следующая информация:
- местонахождение;
- график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты комитета по культуре;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявленные к документам;
- полная версия текста Административного регламента с приложениями.
2.15.3. Информация на информационных стендах располагается последовательно, логично.
2.15.4. В зданиях, в которых предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.
- Инвалидам в целях доступности муниципальной услуги предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такой объект и выхода из него.
- При необходимости сотрудники учреждения оказывают помощь по перемещению и сопровождению в помещениях и на прилегающей к учреждению территории лицам с нарушениями зрительного, опорно-двигательного аппарата и иными нарушениями здоровья, ограничивающими возможность полноценного получения услуг, оказываемых учреждением.
- Осуществляется допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
- При необходимости муниципальная услуга предоставляется в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
- Муниципальная услуга предоставляется бесплатно и достоверно;
- Материально-техническая база позволяет заявителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу;
- Специалисты комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- Информация о порядке и стандарте предоставления услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления услуги, размещается на информационных стендах учреждения;
- Услуга доступна каждому гражданину Российской Федерации или иностранному гражданину.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение обращения, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- подготовка ответа заявителю;
- регистрация и направление ответа заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основание для осуществления информирования и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя, поступивший при личном обращении, по телефону, через Интернет по электронной почте.
3.2.2. При личном обращении (по телефону) заявителя должностное лицо комитета по культуре должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой муниципальной услуге.
3.2.3. Если должностное лицо комитета по культуре, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.2.4. По запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону основания для отказа в предоставлении информации отсутствуют.
3.3. Прием и регистрация обращения.
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в комитет по культуре письменного обращения заявителя муниципальной услуги при личном приёме, либо в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение).
3.3.2. Письменное обращение заявителя муниципальной услуги оформляется в форме заявления, в соответствии с (приложением N 1) к настоящему Административному регламенту.
3.3.3. Письменное обращение, регистрируется специалистом, ответственным за прием обращений, путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел.
3.3.4. Отказ в приёме и регистрации обращения осуществляется по основаниям, предусмотренным п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4. Рассмотрение обращения, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.1. Должностное лицо комитета по культуре, которому поручена подготовка информации, осуществляет проверку запроса на соответствие требованиям Административного регламента, определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
3.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета по культуре, а также членов его семьи, он вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения заявителя муниципальной услуги не поддается прочтению.
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
3.4.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется соответствующим уведомлением (приложение N 3).
3.5. Подготовка ответа заявителю.
3.5.1. По результатам рассмотрения поступившего обращения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска, которому поручена подготовка ответа, готовит ответ, содержащий исчерпывающую информацию по существу поставленных в обращении заявителя вопросов либо отказ в предоставлении соответствующей информации по основаниям предусмотренным п. 3.4.2. настоящего Административного регламента.
3.5.2. В ответе на письменное обращение заявителя муниципальной услуги должностное лицо комитета по культуре, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
3.5.3. Если должностное лицо комитета по культуре, которому поручена подготовка информации, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, оно должен сообщить обратившемуся заявителю муниципальной услуги контактную информацию должностного лица (органа), в компетенцию которого входит предоставление соответствующей информации.
3.5.4. Срок подготовки ответа на письменное обращение, не должен превышать 20 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
3.6. Регистрация и направление ответа заявителю.
3.6.1. Готовый ответ на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги проверяется и подписывается председателем комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска.
3.6.2. Подписанный председателем комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска ответ на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел.
3.6.3. Зарегистрированный в установленном порядке ответ на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней направляется заявителю по средствам почтового отправления.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Контроль за соблюдением должностными лицами комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководством комитета по культуре в отношении подчиненных специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки соблюдения должностными лицами комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска положений настоящего Регламента осуществляются председателем комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска.
Периодичность проведения плановых проверок определяется председателем комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска.
Внеплановые проверки за соблюдением должностными лицами комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска положений настоящего Регламента проводятся председателем комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
При проведении плановой или внеплановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). При необходимости в рамках проведения проверки председателем комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности комитета по культуре по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Ответственность органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1 статьи 16, Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица несут персональную ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации:
- за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации документов от заявителя;
- соответствие принятых документов требованиям пунктов настоящего Регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В рамках действующего законодательства Российской Федерации граждане их объединения и организации имеют права контролировать ход исполнения предоставления им муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия), органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Органы исполнительной власти края, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, являющиеся учредителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решения, действия или бездействия принятые должностными лицами комитета по культуре при предоставлении муниципальной услуги рассматривается председателем комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска.
Жалобы на решения, действия или бездействия принятые председателем комитета по культуре подаются в администрацию города-курорта Кисловодска.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме в комитет по культуре.
Жалобы на решения, принятые руководителем комитета по культуре, рассматриваются Главой города-курорта Кисловодска или заместителем Главы администрации города-курорта Кисловодска.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование комитета по культуре, должностного лица комитета по культуре, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета по культуре, должностного лица комитета по культуре;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета по культуре, должностного лица комитета по культуре. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения поступившей жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель комитета по культуре принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействия) комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска, а также должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, по телефону либо при личном приеме.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия местного (муниципального)
значения, находящихся на территории
города курорта Кисловодска
Ставропольского края" в новой редакции
Председателю комитета по культуре
администрации города-курорта Кисловодска
от____________________________
ФИО
____________________________
проживающего(ей) по адресу:
____________________________
____________________________
(индекс, область, город, улица,
____________________________
номер дома, квартира, телефон)
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия, находящегося по адресу (указывается полный адрес):
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
"____"__________20___ г. _______________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия местного (муниципального)
значения, находящихся на территории
города курорта Кисловодска
Ставропольского края" в новой редакции
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории города-курорта Кисловодска Ставропольского края"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории города-курорта Кисловодска Ставропольского края"
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия местного (муниципального)
значения, находящихся на территории
города курорта Кисловодска
Ставропольского края" в новой редакции
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
___________________ И.О. Фамилия
__________________________Адрес
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги N________ от____________
Ваше заявление по вопросу предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории города-курорта Кисловодска Ставропольского края" принято к рассмотрению ___________________________
(дата и N регистрации).
По результатам рассмотрения заявления комитетом по культуре администрации города - курорта Кисловодска принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с
__________________________________________________.
(причина отказа в назначении с ссылкой на действующее законодательство)
Подпись руководителя
Работник
___________________
Телефон
___________________
Экземпляр решения
получил: ________________ подпись ( ______________________ )
расшифровка подписи
(номер и дата доверенности или иного документа подтверждающего
полномочия представителя (в случае получения решения представителем заявителя)
"_____"______________________ 20 ____г.
(дата получения решения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 6 сентября 2018 г. N 785 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по культуре администрации города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории города-курорта Кисловодска Ставропольского края" в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска (www.kislovodsk-kurort.org)