В целях реализации Указа президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики", в соответствии с пунктом 3 Плана мероприятий программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, пунктом 1 раздела V План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2606-р, в целях обеспечения стимулирования работников муниципального казенного учреждения культуры "Центр культуры и досуга" администрации Красновосточного сельского поселения постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Критерии оценки эффективности деятельности работников муниципального казенного учреждения культуры "Центр культуры и досуга" администрации Красновосточного сельского поселения.
2. Руководителю муниципального казенного учреждения культуры администрации Красновосточного сельского поселения:
- рекомендовать к применению утверждённые критерии при внедрении "эффективного контракта", материальном стимулировании (премировании) сотрудников;
- внесение соответствующих изменений в локальные нормативные акты собственного учреждения.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Красновосточного СП |
И.Х. Хутов |
Утвержден
постановлением главы
администрации Красновосточного
сельского поселения
от 29.01.2018 г. N 06
Критерии
оценки эффективности деятельности работников муниципального казенного учреждения культуры "Центр культуры и досуга" администрации Красновосточного сельского поселения
1. Общие положения
1. Настоящие Критерии оценки эффективности деятельности работников муниципального казенного учреждения культуры (далее - Критерии эффективности) разработаны для определения выплат стимулирующего характера работникам муниципального казенного учреждения культуры, направленных на мотивацию работника к качественному результату труда, а также для поощрения за выполненную работу, позволяющие оценить качество, результативность и эффективность работы.
2. Перечень видов стимулирующих выплат определяется муниципальным учреждением самостоятельно в Положении о материальном стимулировании работников, предусматривающем условия установления выплат стимулирующего характера с обязательным учетом мнения профсоюзного комитета (представительного органа работника). Данные Критерии эффективности должны быть приняты учреждением в установленном действующим законодательством порядке и отражены во внутренних локальных актах, а также в трудовых договорах работников по их должностям.
3. Стимулирующие надбавки устанавливаются в пределах выделенных бюджетных ассигнований на оплату труда работников, средств от приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников, а также экономии фонда оплаты труда, в соответствии с положением о материальном стимулировании работников, предусматривающим порядок и условия установления выплат стимулирующего характера.
4. При разработке положений о материальном стимулировании работников необходимо учитывать, что:
- к выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за эффективно выполненную работу;
- положения о материальном стимулировании работников должны содержать конкретные критерии, позволяющие руководителю учреждения комиссионно оценить результативность и качество работы сотрудников, при установлении им выплат.
5. Стимулирующие выплаты (премии) начисляются всем работникам муниципального учреждения, как по основному месту работы, так и работающим по совместительству. При этом необходимо учитывать, что дополнительно выделенные средства на повышение заработной платы работников из средств бюджета сельского поселения распределяются в учреждении на работников списочного состава по основной работе (преимущественно основному персоналу). Стимулирование работников - внешних совместителей и технического персонала не может превышать сумму запланированных средств выделенных на эти цели из местного бюджета и средств от приносящей доход деятельности учреждения.
6. На выплаты стимулирующего характера начисляются все виды налогов, на основании действующего законодательства.
7. Выплаты стимулирующего характера учитываются при исчислении средней заработной платы в соответствии требованиями государственной статистической отчётности.
8. В учреждении при наличии средств может быть установлена надбавка за напряженность на определенный срок, но не более чем на один год приказом по учреждению на основании представления руководителя структурного подразделения учреждения. Надбавка за напряженность отменяется при ухудшении показателей в работе, окончании особо важных или срочных работ. Размер надбавки за напряженность и срок её действия (но не свыше одного года) руководителю учреждения устанавливается на основании заключенного контракта с Учредителем.
9. Размер стимулирующих выплат (премии) работникам по результатам работы за соответствующий период устанавливается приказом руководителя учреждения, по решению комиссии по установлению стимулирующих выплат.
