Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации
Карачаевского муниципального района
от 22.04.2016 N 288
Показатели,
характеризующие общие критерии независимой оценки качества оказания услуг организациями образования Карачаевского муниципального района
N |
Критерии |
Показатели |
Кратность изучения опроса |
Методика расчета показателей |
Рейтинг |
1 |
Открытость и доступность информации об образовательной организации |
Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1) |
1 раз в год |
Официальный сайт www.bus.gov.ru (значение от 0-1) |
5 баллов присваивается, если сайт соответствует всем 5 критериям полностью 4 балла - соответствие 4 критериям полностью или 5 критериям более чем на 70% по каждому критерию и т.д. |
Соответствие информации, размещенной на официальном сайте организации, требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 10.07. 2013 N 582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно -телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" (балл) |
Соответствие информации, размещенной на официальном сайте организации, требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" Оценивается наличие полной информации в соответствии с требованиями от 0 до 7 баллов |
||||
Доля лиц, считающих информирование о работе образовательной организации и порядке предоставления образовательных услуг достаточным от числа опрошенных о работе образовательной организации (%) |
1 раз в год |
Метод - анкетирование Показатель = количество лиц, считающих информирование о работе образовательной организации и порядке предоставления образовательных услуг достаточным *100 / количество опрошенных о работе образовательной организации (значение от 0 до 100%) |
2 балла 0-30% - 0 баллов 30-80% - 1 балл 81-100% - 2 балла |
||
2 |
Комфортность условий и доступность получения образовательных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
Степень доступности помещений образовательной организации для граждан с ограниченными возможностями здоровья (баллы)
Доля потребителей образовательных услуг, считающих условия оказания услуг комфортными от числа опрошенных потребителей услуг образовательной организации (%)
|
1 раз в год
1 раз в год |
Критерии адаптированности для инвалидов основных функциональных зон зданий и сооружений организации: 1. Вход в здание (наружная лестница, входная площадка, тамбур) и пути движения внутри здания (коридор, лестница внутри здания, лифт) 2. Зона целевого посещения (зона обслуживания, рабочее место) 3. Санитарно-гигиенические помещения (туалетная комната, гардероб)
Метод - анкетирование Показатель = количество потребителей образовательных услуг, считающих условия оказания образовательных услуг комфортными *100 / количество опрошенных потребителей услуг образовательной организации (значение от 0 до 100%) |
2 балла 0 баллов - отсутствие оборудованности ни по одному из критериев 1 балл - наличие частичной оборудованности по критериям 2 балла - полная оборудованность по всем критериям
2 балла 0-30% - 0 баллов 30-80% - 1 балл 81-100% - 2 балла |
3 |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников образовательной организации |
Доля работников, считающих условия оказания услуг в образовательной организации доступными от числа опрошенных работников образовательной организации(%)
|
1 раз в год |
Метод - анкетирование Показатель = количество работников, считающих условиям оказания услуг в образовательной организации доступными *100 / количество опрошенных работников образовательной организации (значение от 0 до 100%) |
2 балла 0-30% - 0 баллов 30-80% - 1 балл 81-100% - 2 балла |
4 |
Удовлетворенность качеством предоставления образовательных услуг в образовательной организации |
Доля потребителей образовательной услуги, удовлетворенных качеством оказания услуг в образовательной организации от числа опрошенных потребителей услуг образовательной организации (5) |
1 раз в год
|
Метод - анкетирование Показатель = количество потребителей образовательной услуги, удовлетворенных качеством оказания услуг в образовательной организации *100 / количество опрошенных потребителей услуг образовательной организации (значение от 0 до 100%) |
6 баллов 0-25% - 0 баллов 26-40% - 1 балл 41-55% - 2 балла 56-70% - 3 балла 71-90 - 4 балла |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.