Постановление Правительства Ярославской области от 4 февраля 2019 г. N 55-п
"Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2019 - 2021 годы"
В целях реализации требований Федерального закона от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2019 - 2021 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Шабалина А.Ю.
3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 4 февраля 2019 г. N 55-п
Областная целевая программа
"Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2019 - 2021 годы
Паспорт
областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2019 - 2021 годы
Сроки реализации областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2019 - 2021 годы (далее - ОЦП) |
2019 - 2021 годы |
|
Куратор ОЦП |
заместитель Губернатора области Шабалин Андрей Юрьевич, тел. 78-60-23 |
|
Ответственный исполнитель ОЦП |
департамент региональной безопасности Ярославской области (далее - ДРБ) |
первый заместитель директора департамента - начальник отдела организации деятельности ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 40-04-19, заместитель директора департамента - начальник отдела профилактики экстремизма и терроризма ДРБ Котюков Тимур Валентинович, тел. 40-04-21, главный специалист отдела профилактики экстремизма и терроризма ДРБ Костин Владимир Николаевич, тел. 78-57-33, председатель комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Смирнов Виктор Николаевич, тел. 78-57-48, консультант комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Караваева Ирина Михайловна, тел. 78-57-43, эксперт комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Годовиков Валерий Григорьевич, тел. 78-57-51 |
Исполнители ОЦП |
департамент общественных связей Ярославской области (далее - ДОС) |
директор ДОС Костикова Анастасия Александровна, тел. 40-15-14 |
департамент образования Ярославской области (далее - ДО) |
первый заместитель директора ДО Астафьева Светлана Викторовна, тел. 40-08-88 |
|
государственное казенное учреждение Ярославской области "Безопасный регион" (далее - ГКУ ЯО "Безопасный регион") |
временно исполняющий обязанности директора ГКУ ЯО "Безопасный регион" Иродов Игорь Михайлович, тел. 78-63-73, заместитель начальника отдела развития, эксплуатации региональной системы оповещения и функционирования сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" ГКУ ЯО "Безопасный регион" Коновалов Валерий Владимирович, тел. 78-63-79 |
|
Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx |
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тысяч рублей) |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
- областные средства |
51509,52 |
17169,84 |
17169,84 |
17169,84 |
Итого по ОЦП |
51509,52 |
17169,84 |
17169,84 |
17169,84 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
1. Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" (далее - Стратегия), государственная и общественная безопасность определяется в качестве одного из стратегических национальных приоритетов.
Стратегией установлено, что для обеспечения государственной и общественной безопасности осуществляются в том числе комплексное развитие правоохранительных органов и специальных служб, совершенствование научно-технической поддержки правоохранительной деятельности, принятие на вооружение перспективных специальных средств и техники, а также развитие системы профессиональной подготовки специалистов в области обеспечения государственной и общественной безопасности.
Согласно положениям Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 года N Пр-2685, приоритетной целью обеспечения общественной безопасности является достижение и поддержание необходимого уровня защищенности прав и свобод человека и гражданина, законных интересов организаций и общественных объединений от угроз криминального характера.
2. ОЦП определяет комплекс целей и задач региональной политики, направленной на обеспечение общественной безопасности, снижение уровня преступности на территории области.
ОЦП является продолжением областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2016 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 14.03.2016 N 248-п "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2016 - 2018 годы", показателем эффективности реализации которой является снижение общего количества зарегистрированных преступлений. В течение 2018 года на территории области зарегистрировано 16710 преступлений, что составило 76,8 процента от базового значения (показателя 2015 года - 21759 преступлений).
Реализация мероприятий областной целевой "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2016 - 2018 годы способствовала стабилизации обстановки в общественных местах и на улицах. По итогам 2018 года на территории Ярославской области имеет место снижение преступлений, совершенных в общественных местах, на 2,9 процента (с 6642 до 6452), преступлений, совершенных на улицах, - на 7,9 процента (с 4120 до 3795).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2016 - 2018 годы
Повышению раскрываемости уличных преступлений в немалой мере способствовало внедрение автоматизированной системы видеонаблюдения и видеоконтроля на оживленных улицах. В результате исполнения мероприятий по приобретению и введению в эксплуатацию оборудования по видеонаблюдению в 2018 году на территории Ярославской области с помощью систем видеонаблюдения раскрыто 80 преступлений. С использованием удаленного доступа к информационным банкам данных обнаружено 59 лиц, находящихся в розыске, 14 номерных вещей, а также 28 автотранспортных средств.
3. Благодаря реализации областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2016 - 2018 годы создана основа, необходимая для укрепления взаимодействия всех субъектов профилактики, проведены необходимые организационно-практические мероприятия по возрождению деятельности общественных формирований правоохранительной направленности.
В настоящее время в региональном реестре Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области зарегистрировано в установленном законом порядке 116 народных дружин общей численностью 1354 человека.
В 2018 году народные дружинники задействовались при проведении массовых и общественно-политических мероприятий 1367 раз, с их участием пресечено 2519 административных правонарушений, выявлено 11 преступлений.
4. Всесторонняя активизация профилактической работы способствовала поступательному снижению отдельных показателей состояния криминогенной обстановки в области.
Положительным моментом является снижение уровня преступности среди несовершеннолетних. В 2018 году криминальная активность несовершеннолетних снизилась на 27,2 процента (с 393 до 286). Сократилось количество тяжких и особо тяжких преступлений на 4,5 процента (с 3591 до 3430), краж - на 1,3 процента (с 7955 до 7852), в том числе автомашин - на 27,8 процента (с 237 до 171), угонов - на 23,4 процента (с 248 до 190), фактов мошенничества - на 14,0 процента (с 1936 до 1665).
5. В соответствии с положениями Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 28 ноября 2014 года N Пр-2753, основными направлениями государственной политики по противодействию экстремизму в сфере правоохранительной деятельности в том числе являются:
- координация действий правоохранительных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, политических партий, а также общественных и религиозных объединений по пресечению экстремистских проявлений;
- проведение профилактической работы с лицами, подверженными влиянию идеологии экстремизма;
- реализация принципа неотвратимости наказания за осуществление экстремистской деятельности;
- обеспечение подготовки сотрудников правоохранительных органов и получения ими дополнительного профессионального образования по утвержденным вопросам выявления, пресечения, раскрытия, профилактики и квалификации экстремистских проявлений;
- обеспечение совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения публичных мероприятий.
Необходимость жестокого реагирования на любые проявления экстремизма и ксенофобии отмечена в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года.
6. По итогам 2018 года на территории Ярославской области зарегистрировано 21 преступление экстремистской направленности (в 2017 году - 26, снижение на 19,2 процента) и 4 преступления террористического характера (в 2017 году - 5, снижение на 20 процентов). В ходе мониторинга регионального сегмента информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" выявлено 136 материалов с признаками экстремизма.
В целях профилактики экстремизма и терроризма на территории области и реализации положений Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" необходимо проведение ряда соответствующих мероприятий.
7. В 2019 - 2021 годах основными задачами в рамках ОЦП являются:
- развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений;
- профилактика экстремизма и терроризма.
8. Для достижения намеченных целей необходимо продолжить работу по:
- приобретению оперативно-технических и специальных технических средств контроля и связи, электронной вычислительной и копировальной техники, предназначенных для выполнения задач по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
- подготовке и размещению в средствах массовой информации социальных радиороликов и видеороликов, программ по профилактике преступлений и террористических актов, изготовлению наглядной агитации (памяток, буклетов, информационных листков и др.) правоохранительной направленности, посвященных борьбе с терроризмом и экстремизмом;
- проведению общественно-политических и просветительских мероприятий, учебной и аналитической работы в интересах профилактики правонарушений, экстремизма и терроризма.
