Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 30 марта 2018 г. N 154
"Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования и бюджетной сметы Департамента труда и занятости населения области"
Приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования и бюджетной сметы Департамента труда и занятости населения области (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Начальник Департамента |
О.М. Белов |
Утвержден
приказомДепартамента труда
и занятости населения области
от 30.03.2018 г. N 154
Порядок
планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, бюджетной сметы Департамента труда и занятости населения области
I. Планирование бюджетных ассигнований Департамента труда и занятости населения области на очередной финансовый год и плановый период
Планирование бюджетных ассигнований Департаментом труда и занятости населения области (далее - Департамент) на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным приказом Департамента финансов области от 10 августа 2015 года N 73 (далее - Порядок и Методика).
В целях предоставления информации в Департамент финансов области в соответствии с пунктом 2 раздела 2 Порядка и Методики управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения не позднее 1 июля текущего года направляет запрос в структурные подразделения Департамента и казенное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" (далее - подведомственное учреждение) о предоставлении информации о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период.
Подведомственное учреждение представляет в Департамент информацию о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждении, подведомственных Департаменту труда и занятости населения области, утвержденным приказом Департамента от 23 января 2012 года N 24.
Структурные подразделения Департамента представляют информацию о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период в управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения в срок не позднее 10 июля текущего года по формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку с обязательным приложением обоснований и расчетов.
По принимаемым расходным обязательствам одновременно представляются нормативные правовые акты, договоры, соглашения, в случае их отсутствия - проекты указанных актов, на основании которых планируется введение принимаемых расходных обязательств, а также расчеты и обоснования по принимаемым расходным обязательствам.
Информация структурных подразделений о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг для нужд Департамента - получателя бюджетных средств в обязательном порядке согласовывается с Контрактной службой Департамента.
К информации структурных подразделений о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период на выполнение государственного задания подведомственным учреждением в обязательном порядке прилагается проект государственного задания.
В целях формирования сводной информации о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения в срок до 20 июля текущего года осуществляет свод и анализ информации, поступившей от структурных подразделений Департамента и подведомственного учреждения, уточняет бюджетную классификацию в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н, при необходимости запрашивает в структурных подразделениях Департамента и подведомственном учреждении дополнительную информацию.
В течение 2 рабочих дней со дня поступления от Департамента финансов области предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения осуществляет формирование и представление информации о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период заместителю начальника Департамента, курирующему вопросы формирования бюджета.
Заместитель начальника Департамента, курирующий вопросы формирования бюджета, при необходимости назначает рабочие совещания со структурными подразделениями Департамента и подведомственным учреждением для защиты планируемых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Окончательный свод информации о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, его согласование со структурными подразделениями Департамента, подведомственным учреждением и предоставление в Департамент финансов области осуществляет управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения по форме и в срок не позднее установленного в соответствии с запросом Департамента финансов области.
В течение трех рабочих дней со дня принятия Комиссией по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия) решений об одобрении объемов финансирования по государственным программам, непрограммным направлениям деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения формирует распределение одобренных Комиссией объемов финансирования по формам, утвержденным Порядком и Методикой.
В целях формирования распределения одобренных Комиссией объемов финансирования управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения Комиссией запрашивает в структурных подразделениях Департамента и подведомственном учреждении необходимую информацию для заполнения форм, утвержденных Порядком и Методикой.
Структурные подразделения Департамента и подведомственное учреждение представляют информацию для заполнения указанных форм в управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения в течение 1 рабочего дня с даты получения запроса.
II. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Департамента
Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Департамента осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - Порядок 1) и Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, включая внесение изменений в них (далее - Порядок 2), утвержденным приказом Департамента финансов области от 24 марта 2014 года N 45.
Формирование бюджетной росписи Департамента на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением прогнозирования, планирования и финансового обеспечения в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Департаментом финансов области лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в течение двух рабочих дней со дня получения от Департамента финансов лимитов бюджетных обязательств по лицевому счету главного распорядителя бюджетных средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Одновременно с формированием бюджетной росписи Департамента управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения:
формирует уведомления о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период по лицевым счетам, открытым получателям бюджетных средств в Департаменте финансов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
формирует и направляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" уведомления о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год по лицевым счетам, открытым получателям средств в Департаменте финансов области, по форме согласно приложению 10 к Порядку 1.
Бюджетная роспись Департамента утверждается начальником Департамента до начала очередного финансового года.
