Постановление местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 17 мая 2019 г. N 316-п
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества Терского муниципального района КБР в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
В соответствии с Федеральным законом 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества Терского муниципального района КБР в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление", утвержденный постановлением главы местной администрации Терского муниципального района КБР от 30.09.2016 N 178-п следующие изменения и дополнения:
1.1. Изложить абзац 6 пункта 1.3. в следующей редакции: "МКУ "Управление сельского хозяйства, муниципальных земель и природопользования Терского муниципального района КБР" (далее Управление)".
1.2. Изложить пункт 1.4. в следующей редакции:
"Исполнительный орган муниципальной власти, предоставляющий муниципальную услугу - местная администрация Терского муниципального района в лице Управления".
1.3. Изложить раздел 2 в следующей редакции:
"Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в местную администрацию Терского муниципального района КБР (далее - Администрация) в Управлении по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, Терский район, г. Терек, ул. Ленина, 15, кабинет 314.
График работы Управления:
- понедельник - четверг с 08 час. 45 мин. до 18 час.00 мин.; пятница с 08 час. 45 мин. до 16 час. 45 мин.;
- перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; - суббота, воскресенье - выходные дни;
- телефон для справок: 41-8-00;
- адрес официального сайта местной администрации Терского муниципального района КБР: http://te.adm-kbr.ru;
- адрес электронной почты Управления: terek.im@yandex.ru"
1.4. Изложить пункт 3.1.1. в следующей редакции:
"Также данная муниципальная услуга может быть предоставлена в Государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ КБР"), а также в любом филиале и территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип):
График работы:
- понедельник - пятница с 8:30 до 20:00, суббота с 9:00 до 14:00, - выходной - воскресенье.
- телефон для справок: 41-4-84;
- адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - мфцкбр.рф.
- адрес электронной почты ГБУ "МФЦ" - mfc@uslugikbr.ru."
1.5. Дополнить раздел 5 следующим пунктом:
"5.3. Не допускается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами и настоящим регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.6. Изложить абзац 2 подпункта 1.6.5. в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "абзац 2 подпункта 1.6.5." следует читать: "абзац 2 подпункта 6.1.5."
"При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, Организатор аукциона обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки. В случае если при обращении в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме".
1.7. Дополнить раздел 6 следующим пунктом:
"6.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в Администрацию в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявление регистрируется в течение 30 минут.
После регистрации заявление передается Главе местной администрации Терского муниципального района КБР, затем курирующему Управление заместителю главы местной администрации Терского муниципального района КБР, в последующем заявление передается начальнику Управления для дальнейшего исполнения. Начальник Управления передает зарегистрированное заявление на рассмотрение специалисту, уполномоченному на производство по заявлению.
Уполномоченный специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок".
1.8. Изложить пункт 9.1. в следующей редакции:
"Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; работника МФЦ, в том числе в случае истребования у заявителя при предоставлении государственной и муниципальной услуги документов или информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке".
1.9. Дополнить раздел 9 следующим пунктом:
"9.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Терек-1" с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации Терского муниципального района КБР в сети интернет (http://te.adm-kbr.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации Терского муниципального района КБР Хуштова А.А.
Глава местной администрации Терского муниципального района КБР |
М. Дадов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 17 мая 2019 г. N 316-п "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества Терского муниципального района КБР в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (http://te.adm-kbr.ru)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Местной администрации Терского муниципального района от 31 октября 2024 г. N 446-П постановление местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 30 сентября 2016 г. N 178-п признано утратившим силу с 31 октября 2024 г.