В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 01.12.2008 N 1044 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников бюджетного учреждения, в отношении которого управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя.
2. Руководителю БУ ВО "Агентство государственных закупок Воронежской области" (Пекшев А.Ю.) в течение одного месяца со дня принятия настоящего приказа разработать положение об оплате труда работников БУ ВО "Агентство государственных закупок Воронежской области" и согласовать с управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
Е.Н. Гончаров |
Примерное положение
об оплате труда работников бюджетного учреждения, в отношении которого управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя
(утв. приказом управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 12 мая 2016 г. N 100 о/н)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников бюджетного учреждения, в отношении которого управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя (далее - Положение), разработано в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 01.12.2008 N 1044 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области".
Положение разработано в целях формирования единых подходов к регулированию оплаты труда работников бюджетного учреждения (далее - учреждения), в отношении которого управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - управление, учредитель) исполняет функции и полномочия учредителя, повышения заинтересованности в конечных результатах труда, совершенствования управления финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами.
1.2. Положение включает в себя:
- рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
- перечень и условия осуществления выплат компенсационного характера;
- перечень и условия осуществления выплат стимулирующего характера;
- условия оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений;
- другие вопросы оплаты труда.
1.3. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:
а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
б) государственных гарантий по оплате труда;
в) перечня видов выплат компенсационного характера;
г) перечня видов выплат стимулирующего характера;
д) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
е) мнения представительного органа работников.
1.4. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке учреждению из областного бюджета и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
1.5. Для обеспечения дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал учреждения устанавливаются следующие соотношения:
- доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения не должна превышать 40%;
- предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения устанавливается в кратности до 5.
Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.
При определении соотношения учитывается заработная плата руководителя и работников учреждения, которая формируется за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитывается за календарный год.
К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом целей деятельности учреждения, а также их непосредственные руководители. Перечень должностей работников учреждения, относимых к основному персоналу, приведен в приложении N 1 к Положению.
Вспомогательный персонал учреждения - работники учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом целей деятельности учреждения. К данной категории относятся водитель, заведующий хозяйством.
Административно-управленческий персонал учреждения - работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения. К административно-управленческому персоналу относятся руководитель, заместители руководителя, главный бухгалтер, бухгалтер-экономист.
1.6. Заработная плата работника включает в себя оклад (должностной оклад), повышающие коэффициенты к окладам, компенсационные, стимулирующие выплаты и в рамках доведенных бюджетных ассигнований предельными размерами не ограничивается.
Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного действующим законодательством минимального размера оплаты труда.
1.7. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, выплаты стимулирующего характера (постоянные), выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.8. Для проведения работы по определению размеров надбавок компенсационного и стимулирующего характера приказом руководителя учреждения создается постоянно действующая тарификационная комиссия (приложение N 2 к Положению).
1.9. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размера и начисление заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой по совместительству, осуществляется раздельно по каждой из должностей.
1.10. В учреждениях в случае производственной необходимости может быть установлен суммированный учет рабочего времени. Суммированный учет рабочего времени устанавливается локальным нормативным актом учреждения.
1.11. Заработная плата работников учреждений (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
1.12. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии учреждения в порядке исключения могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
1.13. В учреждениях с учетом настоящего Положения, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области утверждается положение об оплате труда работников учреждения и согласовывается с управлением.
Штатное расписание учреждения утверждается приказом учреждения, согласовывается с управлением и включает в себя все должности служащих, профессии рабочих учреждения.
1.14. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
1.15. Руководители учреждений несут ответственность за своевременное и правильное установление размеров заработной платы работников согласно действующему законодательству.
2. Основные условия оплаты труда работников учреждений
2.1. Размеры окладов работников учреждения устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (ПКГ), с учетом сложности и объема выполняемой работы.
2.2. Рекомендуемые минимальные размеры окладов работников учреждений, занимающих общеотраслевые должности служащих (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 N 247н), приведены в приложении N 3 к настоящему Положению.
Рекомендуемые минимальные размеры окладов по должностям, не отнесенным к ПКГ, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 N 247н, определены приложением N 4 к настоящему Положению.
2.3. Рекомендуемые минимальные размеры окладов по профессиям рабочих согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 N 248н приведены в приложении N 5 к настоящему Положению.
2.4. Работникам учреждения рекомендуется устанавливать персональный повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности (профессии).
