Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики
от 19 мая 2017 г. N 113-П
"Об утверждении Административного регламента Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 года N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения качества предоставления государственных услуг, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги:
"Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике.
2. Руководителю департамента социальных льгот и выплат (Кумыков А.Д.), начальнику отдела выплаты пособий семьям с детьми (Маргушева Г.Л.), директорам государственных казенных учреждений Центры труда, занятости и социальной защиты в муниципальных районах и городских округах обеспечить реализацию Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.
3. Начальнику отдела выплаты пособий семьям с детьми (Маргушева Г.Л.) настоящий приказ со дня его подписания:
1) довести до сведения директоров государственных казенных учреждений Центры труда, занятости и социальной защиты в городах и районах, подведомственных Министерству труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики в 7-ми дневный срок;
2) направить:
а) для размещения на официальном Интернет-сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики в 3-х дневный срок;
б) в Прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики для проведения антикоррупционной экспертизы в 10-ти дневный срок;
в) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике на государственную регистрацию в 7-ми дневный срок;
г) в газету "Официальная Кабардино-Балкария" для опубликования в 7-ми дневный срок.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.В. Романову.
Министр |
A.M. Тюбеев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики от 19 мая 2017 г. N 113-П)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами, проживающими в Кабардино-Балкарской Республике, Министерством труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики и подведомственными ему государственными казенными учреждениями - Центрами труда, занятости и социальной защиты в муниципальных районах и городских округах (далее - соответственно Министерство, Центр), связанные с предоставлением государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике" (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителем на предоставление государственной услуги по назначению и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике (далее - государственная услуга) является законный представитель (родитель, усыновитель, опекун) (далее - заявитель), заключивший договор с образовательной организацией и внесший родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующую образовательную организацию, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения в Кабардино-Балкарской Республике, установленного в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О прожиточном минимуме в Кабардино-Балкарской Республике".
1.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Министерства и Центров приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также их можно получить:
на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу:
http://mintrudkbr.ru (далее сайт).
Кроме того, на сайте можно получить информацию о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах Центров;
с использованием средств телефонной связи ("Единый социальный телефон" Министерства: 8-800-200-66-07, по телефонам отдела выплаты пособий семьям с детьми и Центров в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту).
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в отделе выплаты пособий семьям с детьми Министерства и в Центрах;
с использованием средств телефонной связи;
в сети Интернет на официальном сайте Министерства;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
в ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - МФЦ), г. Нальчик, ул. Хуранова, 9 (при наличии соглашения о взаимодействии);
на информационных стендах Центров, подведомственных Министерству.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Министерства и специалистами Центров (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено, изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия органов предоставляющих государственную услугу, его должностных лиц и государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике".
2.2. Государственная услуга, которая предоставляется Министерством совместно с Центрами, может быть также предоставлена при наличии соглашения о взаимодействии через МФЦ.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Исполнителями государственной услуги являются государственные гражданские служащие Министерства и специалисты Центров (далее - специалисты).
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (в части предоставления справки о размере получаемой пенсии);
Управлением Федеральной налоговой службы России по Кабардино-Балкарской Республике (в части предоставления справки о доходах от индивидуальной предпринимательской деятельности);
местными администрациями муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики (в части получения выписки из решения об установлении опеки (попечительства) над ребенком и предоставления справки о доходах от ведения личного подсобного хозяйства);
органами занятости населения субъектов Российской Федерации (в части предоставления справки о размере получаемого пособия по безработице);
образовательными организациями (в части предоставления копии договора об устройстве ребенка в соответствующую образовательную организацию и справки о фактическом количестве дней посещения ребенком данной образовательной организации и суммы внесенной за них родительской платы);
МФЦ (в части приема документов при наличии соглашения о взаимодействии);
кредитными организациями в части перечисления компенсации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и перечисление компенсации на счет получателя государственной услуги в кредитной организации;
- отказ в назначении компенсации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 32 рабочих дней со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. от 03.07.2016 г.) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.07.2016 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (в ред. от 21.07.2014 г.) ("Российская газета", N 165, 29.07.2006 г., официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 31.12.2014 г.);
Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (в ред. от 02.07.2013 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.07.2013, N 27, ст. 3477);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (в ред. от 07.10.2015 N 1071) ("Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, N 34, ст. 3374, "Собрание законодательства РФ", 12.10.2015, N 41 (часть III), ст. 5676);
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24 апреля 2014 года N 23-РЗ "Об образовании" (в ред. от 20.06.2016 г.) ("Официальная Кабардино-Балкария". N 17, 30.04.2014 г. "Официальная Кабардино-Балкария", N 23, 24.06.2016 г.);
постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики об установлении величины прожиточного минимума ежеквартально;
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.05.2016 г. N 94-ПП "Нормативы чистого дохода от ведения личного подсобного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике на 2016 год" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 20, 03.06.2016 г.);
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 августа 2016 года N 166-ПП "О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 33а, 01.09.2016 г.);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Для получения государственной услуги необходимо обратиться в Центр (либо МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии) по месту жительства с заявлением по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, представив документы, подтверждающие право на получение государственной услуги:
1) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) справку о составе семьи;
3) копию свидетельства о рождении ребенка;
4) копии свидетельств о рождении детей, учтенных в составе семьи заявителя в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного, рожденных до ребенка, на которого назначается компенсация;
По-видимому, в предыдущем абзаце после слова "Административного" пропущено слово - "регламента"
5) выписку из решения органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком, находящимся под опекой (попечительством);
6) копию договора об устройстве ребенка в соответствующую образовательную организацию;
7) справку, выданную образовательной организацией, о фактическом количестве дней посещения ребенком данной образовательной организации и суммы внесенной за них родительской платы за три календарных месяца установленного образца (Приложение 4);
8) сведения о доходах членов семьи:
а) справку о размере заработной платы за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением компенсации;
б) копию трудовой книжки либо личное заявление об отсутствии трудового стажа и трудовой книжки для неработающих;
в) справку о размере получаемого пособия по безработице (в случае постановки на учет в качестве безработного) Данная справка, в случае не представления заявителем по собственной инициативе приобщается Центром в рамках межведомственного взаимодействия;
г) справку о доходах от индивидуальной предпринимательской деятельности (в случае постановки на учет в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя);
д) справку о размере получаемой пенсии;
е) справку о доходах от ведения личного подсобного хозяйства (при наличии такового);
9) номер лицевого счета в кредитной организации лица, заключившего договор с образовательной организацией, для зачисления компенсации;
10) согласие на обработку персональных данных.
Если представленные копии документов, указанные в настоящем пункте, не заверены в установленном порядке, то вместе с копиями представляются оригиналы документов. Специалист Центра или МФЦ, ответственный за прием документов, сличает копии документов с подлинником, заверяет их своей подписью и печатью соответственно Центра или МФЦ и возвращает заявителю подлинники документов.
В случае если документы, указанные в пунктах 5, 6, 7 и подпунктах "г", "д", "е" пункта 8, пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены гражданином по собственной инициативе, Центр запрашивает указанные документы путем направления межведомственных запросов в органы или организации в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги заявления через законного представителя, представляются копии документов, удостоверяющего личность представителя, подтверждающего его полномочие и согласие на обработку его персональных данных, а также в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, гражданин (законный представитель) направляет заявление с прикреплением сканированных копий необходимых документов, после чего в пятидневный срок должен представить копии документов с предъявлением подлинников для сверки.
2.7. Не допускается требование от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
отсутствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
при представлении копий документов отсутствует оригинал;
отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;
лишения заявителя родительских прав в отношении ребенка либо нахождения ребенка на полном государственном обеспечении.
2.10. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.11. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
смерти получателя;
смерти ребенка, на которого назначена компенсация;
лишения получателя родительских прав в отношении ребенка;
помещения ребенка в стационарное учреждение на полное государственное обеспечение.
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приема заявителя специалистом составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещении оборудуются указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед и технический перерыв.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.15. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны специалистов Центра, Министерства при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Центр, Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала Центра, Министерства;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Центра, Министерства;
проведение инструктажа специалистов, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Центра, Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 (1 - обращение за предоставлением государственной услуги, 1 - получение конечного результата);
соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления на предоставление государственной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги, удовлетворенность заявителей.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется многофункциональным центром безучастия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Минэкономразвития КБР.
