Постановление местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 4 августа 2016 г. N 140-п
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "О выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации от 22.12.1995 года N 223-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 12 мая 2008 года N 24-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Кабардино-Балкарской Республики по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", местная администрация Терского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "О выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам".
2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Терек-1" с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации Терского муниципального района КБР в сети интернет: http://te.adm-kbr.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Терского муниципального района КБР Семенова П.Г.
Глава местной администрации Терского муниципального района КБР |
В. Болотоков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "О выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам"
(утв. постановлением главы местной администрации Терского муниципального района КБР от 4 августа 2016 г. N 140-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "О выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги "О выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам" (далее - муниципальная услуга) являются несовершеннолетние, достигшие возраста 16 лет, желающие вступить в брак, а также несовершеннолетние в возрасте 15 лет при наличии особых обстоятельств (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в отдел по вопросам опеки и попечительства Управления образования местной администрации Терского муниципального района КБР (далее - отдел по вопросам опеки и попечительства) по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, г.п. Терек, ул. Ленина, 15, 2 этаж, кабинет N 214;
График приема граждан в отделе по вопросам опеки и попечительства:
Понедельник - четверг: 8.45-13.00, 14.00-18.00
Пятница: 8.45-13.00,14.00-16.45
Перерыв - 13.00-14.00
Телефон для справок: т. (886632) 4-18-47.
Адрес официального сайта местной администрации Терского муниципального района КБР: /http.te.adm-kbr.ru/.
Адрес электронной почты Управления образования местной администрации Терского муниципального района КБР (далее - Управление образования): uoterek@mail.ru;
1.3.2 по телефону, при личном либо письменном обращении, должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
При ответах на телефонные звонки специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.3 на информационном стенде отдела по вопросам опеки и попечительства размещается график приема граждан, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и образец заполнения заявления.
На официальном сайте местной администрации Терского муниципального и на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики в сети Интернет размещается вся необходимая информация для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по вопросам опеки и попечительства.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не имеют права требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении местной администрации Терского муниципального района КБР;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственных и муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о разрешении несовершеннолетним, достигшим возраста 16 лет, на вступление в брак (принятие постановления местной администрации Терского муниципального района КБР о разрешении вступления в брак);
- об отказе в разрешении несовершеннолетним, достигшим возраста 16 лет, на вступление в брак (письменное уведомление об отказе разрешения вступления в брак).
2.4. Продолжительность и максимальный срок выполнения муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 года N 223-ФЗ;
Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 17 июля 1998 года N 9-РЗ "Об условиях и порядке вступления в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет";
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 12 мая 2008 года N 24-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Кабардино-Балкарской Республики по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 12 мая 2008 года N 25-РЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Кабардино-Балкарской Республике".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1 документы личного характера:
1) письменные заявления законных представителей (родителей, попечителя);
2) письменное заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет (при особых обстоятельствах в возрасте 15 лет), о разрешении вступления в брак;
3) письменное заявление гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим возраста 16 лет;
4) паспорта законных представителей (родителей, попечителя);
5) документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего заявителя и подтверждающий его фактическое проживание на территории Терского муниципального района КБР;
6) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
7) паспорт гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16 лет;
8) свидетельство о смерти, в случае смерти законных представителей (родителей, попечителя) несовершеннолетнего, желающего вступить в брак;
9) заверенная копия решения суда (в случае лишения родительских прав одного из родителей, признания его недееспособным, безвестно отсутствующим);
10) справка о рождении (форма 25) несовершеннолетнего (в случае, если сведения об отце внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери);
11) документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак;
2.6.2 документы, находящиеся в распоряжении местной администрации Терского муниципального района КБР: решение органа опеки и попечительства об установлении над несовершеннолетним ребенком опеки (попечительства);
2.6.3 копии документов, предоставляемые заявителями, должны быть заверены нотариально либо предоставлены с подлинниками документов для заверения специалистами отдела по вопросам опеки и попечительства.
2.7. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:
* обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
* отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;
2.7.1 решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником отдела по вопросам опеки и попечительства либо ведущим специалистом отдела по вопросам опеки и попечительства, назначенным временно исполняющим обязанности в случае отсутствия начальника отдела по вопросам опеки и попечительства.
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 календарных дней. В случае обращения заявителя с заявлением о продлении указанного срока, срок приостановления предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней со дня окончания первоначального срока приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.7.2 принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается;
2.7.3 отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится в форме письма об отказе в выдаче разрешения на разрешения вступления в брак за подписью главы местной администрации Терского муниципального района КБР либо курирующего заместителя главы местной администрации Терского муниципального района КБР;
2.7.4 заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа отделом по вопросам опеки и попечительства, обратившись с соответствующим заявлением. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме;
2.7.5 срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
2.8. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.11.1 помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правил пожарной безопасности;
2.11.2 кабинеты отдела по вопросам опеки и попечительства должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела;
2.11.3 помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати;
2.11.4 для ожидания заинтересованных лиц отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
* транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
* обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте местной администрации Терского муниципального района, а также на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.
