Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области
от 28 июня 2016 г. N 263
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений Балахнинского муниципального района Нижегородской области"
14 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (в редакции от 19 августа 2011 года) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", Уставом Балахнинского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений Балахнинского муниципального района Нижегородской области" (далее - Административный регламент).
2. Управлению образования и социально-правовой защиты детства разместить настоящий административный регламент в Реестре государственных услуг Нижегородской области.
3. Постановление администрации Балахнинского муниципального района от 28.10.2010 N 178 "Об утверждении административного регламента управления образования и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" отменить.
4. Отделу организационно-протокольной работы администрации Балахнинского муниципального района обеспечить размещение на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
Глава администрации |
П.В. Коженков |
Утвержден
Постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
Нижегородской области
от 28 июня 2016 г. N 263
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений Балахнинского муниципального района Нижегородской области"
14 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений Балахнинского муниципального района Нижегородской области" (далее - муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги
1.2.1. Заявителем муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающихся в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, проживающие на территории Балахнинского муниципального района, совершеннолетние обучающиеся общеобразовательных учреждений Балахнинского муниципального района, обратившиеся с заявлением о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Адрес официального Интернет-сайта администрации Балахнинского муниципального района на странице Управления образования: http://www.balakhna.nn.ru/, адрес электронной почты управления образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального района: gorono@adm.bal.nnov.ru.
1.3.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- лично, по телефону, а также с использованием сети Интернет, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг.
Консультации предоставляются:
- при личном обращении в управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального района по адресу: 606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, каб. 405; тел. 6-56-78 (начальник), 5-56-69 (специалисты отдела), а также непосредственно в общеобразовательные учреждения.
Режим работы управления образования: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00 ч., пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12-00 до 12-48 ч.), суббота, воскресенье - выходные дни.
Все консультации являются бесплатными.
Сведения об услуге размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
1.3.3. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста общеобразовательного учреждения или управления образования администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - управление образования), предоставляющего услугу, с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 5 календарных дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону специалист, назвав свою фамилию, имя, отчество, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По завершении консультации специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Специалист при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
1.3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в следующем порядке:
- обращение, направленное гражданином на официальный сайт общеобразовательного учреждения, электронную почту управления образования администрации Балахнинского муниципального района, должностным лицом переводится в бумажную форму, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением. В день регистрации должностное лицо направляет запрос руководителю образовательного учреждения, начальнику управления образования для наложения резолюций (указаний по исполнению).
Заявление, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в форме электронного заявления, автоматически регистрируется в системе и попадает в личный кабинет заявлений (Мастер электронных форм заявлений) по муниципальной услуге специалиста управления образования администрации Балахнинского муниципального района.
Рассмотрение и обработка заявления, направленного через информационную систему, рассматривается в течение 5 дней с момента поступления такого заявления, ответ заявителю направляется посредством информационной системы на указанный электронный адрес заявителя либо выдается на руки в ходе личного приема.
При наличии соглашения администрации Балахнинского муниципального района с МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МБУ "МФЦ") информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться в МБУ "МФЦ" по адресу: 606407, Нижегородская область, г. Балахна, пр. Дзержинского, д. 36, тел. (83144) 4-01-47, эл. почта: mfc.balakhna@mail.ru; график работы:
понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной. Информация о порядке предоставления услуги размещается на стендах в здании МБУ "МФЦ".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений Балахнинского муниципального района Нижегородской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений Балахнинского муниципального района Нижегородской области" предоставляется общеобразовательными учреждениями Балахнинского муниципального района.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг органами исполнительной власти Нижегородской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение заявителем актуальной и достоверной информации (в устной, письменной форме или форме электронного документа) об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений Балахнинского муниципального района Нижегородской области;
2) отказ в рассмотрении заявления (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа от предоставления услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса о предоставлении информации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Подпункт 2.5.1 изменен. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 14 сентября 2016 г. N 356
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475,3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19);";
"- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015 г. N 38115)";
"- Закон Нижегородской области от 05.03.2009 г. N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя в общеобразовательное учреждение Балахнинского муниципального района Нижегородской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
2.6.1. Лично предоставляемые заявителем:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении информации (приложение 2).
Требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
Документы на русском языке либо имеют заверенный нотариально перевод на русский язык.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- фамилия, имя и отчество заявителя, почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- способ информирования о предоставлении (невозможности предоставления) муниципальной услуги (по желанию заявителя).
Заявление предоставляется почтой, с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области либо в ходе личного приема.
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, законного представителя.
Если указанное заявление и прилагаемый документ направлены с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста образовательного учреждения, а также на стенде общеобразовательного учреждения, официальном сайте администрации, по телефону или на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
2.7.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу; иных государственных органов; органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги при личном обращении заявителя - 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день поступления в учреждение. Время регистрации не должно превышать 15 мин.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 14 сентября 2016 г. N 356
2.12. В помещениях общеобразовательных учреждений, управления образования предназначенных для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов, также оборудованные информационными стендами, на котором размещаются:
- сведения, содержащие: полное наименование, почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, адрес электронной почты, номера телефонов, график работы, дни, определенные для приема заявителей, а также адрес Интернет-сайта непосредственно на котором размещается информация, предоставляемая в рамках муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом;
- настоящий Регламент.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной (государственной) услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная (государственная) услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной (государственной) услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной (государственной) услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременный прием граждан;
- соблюдение требований настоящего Административного регламента и полнота предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно Административному регламенту;
- результативность оказания муниципальной услуги.
2.14. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Порядок обращения граждан в общеобразовательное учреждение при подаче документов.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в общеобразовательное учреждение посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием документов. Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание последовательности действий выполнения административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении.
3.2.1. Процедура предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области включает в себя следующие административные действия:
- поступление и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- направление ответа заявителю.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является переданное как при личном приеме, по средствам информационно-телекоммуникационной сети "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", в электронной форме или почтой в Управление образования, социально-правовой защиты детства либо общеобразовательному учреждению заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
Ответственным за выполнение административного действия при поступлении заявления является ответственный специалист Управления образования и социально-правовой защиты детства или общеобразовательного учреждения, который несет ответственность за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).
Специалист, ответственный за прием заявления, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе.
3.2.3. Конечным результатам административного действия является регистрация заявления.
3.3. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
3.3.1. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), специалист отдела переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления.
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является зарегистрированное заявление. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - услуга), рассматривает заявление и устанавливает основания для отказа в предоставлении услуги либо отсутствие таковых.
3.4.2. Срок исполнения процедуры - 3 дня с момента регистрации.
3.4.3. Конечным результатом административного действия является подготовка ответа, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Направление ответа заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление письменного ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Письменный ответ, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, направляется почтой, с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области либо предоставление в ходе личного приема.
3.5.2. Срок исполнения административного действия - 1 день.
3.5.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление информации об образовательных программах либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами общеобразовательного учреждения или управления образования администрации Балахнинского муниципального района по исполнению настоящего регламента осуществляется руководителем общеобразовательного учреждения, начальником управления образования и социально-правовой защиты детства.
4.2. Ответственные специалисты общеобразовательного учреждения или управления образования несут ответственность за:
- выполнение административных процедур в соответствии с Административным регламентом;
- несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных регламентом;
- доступность информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами общеобразовательного учреждения или управления образования положений настоящего Регламента.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется директором образовательного учреждения или начальником управления образования администрации Балахнинского муниципального района и включает в себя проведение проверок, выявление и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов общеобразовательного учреждения или управления образования.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявители услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя Главы администрации Балахнинского муниципального района.
5.3. Жалобы от заявителей на действия или бездействие специалиста учреждения, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются директору общеобразовательного учреждения.
Жалобы от заявителей на действия (бездействие), а также решения, принятые начальником управления образования либо руководителем образовательного учреждения, подаются Главе администрации Балахнинского муниципального района.
5.4. Почтовый адрес администрации - 606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24.
Официальный адрес электронной почты администрации - official@adm.bal.nnov.ru.
Официальный сайт администрации - www.balakhna.nn.ru.
5.5. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих управления образования и социально-правовой защиты детства либо специалистов общеобразовательных учреждений, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего административного регламента, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Письменная жалоба, поступившая в администрацию Балахнинского муниципального района, должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Жалоба, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, регистрации и рассмотрению не подлежит.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, отдел учета и предоставления жилья письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу. Иные основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
4) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация Балахнинского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае если по обращению требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению Главы администрации Балахнинского муниципального района может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.10. Жалоба заявителя муниципальной услуги должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.11. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);
2) отсутствие подписи заявителя результатов предоставления услуги.
5.15. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 5 дней с момента ее получения.