В целях формирования бюджетной росписи Департамента на очередном финансовый год и плановый период управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения в течение 1 рабочего дня со дня подписания Губернатором области закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон области о бюджете) направляет в структурные подразделения Департамента и подведомственное учреждение информацию об утвержденных законом области о бюджете бюджетных ассигнованиях и запрос о предложениях по уточнению распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с показателями закона области о бюджете.
Структурные подразделения Департамента и подведомственное учреждение в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса при необходимости представляют в управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения обоснованные предложения по уточнению распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
В течение финансового года вследствие внесения изменений в закон области об областном бюджете, в бюджетные ассигнования и лимит бюджетных обязательств по Департаменту - главному распорядителю бюджетных средств вносятся изменения в бюджетную роспись Департамента.
Внесение изменений в закон области об областном бюджете, в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по Департаменту - главному распорядителю бюджетных средств осуществляется на основании предложений Департамента, направленных в Департамент финансов области в соответствии с Порядком 1.
Формирование предложений о внесении изменений в закон области об областном бюджете, в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по Департаменту - главному распорядителю бюджетных средств осуществляет управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения при возникновении такой необходимости, в том числе на основании предложений, поступивших от структурных подразделений Департамента и подведомственного учреждения.
Подведомственное учреждение представляет Департамент предложения по внесению изменений в бюджетные ассигнования на очередной финансовый год в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных Департаменту труда и занятости населения области, утвержденным приказом Департамента от 23 января 2012 года N 24.
Структурные подразделения Департамента при возникновении необходимости представляет в управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения предложения по внесению изменений в бюджетные ассигнования на текущий финансовый год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с обязательным приложением:
обоснований и расчетов вносимых изменений;
аналитической справки по результатам анализа влияния предлагаемых изменений бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий государственных программ, на достижение целей и решение задач (достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ, подпрограмм государственных программ);
обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
Управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения осуществляет свод и анализ изменений, предлагаемых структурными подразделениями Департамента и подведомственным учреждением.
В целях формирования предложений в Департамент финансов области о внесении изменений в закон области об областном бюджете, в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по Департаменту - главному распорядителю бюджетных средств в части расходов Департамента получателя бюджетных средств управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения готовит докладную записку на имя начальника Департамента. Формирование предложений осуществляется после согласования докладной записки начальником Департамента.
Внесение изменений в бюджетную роспись Департамента на текущий финансовый год осуществляет управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения на основании изменений бюджетных ассигнований, утвержденных изменениями сводной бюджетной росписи, и утвержденных Департаментом финансов области изменений лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в течение двух рабочих дней со дня получения от Департамента финансов области изменений лимитов бюджетных обязательств по лицевому счету главного распорядителя бюджетных средств. При внесении изменений в бюджетную роспись Департамента формируется уточненная бюджетная роспись Департамента по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Одновременно с формированием уточненной бюджетной росписи Департамента управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения:
формирует уведомления об изменении бюджетных ассигнованиях на текущий год по лицевым счетам, открытым получателям бюджетных средств в Департаменте финансов по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
формирует и направляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств на текущий год по лицевым счетам, открытым получателям средств в Департаменте финансов области, по форме согласно приложению 17 к Порядку 1.
Бюджетная роспись Департамента утверждается начальником Департамента.
III. Составление, утверждение и ведение предельных объемов финансирования Департамента
Составление, утверждение и ведение предельных объемов финансирования Департамента осуществляется в соответствии с Порядком утверждения и доведения предельных объемов финансирования расходов областного бюджета, утвержденным приказом Департамента финансов области от 9 октября 2014 года N 137.
Формирование проекта предельных объемов финансировать Департамента на очередной месяц осуществляется управлением прогнозирования, планирования и финансового обеспечения.
В целях формирования проекта предельных объемов финансирования Департамента на очередной месяц в срок не позднее 25 числа текущего месяца представляют в управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения:
структурные подразделения Департамента информацию о потребности в финансировании на очередной месяц по курируемым направлениям расходов по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
подведомственное учреждение информацию о потребности в финансировании на очередной месяц по расходам учреждения по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
При необходимости внесения изменений в предельные объемы финансирования в текущем месяце структурные подразделения Департамента по курируемым расходам и подведомственное учреждение по расходам учреждения в срок не позднее 15 числа текущего месяца представляют в управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения предложения по изменению предельных объемов финансирования на текущий месяц. При необходимости увеличения предельных объемов финансирования расходов в текущем месяце также представляется информация об источнике их покрытия (т.е. предложения по уменьшению предельных объемов финансирования расходов, за счет которых будет производиться увеличение предельных объемов финансирования). Предложения по изменению предельных объемов финансирования в текущем месяце предоставляется по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку с приложением: обоснования вносимых изменений;
обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
При отсутствии предложений по источникам покрытия финансирования увеличиваемых расходов внесение изменений в предельные объемы финансирования не гарантируется.