10. Стимулирующая выплата (премия) руководителю учреждения по результатам работы за соответствующий период устанавливается Учредителем по анализу деятельности учреждения.
11. Размер стимулирующих выплат конкретному работнику определяется личным вкладом работника в общие результаты работы и максимальным размером не ограничивается.
12. Предложенный перечень оснований для начисления стимулирующих выплат носит рекомендательный характер и может быть изменен, дополнен и расширен по усмотрению учреждения с учётом мнения соответствующего органа первичной профсоюзной организации (совета трудового коллектива).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Основными требованиями к установлению размера стимулирующих выплат являются качественное и результативное выполнение работ, в т.ч. особо важных и сложных работ, выполнение сверхнормативных или не предусмотренных должностными обязанностями работ.
15. Основными требованиями снижения размера стимулирующих выплат являются нарушения исполнительской и трудовой дисциплины, неудовлетворительное качество выполняемых работ, неисполнение служебных обязанностей, такие как:
- невыполнение плановых показателей,
- несоблюдение стандартов качества предоставляемых услуг,
- неэффективное и нерациональное использование оборудования и инвентаря и иных материальных ценностей,
- несоблюдение законодательства по охране труда,
- нарушение установленных сроков и некачественное исполнение установленной отчетности и запрашиваемой информации, и другие с учетом особенностей деятельности учреждения.
2. Методика оценки эффективности деятельности работника.
Каждому работнику устанавливаются Критерии оценки качества и эффективности () в зависимости от его занимаемой должности, соответствующих квалификационных характеристик и показателей эффективности деятельности учреждения.
Для определения выполнения критерия используется четырехуровневая система оценки в зависимости от степени достижения результатов деятельности по каждому критерию:
NN пп |
Оценка выполнения критерия |
Значение оценки, в долях целого |
1 |
2 |
3 |
1. |
Критерий выполняется полностью. Результаты достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику. Нет никаких нарушений и отступлений. |
1,0 |
2. |
Результаты этого вида присутствуют. Имеются однократные несущественные отступления или нарушения. |
0,8 |
3. |
Результаты этого вида присутствуют, но они мало или недостаточно эффективны. Нарушения несущественны, но повторяются в течение периода. |
0,5 |
4. |
Результаты этого вида деятельности отсутствуют. Имеются существенные нарушения или отступления. |
0 |
Для критериев, не допускающих дифференциации оценки на 4 уровня, применяется двухуровневая система оценки (100% - критерий соблюдается, 0 - не соблюдается).
Критерии оценки качества и эффективности (), размер коэффициента значимости (%
) по категориям персонала муниципальных учреждений при необходимости, исходя из конкретных обстоятельств, руководствуясь целью выполнения определенного объёма задач, ориентированных на результат, могут быть пересмотрены в сторону уменьшения или увеличения в установленном порядке путем внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее постановление.
Для оценки выполнения работником каждого критерия комиссионно выставляются оценки () и определяются взвешенные оценки [
]х[
].
Затем, находится общая сумма взвешенных оценок всех работников по учреждению путём их сложения по каждому работнику.
Далее, находится цена одного коэффициента по учреждению, путём деления суммы запланированной стимулирующей выплаты по учреждению на . Для определения суммы каждого работника цена одного коэффициента умножается на взвешенную оценку этого работника.