5.16. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.17. Информацию о порядке подачи на рассмотрение жалобы заявители могут получить на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5.18. В случае обнаружения ошибок и опечаток в тексте разрешения заявитель вправе обратиться в отдел учета и предоставления жилья с заявлением об исправлении допущенных ошибок и опечаток (далее - заявление). Заявление оформляется в произвольной форме и подается в отдел учета и предоставления жилья. К заявлению прилагается оригинальный экземпляр разрешения, полученного заявителем.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресах муниципальных общеобразовательных учреждений Балахнинского муниципального района
N |
Полное наименование образовательного учреждения |
Телефоны |
Ф.И.О. руководителей |
Местонахождение образовательного учреждения |
Сайты учреждений |
Адрес электронной почты |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
7-46-56 |
Каткова Фаина Александровна |
606402, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Энгельса, д. 76А |
http://www.schcola3.znaet.ru |
kornishinav@yandex.ru |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
6-65-24 |
Донцов Виктор Константинович |
606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Дзержинского, д. 78-а |
http://balakhna-sch4.jimdo.com/ |
VKDN@mail.ru |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6 им. К. Минина" |
6-00-96 |
Клюквина Ирина Леонидовна |
606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Энгельса, д. 2 |
http://school6-bal.edusite.ru/ |
school6.bal@mail.ru |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
6-67-86 |
Жихарева Людмила Ивановна |
606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Дзержинского, д. 19 |
www.shkola9bal.edusite.ru |
shkola9secretar@yandex.ru |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" |
7-12-51 |
Мослов Анатолий Серафимович |
606400, Нижегородская область, Балахнинский район, р. п. Гидроторф, ул. Центральная, д. 2 |
http://school10balachna.ru |
balachna-school10@yandex.ru |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
4-07-18 |
Дурыничева Светлана Дмитриевна |
606407, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Цветной бульвар, д. 1 |
http://www.shcool11-balakhna.edusite.ru/ |
scool11-09@yandex.ru |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 12" |
4-82-56 |
Смирнова Нина Константиновна |
606407, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, д. 13 |
http://www.12sch.ru/ |
balahna12@yandex.ru |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14 с углубленным изучением отдельных предметов" |
4-03-15 |
Перецкая Анна Михайловна |
606408, Нижегородская область, г. Балахна, ул. 40 лет Пионерской организации, д. 16 |
http://www.sch14bal.ru/ |
sch14bal@gmail.com |
9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
7-21-01 |
Мартакова Елена Анатольевна |
606400, Нижегородская область, Балахнинский район, р. п. Первое Мая, ул. Садовая, д. 39 |
http://www.сош17нн.росшкола.рф/ |
mou_sosch_17@mail.ru |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
52-1-25 |
Коробова Валентина Михайловна |
606427, Нижегородская область, Балахнинский район, р. п. Лукино, ул. Победы, д. 18 |
http://lukscool.my1.ru |
Lukscool@yandex.ru |
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 20 имени В.Г. Рязанова" |
5-44-67 |
Крылова Надежда Львовна |
606422, Нижегородская область, Балахнинский район, р. п. Большое Козино, ул. Пушкина, д. 1 |
http://bkozinoschool20.ucoz.ru/ |
shkola20_kozino@mail.ru |
12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Коневская основная общеобразовательная школа" |
53-1-41 |
Евстифеева Валентина Николаевна |
606414, Нижегородская область, Балахнинский район, д. Конево, ул. Победы, д. 5 |
http://schkola25.ucoz.ru/ |
schkola25@mail.ru |
13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Истоминская основная общеобразовательная школа" |
5-35-18 |
Сабанова Татьяна Витальевна |
606411, Нижегородская область, Балахнинский район, д. Истомино, ул. Генерала Маргелова, д. 120 |
http://istomino-school.ru |
istomino_head@mail.ru |
14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Липовская основная общеобразовательная школа" |
5-10-84 |
Гыбин Николай Ильич |
606410, Нижегородская область, Балахнинский район, п. Совхозный, д. 17А |
http://www.lipschool-bal.edusite.ru |
mgf4@rambler.ru |
15. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" |
6-53-41 |
Шмелева Любовь Павловна |
606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Дзержинского, д. 75 |
http://shkola6vid-bal.edusite.ru |
shkola-oda@mail.ru |
16. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа" |
6-67-88 |
Кузнецова Марина Витальевна |
606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Дзержинского, д. 17 |
http://balakhna-ckosh8v.edusite.ru/ |
SKOSH8VID@yandex.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Форма обращения (запроса)
получателя муниципальной услуги
______________________________________
указывается фамилия, имя, отчество
руководителя учреждения
от ______________________________________
указывается фамилия, имя, отчество
проживающего (ей) по адресу:
______________________________________
указывается полный почтовый адрес,
контактный телефон
Запрос
Прошу Вас предоставить информацию о (формулируется запрашиваемая информация).
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных.
____________/______________________
подпись /расшифровка подписи/
"___" _______________ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Блок-схема
общей структуры последовательности административных действий при оказании муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области"
|
ЗАЯВИТЕЛЬ |
|
|
|
|
|
|
|
Направление обращения для получения информации (почтой, лично, через сеть Интернет) |
|
|
|
|
|
|
|
Прием и регистрация документа от заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотрение обращения заявителя |
|
|
|
|
|
|
Ответ должностного лица, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, расположенных на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Приложение N 4
к административному регламенту
Уведомление
заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая(ый) ____________________________________________________________!
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что _________________________________________________
(название организации)
не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с
___________________________________________________________________________
(указать причину отказа: неправильно оформлены документы и др.)
в соответствии с Вашим заявлением от __________________________.
(дата подачи заявления)
Дата ____________________
_________________________ ________________________
(должность специалиста) (подпись специалиста)
Приложение N 5
к административному регламенту
Образец жалобы
на действие (бездействие) или решение должностного лица
Жалоба
Ф.И.О. физического лица <*>
___________________________________________________________________________
Местонахождение физического лица <*>
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон <*>: ______________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Код учета: ИНН
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя юридического лица <*>
___________________________________________________________________________
На действия (бездействие) <*>:
___________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа)
Основание для жалобы <*>:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием), со ссылками на пункты регламента)
Перечень прилагаемой документации:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
<*> Поля, обязательные для заполнения.
от "___" ________ 20__ г. Подпись заявителя жалобы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 28 июня 2016 г. N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений Балахнинского муниципального района Нижегородской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Балахнинского района Нижегородской области (www.balakhna.nn.ru) 30 июня 2016 г.
Постановлением администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 19 сентября 2022 г. N 1881 настоящий документ отменен с 19 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 14 сентября 2016 г. N 356