IV. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы Департамента
Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы Департамента осуществляется в соответствии со статьями 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н.
Бюджетная смета (далее - Смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Департамента по функциональной классификации расходов "Общеэкономические вопросы" на период одного финансового года.
Показатели Сметы Департамента формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов операций сектора государственного управления и Суб. КОСГУ.
Смета Департамента составляется по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год по лицевому счету получателя бюджетных средств. К представленной на утверждение Смете прилагается расшифровка Сметы, составленная по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку, являющимся неотъемлемой частью Сметы.
Смета Департамента утверждается начальником Департамента.
Ведением Сметы является внесение изменений в Смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в Смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Департаменту в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Департамента и лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в Смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Департамента и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Департамента и лимиты бюджетных обязательств.
Внесение изменений в Смету осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня доведения соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
При необходимости внесения изменений в расшифровку к бюджетной Смете без изменения бюджетных ассигнований по статьям расхода, структурные подразделения Департамента представляют в управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения ходатайство о перераспределении средств внутри статей расхода между направлениями расходования средств с обоснованием причин перераспределения.
Управление прогнозирования, планирования и финансового в течение 3 рабочих дней проводит анализ предложений и представляет ходатайство на согласование начальнику Департамента.
В случае принятия положительного решения по ходатайству, управление прогнозирования, планирования и финансового обеспечения готовит уточненную расшифровку к бюджетной Смете в течение 5 рабочих дней со дня согласования ходатайства.
Изменения показателей Сметы утверждаются по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку. К изменениям показателей Сметы, представленной на утверждение, прилагается уточненная расшифровка Сметы, составленная по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Утверждение изменений показателей Сметы Департамента осуществляется начальником Департамента.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
Информация
о потребности в бюджетных ассигнованиях
на исполнение расходных обязательств
на очередной финансовый год и плановый период
Начало таблицы См. окончание
Наименование |
ПБС (ДТ и ЗН, КУ) |
Источник финансирования (обл., фед.) |
Предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год** |
|||||||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||
на исполнение РО, всего |
из них по принимаемым РО |
на исполнение РО. всего |
из них по принимаемым РО |
на исполнение РО. всего |
из них по принимаемым РО |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
Государственная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
конкретные направления расходования средств* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
конкретные направления расходования средств* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов за смет собственных |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего расходы та счет федеральных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы См. начало
Наименование |
Потребность |
Отклонение предельных объемов от потребности** |
||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||
на исполнение РО. всего |
из них по принимаемым РО |
на исполнение РО. всего |
из них по принимаемым РО |
на исполнение РО. всего |
из них по принимаемым РО |
на исполнение РО. всего |
из них по принимаемым РО |
на исполнение РО. всего |
из них по принимаемым РО |
на исполнение РО. всего |
из них по принимаемым РО |
|||
1 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
||
Государственная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
конкретные направления расходования средств* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
конкретные направления расходования средств* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов за смет собственных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего расходы та счет федеральных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К информации прилагаются расчеты и обоснования на ____ листах.
______________________________
* Конкретное направление расходования средств указывается в целях
определения КВР и КОСГУ.
** Заполняется после предоставления информации от Департамента финансов
области.
Руководитель структурного подразделения _________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Исполнитель(и) _________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"__" ______________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Департамента труда и занятости
населения области (уполномоченное лицо)
_______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
дата
ГРБС Департамент труда и занятости населения области
Бюджетная роспись на ____ год
Бюджетные ассигнования по ПБС на год, всего |
В том числе по ПБС |
|||||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Суб. КЭСР |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
Начальник управления
прогнозирования, планирования и
финансового обеспечения _______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
дата
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ НА ____ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ___________ ГОДОВ
Главным распорядитель бюджетных средств _________________________________
Получатель бюджетных средств ____________________________________________
Наименование бюджета ____________________________________________________
Единица измерения: рубли
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Сумма на |
||
____ год |
плановый период |
|||||
____ год |
____ год |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Начальник Департамента труда и занятости
населения Вологодской области ___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Начальник управления прогнозирования,
планирования и финансового обеспечения ___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
__________
(дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
Предложения
по внесению изменений в бюджетные
ассигновании на ___________ год
|
Утвержденные бюджетные ассигнования на год |
Предлагаемые изменения** "+", "-" |
Итого бюджетные ассигнования на год с учетом изменений |
Обоснование перераспределения |
|||||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Суб. КОСГУ |
|||||||
Государственная программа ________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма _______________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие __________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
конкретные направления расходовании средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
______________________________
* Заполняется по утвержденным бюджетным ассигнованиям на год.
