В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике", статьей 29 Устава городского поселения Чегем Совет местного самоуправления городского поселения Чегем решает:
1. Объявить конкурс на замещение вакантной должности главы местной администрации г.п. Чегем.
2. Утвердить форму информационного сообщения об условиях проведения конкурса по замещению вакантной должности главы местной администрации г.п. Чегем.
3. Определить количественный состав комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы местной администрации городского поселения Чегем в количестве - 7 человек.
4. Назначить дату итогового заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности главы местной администрации городского поселения Чегем на "30" декабря 2016 года.
5. Определить местом проведения конкурса здание местной администрации городского поселения Чегем, расположенное по адресу: КБР, г.п. Чегем ул. Баксанское шоссе 8 (зал заседания).
6. Опубликовать настоящее решение в газете "Голос Чегема" с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации городского поселения Чегем.
7. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.
8. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
Глава городского поселения Чегем |
З.А. Сабанов |
Информационное сообщение
об условиях проведения конкурса по замещению вакантной должности Главы местной администрации г.п. Чегем
(утв. решением Совета местного самоуправления городского поселения Чегем Чегемского муниципального района
от 5 декабря 2016 г. N 15)
Конкурсная комиссия сообщает, что к участию в конкурсе на замещение должности главы местной администрации городского поселения Чегем допускаются граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, имеющие высшее образование, знание Конституции Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, действующего законодательства, нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования, стаж службы на высших должностях муниципальной службы и (или) главных должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, а также опыт работы в должности руководителя, не достигшие 65 летнего возраста.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет лично в конкурсную комиссию следующие документы:
- личное заявление об участии в конкурсе на замещение должности главы местной администрации городского поселения Чегем;
- документ, удостоверяющий личность;
- копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- справку из органов налоговой службы о представлении сведений о полученных доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения. Если кандидат в течение года, предшествующего году участия в конкурсе, не получал доходов и (или) не имеет имущества, принадлежащего ему на праве собственности, сведения о которых должны представляться в соответствии с настоящим пунктом, сведения об этом указываются в заявлении кандидата;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- автобиографию;
- фотографию(ии) 3 x 4;
- собственноручно заполненную анкету участника конкурса;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
Названные документы кандидаты или их представители, действующие на основании доверенности, подают в конкурсную комиссию.
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение 20 дней со дня опубликования настоящего объявления по адресу: г.п. Чегем, ул. Баксанское шоссе, 8, местная администрация г.п. Чегем, 2 этаж, кабинет N 1, ежедневно с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета местного самоуправления городского поселения Чегем Чегемского района Кабардино-Балкарской Республики от 5 декабря 2016 г. N 15 "Об объявлении конкурса на замещение вакантной должности главы местной администрации городского поселения Чегем"
Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия
Текст решения опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)