3. Критерии оценки эффективности деятельности работников муниципальных библиотек
N п/п |
Критерии оценки качества и эффективности ( |
Единица измерения |
Значимость, % |
Оценка выполнения, ( |
Взвешенная оценка, [ |
|
Библиотекарь |
|
|
|
|
1. |
Доступность и результативность |
|
|
|
|
1.1 |
Количество подготовленных и проведенных массовых мероприятий |
ед. |
6 |
|
|
1.2 |
Осуществление справочно-библиографического обслуживания, книжно-выставочной деятельности |
ед |
5 |
|
|
1.3 |
Подготовка и реализация проектов (выставочных проектов, циклов лекций, семинаров, круглых столов, конкурсов, фестивалей и т.д.), направленных на повышение качества услуг и имиджа библиотеки |
ед |
5 |
|
|
1.4 |
Выполнение показателей библиотечного обслуживания населения |
Ед. |
5 |
|
|
2 |
Интенсивность и эффективность |
|
|
|
|
2.1 |
Отсутствие зарегистрированных жалоб на качество обслуживания |
ед |
5 |
|
|
2.2 |
Количество организованных и проведенных методических семинаров |
ед |
5 |
|
|
3. |
Освоение и внедрение инновационных форм и методов работы |
|
|
|
|
3.1 |
Доля количества людей, охваченных дополнительными вне библиотечными услугами (консультации, мероприятия и т.д.) к числу зарегистрированных пользователей |
% |
5 |
|
|
3.2 |
Качественное и мобильное выполнение срочных заданий вышестоящих органов |
Да/нет |
5 |
|
|
3.3 |
Соблюдение положений профессиональной этики |
Да/нет |
5 |
|
|
4. |
Имиджевая политика |
|
|
|
|
4.1 |
Получение грантов в области библиотечного дела, распределяемых на конкурсной основе |
ед |
10 |
|
|
4.2 |
Результативность участия в конкурсах (в области библиотечного дела, культуры и т.д.): |
|
|
|
|
4.2.1 |
республиканских |
ед |
3 |
|
|
4.2.2 |
муниципальных |
ед |
2 |
|
|
4.3 |
Публикации и освещение деятельности библиотеки в средствах массовой информации: |
|
|
|
|
4.3.1 |
республиканских |
ед |
3 |
|
|
4.3.2 |
местных |
ед |
2 |
|
|
4.4 |
Реализация совместных проектов: |
|
|
|
|
4.4.1 |
межрегиональных |
ед |
7 |
0-1 |
годовая |
5 |
Менеджмент |
|
|
|
|
5.1 |
Прохождение в отчетном периоде подготовки/переподготовки, повышения квалификации |
да-нет |
5 |
|
|
5.2 |
Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности сотрудника со стороны потребителей услуг и руководства |
да-нет |
5 |
|
|
6.2 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных библиотечных услуг |
% |
5 |
|
|
|
Итого: |
* |
100% |
Х |
|
4. Критерии оценки эффективности деятельности работников муниципального культурно-досугового учреждения
N п/п |
Критерии оценки качества и эффективности ( |
Единица измерения |
Значимость, % |
Оценка выполнения, ( |
Взвешенная оценка, [ |
|
Заведующий клубом (СДК), культорганизатор в сельской местности |
|
|
|
|
1. |
Интенсивность и эффективность: |
|
|
|
|
1.1. |
Наличие "народных (образцовых)" коллективов |
Да-нет |
5 |
|
|
1.2. |
Стабильность состава участников клубных формирований (% обновления); |
% |
5 |
|
|
1.3. |
Доля культурно-досуговых мероприятий для детей, подростков, пожилых, инвалидов |
% |
5 |
|
|
1.4. |
Количество детских и подростковых коллективов-спутников (за 1 ед. - 2 балла) |
ед. |
10 |
|
|
1.5. |
Творческая активность коллективов: количество выступлений на мероприятиях, фестивалях |
|
|
|
|
1.5.1. |
муниципальных |
ед. |
5 |
|
|
1.5.2. |
республиканских |
ед. |
6 |
|
|
1.5.3. |
всероссийских |
ед. |
7 |
|
|
1.5.4. |
международных |
ед. |
8 |
|
|
1.6. |