** Вносимые изменения не приведут к образованию кредиторской
задолженности по уменьшаемым расходам.
Приложение: Аналитическая справка на __ листах.
Руководитель структурного подразделения ___________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Исполнитель(и) ___________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"__" ____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА _____ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД _________ ГОДОВ
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Получатель бюджетных средств ____________________________________________
Наименование бюджета ____________________________________________________
Единица измерения: рубли
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Сумма изменений на |
||
____ год |
плановый период |
|||||
____ год |
____ год |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Начальник Департамента труда и занятости
населения Вологодской области _______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Начальник управления прогнозирования,
планирования и финансового обеспечения _______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"__" _____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
Информация
о потребности в финансировании
на ________________ месяц
Получатель бюджетных средств ____________________________________________
Единица измерения: рубли
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Суб. КОСГУ |
Планируемые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель структурного подразделения _______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Исполнитель(и) _______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"__" ____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
на |
|
месяц |
|
по КУ ЦЗН |
Вологодской области |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование отчета |
Периодичность |
Срок отчета |
Вид представления |
Потребность в средствах на предстоящий месяц |
Ежемесячно |
До 23 числа текущего месяца на следующий месяц |
В электронном виде на адрес PlatonovaEN@gov35.ru |
Потребность в средствах на содержание КУ ЦЗН
на ___________________ месяц
по КУ ЦЗН Вологодской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рублей |
ПРОВЕРКА |
|
N п/п |
Наименование расходов |
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Суб. КОСГУ |
ЛБО |
Профинансировано |
Кассовый расход с начала года |
Необходимо проплатить до конца текущего месяца |
Потребность в средствах до конца текущего месяца |
Потребность в средствах на следующий месяц |
Общая потребность |
Соответствие потребности в средствах до конца текущего месяца ЛБО ("--" превышение) |
Соответствие потребности в средствах на следующий месяц ЛБО ("--" превышение) |
|
Содержание подведомственных учреждений - центров занятости населения области |
|
|
|
|||||||||||||
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
065 |
0401 |
0230300590 |
|
|
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Оплата труда |
065 |
0401 |
0230300590 |
111 |
211 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
065 |
0401 |
0230300590 |
119 |
213 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
065 |
0401 |
0230300590 |
112 |
|
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Прочие выплаты |
065 |
0401 |
0230300590 |
112 |
212 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
065 |
0401 |
0230300590 |
242 |
|
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Услуги связи |
065 |
0401 |
0230300590 |
242 |
221 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Услуги по содержанию имущества |
065 |
0401 |
0230300590 |
242 |
225 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Прочие услуги |
065 |
0401 |
0230300590 |
242 |
226 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Увеличение стоимости основных средств |
065 |
0401 |
0230300590 |
242 |
310 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
065 |
0401 |
0230300590 |
242 |
340 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта имущества |
065 |
0401 |
0230300590 |
243 |
|
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Услуги по содержанию имущества |
065 |
0401 |
0230300590 |
243 |
225 |
015.00.00 |
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд |
065 |
0401 |
0230300590 |
244 |
|
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Услуги связи |
065 |
0401 |
0230300590 |
244 |
221 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Транспортные услуги |
065 |
0401 |
0230300590 |
244 |
222 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Коммунальные услуги |
065 |
0401 |
0230300590 |
244 |
223 |
000.00.00 |
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Оплата отопления и технологических нужд |
065 |
0401 |
0230300590 |
244 |
223 |
021.00.00 |
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Оплата потребления электрической энергии |
065 |
0401 |
0230300590 |
244 |
223 |
022.00.00 |
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Оплата водоснабжения помещений |
065 |
0401 |
0230300590 |
244 |
223 |
023.00.00 |
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Арендная плата за пользование имуществом |
065 |
0401 |
0230300590 |
244 |
224 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Услуги по содержанию имущества |
065 |
0401 |
0230300590 |
244 |
225 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Прочие услуги |
065 |
0401 |
0230300590 |
244 |
226 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Увеличение стоимости основных средств |
065 |
0401 |
0230300590 |
244 |
310 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
065 |
0401 |
0230300590 |
244 |
340 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Пособия по социальной помощи населению |
065 |
0401 |
0230300590 |
321 |
262 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда |
065 |
0401 |
0230300590 |
831 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0.00 |
0.00 |
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
065 |
0401 |
0230300590 |
851 |
291 |
045.00.00 |