Особенности организации предоставления государственной услуги в МФЦ устанавливаются Положением о многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2008 г. N 186-ПП.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги, формирование личного дела заявителя;
принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
организация выплаты средств компенсации.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 2 настоящему Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в Центр по месту жительства заявителя, направление им заявления и необходимых документов по почте или через портал государственных и муниципальных услуг, либо обращение заявителя в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
При направлении заявления и копий документов по почте, подлинники документов не направляются, а верность копий документов должна быть засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.3. Особенности организации предоставления государственной услуги в случае обращения граждан через портал государственных услуг.
В случае обращения заявителя в адрес Министерства посредством:
а) использования портала государственных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы заявления с прикреплением сканированных копий необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист отдела государственных услуг и межведомственного взаимодействия Министерства просматривает электронный образ заявления (контроль целостности), присваивает ему статус "Подано" и выполняет следующие действия:
1) фиксирует дату получения электронного документа;
2) распечатывает заявление с приложенными копиями документов;
3) направляет заявителю подтверждение получения заявления с копиями документов и передает в отдел делопроизводства и обращении граждан Министерства для направления в установленном порядке в соответствующий Центр для предоставления государственной услуги;
б) использования электронной почты Министерства путем отправки электронного сообщения с вложениями сканированных копий необходимых документов указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента специалист, ответственный за ведение электронной почты Министерства:
1) фиксирует дату получения электронного документа;
2) распечатывает заявление с приложенными копиями документов;
3) направляет в отдел делопроизводства и обращений граждан Министерства;
4) отдел делопроизводства и обращений граждан Министерства регистрирует его в журнале регистрации и направляет в соответствующий Центр для предоставления государственной услуги в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению обращения заявителя, поступившего в Министерство через портал государственных услуг или электронную почту в электронной форме, не должен превышать семь рабочих дней со дня присвоения делу статуса "Подано".
Результатом выполнения административного действия по рассмотрению заявления, поступившего в электронной форме, является отметка в журнале регистрации отдела делопроизводства и обращений граждан Министерства и его направление в Центр для рассмотрения по существу.
Специалист Центра, в случаях поступления обращения заявителя в Центр через портал государственных услуг и электронную почту Министерства:
направляет заявителю уведомление о необходимости предоставить для сверки оригиналы (надлежащим образом заверенные копии) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
принимает от заявителя для сверки оригиналы (надлежащим образом заверенные копии) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению обращения заявителя, поступившего в Центр в электронной форме, не должен превышать 14 рабочих дней со дня присвоения делу статуса "Подано".
Результатом выполнения административного действия по рассмотрению заявления, поступившего в электронной форме, является поступление необходимых документов указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента в Центр для рассмотрения по существу.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление государственной услуги является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист Центра:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае обращения через законного представителя - документы, удостоверяющие личность представителя, а также его полномочия;
определяет комплектность и правильность заполнения документов;
в случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, сличает представленные копии документов с оригиналами, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов, занимаемой должности, даты и печатью Центра или МФЦ;
вносит в журнал учета заявлений (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения журнала;
оформляет расписку-уведомление о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - готовит для отправки расписку по почте).
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги является - определение комплектности и правильности заполнения документов и выдача либо направление по почте расписки о приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов не должен превышать 15 минут.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по определению наличия либо отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги, формированию личного дела на заявителя является получение от заявителя заявления и полного перечня документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является предварительное рассмотрение представленного заявителем перечня документов специалистом Центра на предмет наличия либо отсутствия права на компенсацию, комплектация документов на получателя компенсации в личное дело.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по определению наличия либо отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги и формированию личного дела на заявителя не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя заявления и полного перечня документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является рассмотрение специалистом Центра представленного заявителем перечня документов и внесение проекта решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации.
Специалист, ответственный за прием и обработку документов на назначение (отказ в назначении) компенсации после осуществления проверки личного дела на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги готовит проект решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации в течение не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления с перечнем документов предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, согласовывает проект решения с начальником отдела и направляет на рассмотрение директору Центра.
Директор Центра рассматривает представленные документы и принимает решение о назначении компенсации (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту), либо об отказе в ее назначении (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) в течение не более 10 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления с перечнем документов указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист ответственный за прием и обработку документов на назначение (отказ в назначении) компенсации в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения вручает заявителю или его законному представителю уведомление о принятом решении лично под роспись, либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Расчет компенсации осуществляется в соответствии с установленным Правительством Кабардино-Балкарской Республики средним размером родительской платы.
Компенсация выплачивается в размере:
20 процентов среднего размера родительской платы - за первого ребенка;
50 процентов среднего размера родительской платы - за второго ребенка;
70 процентов среднего размера родительской платы - за третьего ребенка и последующих детей.
При определении размера компенсации в семье учитываются:
дети в возрасте до 18 лет;
дети, переданные под опеку (попечительство) в данную семью по договору об осуществлении опеки или попечительства, в том числе по договору о приемной семье.
Не учитываются при определении компенсации в семье дети:
в отношении которых оба родителя (родитель - в неполной семье) лишены родительских прав;
находящиеся на полном государственном обеспечении.
В случае если установленный учредителем образовательной организации размер родительской платы меньше установленного Правительством Кабардино-Балкарской Республики среднего размера родительской платы, расчет размера компенсации производится из расчета фактически внесенного размера родительской платы.
При непосещении ребенком дошкольного учреждения расчет компенсации производится исходя из установленного Правительством Кабардино-Балкарской Республики среднего размера родительской платы и фактически внесенной родительской платы с учетом дней посещения.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении и уведомление заявителя о принятом решении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления с перечнем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по организации начисления и выплаты заявителю компенсации является поступление личного дела получателя с принятым решением о назначении компенсации из Центра в отдел выплаты пособий семьям с детьми Министерства. Срок представления личного дела в отдел организации ежемесячных денежных компенсаций Министерства составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Специалист отдела выплаты пособий семьям с детьми Министерства, ответственный за выплату компенсации, осуществляет контроль за правильностью и обоснованностью назначения компенсации, производит ее начисление, не позднее 26 числа каждого месяца формирует выплатные документы, оформляет заявку на финансовое обеспечение расходов на выплату компенсации в установленном порядке (далее - заявка) и направляет заявку в отдел финансового обеспечения мер социальной поддержи Министерства.
Специалист Министерства при получении сведений о поступлении денежных средств на указанные цели на расчетный счет Министерства направляет выплатные документы для перечисления денежных средств на счет получателя государственной услуги, открытый в кредитной организации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 17 рабочих дней со дня поступления личного дела в отдел организации ежемесячных денежных компенсаций Министерства.
Результатом выполнения административной процедуры является начисление денежных средств заявителю, а также ее выплата.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Центра положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги осуществляется директором Центра и отделом социальных выплат отдельным категориям граждан Министерства.
Текущий контроль за соблюдением порядка и условий предоставления государственной услуги специалистами отдела социальных выплат отдельным категориям граждан Министерства осуществляется руководителем департамента Министерства, курирующим соответствующее направление деятельности.
Текущий контроль за соблюдением порядка и условий предоставления государственной услуги специалистами отдела финансового обеспечения мер социальной поддержки осуществляет руководитель финансово-экономического департамента Министерства.
4.2. Министерство осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, который включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.3. Проведение проверок носит плановый и внеплановый характер. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года.
Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб либо получения информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.
4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министра, в порядке, предусмотренном административным регламентом Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Проведение проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных бюджетных и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики", утвержденный приказом Минтрудсоцзащиты КБР от 27 мая 2015 года N 172-П.
