На основании протеста прокурора Малокарачаевского района от 31.10.2017 N 7-3-17 и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации сельского поселения от 14.12.2011 N 172 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
Пункт 16 постановления изложить в следующей редакции:
"16. Основанием для проведения заседания комиссии являются:
16.1. полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о государственной гражданской службе Российской Федерации;
16.2. представление главе поселения в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в сельском поселении, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных названным Положением;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
16.3. обращение гражданина, замещавшего в муниципальном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом муниципального органа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой и (или) некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, по истечению двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
16.4. заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
16.5. представление главы поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции;
16.6. уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
16.7. непредставление муниципальным служащим сведений о своих расходах, расходах своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также предоставление указанными лицами недостоверных или неполных сведений о расходах.
16.8. предоставление заявления в муниципальный орган муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
16.9. поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в муниципальный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в муниципальном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Узденову А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава Римгорского сельского поселения |
Х.С. Байрамуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Римгорского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 9 ноября 2017 г. N 74 "О внесении изменений в постановление администрации Римгорского сельского поселения от 14.12.2011 N 172 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке
Текст постановления опубликован на официальном сайте Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://mkarachay.ru/)