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Уплата прочих налогов, сборов |
065 |
0401 |
0230300590 |
852 |
291 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Налоги, пошлины и сборы |
065 |
0401 |
0230300590 |
853 |
291 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о взносах |
065 |
0401 |
0230300590 |
853 |
292 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные расходы |
065 |
0401 |
0230300590 |
853 |
296 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
ИТОГО по содержанию |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||||
|
Подпрограмма "Безбарьерная среда |
|||||||||||||||
|
Закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд |
065 |
0401 |
05502R0270 |
244 |
|
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Услуги по содержанию имущества (областные) |
065 |
0401 |
05502R0270 |
244 |
225 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Услуги по содержанию имущества (федеральные) |
065 |
0401 |
05502R0270 |
244 |
225 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Прочие услуги (областные) |
065 |
0401 |
05502R0270 |
244 |
226 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
ИТОГО по безбарьерье |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
Потребность в средствах по мероприятиям
активной политики занятости
на _________________ месяц
по КУ ЦЗН Вологодской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рублей |
ПРОВЕРКА |
|
N п/п |
Наименование расходов |
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Суб. КОСГУ |
ЛБО |
Профинансировано |
Кассовый расход с начала года |
Необходимо проплатить до конца текущего месяца |
Потребность в средствах до конца текущего месяца |
Потребность в средствах на следующий месяц |
Общая потребность |
Соответствие потребности в средствах до конца текущего месяца ЛБО ("--" превышение) |
Соответствие потребности в средствах на следующий месяц ЛБО ("--" превышение) |
|
Мероприятия содействия занятости населения | ||||||||||||||||
1. Повышение качества рабочей силы | ||||||||||||||||
|
Организация профессиональной ориентации |
065 |
0401 |
0210124010 |
242 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0210124010 |
244 |
340 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
|
Психологическая поддержка безработных граждан |
065 |
0401 |
0210224010 |
244 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0210224010 |
244 |
340 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
|
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности |
065 |
0401 |
0210324010 |
244 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0210324010 |
321 |
296 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
|
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
065 |
0401 |
0210424010 |
244 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0210424010 |
360 |
296 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
|
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность |
065 |
0401 |
0211424010 |
244 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0211424010 |
360 |
296 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
2. Содействие трудоустройству населения | ||||||||||||||||
|
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
065 |
0401 |
0210524010 |
244 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0210524010 |
244 |
340 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
|
Информирование о положении на рынке труда |
065 |
0401 |
0210624010 |
244 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0210524010 |
244 |
310 |
|
|
x |
|
|
|
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
065 |
0401 |
0210624010 |
244 |
340 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
|
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
065 |
0401 |
0210724010 |
244 |
221 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0210724010 |
244 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
065 |
0401 |
0210724010 |
360 |
296 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
065 |
0401 |
0210724010 |
814 |
242 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
|
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
065 |
0401 |
0210824010 |
244 |
221 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0210824010 |
244 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
065 |
0401 |
0210824010 |
360 |
296 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
|
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
065 |
0401 |
0210924010 |
244 |
221 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0210924010 |
244 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
065 |
0401 |
0210924010 |
360 |
296 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
|
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
065 |
0401 |
0211024010 |
244 |
221 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0211024010 |
244 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
065 |
0401 |
0211024010 |
360 |
296 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
|
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
065 |
0401 |
0211124010 |
244 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0211024010 |
244 |
310 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
065 |
0401 |
0211124010 |
244 |
340 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
|
Содействие самозанятости безработных граждан (фин. помощь на подготовку документов) |
065 |
0401 |
0211224010 |
244 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0211224010 |
321 |
262 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
|
Оказание единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства |
065 |
0401 |
0212401 |
244 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0211224010 |
321 |
262 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
3. Повышение территориальной мобильности рабочей силы | ||||||||||||||||
|
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
065 |
0401 |
0211324010 |
244 |
226 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
065 |
0401 |
0211324010 |
321 |