4.6. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство и Центры индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о фактах нарушения специалистами требований настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право лично либо через своего законного представителя на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов Центра, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении либо его законного представителя, по почте, электронной почте.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы. В случае отказа в удовлетворении жалобы заявитель либо его законный представитель имеет право на обжалование отказа в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Блок-схема Приложение N 8 к настоящему Административному регламенту о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Назначение и выплата компенсации части
платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательные программы
дошкольного образования в образовательных
организациях, осуществляющих образовательную
деятельность в Кабардино-Балкарской Республике",
утвержденному приказом Министерства труда,
занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской
Республики от 19 мая 2017 г. N 113-П
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в оказании государственной услуги
N п/п |
Наименование учреждения |
Место нахождения учреждения |
Должность, ФИО руководителей |
Телефоны (факс, адрес электронной почты) |
График работы |
1. |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики |
г. Нальчик, ул. Кешокова, 100 |
Министр - Тюбеев Альберт Исхакович заместитель министра Романова Елена Владимировна начальник отдела - Маргушева Галина Леоновна |
42-39-87 (приемная) 42-76-77 (факс) 42-59-90 (Приемная) 42-58-07 42-26-90 (отдел) mail@mintrudkbr.ru |
С 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Приемные дни: вторник, четверг |
2. |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты г.о. Нальчика" |
г. Нальчик, ул. Ахохова, 141 "а" |
директор - Каннуникова Татьяна Георгиевна |
77-54-34 |
С 8 ч. 00 м. до 17 ч. 00 мин. Приемные дни: вторник, четверг |
г. Нальчик, ул. Шогенцукова, 5 (место фактического предоставления услуги) |
зам. руководителя Назранова Ирина Халимовна |
42-54-61 42-54-49 |
С 8 до 17 часов Приемные дни: вторник, четверг |
||
г. Нальчик, ул. Кирова, 13 (место фактического предоставления услуги) |
начальник отдела - Малаев Аслан Мицевич |
74-07-56 74-18-20 |
С 8 до 17 часов Приемные дни: вторник, четверг |
||
г. Нальчик, ул. Кабардинская, 19 (место фактического предоставления услуги) |
начальник отдела - Карданов Мухамед Керимович |
42-10-74 |
С 8 до 17 часов Приемные дни: вторник, четверг |
||
3. |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Баксанского района" |
г. Баксан, ул. Революционная, 225 (место фактического предоставления услуги) |
директор - Сабанов Руслан Кадирович |
8-866-34-4-33-00 |
С 8 до 17 часов Приемные дни: понедельник, вторник |
|
по Баксанскому району |
начальник отдела - Чеченов Нажмудин Авесович |
8-866-34-4-11-32 |
|
|
|
по г. Баксану |
начальник отдела - Чеченов Мурат Хасенович (г. Баксан) |
8-866-34-2-15-94 |
|
|
4. |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Терского района" |
Терский р-н, г. Терек, ул. Ленина, 9 г. Терек, ул. Пушкина, 148 (место фактического предоставления услуги) |
директор - Хидзев Хажмурат Борисович начальник отдела - Альбердиев Амир Хусенович |
8-866-32-4-12-20 8-866-32-4-43-01 |
С 8 до 17 часов Ежедневно |
5. |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Майского района" |
Майский р-н, г. Майский, ул. Энгельса, д. 63/3 (место фактического предоставления услуги) |
директор - Кармалико Михаил Дмитриевич начальник отдела - Осадчук Ирина Андреевна |
8-866-33-2-19-92 8-866-33-2-19-14 |
С 8 до 17 часов Приемные дни: понедельник-четверг |
6. |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Урванского района" |
Урванский р-н, г. Нарткала, ул. Ленина, 35 (место фактического предоставления услуги) |
директор - Кодзоков Хаути Жилябиевич начальник отдела - Каткова Ольга Петровна |
8-866-35-2-34-01 8-866-35-2-15-93 |
С 8 до 17 часов Приемные дни: понедельник-четверг |
7. |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Эльбрусского района" |
Эльбрусский р-н, г. Тырныауз, ул. Энеева, 18 (место фактического предоставления услуги) |
директор - Мирзоев Замрат Хизирович начальник отдела - Теммоева Фатимат Шамильевна |
8-866-35-4-44-54 8-866-35-4-54-55 |
С 8 до 17 часов Приемные дни: вторник, четверг |
8. |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Чегемского района" |
Чегемский р-н, г. Чегем, ул. Набережная, 3 |
директор - Газаев Залим Адисович начальник отдела - Назранова Римма Адальбиевна |
8-866-38-4-13-45 8-866-38-4-24-16 |
С 8 до 17 часов Приемные дни: вторник, четверг |
9. |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Черекского района" |
Черекский р-н, п. Кашхатау, ул. Мечиева, 108 (место фактического предоставления услуги) |
директор - Батчаев Алим Анатольевич начальник отдела - Глашева Танзиля Малкарбиевна |
8-866-30-4-13-98 8-866-30-4-15-82 |
С 8 до 17 часов Приемные дни: вторник, четверг |
10. |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Зольского района" |
Зольский р-н, п. Залукокоаже, ул. Калмыкова, д. 6 (место фактического предо- |
директор - Кушхова Масират Тембулатовна начальник отдела - Афаунов Ислам Русланович |
8-866-36-4-18-71 8-866-37-4-16-63 |
С 8 до 17 часов Приемные дни: вторник, четверг |
