Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 25 августа 2017 г. N 2451
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 22.12.2010 N 1714 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Череповецкого муниципального района:
от 07.03.2012 N 495 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
от 29.06.2012 N 1599 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по организации работы пользователей с документами, изготовлению копий документов по их запросам;
от 29.06.2012 N 1600 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по исполнению социально-правовых и иных запросов";
от 19.07.2012 N 1788 "О внесении изменения в постановление администрации района от 07.03.2012 N 495 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
от 06.12.2013 N 3160 "О внесении изменений в постановление администрации района от 07.03.2012 N 495 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
от 06.12.2013 N 3163 "О внесении изменений в постановление администрации района от 29.06.2012 N 1600 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по исполнению социально-правовых и иных запросов";
от 06.12.2013 N 3162 "О внесении изменений в постановление администрации района от 29.06.2012 N 1599 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по организации работы пользователей с документами, изготовлению копий документов по их запросам";
от 16.09.2015 N 1834 "О внесении изменений в постановление администрации района от 29.06.2012 N 1600 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по исполнению социально-правовых и иных запросов".
3. Опубликовать постановление в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава района |
Н.В. Виноградов |
Утвержден
постановлением
администрации района
от 25.08.2017 N 2451
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве
1. Общие положения
1.1. Цели и предмет административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве (далее - административный регламент), - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), лица без гражданства, иностранные граждане либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Стандарт предоставления муниципальной услуги
1.3. Наименование муниципальной услуги
Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Наименование органа местного самоуправления района, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Череповецкого муниципального района в лице архивного отдела (далее - архивный отдел).
Местонахождение и почтовый адрес архивного отдела: 162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, каб.120.
Режим работы архивного отдела в зимний период (с 01 октября по 30 апреля):
Понедельник-четверг 8.00 - 17.15
пятница 8.00 - 16.00
суббота Выходной день
воскресенье Выходной день
Перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.30.
Режим работы архивного отдела в летний период (с 01 мая по 30 сентября):
Понедельник - четверг 8.00 - 17.15
пятница 8.00 - 15.30
суббота Выходной день
воскресенье Выходной день
Перерыв для отдыха и питания: понедельник - четверг с 12.30 до 13.30,
пятница с 12.30 до 13.00.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда с 09.00 до 17.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы архивного отдела изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Телефон/факс: 8 (8202) 24-26-89.
Адрес официального сайта Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://cherra.ru (далее - сайт Череповецкого муниципального района).
Адрес электронной почты администрации Череповецкого муниципального района: admin@cherra.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: https://gosuslugi35.ru (далее-Портал).
При условии заключения соглашения о взаимодействии с муниципальным учреждением "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе" (далее - МФЦ) информирование о предоставлении муниципальной услуги, прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ, расположенном по адресу: 162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58.
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
2.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной связи, электронной почты, почтовой связи;
на информационном стенде в помещении архивного отдела;
на официальном сайте Череповецкого муниципального района;
на Портале.
2.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент размещается на:
информационном стенде в архивном отделе,
официальном сайте Череповецкого муниципального района,
Портале.
2.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение архивного отдела;
сотрудники архивного отдела, уполномоченные представлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы архивного отдела;
порядок приема заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
2.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками архивного отдела и проводится в форме консультирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц сотрудник архивного отдела, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист архивного отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником архивного отдела.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются направленные заявителю:
информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов (далее - запрашиваемые документы);
уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
уведомление, содержащее рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления запроса в архивный отдел.
В случае представления запроса через МФЦ срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента (при их наличии), в архивный отдел.
В случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть представлена в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, или в срок, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы о месте хранения запрашиваемых сведений, то срок исполнения заявления продлевается не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель уведомляется не позднее чем за 3 календарных дня до истечения срока исполнения заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Уставом Вологодской области;
законом Вологодской области от 6 мая 1997 года N 160-ОЗ "Об архивном деле в Вологодской области";
законом Вологодской области от 28 апреля 2006 года N 1443-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела";
Уставом Череповецкого муниципального района Вологодской области;
положением об архивном отделе администрации Череповецкого муниципального района;
постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 08 апреля 2011 года N 447 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей";
настоящим административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в архивный отдел заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (для физических лиц), приложению 2 к настоящему административному регламенту (для юридических лиц) или по форме электронного заявления, заполненного на Портале.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить заявление на предоставление муниципальной услуги следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) по электронной почте;
г) в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Вологодской области".
В поступившем в архивный отдел заявлении должны быть указаны:
для юридических лиц - наименование юридического лица на бланке организации, фамилия, имя и отчество исполнителя, его контактный телефон;
для физических лиц - фамилия, имя и отчество;
интересующая заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации, а также в зависимости от содержания запроса иные сведения, необходимые для его исполнения:
- о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти;
- об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;
- о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);
- о пенсии, социальных льготах - сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;
- о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения заявления;
цели, обоснования необходимости получения запрашиваемой информации;
почтовый адрес заявителя и (или) электронный адрес заявителя, телефон;
личная подпись заявителя (представителя заявителя) (кроме заявления, поступившего по электронной почте, через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Вологодской области");
дата отправления.
При личном обращении в архивный отдел заявитель оформляет заявление о предоставлении необходимой информации в единственном экземпляре. При приеме заявления заявителю - физическому лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность. При приеме заявления от доверенного лица необходимо представить документ, удостоверяющий его личность и доверенность, оформленную в установленном порядке. Если заявитель - юридическое лицо, то в обязательном порядке необходимо представить доверенность или заявление за подписью руководителя организации.
В случае письменного обращения заявитель направляет в адрес архивного отдела письмо о предоставлении необходимой информации с обязательным указанием сведений, предусмотренных настоящим пунктом.
Тексты документов, предоставляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием места его нахождения.
Сведения, содержащие конфиденциальную информацию о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
Сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, выдаются заявителю при наличии документов, подтверждающих право на получение информации ограниченного распространения.
2.8. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы:
- интересующих заявителя темы, вопроса, события, факта и хронологических рамок запрашиваемой информации;
- цели, обоснования необходимости получения запрашиваемой информации;
б) отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
в) заявление пользователя не поддается прочтению;
г) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, либо у заявителя отсутствуют документально подтвержденные права на получение сведений, содержащих государственную тайну или конфиденциальную информацию;
д) если в заявлении содержится вопрос, на который пользователю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы;
е) от заявителя поступило обращение о прекращении рассмотрения его заявление;
ж) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги и способы её взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга
Прием заявителей, обратившихся с заявлениями, проводится специалистами архивного отдела в установленные административным регламентом дни. Помещение, предназначенное для ожидания приема заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, располагается на первом этаже. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация:
режим работы, приемные дни архивного отдела;
порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями. Центральный вход в здание администрации Череповецкого муниципального района оборудован информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации Череповецкого муниципального района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва для отдыха и питания.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Каждое место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, а также бумагой, канцелярскими принадлежностями и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
В помещении, где проводится прием заявителей, должна быть предусмотрена возможность для копирования документальных материалов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) оборудование территорий, прилегающих к месторасположению архивного отдела местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
3) оборудование помещений архивного отдела местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
4) соблюдение графика работы архивного отдела;
5) оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в архивном отделе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
6) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) достоверность и полнота сведений, содержащихся в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
3) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
исполнение заявления;
направление ответа заявителю.
Последовательность административных процедур отражена в блок - схеме (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявления заявителя (представителя заявителя) в архивный отдел посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, электронной почтой;
3) подачи заявления через Портал.
3.1.2. Специалист архивного отдела в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно, и представляет на подпись заявителю;
производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
осуществляет регистрацию заявления в электронном журнале регистрации с присвоением регистрационного номера и даты на заявлении;
передает заявление и документы заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.3. Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Исполнение заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, осуществляет анализ содержания и тематики заявления.
3.2.2. По итогам анализа заявления специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления выполняется одно из следующих действий:
при наличии запрашиваемых сведений в муниципальном архиве начинает работу по исполнению запроса;
при отсутствии запрашиваемых сведений в муниципальном архиве:
подготавливает уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
подготавливает уведомление, содержащее рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации.
Запрашиваемые документы оформляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с действующими едиными правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, установленными специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.2.3. В случае если в муниципальном архиве отсутствуют сведения по теме заявления, но известно местонахождение документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, пересылает заявление в соответствующий орган или организацию, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации заявления в срок не более 8 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.2.4. В случае если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю в срок не более 8 календарных дней со дня регистрации заявления направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для исполнения заявления данные.
3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка запрашиваемых документов, либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, либо уведомления, содержащего рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, либо уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Выдача (направление) подготовленного ответа заявителю
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются подготовленные специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрашиваемые документы, либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений, либо уведомление, содержащее рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, либо уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. После исполнения заявления, не позднее чем через 1 рабочий день, специалист архивного отдела сообщает заявителю (по телефону) об исполнении муниципальной услуги, регистрирует в электронном журнале регистрации дату исполнения заявления.
Запрашиваемые документы (архивная справка или архивная выписка и (или) архивная копия) высылаются заявителю по почте простым письмом через почтовое отделение в течение 3 рабочих дней с момента регистрации исполнения заявления, а в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архивный отдел, выдаются под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии расписывается в заявлении о получении документов.
В случае предоставления заявления через многофункциональный центр запрашиваемые документы направляются в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) документов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента.
4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений административного регламента и иных административных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником архивного отдела.
4.2. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному заявлению заявителя. Проверки проводятся выборочно путем сравнения исполненного заявления с оригиналами документов, находящихся на хранении в архивном отделе.
4.3. Работники архивного отдела за действия (бездействие), принимаемые в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление нарушений прав граждан, рассмотрение обращений физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия работников архивного отдела, принятие решений, направленных на устранение выявленных нарушений, и подготовку ответов на обращения.
4.5. Граждане и организации вправе направить обращение в адрес главы Череповецкого муниципального района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги. В течение 30 дней со дня регистрации обращения, гражданам и организациям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу по обращению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы подаются на решения, действия (бездействие):
специалиста архивного отдела ответственного за предоставление муниципальной услуги, начальника архивного отдела - заместителю главы района, контролирующему деятельность архивного отдела, в соответствии с постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 08.04.2011 N 447 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей";
заместителя главы района, контролирующего деятельность архивного отдела, - главе района в соответствии с постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 08.04.2011 N 447 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей".
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, официального сайта Череповецкого муниципального района, или Портала, а также может быть принята при личном приеме гражданина.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Текст приложений 1 - 3 к Административному регламенту не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 25 августа 2017 г. N 2451 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 20 июля 2021 г. N 1029
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 14 октября 2019 г. N 1545
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 27 июня 2018 г. N 869