В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 г. N 147-р и руководствуясь Уставом Сторожевского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории Сторожевского сельского поселения" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Сторожевского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Сторожевского сельского поселения |
С.Д. Чотчаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Сторожевского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 3 ноября 2017 г. N 31 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" на территории Сторожевского сельского поселения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Сторожевского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://storposelenie.ru)