11. |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Лескенского района" |
Лескенский р-н, с. Анзорей, ул. Хамгокова, 10 (место фактического предоставления услуги) |
директор - Шоранов Суфьян Азреталиевич начальник отдела - Тохова Ася Машевна |
8-866-37-9-55-07 8-866-39-95-5-06 |
С 8 до 17 часов Ежедневно |
12. |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты г. Прохладного" |
г. Прохладный, ул. Ленина, 110 (место фактического предоставления услуги) |
директор - Иокерс Наталья Ивановна начальник отдела - Байрацкая Оксана Сергеевна |
8-866-31-4-25-14 8-866-31-4-25-29 |
С 8 до 17 часов Приемные дни: среда, четверг |
13. |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Прохладненского района" |
Прохладненский р-н, г. Прохладный, ул. Головко, 52 (место фактического предоставления услуги) |
директор - Лобойко Ольга Геннадьевна начальник отдела - Петькова Алла Борисовна |
8-866-31-3-21-44 8-866-31-3-21-44 |
С 8 до 17 часов Приемные дни: вторник, четверг |
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Назначение и выплата компенсации части
платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательные программы
дошкольного образования в образовательных
организациях, осуществляющих образовательную
деятельность в Кабардино-Балкарской Республике",
утвержденному приказом Министерства труда,
занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской
Республики от 19 мая 2017 г. N 113-П
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги
Не приводится
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Назначение и выплата компенсации части
платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательные программы
дошкольного образования в образовательных
организациях, осуществляющих образовательную
деятельность в Кабардино-Балкарской Республике",
утвержденному приказом Министерства труда,
занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской
Республики от 19 мая 2017 г. N 113-П
В ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты
___________________________ района, города"
__________________________________________
(почтовый адрес)
Заявление
о назначении компенсации части платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Кабардино-Балкарской Республике
Я ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью, дата рождения)
паспорт | ||
серия |
номер |
дата выдачи |
кем выдан |
|
|
Зарегистрирован(а) по адресу: ____________________________________
_______________________________________________________________
(Почтовый адрес регистрации по месту постоянного жительства)
_____________________________ Тел. _____________________________
Прошу назначить компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Кабардино-Балкарской Республике" на ребенка:
1. ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
2. ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
3. ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
за период с "__" _____________ 20___ г. по "___" __________ 20____ г.
Для назначения компенсации представляю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
Копия документа, удостоверяющего личность гражданина РФ |
|
2 |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия |
|
3. |
Справка о сумме внесенной родительской платы |
|
4. |
Копия Договора об устройстве ребенка в образовательную организацию |
|
5. |
Справка о составе семьи |
|
6. |
Реквизиты лицевого счета в кредитной организации |
|
7. |
Сведения о доходах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я, ___________________________________________________________
(ФИО)
обо всех обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты компенсации обязуюсь сообщать незамедлительно. За достоверность сообщаемых мной сведений несу ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Я, ___________________________________________ (ФИО), даю свое согласие ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты __________" и Министерству труда, занятости и социальной защиты КБР на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение) моих персональных данных с целью определения положенных мне мер социальной поддержки.
Срок обработки моих персональных данных истекает одновременно с окончанием действия правоустанавливающих документов, являющихся основанием для получения мер социальной поддержки. Данное согласие может быть мной отозвано в любой момент по соглашению сторон.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
"___" ___________ 20_____ г.
____________________ ____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка)
Документы принял: "___" ________ 20_____ г. N регистрации ________
Подпись специалиста ___________________ ______________________
ФИО
-------------------------------------------------------------------- ----------------
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Заявление и документы по перечню принял от гр. ___________________
N |
Наименование документа |
1. |
|
2. |
|
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Назначение и выплата компенсации части
платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательные программы
дошкольного образования в образовательных
организациях, осуществляющих образовательную
деятельность в Кабардино-Балкарской Республике",
утвержденному приказом Министерства труда,
занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской
Республики от 19 мая 2017 г. N 113-П
Наименование образовательного учреждения
N _______________ "____" ____________ 20____ г.
Справка
о фактическом количестве дней посещения ребенком организации и суммы внесенной за него родительской платы за три календарных месяца
Выдана ______________________________________________________,
(указывается фамилия, имя, отчество)
в том, что им (ей) внесена родительская плата за присмотр и уход за ребенком
___________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество ребенка и
дата рождения ребенка)
за период с _____________ г. по _____________ г. в следующем размере:
Месяц оплаты |
Количество рабочих дней в месяце |
Количество фактически посещенных дней |
Наличие льготы по оплате (%) |
Сумма фактически внесенной платы (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередность рождения ребенка в семье ___________________________
(указывается порядковый
номер очередности)
Руководитель организации _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
"Назначение и выплата компенсации части
платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательные программы
дошкольного образования в образовательных
организациях, осуществляющих образовательную
деятельность в Кабардино-Балкарской Республике",
утвержденному приказом Министерства труда,
занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской
Республики от 19 мая 2017 г. N 113-П
Журнал
регистрации заявлений о назначении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Кабардино-Балкарской Республике
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Число, месяц, год рождения ребенка |
Период назначения |
Дата назначения пособия |
Присвоенный номер лицевого счета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
"Назначение и выплата компенсации части
платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательные программы
дошкольного образования в образовательных
организациях, осуществляющих образовательную
деятельность в Кабардино-Балкарской Республике",
утвержденному приказом Министерства труда,
занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской
Республики от 19 мая 2017 г. N 113-П
Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты _________________ (района, города)"
__________________________________________________
(наименование органа назначающего пособие)
Протокол N _____
"___" _____________ 20__ г. ____________________________
(место рассмотрения)
Решение
В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24 апреля 2014 года N 23-РЗ назначить компенсацию части платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Кабардино-Балкарской Республике
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на ребенка _____________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
Очередность рождения в семье: первый, второй, третий и последующий
(нужное подчеркнуть)
За период с "___" ____________ 20__ г. по "___" _________ 20____ г.
Директор _____________________ ____________________________
(подпись) ФИО
Начальник отдела _____________ ____________________________
(подпись) ФИО
Специалист ___________________ ____________________________
(подпись) ФИО
М.П.
Обработано специалистом отдела
выплаты пособия семьям с детьми
Министерства труда, занятости и социальной защиты КБР
подпись ____________________________________
(ФИО)
"____" __________ 20___ г.
Приложение N 7
к Административному регламенту
"Назначение и выплата компенсации части
платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательные программы
дошкольного образования в образовательных
организациях, осуществляющих образовательную
деятельность в Кабардино-Балкарской Республике",
утвержденному приказом Министерства труда,
занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской
Республики от 19 мая 2017 г. N 113-П
Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты _________________ (района, города)"
__________________________________________________
(наименование органа назначающего компенсацию)
Протокол N __________
"___" ______________ 20____ г. ________________________
(место рассмотрения)
Решение
об отказе в назначении компенсации части платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Кабардино-Балкарской Республике
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты __________________________ (района, города)"
рассмотрев заявление гражданина
______________________________________________________________
проживающего по адресу:
______________________________________________________________
и прилагаемые к нему документы о назначении компенсации части платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Кабардино-Балкарской Республике решило.
В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24 апреля 2014 года N 23-РЗ, постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 августа 2016 г. N 166-ПП, Административным регламентом "Назначение и выплата компенсации части платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденным приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты КБР, отказать в назначении компенсации _______________________________
______________________________________________________________
(изложить причину отказа)
Директор _____________________ ____________________________
(подпись) ФИО
Начальник отдела _____________ ____________________________
(подпись) ФИО
Специалист ___________________ ____________________________
(подпись) ФИО
М.П.
Приложение N 8
к Административному регламенту
"Назначение и выплата компенсации части
платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательные программы
дошкольного образования в образовательных
организациях, осуществляющих образовательную
деятельность в Кабардино-Балкарской Республике",
утвержденному приказом Министерства труда,
занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской
Республики от 19 мая 2017 г. N 113-П
Блок схема
по процедуре подачи жалобы
"Блок схема по процедуре подачи жалобы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики от 19 мая 2017 г. N 113-П "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики"
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 26 мая 2017 г. N 19 (509)
Приказом Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики от 1 февраля 2019 г. N 37-П настоящий приказ признан утратившим силу