В целях обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.03.2000 N 171 "О проведении профилактических мероприятий" необходимо продолжить практику выплаты гражданам денежного вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", статьей 6 Закона Ярославской области от 8 апреля 2015 г. N 26-з "Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Ярославской области" в целях содействия гражданам, участвующим в поиске лиц, пропавших без вести, необходимо реализовать мероприятие по размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации общедоступной информации для эффективного поиска лиц, пропавших без вести.
Необходимо дальнейшее увеличение количества видеокамер в местах массового пребывания граждан на территории города Ярославля и области, в том числе в местах, специально отведенных для проведения публичных мероприятий, так как они позволяют в конечном итоге снижать уровень преступности, особенно уличной, повышать уровень комфортности условий жизни для граждан и общественной безопасности. Важной задачей является дальнейшее оснащение мобильных патрулей системами видеорегистрации и позиционирования.
Для решения имеющихся проблем и выполнения поставленных задач необходимы целенаправленные скоординированные действия органов государственной власти Ярославской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области и других субъектов профилактики правонарушений, экстремизма и терроризма в соответствии с действующим законодательством, в том числе и в рамках реализации ОЦП.
II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
|||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение |
плановое значение |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Развитие и обеспечение функционирования системы комплексной безопасности граждан и общей профилактики правонарушений |
общее количество преступлений, зарегистрированных в Ярославской области (уровень преступности) |
единиц |
16710* |
16543 (99%) |
16376 (98%) |
16209 (97%) |
* Общее количество преступлений, зарегистрированных в Ярославской области в 2018 году (100 процентов).
III. Задачи ОЦП
N |
Наименование задачи |
Результат |
||||
наименование |
единица измерения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1. |
Развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений |
система развита и функционирует |
да/нет |
да |
да |
да |
2. |
Профилактика экстремизма и терроризма |
проведен комплекс мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма |
да/нет |
да |
да |
да |
IV. Механизмы реализации ОЦП
Механизм реализации ОЦП предусматривает реализацию комплекса мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач ОЦП. ОЦП разработана на основании законодательства Российской Федерации и Ярославской области.
Ответственный исполнитель ОЦП - ДРБ. Исполнители ОЦП - ДОС, ДО.
Финансирование ОЦП осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий ОЦП.
Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации мероприятий ОЦП, будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Объемы финансирования мероприятий ОЦП подлежат уточнению при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и по мере реализации мероприятий ОЦП.
Информация об ОЦП и отчеты о ходе ее реализации размещаются ответственным исполнителем ОЦП на странице ДРБ на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе Ярославской области "ДИАрама".
ДРБ, являясь ответственным исполнителем ОЦП:
- осуществляет организацию и координацию выполнения мероприятий ОЦП, контроль за выполнением ОЦП;
- формирует план реализации ОЦП на год;
- вносит предложения по уточнению мероприятий ОЦП с учетом складывающейся в регионе криминогенной ситуацией;
- ежегодно с учетом хода реализации ОЦП уточняет объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий ОЦП в очередном финансовом году;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий ОЦП;
- формирует, представляет и размещает отчеты о ходе реализации и финансировании ОЦП.
Исполнители ОЦП:
- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий ОЦП;
- осуществляют организацию и координацию выполнения проектов и отдельных мероприятий ОЦП, контроль за их выполнением;
- осуществляют закупки товаров, работ, услуг для реализации мероприятий ОЦП;
- осуществляют финансирование мероприятий ОЦП за счет средств, выделяемых на реализацию ОЦП;
- осуществляют функции главного распорядителя бюджетных средств в рамках мероприятий ОЦП;
- осуществляют подготовку предложений о распределении средств областного бюджета, предусматриваемых на реализацию мероприятий ОЦП;
- осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП.