Персональный повышающий коэффициент устанавливается по решению постоянно действующей тарификационной комиссии, созданной в учреждении, в соответствии с приказом руководителя учреждения персонально в отношении конкретного работника с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности и важности выполняемой работы, степени самостоятельности, стажа работы в учреждении, ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Персональный повышающий коэффициент устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Размер выплат определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент. Применение персонального повышающего коэффициента не образует нового оклада и не учитывается при определении стимулирующих и компенсационных выплат работнику.
Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента устанавливается в пределах 3.
Решение о введении персонального повышающего коэффициента принимается с учетом обеспечения указанной выплаты финансовыми средствами в установленном порядке.
2.5. К должностным окладам работников учреждений, замещающим должности служащих, могут устанавливаться повышающие коэффициенты по следующим категориям:
N |
Наименование категории для установления повышающего коэффициента |
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента |
1 |
Ученая степень (кандидат наук, доктор наук) |
0,1 |
2 |
Ученое звание (профессор, доцент) |
0,1 |
3 |
Почетное звание РФ |
0,1 |
Выплата за ученую степень и (или) почетное звание производится только по основной работе при условии соответствия звания и ученой степени профилю выполняемой работы (специальности).
При наличии у работника более одного почетного звания упомянутый коэффициент применяется по одному из оснований.
Установление коэффициента за почетное звание производится со дня присвоения почетного звания, но не ранее дня приема на работу.
Повышающий коэффициент за ученую степень, ученое звание и (или) почетное звание к окладу по занимаемой должности устанавливается работнику к должностному окладу и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.
2.6. С учетом условий труда работникам учреждений могут устанавливаться выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 4 настоящего Положения.
2.7. Работникам учреждений могут выплачиваться премии и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения.
2.8. Размеры повышающих коэффициентов, включая персональные, выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда, сформированного на календарный год.
3. Условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров
3.1. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
3.2. Условия оплаты труда руководителей учреждений устанавливаются в трудовых договорах, заключаемых на основе типовой формы трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
3.3. Размер должностных окладов руководителей учреждений определяется трудовыми договорами в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения.
3.4. Размеры окладов заместителей руководителя, главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30% ниже оклада руководителя.
3.5. К окладу руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров могут устанавливаться повышающие коэффициенты в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения.
3.6. Повышающие коэффициенты к окладу руководителей устанавливаются трудовым договором. Повышающие коэффициенты к окладам заместителей руководителя и главных бухгалтеров устанавливаются приказом руководителя учреждения.
Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера должностного оклада на повышающий коэффициент.
Применение повышающего коэффициента к окладу по занимаемой должности не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и иных стимулирующих выплат.
Выплаты по повышающему коэффициенту носят стимулирующий характер.
3.7. Руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам могут устанавливаются выплаты компенсационного характера в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.
3.8. Руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам учреждений с учетом обеспечения финансовыми средствами могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения.
3.9. Премирование руководителей учреждений осуществляется по результатам оценки итогов работы учреждений за соответствующий отчетный период с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждений, личного вклада руководителя в осуществление основных задач и функций, определенных уставом учреждения.
Целевые показатели эффективности деятельности учреждений и критерии оценки эффективности работы руководителей учреждений устанавливаются приказом управления.
Выплата премии руководителям осуществляется на основании приказа управления.
4. Выплаты компенсационного характера
4.1. В соответствии с утвержденным перечнем видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Воронежской области работникам учреждений могут осуществляться следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников, если иное не установлено федеральным и областным законодательством.
Руководитель принимает меры по проведению специальной оценки условий труда с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
4.2. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), устанавливаются с учетом статьи 149 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.3.1. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
4.3.2. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
4.3.3. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
4.3.4. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время.
Ночным считается время с 22 часов вечера до 6 часов утра.
Рекомендуемый размер доплаты - 50 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника.
Расчет доплаты за час работы в ночное время определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от продолжительности рабочей недели, устанавливаемой работнику.
4.3.5. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размер доплаты составляет:
в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
4.3.6. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.4. При начислении выплат компенсационного характера, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Положения, в случае использования часовой (дневной) тарифной ставки последняя определяется путем деления оклада (должностного оклада) на среднемесячное количество рабочих часов (дней) в году в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени для данной категории работников.
5. Выплаты стимулирующего характера
5.1. В целях стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу в учреждениях с учетом обеспечения финансовыми средствами могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
- премиальные выплаты по итогам работы.
Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются локальными нормативными актами, коллективными договорами, соглашениями.