262 |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
0.00 |
0.00 |
||
Всего |
|
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
x |
0.00 |
x |
0.00 |
0.00 |
||||||
ИТОГО по мероприятиям |
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
Потребность в средствах по социальной
поддержке безработных граждан
на _______________________ месяц
по КУ ЦЗН Вологодской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рублей |
ПРОВЕРКА |
|
N |
Наименование расходов |
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Суб. КОСГУ |
ЛБО |
Профинансировано |
Кассовый расход с начала года |
Необходимо проплатить до конца текущего месяца |
Потребность в средствах до конца текущего месяца |
Потребность в средствах на следующий месяц |
Общая потребность |
Соответствие потребности в средствах до конца текущего месяца ЛБО ("--" превышение) |
Соответствие потребности в средствах на следующий месяц ЛБО ("--" превышение) |
|
Социальная поддержка безработных граждан | ||||||||||||||||
|
Услуги связи |
065 |
1003 |
0211652900 |
244 |
221 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Прочие услуги |
065 |
1003 |
0211652900 |
244 |
226 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Пособие |
065 |
1003 |
0211652900 |
321 |
262 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
Стипендия |
065 |
1003 |
0211652900 |
340 |
262 |
|
|
|
|
|
0.00 |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
ИТОГО по социальной поддержке |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
Исполнитель ______________________________ Ф.И.О., тел.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
Информация
о изменении потребности к финансировании
на ______________ месяц
Получатель бюджетных средств ____________________________________________
Единица измерения: рубли
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Суб. КОСГУ |
Утвержденные ПОФ |
Планируемые расходы |
Изменение ПОФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0.00 |
ИТОГО |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
Руководитель структурного подразделения ___________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Исполнитель(и) ___________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"__" ______________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
бюджетную смету; наименование
___________________________________________
главного распорядителя (распорядителя)
бюджетных средств; учреждения)
___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 20__ г.
М.П.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
от "__" _______________ 20__ г.
КОДЫ
/-------\
Форма по ОКУД |0501012|
|-------|
Дата | |
|-------|
по ОКПО | |
|-------|
Получатель бюджетных по Перечню (Реестру) | |
средств ____________________ |-------|
Главный распорядитель по БК | |
бюджетных средств ____________________ |-------|
Наименование бюджета ____________________ по ОКТМО | |
Единица измерения: руб. ____________________ |-------|
по ОКЕИ | 386 |
\-------/
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма на 20__ год |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
Суб. КОСГУ |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
Начальник управления
уполномоченное лицо) ___________ _________ __________
(должность) (подпись)
Исполнитель ___________ _________ __________
(должность) (подпись) (телефон)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 10
Расшифровка
к бюджетной смете расходов на 20__ финансовый год
Департамент труда и занятости населения Вологодской области
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Суб. КОСГУ |
Наименование |
Сумма на год, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
Начальник Департамента ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка поднаем)
Начальник управления прогнозирования,
планирования и финансового обеспечения ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка поднаем)
"__" _____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 11
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
бюджетную смету; наименование
___________________________________________
главного распорядителя (распорядителя)
бюджетных средств; учреждения)
___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 20__ г.
М.П.
ИЗМЕНЕНИЕ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
от "__" _______________ 20__ г.
КОДЫ
/-------\
Форма по ОКУД |0501012|
|-------|
Дата | |
|-------|
по ОКПО | |
|-------|
Получатель бюджетных по Перечню (Реестру) | |
средств ____________________ |-------|
Главный распорядитель по БК | |
бюджетных средств ____________________ |-------|
Наименование бюджета ____________________ по ОКТМО | |
Единица измерения: руб. ____________________ |-------|
по ОКЕИ | 386 |
\-------/
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма изменения на 20__ год (+, -) |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
Суб. КОСГУ |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (ко коду раздела) |
|
Начальник управления
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _________
(должность) (подпись)
Исполнитель ___________ _________ _________
(должность) (подпись) (телефон)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 12
Расшифровка
к изменению N __ показателей бюджетной
сметы расходов на 20__ финансовый год
Департамент Труда и занятости населения Вологодской области
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Суб. КОСГУ |
Наименование |
Сумма изменения (+, -) руб. |
Сумма на год, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
Начальник Департамента _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
прогнозирования, планирования
и финансового обеспечения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 30 марта 2018 г. N 154 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования и бюджетной сметы Департамента труда и занятости населения области"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 13 февраля 2019 г. N 82
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г. и распространяются на правоотношения с 1 января 2019 г.