Руководствуясь Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", в целях приведения положений нормативных правовых актов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области и департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области в соответствие с нормами действующего законодательства, приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на капитальный ремонт и ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения", утвержденный приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 09.10.2012 N 180 "Об утверждении административных регламентов предоставления департаментом государственных услуг" (в редакции приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28.06.2013 N 153, приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 N 148):
1.1. В пункте 1.3 раздела 1:
1.1.1. Абзац девятый изложить в новой редакции:
"Информация о правилах предоставления государственной услуги по выдаче согласия сообщается по номерам контактных телефонов: (473) 212-72-35, 212-72-22, посредством электронной почты: avtodor@govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Департамента, на официальном сайте Департамента, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал).".
1.1.2. В абзаце десятом цифры "(473) 252-17-50" заменить цифрами "(473) 212-72-47".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. В абзацах втором - четвертом пункта 2.4 слова "с момента обращения заявителя" заменить словами "со дня поступления заявления".
1.2.2. Абзац седьмой пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"постановлением правительства Воронежской области от 05.03.2014 N 180 "Об утверждении Положения о департаменте транспорта и автомобильных дорог Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 18.03.2014);".
1.2.3. В пункте 2.6:
1.2.3.1. В подпункте 2.6.1:
1.2.3.1.1. Абзац третий изложить в новой редакции:
"Заявление может быть направлено в Департамент по почте, по факсу - (473) 235-67-39, в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, Портал и/или по электронной почте, а также доставлено в Департамент непосредственно заявителем или имеющим соответствующие полномочия его представителем.".
1.2.3.1.2. Абзац десятый изложить в новой редакции:
"С момента приема заявления заявитель имеет право в любой день (за исключением праздничных и выходных дней) в рабочее время сотрудников Департамента на получение сведений по телефону, электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, Портал в личном кабинете или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения оно находится.".
1.2.3.2. В подпункте 2.6.2:
1.2.3.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, в том числе подтверждающие внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе".
1.2.3.2.2. Дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2.3.3. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- капитальный ремонт и ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения влечет за собой ухудшение качественных характеристик элементов автомобильной дороги;
- капитальный ремонт и ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения влечет за собой снижение безопасности дорожного движения.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
1.2.3.4. Абзац четвертый пункта 2.12 изложить в новой редакции:
"Департамент обеспечивает доступность мест предоставления государственных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".
1.2.3.5. В подпункте д) пункта 2.13 слова "на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "на Портале".
1.2.3.6. Пункт 2.14 изложить в новой редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме:
В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа посредством Портала, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством электронной почты по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, а также посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и необходимых документов.
При предоставлении услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала заявителю обеспечивается возможность:
- получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- записи на прием для подачи запроса о предоставлении услуги;
- формирования запроса;
- приема и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получения результата предоставления услуги;
- получения сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих.
При организации записи на прием в Департамент заявителю обеспечивается:
- ознакомление с расписанием работы Департамента, уполномоченного сотрудника, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- запись заявителя в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
При формировании запроса в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на Портале заявителю предоставляется возможность:
- копирования и сохранения запроса и прилагаемых к нему документов;
- печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранения ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнения полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- возврата на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- доступа заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
После поступления электронной формы заявления с документами в Департамент специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) уведомляет заявителя о факте приема запроса и рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о получении запроса, а также при необходимости уведомление о необходимости направить недостающие документы в Департамент в установленные Административным регламентом сроки;
3) рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, для принятия решения о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом;
4) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, а также уведомление о необходимости явиться в Департамент для получения результата оказания государственной услуги (при необходимости).".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В абзацах четвертом и пятом пункта 3.1 слова "с момента обращения" заменить словами "со дня поступления заявления".
1.3.1. Абзац второй пункта 3.2 изложить в новой редакции:
"Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление документов по почте, электронной почте, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала. В электронной форме запрос представляется путем заполнения формы заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на Портале.".
1.3.2. