Приказ Управления делами Воронежской области от 20 сентября 2017 г. N 260-п
"О порядке проведения оценки эффективности деятельности казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" и премирования их руководителей"
В соответствии с пунктом 6 Порядка расходования в 2017 году бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департаменту здравоохранения Воронежской области, департаменту социальной защиты Воронежской области, департаменту культуры Воронежской области, управлению физической культуры и спорта Воронежской области и управлению делами Воронежской области для реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 20.04.2017 N 325, постановлением правительства Воронежской области от 01.12.2008 N 1044 "О введений новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области", приказом управления делами Воронежской области от 21.07.2017 N 199-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения оценки эффективности деятельности казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" и премирования их руководителей.
1.2. Положение о комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" и премирования их руководителей (далее - Комиссия).
1.3. Состав Комиссии.
2. Руководителям казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов", в срок до 25 октября 2017 года утвердить положение и состав комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности работников.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
П.П. Толстых |
Утвержден
приказом
управления делами
Воронежской области
от 20.09.2017 г. N 260-п
Порядок
проведения оценки эффективности деятельности казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" и премирования их руководителей
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 6 Порядка расходования в 2017 году бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департаменту здравоохранения Воронежской области, департаменту социальной защиты Воронежской области, департаменту культуры Воронежской области, управлению физической культуры и спорта Воронежской области и управлению делами Воронежской области для реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 20.04.2017 N 325, постановлением правительства Воронежской области от 01.12.2008 N 1044 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области", приказом управления делами Воронежской области от 21.07.2017 N 199-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" (далее - Учреждения), в повышении эффективности работы Учреждений, качества оказываемых услуг, инициативы при выполнении задач, поставленных управлением делами Воронежской области (далее - Управление).
II. Порядок и условия премирования руководителя Учреждения
2.1. Премирование руководителя Учреждения производится с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения, личного вклада руководителя Учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных уставом Учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
2.2. Целевые показатели эффективности деятельности Учреждения и критерии оценки эффективности и результативности работы его руководителя устанавливаются ежегодно Управлением.
Значение показателей, используемых для оценки результатов работы руководителя Учреждения при осуществлении премиальных выплат, установленных положением об оплате труда работников Учреждения, устанавливаются приказом Управления.
2.3. Премирование производится по итогам работы Учреждения за соответствующий период отчетного финансового года. При этом оценка целевых показателей осуществляется с начала отчетного финансового года нарастающим итогом.
Премирование за 1, 2, 3 кварталы отчетного периода осуществляется в текущем финансовом году, за 4 квартал - в следующем финансовом году в пределах фонда оплаты труда Учреждения.
2.4. Источником премиальных выплат руководителя Учреждения являются бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств на оплату труда на соответствующий финансовый год.
2.5. Оценку эффективности и результативности работы руководителя Учреждения на основе выполнения утвержденных Управлением целевых показателей эффективности деятельности Учреждения и подготовку предложений о размере премии осуществляет комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" и премированию их руководителей (далее - Комиссия).
2.7. Руководителю учреждения, проработавшему неполный период, принятый в качестве расчетного для установления премий, в связи с увольнением по собственному желанию без нарушений трудовой дисциплины и других виновных действий, предусмотренных трудовым законодательством, премия за расчетный период рассчитывается пропорционально отработанному времени.
Руководителю учреждения, имеющего дисциплинарные взыскания, премии не выплачиваются.
Руководителю учреждения, вновь поступившему на работу и отработавшему менее одного месяца, премия не устанавливается и не выплачивается.
2.8. Руководитель Учреждения обязан ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в отдел по делам архивов Управления информацию и отчетные формы о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения.
При непредставлении или представлении с нарушением установленного срока информации и отчетных форм целевые показатели эффективности деятельности Учреждения считаются невыполненными.
2.9. Выплата премии руководителю Учреждения за соответствующий период производится на основании приказа Управления.
2.10. Премия руководителю Учреждения не устанавливается в следующих случаях:
а) выполнение целевых показателей эффективности деятельности Учреждения менее чем на 100% планового значения показателя на отчетный период;
б) наложение дисциплинарного взыскания на руководителя Учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него функций и полномочий в отчетном периоде;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11. Размер премии, рассчитанный в соответствии с результатами выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения снижается по решению руководителя Управления с учетом предложений Комиссии в следующих случаях:
а) наличие обоснованных жалоб на работу Учреждения или работу руководителя по результатам проведенных Управлением проверок или фактов, изложенных в обращениях;
б) наличие в отчетном периоде нарушений налоговой дисциплины, порядка осуществления закупок для нужд Учреждения;
в) наличие в отчетном периоде нарушений трудовой и исполнительской дисциплины.
III. Порядок балльной оценки для премирования руководителей
3.1. Балльная оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения производится суммированием фактических балльных значений по показателям основной деятельности учреждения, финансово-экономической деятельности и исполнительской дисциплины Учреждения.
При сумме баллов, соответствующей выполнению всех целевых показателей эффективности деятельности Учреждения, размер премии руководителя Учреждения за отчетный период равен 100 процентам от квартального премиального фонда.