2.12.2 показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - 2 (1 - обращение за предоставлением муниципальной услуги, 1 - получение конечного результата);
* соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление сроков услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
* соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги;
2.12.3 организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
На портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
* перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
* сроки оказания муниципальной услуги;
- сведения о размере оплаты предоставления муниципальной услуги.
На портале размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги (приложение N 1-3 к Административному регламенту), и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок- схема приложение N 4 к Административному регламенту):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача документов.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов необходимых, для получения муниципальной услуги.
Заявитель за получением муниципальной услуги может обратиться в отдел по вопросам опеки и попечительства в дни приема граждан по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, г.п. Терек, ул. Ленина, 15, 2 этаж, кабинет N 214.
Ведущий специалист отдела по вопросам опеки и попечительства, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист отдела по вопросам опеки и попечительства, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами отдела по вопросам опеки и попечительства:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура "принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
Вступление в брак лиц в возрасте пятнадцати лет, возможно при наличии следующих особых обстоятельств:
- рождение ребенка и фактическое нахождение его при матери, желающей вступить в брак;
- наличие беременности (22 недели и более), прерывание которой невозможно из-за желания обеих сторон к ее сохранению либо противопоказано заключением медицинской комиссии;
- непосредственной угрозы жизни одной из сторон;
- в случае, когда беременная несовершеннолетняя находится в неблагоприятных условиях (сирота, неполная семья, неблагополучная семейная обстановка) и, вступая в брак, улучшает условия жизни для себя и будущего ребенка.
Специалист отдела по вопросам опеки и попечительства, получивший от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проводит экспертизу документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приостановления предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела по вопросам опеки и попечительства готовит письменное уведомление об отказе на разрешение вступления в брак за подписью главы местной администрации Терского муниципального района КБР либо курирующего заместителя главы местной администрации Терского муниципального района КБР. Уведомление заявителя осуществляется в течение 30 календарных дней с момента обращения заявителя с заявлением.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приостановления муниципальной услуги специалист отдела по вопросам опеки и попечительства подготавливает проект постановления местной администрации Терского муниципального района КБР о разрешении вступления в брак.
3.4. Административная процедура "Выдача документов".
При выдаче документов специалист отдела по вопросам опеки и попечительства:
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- выдает постановление местной администрации Терского муниципального района КБР о разрешении вступления в брак.
3.5. Конфиденциальная информация, поступившая в отдел по вопросам опеки и попечительства, не подлежит разглашению специалистами отдела по вопросам опеки и попечительства. Специалисты отдела по вопросам опеки и попечительства, участвующие в приеме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляет начальник отдела по вопросам опеки и попечительства. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по вопросам опеки и попечительства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.2. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления образования и заместителем главы местной администрации Терского муниципального района КБР, координирующим работу по социальным вопросам.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Минобрнауки КБР) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия отдела по вопросам опеки и попечительства в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа главе местной администрации Терского муниципального района КБР, начальнику Управления образования или начальнику отдела по вопросам опеки и попечительства.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
* в письменной жалобе не указаны наименования заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
* текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование, почтовый адрес и телефон поддаются прочтению;
* в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
* в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество гражданина или полное наименование юридического лица;
* контактный почтовый адрес;
* предмет жалобы;
- дата подписания жалобы;
- личная подпись гражданина подавшего жалобу или подпись руководителя организации.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Специалист, осуществляющий прием заявлений и производство по заявлению, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
несовершеннолетним гражданам"
Главе местной администрации Терского муниципального района КБР _________________________________ _________________________________, |
зарегистрированного по адресу: _________________________________, |
фактически проживающего по адресу: _________________________________ |
паспорт __________________________ выдан ___________________________ |
Заявление
Мы, _________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя)
согласна(ен) на вступление в брак нашей дочери (моего сына)
_____________________________________________________________
с ____________________________________________________________
(Ф.И.О. жениха (невесты))
_____________________________________________________________
проживающим(ей) по адресу: _____________________________________
_____________________________________________________________
в связи ______________________________________________________
_____________________________________________________________
|
Дата |
|
Подпись |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление
в брак несовершеннолетним гражданам"
Главе местной администрации Терского муниципального района КБР _________________________________ _________________________________, |
зарегистрированного по адресу: _________________________________, |
фактически проживающего по адресу: _________________________________ _________________________________ |
паспорт __________________________ выдан ___________________________ |
Заявление
Я, __________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
прошу дать разрешение на вступление в брак с
_____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения жениха (невесты))
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
проживающим(ей) по адресу:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
в связи ______________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
Дата |
|
Подпись |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление
в брак несовершеннолетним гражданам"
Главе местной администрации Терского муниципального района КБР _________________________________ |
Гр. ______________________________ _________________________________, |
зарегистрированного по адресу: _________________________________, |
фактически проживающего по адресу: _________________________________ |
паспорт __________________________ выдан ___________________________ |
Заявление
Я, __________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
прошу дать разрешение на вступление в брак с несовершеннолетней(ним)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения жениха (невесты)
проживающим(ей) по адресу:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
в связи ______________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
Дата |
|
Подпись |
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 4 августа 2016 г. N 140-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "О выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам"
Текст постановления опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 26 марта 2019 г. N 201-П
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления