Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
1) лично в Управлении;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Управления;
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов:
1) лично в Управлении;
2) посредством электронной связи;
3) посредством почтовой связи;
4) через полномочного представителя.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги:
1) лично в Управлении;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя.
3.1.4. Взаимодействие органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Управление, документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
После направления межведомственного запроса, представленные в Управление, документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя сотрудник Управления подготавливает и направляет запросы в:
1) Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Карачаево-Черкесской Республике;
2) Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике;
3) Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике;
4) Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики;
5) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики;
6) Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики;
7) Управление ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики;
8) Администрации муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики.
Сотрудник Управления вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.
Сотрудник Управления в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Управлением или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
При получении ответа на запрос должностные лица Управления приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3.1.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
1) в Управлении на бумажном носителе;
2) на ЕПГУ в виде электронного документа;
3) на РПГУ в виде электронного документа;
4) по электронной связи;
5) по почтовой связи.
3.1.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При поступлении обращения Заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Отдела обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Отдела проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Отдела в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему материалов;
2) рассмотрение заявления и представленных материалов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) подготовка и издание приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы;
5) проведение государственной экологической экспертизы;
6) выдача заключения государственной экологической экспертизы.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и материалов заявителя.
Для проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, заявление и материалы заявителя представляются заявителем в порядке, предусмотренном Правилами представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 г. N 822.
Заявление о предоставлении государственной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителям заявителя в Управление или направляется в адрес Управления посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Регионального портала, Единого портала и официального сайта Управления в форме электронных документов.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является сотрудник Управления.
При представлении заявления и материалов заявителя лично заявителем уполномоченное должностное лицо Управления делает отметку о приеме заявления.
Отметка о приеме заявления и материалов заявителя проставляется на копии заявления. В отметке указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество (при наличии) принявшего заявление и материалы заявителя должностного лица Управления, контактные и справочные телефоны. Копия заявления и опись прилагающихся материалов с отметкой о приеме заявления передаются заявителю.
При поступлении заявления и материалов заявителя по почте регистрация поступивших документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
При поступлении заявления и материалов заявителя в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, уполномоченное лицо Управления в ходе регистрации поступивших заявления и материалов заявителя осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае соответствия усиленной квалифицированной электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и материалов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.
В случае, указанном в абзаце 5 пункта 2.15 административного регламента, в течение 3 дней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме заявления и материалов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью заместителя начальника Управления, курирующего вопросы государственной экологической экспертизы и имеющего право подписи в соответствии с должностным регламентом. В случае получения такого уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.
Регистрация заявления и материалов заявителя осуществляется соответствующим структурным подразделением Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Зарегистрированные заявление и материалы заявителя передаются начальнику структурного подразделения Управления, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное подразделение), для назначения ответственного должностного лица для их рассмотрения.
Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на заявлении заявителя. Ответственный исполнитель в соответствии с резолюцией получает заявление и материалы заявителя для их рассмотрения.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Срок проведения административной процедуры 15 минут.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.3.2. Рассмотрение заявления и представленных материалов.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированных заявления и материалов заявителя.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - ведущий советник отдела экологической экспертизы и нормирования Управления.
Ответственный исполнитель, получив зарегистрированные заявление и материалы заявителя, осуществляет следующие организационные мероприятия:
проверку комплектности материалов, являющихся объектом государственной экологической экспертизы;
в случае установления некомплектности подготовку уведомления в адрес заявителя о некомплектности материалов заявителя;
в случае установления комплектности:
подготовку сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
подготовку уведомления в адрес заявителя о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы.
При обнаружении несоответствия представленных материалов заявителя требованиям пункта 2.6.1. и 2.6.2. административного регламента ответственный исполнитель готовит проект уведомления в адрес заявителя о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу (приложение 2 к настоящему регламенту), с указанием документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, а также сроков представления материалов в полном объеме.
Проект уведомления визируется в установленном порядке и направляется на подпись заместителю начальника Управления, курирующему вопросы государственной экологической экспертизы и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом. Уведомление направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и материалов заявителя.
При непредставлении заявителем запрошенных материалов в течение срока, указанного в направляемом в соответствии с пунктом 3.6.2. административного регламента уведомлении, ранее представленные на государственную экологическую экспертизу материалы заявителя возвращаются заявителю без проведения государственной экологической экспертизы с уведомлением по форме утвержденной приложением 5 к настоящему административному регламенту.
Проект уведомления о возврате материалов заявителя без проведения государственной экологической экспертизы в связи с некомплектностью готовится ответственным исполнителем в течение 7 рабочих дней по истечении срока укомплектования, передается на визирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись заместителю начальника Управления, курирующему вопросы государственной экологической экспертизы и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.
При установлении соответствия представленных материалов заявителя перечню, указанному в пункте 2.6. административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления в адрес заявителя о комплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, и необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы. Срок оплаты составляет 30 календарных дней со дня получения уведомления.
Уведомление направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 7 рабочих дней. К указанному уведомлению прилагаются смета и счет на оплату проведения государственной экологической экспертизы (приложения 6, 7, 8 к административному регламенту).
Смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы оформляется структурным подразделением Управления, уполномоченным на предоставление государственной услуги, а счет на оплату проведения государственной экологической экспертизы - финансовым структурным подразделением Управления.
При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы государственная экологическая экспертиза представленных материалов не проводится, а сами материалы возвращаются заявителю с уведомлением по форме утвержденной приложением 4 к административному регламенту.
Проект уведомления о возврате материалов заявителя без проведения государственной экологической экспертизы в связи с неоплатой готовится ответственным исполнителем в течение 7 рабочих дней по истечении срока оплаты, передается на визирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись заместителю начальника Управления, курирующему вопросы государственной экологической экспертизы и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом, и направляется заявителю.
Критериями принятия решений при рассмотрении заявления и представленных материалов является наличие в полном объеме комплекта документов, подлежащих государственной экологической экспертизе.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление в адрес заявителя уведомления о комплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, и необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы.
Способом фиксации результата является уведомление о комплектности материалов.
3.3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.7.1. административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является сотрудник Управления.
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, сотрудник Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запросы в:
1) Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении заключения по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.
2) Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении заключения по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения.
3) Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении:
- идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН);
- банковский идентификационный код (далее - БИК);
- код причины постановки на учет (далее - КПП);
- код общероссийского классификатора предприятий (далее - ОКПО);
- расчетный счет, корреспондентский счет (далее - к/счет).
4) Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики о представлении положительного заключения и (или) документов согласования.
5) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики о представлении положительного заключения и (или) документов согласования.
6) Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики о представлении положительного заключения и (или) документов согласования.
7) Управление ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики о представлении положительного заключения и (или) документов согласования.
8) Администрации муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении:
- положительного заключения и (или) документов согласования;
- материалов обсуждения объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями).
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия сотрудник Управления направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 3 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
Критерием принятия решений является получение межведомственного ответа на запрос.
Результатом административной процедуры является полученные Управлением ответы на запросы от:
1) Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Карачаево-Черкесской Республике;
2) Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике;
3) Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике;
4) Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики;
5) Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики;
6) Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики;
7) Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики;
8) администраций муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Управлении.
3.3.4. Подготовка и издание приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - ведущий советник отдела экологической экспертизы и нормирования Управления.
Срок издания приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через 15 дней, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", не позднее чем через 3 дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов заявителя в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 1, 1.1 и 2 статьи 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
В течение данного срока ответственный исполнитель подготавливает предложения по кандидатурам руководителя и ответственного секретаря экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (далее - экспертная комиссия), а также срокам проведения государственной экологической экспертизы. Ответственный секретарь экспертной комиссии назначается из числа штатных сотрудников экспертного подразделения Управления.
Ответственный исполнитель подготавливает проект приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы, определяющего состав экспертной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), срок проведения государственной экологической экспертизы, задание на проведение государственной экологической экспертизы (приложения 8, 9, 10 к административному регламенту).
Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным.
Проект приказа визируется в установленном порядке и направляется на подпись начальнику Управления.
Управление образует экспертные комиссии по каждому конкретному объекту государственной экологической экспертизы (далее - объект экспертизы) из внештатных экспертов (по согласованию с ними) и штатных сотрудников Управления.
Начальник уполномоченного подразделения Управления в течение 10 дней со дня издания приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы подготавливает и направляет в подразделение, осуществляющее размещение информации на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", уведомление о начале работы экспертной комиссии, содержащее информацию о сроке ее проведения, дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии.
Срок проведения административной процедуры составляет не более 15 дней, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", 3 рабочих дней после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов заявителя в полном объеме.
Критериями принятия решения при подготовке и издании приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы является наличие платежного поручения об оплате проведения государственной экологической экспертизы.
Результатом административной процедуры является подготовка приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы.
Способом фиксации результата проведения административной процедуры является издание приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы.
3.3.5. Проведение государственной экологической экспертизы.
Основанием для начала административной процедуры является утверждение Управлением приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы.
В соответствии с приказом Управления об организации и проведении государственной экологической экспертизы назначается должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия.
Работа экспертной комиссии начинается с проведения организационного заседания, на котором присутствуют руководитель экспертной комиссии, ответственный секретарь, члены экспертной комиссии, а также могут присутствовать заявитель или его представители и при необходимости представители иных заинтересованных сторон (органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления, общественные организации).
Организационное заседание экспертной комиссии проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня утверждения приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы. Ответственный секретарь уведомляет заявителя о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии посредством почтового отправления, телефонограммы или сообщения, направленного с использованием информационных систем общего пользования. Представители иных заинтересованных сторон (органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления, общественные организации) уведомляются о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии при наличии запроса об участии в заседании в установленном порядке.
В ходе организационного заседания:
ответственный секретарь сообщает о приказе, об организации и проведении государственной экологической экспертизы;
руководитель экспертной комиссии информирует о порядке проведения государственной экологической экспертизы;
заявитель или его представители, в случае их присутствия, докладывают о характере намечаемой деятельности;
руководителем экспертной комиссии и членами экспертной комиссии (за исключением штатных сотрудников) Управления подписываются договоры с Управлением на возмездное выполнение работ (оказание услуг) по рассмотрению документации, подготовке экспертных заключений в соответствии с пунктом 2 Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы, утвержденного приказом Минприроды России от 23 сентября 2013 г. N 404;
определяется календарный план работы экспертной комиссии, экспертных групп (при их создании) и экспертов (приложение 11 к административному регламенту);
определяются сроки подготовки групповых (при наличии экспертных групп) и индивидуальных экспертных заключений (приложение 12 к административному регламенту);
определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комиссии (приложение 13 к административному регламенту);
осуществляется передача членам экспертной комиссии документации, являющейся объектом экспертизы.
Для получения дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы с целью его всесторонней и объективной оценки на основании заявлений экспертов государственной экологической экспертизы Управлением в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление.
Проект уведомления о необходимости представления дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы готовится ответственным секретарем в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления соответствующих заявлений экспертов государственной экологической экспертизы, передается на визирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись заместителю начальника Управления, курирующему вопросы государственной экологической экспертизы и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.
В случае необходимости для получения дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы может быть организован выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой хозяйственн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.