V. Перечень мероприятий ОЦП
N |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования из областного бюджета (тыс. руб.) |
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке) |
|
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1. Развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений |
2019 2020 2021 |
10800,0 10800,0 10800,0 |
|
||
1.1. |
Поощрение добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ |
количество сданного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ (ед.) |
не менее 25 не менее 25 не менее 25 |
2019 2020 2021 |
270 270 270 |
ДРБ, УМВД |
1.2. |
Размещение в СМИ информации о лицах, пропавших без вести |
количество информационных материалов, размещенных в СМИ (ед.) |
не менее 50 не менее 50 не менее 50 |
2019 2020 2021 |
540 540 540 |
ДОС, УМВД |
1.3. |
Приобретение оперативно-технических и специальных технических средств контроля и связи, электронной вычислительной и копировальной техники |
количество приобретенных средств в том числе: |
|
2019 2020 2021 |
4500 4500 4500 |
ДРБ, УМВД, Северное ЛУ МВД России на транспорте |
автоматизированной информационной системы мониторинга транспорта УМВД России по Ярославской области |
не менее 1 |
2019 |
1020,400 |
ДРБ, УМВД |
||
носимых видеорегистраторов/ терминалов хранения (ед.) |
не менее 18/3 не менее 42/7 не менее 83/13 |
2019 2020 2021 |
762,0 1778,0 3396,0 |
ДРБ, УМВД, Северное ЛУ МВД России на транспорте |
||
автоматизированных рабочих мест (ед.) |
не менее 9 не менее 10 не менее 10 |
2019 2020 2021 |
550 550 550 |
ДРБ, Северное ЛУ МВД России на транспорте |
||
лазерных принтеров (ед.) |
не менее 9 не менее 10 не менее 10 |
2019 2020 2021 |
104 104 104 |
ДРБ, Северное ЛУ МВД России на транспорте |
||
многофункциональных устройств (ед.) |
не менее 5 не менее 5 не менее 5 |
2019 2020 2021 |
150 150 150 |
ДРБ, Северное ЛУ МВД России на транспорте |
||
переносных металлических защитных ограждений (ед.) |
не менее 200 не менее 100 не менее 100 |
2019 2020 2021 |
600 300 300 |
ДРБ, УМВД |
||
систем видеонаблюдения, а также оборудование ими специальных транспортных средств для перевозки подозреваемых и обвиняемых (ед.) |
не менее 10 |
2020 |
1098,00 |
ДРБ, УМВД |
||
систем видеонаблюдения, а также оборудование ими центра временного содержания иностранных граждан (ед.) |
не менее 3 |
2019 |
1313,6 |
ДРБ, УМВД |
||
систем ограничения доступа "СКУД", а также оборудование ими центра временного содержания иностранных граждан (ед.) |
не менее 1 |
2020 |
520 |
ДРБ, УМВД |
||
1.4. |
Проведение областных конкурсов "Лучший народный дружинник" и "Лучшая народная дружина" |
количество проведенных конкурсов (ед.) |
не менее 2 не менее 2 не менее 2 |
2019 2020 2021 |
180,0 180,0 180,0 |
ДРБ, УМВД |
1.5. |
Подготовка и размещение в СМИ социальных радиороликов и видеороликов, программ, изготовление наглядной агитации (памяток, буклетов, информационных листков и др.) по профилактике преступлений, в том числе фальшивомонетничества, и происшествий, привлечению граждан к правоохранительной деятельности |
количество размещенных программ (ед.) |
не менее 8 не менее 8 не менее 8 |
2019 2020 2021 |
320,0 320,0 320,0 |
ДРБ, УМВД |
количество подготовленных/ размещенных видеороликов (ед.) |
не менее 3/200 не менее 3/200 не менее 3/200 |
2019 2020 2021 |
490,0 490,0 490,0 |
ДРБ, УМВД |
||
количество изготовленной продукции наглядной агитации (ед.) |
не менее 18000 не менее 18000 не менее 18000 |
2019 2020 2021 |
90,0 90,0 90,0 |
ДРБ, УМВД |
||
1.6. |
Обеспечение осуществления переданных Министерству внутренних дел Российской Федерации полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность |
количество составленных протоколов (ед.) |
не менее 5000 не менее 5000 не менее 5000 |
2019 2020 2021 |
4410,0 4410,0 4410,0 |
УМВД |
2. |
Задача 2. Профилактика экстремизма и терроризма |
2019 2020 2021 |
6369,84 6369,84 6369,84 |
|
||
2.1. |