Поступление внебюджетных финансовых средств к фонду заработной платы |
Да-нет |
10 |
|
|
1.7. |
Наличие фольклорных коллективов традиционных культур народов КЧР |
ед. |
5 |
|
|
1.8. |
Участие в организации и проведении информационных, культурно-досуговых, социально-значимых и просветительских мероприятиях (фестивалей, концертов, конкурсов, творческих встречах, проектов, научных конференций и др.), в т.ч. рассчитанных на обслуживание особых категорий населения |
Ед. |
5 |
|
|
1.9 |
Практическое применение в работе двух государственных языков и языков народов, проживающих на территории РБ |
Да-нет |
2 |
|
|
2. |
Кадровая политика: |
|
|
|
|
2.1. |
Наличие работников, имеющих почетные звания "Народный", "Заслуженный" (деятель, артист, работников культуры) |
чел |
5 |
|
|
2.2. |
Наличие сотрудников прошедших в отчетном периоде подготовку/переподготовку, повышение квалификации. |
Да-нет |
5 |
|
|
3. |
Внедрение новых форм и методов работы: |
|
|
|
|
3.1. |
Реализация маркетинговых проектов в сфере культурно-досуговой деятельности (опросы населения, анкетирование, тестирование), подкрепленное отчетом |
ед. |
10 |
|
|
4. |
Имиджевая политика: |
|
|
|
|
4.1. |
Получение грантов, распределяемых на конкурсной основе |
ед. |
10 |
|
|
4.2. |
Результативность участия в конкурсах (лауреаты, дипломанты 1, 2, 3 степеней) |
|
|
|
|
4.2.1. |
Международных |
Да-нет |
8 |
|
|
4.2.2. |
Российских |
Да-нет |
7 |
|
|
4.2.3. |
Республиканских, зональных |
Да-нет |
6 |
|
|
4.2.4. |
Муниципальных |
Да-нет |
5 |
|
|
4.3. |
Освещение деятельности культурно-досугового учреждения в СМИ: |
|
|
|
|
4.3.1. |
зарубежных |
Да-нет |
5 |
|
|
4.3.2. |
федеральных |
Да-нет |
4 |
|
|
4.3.3. |
республиканских |
Да-нет |
3 |
|
|
4.3.4. |
местных |
Да-нет |
2 |
|
|
4.4. |
Реализация совместных социокультурных проектов с другими заинтересованными организациями и учреждениями |
|
|
|
|
4.4.1. |
муниципальных |
Да-нет |
5 |
|
|
4.4.2. |
республиканских |
Да-нет |
6 |
|
|
4.4.3. |
межрегиональных |
Да-нет |
7 |
|
|
4.4.4. |
международных |
Да-нет |
8 |
|
|
5. |
Менеджмент: |
|
|
|
|
5.1. |
Отсутствие предписаний контролирующих органов по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности, выполнения муниципального задания, надзорных органов |
Ед. |
10 |
|
|
5.2. |
Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности сотрудника со стороны получателей услуги и руководства |
Ед. |
10 |
|
|
5.3. |
Доля привлеченных средств к общему объему бюджетного финансирования учреждения (спонсорская помощь, услуги, гранты и т.д.) |
% |
10 |
|
|
|
Итого: |
* |
100%= |
Х |
|
|
Художественный руководитель клубного учреждения (общественных клубных формирований) |
|
|
|
|
1.1. |
Доля культурно-досуговых мероприятий для детей, подростков, пожилых, инвалидов |
% |
10 |
|
|
|
Творческая активность коллективов: |
|
|
|
|
1.2. |
количество выступлений на мероприятиях, фестивалях |
|
|
|
|
1.2.1. |
муниципальных |
ед. |
5 |
|
|
1.2.2. |
республиканских |
ед. |
6 |
|
|
1.2.3. |
всероссийских |
ед. |
7 |
|
|
1.2.4. |
международных |
ед. |
8 |
|
|
2. |
Кадровая политика: |
|
|
|
|
2.1. |
Количество проведенных семинаров, мастер-классов для специалистов досуговых учреждений |
ед. |
5 |
|
|
4. |
Имиджевая политика: |
|
|
|
|
4.1. |
Результативность участия в конкурсах (лауреаты, дипломанты 1, 2, 3 степеней) |
|
|
|
|
4.1.1. |
международных |
ед. |
5 |
|
|
4.1.2. |
