Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства
имущественных и земельных отношений
Карачаево-Черкесской Республики
от 31.01.2019 N 18
Административный регламент
Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Карачаево-Черкесской Республике
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Административный регламент по осуществлению регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - Административный регламент) определяет последовательность совершения административных процедур и отдельных действий, осуществляемых Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики в процессе осуществления государственного надзора.
1.2. Наименование органа, осуществляющего государственный надзор
Региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
Министерство в ходе в осуществлении государственного надзора взаимодействует с:
- Управлением Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике;
- Управлением Росприроднадзора по Карачаево-Черкесской Республике;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по КЧР;
- Территориальным органом Росстата России по КЧР;
- Кавказским управлением Ростехнадзора по КЧР;
- Департаментом по недропользованию по Северо-Кавказскому федеральному округу;
- Карачаево-Черкесским филиалом Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Южному Федеральному Округу".
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного надзора
Региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля");
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2005 г. N 293 "Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр";
Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей");
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 323);
Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2006 N 11-РЗ "О порядке пользования участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики";
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.07.2012 N 291 "Об утверждении Положения о государственном надзоре за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики"
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.09.2013 N 295 "О перечне должностных лиц Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики";
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2018 N 227 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 02.06.2015 N 78 "Об утверждении Положения и структуры Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики";
- иными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, регламентирующими правоотношения в сфере недропользования;
- настоящим Административным регламентом.
Перечень, указанных нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://minizo.kchgov.ru.
1.4. Предмет государственного надзора
В соответствии с задачами регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственный геологический надзор) Министерство обеспечивает надзор за соблюдением всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование недрами (далее - пользователи недр), установленного порядка пользования участками недр местного значения, требований законодательства Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) и технических требований в области геологического изучения, рационального использования и охраны недр, правил ведения государственного учета и отчетности, а также надзор по предотвращению самовольного пользования и застройки участков недр местного значения.
С этой целью Министерство проводит проверки по региональному государственному надзору за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - проверки).
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора
1.5.1. Проверки уполномочены проводить должностные лица Министерства, осуществляющие государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Перечень должностных лиц Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики, утвержден постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.09.2013 N 295.
Функциональные обязанности и права должностных лиц, осуществляющих региональный государственный геологический надзор от имени Министерства, устанавливаются Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
1.5.2. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный геологический надзор, проводят проверки:
соблюдения требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, принятых в пределах полномочий по регулированию отношений недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики;
геологического изучения участков недр местного значения;
достоверности геологической информации, полученной за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов полезных ископаемых и учета участков недр местного значения;
выполнения условий лицензий на пользование участками недр местного значения.
1.5.3. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа регионального государственного геологического надзора;
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения такой проверки в случае причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.5.4. Права и обязанности должностных лиц Министерства, осуществляющих региональный государственный геологический надзор.
Должностные лица Министерства по должности имеют право:
1) Главный государственный инспектор Карачаево-Черкесской Республики в области охраны окружающей среды и его заместитель от имени органа государственного геологического надзора имеют право:
а) давать пользователям недр, должностным лицам, ответственным за проведение работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр, обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики;
б) подготавливать представления о приостановлении всех видов работ по геологическому изучению недр, если они проводятся с нарушением требований законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, связанных с геологическим изучением недр, направлять указанные представления руководителю уполномоченного органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по недропользованию для принятия соответствующих решений;
в) уведомлять в письменной форме пользователя недр о результатах проверки, выявленных нарушениях требований законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики, а при необходимости вносить предложения о приостановлении, ограничении или прекращении права пользования недрами;
г) прекращать в установленном порядке самовольное пользование недрами и застройку площадей залегания общераспространенных полезных ископаемых;
д) рассматривать дела об административных правонарушениях в области недропользования, применять штрафные санкции в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
е) передавать в случае необходимости материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении установленного законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики порядка ведения работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики, в компетентные органы для рассмотрения вопроса о привлечении таких лиц к уголовной ответственности;
ж) привлекать с согласия руководителей организаций специалистов для участия в работе органов государственного геологического надзора.
2) Старшие государственные инспекторы, государственные инспекторы Карачаево-Черкесской Республики в области охраны окружающей среды, осуществляющие государственный геологический надзор, имеют право:
а) проверять в установленном порядке соблюдение требований законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики, при выполнении работ по геологическому изучению и использованию недр, а также документы, являющиеся объектом мероприятий по надзору и относящиеся к предмету проверки;
б) проводить необходимые расследования, организовывать в установленном порядке проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам государственного геологического надзора.
1.5.5. Должностные лица Министерства, осуществляющие региональный государственный геологический надзор, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации Карачаево-Черкесской Республики, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Министерства о поведении проверки, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Карачаево-Черкесской Республике к участию в проверке.
Должностным лицам, осуществляющим региональный государственный геологический надзор, запрещается требовать от пользователя недр документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством, и не относящиеся к предмету проверки.
Проверки проводятся без нарушения порядка работы проверяемого пользователя недр и вмешательства в его хозяйственную деятельность.
1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результата осуществления государственного надзора
Результатом проверки является составление акта проверки и других документов по установленной форме в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- информация о выполнении условий недропользования, содержащихся в лицензиях на пользование недрами, технических проектах и иной документации на выполнение работ, связанных с пользованием недрами;
- наличие утвержденных технических проектов и иной документации на выполнение работ, связанных с пользованием недрами;
- информация о достоверности содержания геологической и иной первичной документации о состоянии и изменении запасов полезных ископаемых;
- информация о соблюдении установленного порядка представления государственной отчетности, а также геологической и иной информации о недрах в фонды геологической информации;
- информация о достоверности и обоснованности представляемых недропользователями материалов для постановки запасов полезных ископаемых на государственный баланс запасов полезных ископаемых и списания их с государственного баланса;
- информация о достоверности данных, включаемых в государственную статистическую отчетность организациями, осуществляющими поиск, оценку и разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу;
- информация о ведении геологической, маркшейдерской и иной документации в процессе всех видов пользования недрами;
- выполнение условий, установленных лицензией или соглашением о разделе продукции, своевременное и правильное внесение платежей за пользование недрами.
1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
2. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
3. Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков
4. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства
5. Копия заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр
6. Сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов
7. Сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) проектной документации требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов
8. Информация о заключении государственной экологической экспертизы
9. Выписка из реестра лицензий на производство маркшейдерских работ
10. Копия решения о согласовании плана или схемы развития горных работ по видам полезных ископаемых
11. Документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода в отношении участков недр, предоставленных в пользование в соответствии с лицензией на пользование недрами, в том числе участков недр местного значения, содержащих месторождения ОПИ, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ
12. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
13. Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) и взаимосвязанных с ним общероссийских классификаторов ОКАТО, ОКТМО, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, установленных организациям и индивидуальным предпринимателям органами государственной статистики
14. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства
15. Информация о наличии утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ, информация об установленных нормативах временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ
16. Акт о ликвидации и консервации предприятия по добыче полезных ископаемых и подземного сооружения, не связанного с добычей полезных ископаемых
17. Выписка из реестра лицензий на деятельность, связанную с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения
18. Выписка из реестра лицензий на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности
19. Сведения из государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц
20. Сведения из государственного реестра опасных производственных объектов.
И.о. Министра |
P.Л. Агирбов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.