Приобретение и установка в наиболее криминогенных местах и местах массового пребывания людей комплектов видеокамер, серверного и коммутационного оборудования |
количество приобретенных и установленных серверов (комплектов)/видеоузлов (ед.) |
не менее 1/4 не менее 1/4 не менее 1/4 |
2019 2020 2021 |
4300,0 4300,0 4300,0 |
ДРБ, УМВД, ГКУ ЯО "Безопасный регион" |
2.2. |
Приобретение мобильных металлодетекторов арочного типа |
количество приобретенных металлодетекторов (ед.) |
не менее 5 не менее 5 не менее 5 |
2019 2020 2021 |
1492,24 1492,24 1492,24 |
ДРБ, УМВД |
2.3. |
Приобретение ручных металлодетекторов |
количество приобретенных металлодетекторов (ед.) |
не менее 30 не менее 30 не менее 30 |
2019 2020 2021 |
347,6 347,6 347,6 |
ДРБ, УМВД |
2.4. |
Размещение в СМИ информации о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов |
количество выходов в эфир (ед.) |
не менее 40 не менее 40 не менее 40 |
2019 2020 2021 |
30,0 30,0 30,0 |
ДРБ |
2.5. |
Проведение тренировок для отработки действий педагогов, персонала и учащихся при террористической угрозе |
количество проведенных тренировок (ед.) |
не менее 2 не менее 2 не менее 2 |
2019 2020 2021 |
|
ДО |
2.6. |
Проведение общественно-политических мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
количество проведенных мероприятий (ед.) |
не менее 1 не менее 1 не менее 1 |
2019 2020 2021 |
|
ДО |
2.7. |
Изготовление символики и информационных материалов для проведения мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом, наглядной агитации антитеррористической тематики (памяток, буклетов, информационных листков и др.) для учреждений, предприятий, организаций и населения |
количество изготовленных баннеров/комплектов с символикой/экземпляров наглядной агитации (ед.) |
не менее 1/50/1000 не менее 1/50/1000 не менее 1/50/1000 |
2019 2020 2021 |
100,0 100,0 100,0 |
ДРБ |
2.8. |
Организация обучения специалистов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области по учебным программам повышения квалификации "Противодействие идеологии терроризма" и "Обеспечение информационной безопасности в сфере противодействия идеологии терроризма и экстремизма в социальных сетях" |
количество специалистов, прошедших повышение квалификации (чел.) |
не менее 25 не менее 25 не менее 25 |
2019 2020 2021 |
100,0 100,0 100,0 |
ДРБ |
Итого по ОЦП |
всего 2019 2020 2021 |
51509,52 17169,84 17169,84 17169,84 |
|
Список используемых сокращений
СМИ - средства массовой информации
Северное ЛУ МВД России на транспорте - Северное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте.
УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях развития и обеспечения функционирования системы комплексной безопасности граждан и общей профилактики правонарушений в Ярославской области разработана областная целевая программа по профилактике правонарушений в Ярославской области на 2019 - 2021 годы.
Основными задачами Программы являются развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений, а также профилактика экстремизма и терроризма.
Для реализации Программы выделено 51509,52 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 4 февраля 2019 г. N 55-п "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2019 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 12 февраля 2019 г. N 12, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 8 февраля 2019 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 16 февраля 2021 г. N 49-п настоящий документ признан утратившим силу с 16 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 3 сентября 2020 г. N 712-п
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 мая 2020 г. N 469-п
Изменения вступают в силу с 29 мая 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 6 февраля 2020 г. N 95-п
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2019 г. N 963-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 8 ноября 2019 г. N 783-п
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 7 августа 2019 г. N 560-п
Изменения вступают в силу с 7 августа 2019 г.