3.2. Процентный размер квартальных премий руководителей Учреждений в зависимости от полученных баллов устанавливается руководителем Управления.
IV. Порядок оценки эффективности деятельности работников Учреждения для премирования
4.1. В целях повышения материальной заинтересованности работников в улучшении количества и качества, оказываемых населению услуг в сфере архивного дела, оценки деятельности работника в достижении коллективных результатов труда Учреждения, а также достижения значений целевых показателей соотношения среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Воронежской области приказом Управления ежегодно утверждаются рекомендуемые показатели и критерии оценки эффективности деятельности основных и иных категорий работников.
4.2. Показатели эффективности деятельности используются для оценки результатов труда работников при осуществлении стимулирующих выплат, установленных положением об оплате труда работников Учреждения.
4.3. Рекомендуемые показатели эффективности деятельности основных категорий работников могут быть дополнены руководителем Учреждения с учетом специфики деятельности Учреждения.
Учреждения самостоятельно разрабатывают показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников, должности которых не включены в рекомендуемые показатели, утвержденные Управлением.
4.4. Оценку эффективности деятельности работников по итогам отчетного периода проводит Комиссия, состав и положение о которой утверждается приказом Учреждения.
Утвержден
приказом
управления делами
Воронежской области
от 20.09.2017 г. N 260-п
Положение
о комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности казенных учреждений, в отношении которых управлением делами воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" и премирования их руководителей
I. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" и премированию их руководителей (далее - Комиссия) создается управлением делами Воронежской области (далее - Управление) в целях обеспечения оценки эффективности деятельности государственных архивных учреждений (далее - Учреждения) и рассмотрения вопросов, связанных с премированием руководителей Учреждений.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Воронежской области от 01.12.2008 N 1044 "О введении новых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений", приказом управления делами Воронежской области от 21 июля 2017 года N 199-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Задачей Комиссии является подготовка предложений руководителю Управления о премировании руководителей Учреждений по итогам работы за отчетный период.
1.4. Функцией Комиссии является оценка эффективности деятельности Учреждений и их руководителей на основе выполнения целевых показателей деятельности Учреждений.
II. Полномочия и состав Комиссии
2.1. Комиссия для выполнения своей функции имеет право: запрашивать необходимую информацию от Учреждений и отдела по делам архивов Управления;
рассматривать отчеты, заслушивать доклады начальника отдела по делам архивов Управления, ответственного за оценку выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждений;
привлекать к участию в заседаниях Комиссии руководителей Учреждений;
вносить в установленном порядке предложения по размерам стимулирующих выплат руководителям Учреждений с учетом результатов их деятельности.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается приказом Управления.
2.3. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии.
При отсутствии председателя Комиссии заседания Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии:
информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии;
готовит по поручению председателя Комиссии, его заместителя информацию о деятельности Комиссии.
2.4. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе и собирается не реже четырех раз в год.
Дата проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии).
2.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии.
2.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов Комиссии.
III. Организация деятельности Комиссии
3.1. Руководитель Учреждения обязан ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в отдел по делам архивов Управления информацию и отчетные формы о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения.
3.2. Отдел по делам архивов Управления ежеквартально в течение 10 рабочих дней после представления ему информации и отчетных форм о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения проводит анализ отчетов и информации, определяет степень выполнения целевых показателей за отчетный период, которая оценивается определенной суммой баллов и направляет заключение о балльной оценке выполнения целевых показателей за отчетный период в разрезе каждого Учреждения секретарю Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней после получения от отдела по делам архивов Управления заключений обобщает представленные в них данные и готовит материалы для рассмотрения на заседании Комиссии.
3.4. Решение Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности и премированию их руководителей за отчетный период отражается в протоколе, который подписывается всеми членами Комиссии и в течение 3 рабочих дней вместе с проектом приказа о премировании руководителей Учреждения направляется руководителю Управления для принятия окончательного решения о размере премии.
3.5. Протоколы заседания Комиссии подлежат хранению в отделе по делам архивов Управления.
Утвержден
приказом
управления делами
Воронежской области
от 20.09.2017 г. N 260-п
Состав
комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности казенных учреждений, в отношении которых управлением делами воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" и премирования их руководителей
1. Председатель комиссии - Ермолова Р.П., заместитель руководителя управления - главный бухгалтер.
2. Заместитель председателя комиссии - Волков С.А., начальник отдела правовой и кадровой работы управления.
3. Секретарь комиссии - Кузин К.И., ведущий консультант отдела по делам архивов управления.
4. Члены комиссии:
- Перцев В.А., начальник отдела по делам архивов управления;
- Тимошенкова С.И., заместитель начальника отдела по делам архивов управления;
- Васенькина И.Н., советник отдела по делам архивов управления;
- Болдырева С.Н., ведущий консультант отдела по делам архивов управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления делами Воронежской области от 20 сентября 2017 г. N 260-п "О порядке проведения оценки эффективности деятельности казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" и премирования их руководителей"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 16 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления делами Воронежской области от 5 марта 2025 г. N 81-п
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2025 г.
Приказ Управления делами Воронежской области от 4 июля 2023 г. N 276-п
Изменения вступают в силу с 5 августа 2023 г.