Основаниями для установления выплат стимулирующего характера работникам учреждений могут являться:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующий период;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;
- участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;
- досрочное и качественное выполнение работ и высокие достижения в работе;
- успешное выполнение плановых показателей уставной деятельности учреждения;
- высокие достижения в труде по завершении года;
- активное участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических и научно-методических объединениях);
- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения;
- высокий уровень исполнительской дисциплины;
- особый режим работы по обеспечению безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения.
Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению руководителей учреждений в пределах субсидий, полученных на выполнение государственного задания, а также за счет средств от приносящей доходы деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников на соответствующий финансовый год.
Премирование работников учреждений осуществляется на основе положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом конкретного учреждения при условии обеспечения финансовыми средствами.
Решение о введении каждой конкретной выплаты стимулирующего характера принимается руководителем учреждения, наименование и условия ее выплаты включаются в положение о премировании работников учреждения.
Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении о премировании работников учреждения. В учреждении одновременно может быть введено несколько премий за разные периоды - по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год, а также премии за образцовое качество выполняемых работ, за выполнение особо важных и ответственных работ, за интенсивность и высокие результаты работы и т.д.
5.2. Премиальные выплаты по итогам работы:
Премиальные выплаты по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) выплачиваются с целью поощрения работников за общие результаты труда по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности каждого работника учреждения.
Конкретный размер премии определяется в соответствии с личным вкладом работника в выполнение целевых показателей эффективности деятельности учреждения, функциональных обязанностей и другими показателями, утвержденными в положении о премировании. В том случае, когда критерии оценки эффективности деятельности различны для различных категорий работников, целесообразно сгруппировать их в обособленные подразделы.
Выплата премии по итогам работы за период производится за фактически отработанное время, в которое не включаются:
- пребывание в очередном основном или дополнительном отпуске;
- время нетрудоспособности;
- другие периоды, когда сотрудник фактически не работал, но за ним сохранялась средняя заработная плата.
Премия выплачивается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного учреждению на соответствующий финансовый год, на основании приказа руководителя учреждения. Премиальные выплаты устанавливаются как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу, максимальными размерами не ограничиваются.
При принятии решения о премировании работника по итогам работы за период учитываются наличие дисциплинарного взыскания и (или) нарушения правил внутреннего трудового распорядка.
5.3. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы могут выплачиваться работникам регулярно и единовременно.
При назначении выплат за интенсивность и высокие результаты работы учитывается:
- интенсивность и напряженность работы, связанной со спецификой контингента;
- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения;
- итоги выполнения особо важных и ответственных работ.
Конкретный размер выплаты стимулирующего характера за интенсивность труда и высокие результаты устанавливается приказом руководителя учреждения:
- руководителям структурных подразделений учреждения и иным работникам, подчиненным заместителю руководителя учреждения, - по представлению заместителя руководителя учреждения;
- остальным работникам учреждения, занятым выполнением уставной деятельности и возложенных на них функций, - по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы могут устанавливаться постоянно действующей тарификационной комиссии на срок до 1 года.
Выплаты за выполнение особо важных и срочных работ осуществляются единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы осуществляются в пределах фонда оплаты труда, утвержденного учреждению на соответствующий финансовый год, на основании приказа руководителя учреждения. Выплаты могут устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу, максимальными размерами не ограничиваются.
5.4. Выплаты за качество выполняемых работ могут выплачиваться работникам единовременно при условии обеспечения финансовыми средствами.
Виды и размеры выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ устанавливаются правовым актом управления.
5.5. Рекомендуется устанавливать работникам учреждения выплату за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
Рекомендуемый размер выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет работникам учреждений определяется в процентном отношении к окладу (должностному окладу) в зависимости от общего стажа работы в следующих размерах:
Общий стаж работы, лет |
Размер надбавки, % |
От 1 года до 3 лет |
5 |
От 3 лет до 8 лет |
10 |
Свыше 8 лет до 13 лет |
15 |
Свыше 13 лет до 18 лет |
20 |
Свыше 18 лет до 23 лет |
25 |
Свыше 23 |
30 |
В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной выплаты за выслугу лет, включаются:
- периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 Федерального закона от 28.11.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
- время прохождения военной службы по призыву.
Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение ежемесячной выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет, является трудовая книжка.
Результаты подсчета стажа фиксируются в протоколе заседания тарификационной комиссии.
Протокол заседания комиссии является основанием для подготовки проекта приказа об установлении работнику выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
Повышение размера установленной работнику ежемесячной выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет производится при наличии у работника стажа работы, дающего право на получение указанной выплаты в более высоком размере, со следующего дня после даты, с которой возникает это право у работника.
6. Другие вопросы оплаты труда
6.1. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. При наличии экономии по фонду оплаты труда в учреждении работникам учреждения и руководителю учреждения может быть оказана материальная помощь к ежегодному оплачиваемому отпуску, а также при наступлении особых случаев:
- в связи с юбилейными датами (50, 55 и 60 лет);
- в связи с рождением ребенка;
- в случае смерти близких родственников (супруг, супруга, дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры);
- в случае особой нуждаемости (дорогостоящее лечение, приобретение дорогостоящих лекарственных средств и др.).
Условия выплаты материальной помощи устанавливаются локальными нормативными актами учреждения.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах руководителю учреждения принимает руководитель управления на основании письменного заявления руководителя учреждения.
6.3. За счет средств экономии по фонду оплаты труда работникам учреждения могут выплачиваться единовременные премии к профессиональным и государственным праздникам. Премиальные выплаты выплачиваются из средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленных на дополнительное стимулирование работников учреждения, а также за счет экономии фонда оплаты труда, формируемого из средств субсидий областного бюджета, предоставляемых учреждению на выполнение государственного задания учредителя. Размер премии определяется руководителем учреждения с учетом обеспеченности данных выплат финансовыми средствами. Размер премии руководителя учреждения определяется руководителем управления. Выплаты устанавливаются как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу, максимальными размерами не ограничиваются.
6.4. Ответственность за перерасход фонда оплаты труда несет руководитель учреждения.
Приложение N 1
к Примерному положению
об оплате труда работников бюджетного учреждения,
в отношении которого управлением по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Воронежской
области исполняются функции и полномочия учредителя
Перечень
должностей работников, относимых к основному персоналу
1. Начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела;
3. Главный специалист;
4. Специалист;
5. Специалист по кадрам;
6. Ведущий юрисконсульт;
7. Юрисконсульт.
Приложение N 2
к Примерному положению
об оплате труда работников бюджетного учреждения,
в отношении которого управлением по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Воронежской
области исполняются функции и полномочия учредителя
Порядок
работы по проведению тарификации работников учреждений
1. Для проведения работы по определению размеров надбавок компенсационного и стимулирующего характера приказом руководителя учреждения создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе руководителя и (или) заместителя руководителя, главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, а также других лиц, привлекаемых руководителем учреждения к данной работе. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или его заместитель.
2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами. Результаты работы указанной комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или любым другим документом.
3. Тарификационные списки составляются:
- для работников учреждения - тарификационный список по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - тарификационный список работников);
- для заместителей руководителя и главного бухгалтера - тарификационный список по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Тарификационные списки, указанные в настоящем пункте, составляются ежегодно по состоянию на 1 января и подписываются всеми членами тарификационной комиссии учреждения.
В течение года в тарификационные списки могут вноситься дополнения и (или) изменения, согласно внеплановым заседаниям тарификационной комиссии, которые проводятся согласно локальным нормативным актам учреждения.
4. Тарификационный список работников заполняется по категориям персонала по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения учреждения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения, за исключением должностей руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера.
5. В графе 3 "Наименование профессиональной квалификационной группы" тарификационного списка работников указывается профессиональная квалификационная группа профессий рабочих и должностей служащих учреждения, в которую включена профессия рабочего или должность служащего.
6. В графе 4 "Уровень профессиональной квалификационной группы" тарификационного списка работников указывается значение, соответствующее номеру уровня профессиональной квалификационной группы, к которому отнесена профессия рабочего, должность служащего.
7. В графе 5 "Квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы" тарификационного списка работников указывается значение, соответствующее номеру квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы, к которому отнесена профессия рабочего или должность служащего.
Если профессиональная квалификационная группа не структурирована по квалификационным уровням, то в графе 5 проставляется прочерк.
8. В графе 6 "Оклад (должностной оклад)" тарификационного списка работников указывается величина оклада, установленная Положением по соответствующему квалификационному уровню соответствующей профессиональной квалификационной группы.
9. В графе 9 тарификационного списка работников коэффициент доплат работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
10. В графе 12 указывается "Коэффициент надбавки за интенсивность и высокие результаты работы" тарификационного списка работников, подразумевающий выплаты на регулярной основе в течение года.
11. В графе 15 "Коэффициент надбавки за выслугу лет, стаж непрерывной работы" тарификационного списка работников указывается значение указанного коэффициента.