российских |
ед. |
4 |
|
|
4.1.3. |
республиканских |
ед. |
3 |
|
|
4.1.4. |
муниципальных |
ед. |
2 |
|
|
4.2. |
Освещение деятельности культурно-досугового учреждения в СМИ: |
|
|
|
|
4.2.1. |
зарубежных |
ед. |
5 |
|
|
4.2.2. |
федеральных |
ед. |
4 |
|
|
4.2.3. |
республиканских |
ед. |
3 |
|
|
4.2.4. |
местных |
ед. |
2 |
|
|
4.3. |
Реализация совместных социокультурных проектов с другими заинтересованными организациями и учреждениями |
|
|
|
|
4.3.1. |
муниципальных |
ед. |
5 |
|
|
4.3.2. |
республиканских |
ед. |
6 |
|
|
4.3.3. |
межрегиональных |
ед. |
7 |
|
|
4.3.4. |
международных |
ед. |
8 |
|
|
5. |
Прочее: |
|
|
|
|
5.1. |
Прохождение в отчетном периоде подготовки/переподготовки, повышения квалификации |
Да - Нет |
5 |
|
|
5.2. |
Применение новых постановочных решений |
Да - Нет |
10 |
|
|
5.3. |
Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности сотрудника со стороны получателей услуги и руководства |
Да - Нет |
5 |
|
|
|
Итого: |
* |
100%= |
Х |
|
5. Критерии оценки эффективности деятельности работников административно-технического и вспомогательного персонала учреждения
N п/п |
Критерии оценки качества и эффективности ( |
Единица измерения |
Значимость, % |
Оценка выполнения, ( |
Взвешенная оценка, [ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Бухгалтер |
|
|
|
|
1. |
Выполнение и перевыполнение плановых показателей |
|
|
|
|
1.1 |
Соблюдение сроков исполнения документации. |
ед. |
10 |
|
|
1.2 |
Качественное и мобильное выполнение заданий вышестоящих организаций |
Да/нет |
10 |
|
|
1.2 |
Качество исполнения служебных материалов, запросов |
ед |
10 |
|
|
1.3 |
Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения |
ед |
10 |
|
|
1.4 |
соблюдение финансовой дисциплины |
ед |
10 |
|
|
1.5 |
соблюдение сроков статистической и иной отчетности |
ед |
10 |
|
|
2. |
Признание высокого профессионализма |
|
|
|
|
2.1 |
Отсутствие претензий со стороны контролирующих органов. |
ед |
10 |
|
|
2.2 |
Отсутствие претензий со стороны налоговой инспекции |
ед |
10 |
|
|
2.3 |
Профессионально значимые качества личности: - отсутствие конфликтов в коллективе; - отсутствие жалоб со стороны работников. |
ед |
10 |
|
|
2.4 |
Работа с электронными базами данных и в электронном режиме |
% |
10 |
|
|
3. |
Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации |
ед |
10 |
|
|
4. |
Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности сотрудника со стороны потребителей услуг и руководства |
да-нет |
5 |
|
|
|
Итого: |
* |
100%= |
Х |
|
|
Уборщик служебных помещений |
|
|
|
|
1 |
Содержание участка в соответствии с требованиями, качественная уборка помещений, прилегающей территории |
да-нет |
5 |
|
|
2 |
Отсутствие замечаний на несоблюдение санитарно-гигиенических норм при уборке помещения |
да-нет |
5 |
|
|
3 |
Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности сотрудника со стороны потребителей услуг и руководства |
да-нет |
5 |
|
|
|
Итого: |
* |
100%= |
Х |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Красновосточного сельского поселения Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 29 января 2018 г. N 6 "Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности работников муниципального казенного учреждения культуры "Центр культуры и досуга" администрации Красновосточного сельского поселения"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://mkarachay.ru/)