Если стаж работы, дающий право на выплату надбавки за выслугу лет, продолжительность непрерывной работы, в течение предстоящего года у работника меняется, то коэффициент надбавки за стаж следует указать двумя строчками: на дату заполнения тарификационного списка работников и на дату изменения стажа, которая вносится в графу "Дополнительные сведения".
12. Графы 6, 18, 19, 21 тарификационного списка работников заполняются в соответствии с разделом 2 Положения.
13. В графу 23 "Дополнительные сведения" тарификационного списка работников вносится информация о наличии ученой степени, почетного звания и пр. сведения.
14. Вакантные должности отражаются в тех структурных подразделениях, где они имеются.
В тарификационных списках работников месячный фонд заработной платы рассчитывается по вакантным должностям исходя из средних окладов (должностных окладов) и средних размеров надбавок за выслугу лет, продолжительность непрерывной работы по соответствующим должностям (профессиям рабочих).
15. В форме тарификационного списка работников не отражаются:
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- премиальные выплаты по итогам работы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
работы по проведению тарификации
работников учреждения
ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ
_________________________________________________________
наименование учреждения
по состоянию на 01.01.20__
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
работы по проведению тарификации
работников учреждения
ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК
заместителей руководителя, главного бухгалтера
______________________________________________________________
наименование учреждения
по состоянию на 01.01.20__
1. |
Фамилия, имя, отчество |
|
2. |
Наименование (должности) |
|
3. |
Должностной оклад по занимаемой должности (руб.) |
|
|
Компенсационные выплаты |
|
4. |
Коэффициент доплаты зам. руководителя, главному бухгалтеру, занятому на работах с вредными и (или) опасными условиями труда |
|
5. |
Размер доплаты зам. руководителя, главному бухгалтеру, на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (руб.) (гр. 3 x гр. 4) |
|
6. |
Коэффициент доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных |
|
7. |
Размер доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (руб.) (гр. 3 x гр. 6) |
|
8. |
Итого: компенсационные выплаты (руб.) (гр. 5 + гр. 7) |
|
|
Повышающие коэффициенты |
|
9. |
Повышающий коэффициент за почетное звание РФ |
|
10. |
Повышающий коэффициент за ученую степень и (или) ученое звание |
|
11. |
Размер увеличения оклада за почетное звание РФ и ученую степень/ученое звание (руб.) (гр. 3 x (гр. 9 + гр. 10)) |
|
12. |
Итого: повышающие коэффициенты (гр. 11) |
|
13. |
Итого: месячный фонд оплаты труда по тарификационному списку (гр. 3 + гр. 8 + гр. 12) |
|
14. |
Дополнительные сведения |
|
Приложение N 3
к Примерному положению
об оплате труда работников бюджетного учреждения,
в отношении которого управлением по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Воронежской
области исполняются функции и полномочия учредителя
Рекомендуемые минимальные размеры должностных окладов специалистов и служащих
Наименование должности |
Рекомендуемый минимальный размер должностного оклада, рублей |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |
2-й квалификационный уровень: |
|
Заведующий хозяйством |
6 552 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |
1-й квалификационный уровень: |
|
Специалист по кадрам, юрисконсульт |
7 147 |
4-й квалификационный уровень: |
|
Ведущий юрисконсульт |
7 428 |
5-й квалификационный уровень: |
|
Главный специалист |
7 522 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | |
1-й квалификационный уровень: |
|
Начальник отдела (*) |
9 010 |
______________________________
(*) Должностной оклад заместителя начальника отдела устанавливается на 5 - 10% ниже должностного оклада начальника отдела.
Приложение N 4
к Примерному положению
об оплате труда работников бюджетного учреждения,
в отношении которого управлением по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Воронежской
области исполняются функции и полномочия учредителя
Рекомендуемые минимальные размеры должностных окладов по должностям работников, не отнесенным к профессиональным квалификационным группам
Наименование должности |
Рекомендуемый минимальный размер должностного оклада, рублей |
Бухгалтер-экономист, специалист |
7 147 |
Приложение N 5
к Примерному положению
об оплате труда работников бюджетного учреждения,
в отношении которого управлением по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Воронежской
области исполняются функции и полномочия учредителя
Рекомендуемые минимальные размеры окладов общеотраслевых профессий рабочих
Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням ПКГ |
Рекомендуемый минимальный размер оклада, рублей |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |
1-й квалификационный уровень: |
|
Водитель автомобиля |
5360 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 12 мая 2016 г. N 100 о/н "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников бюджетного учреждения, в отношении которого управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя"
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 13 мая 2016 г.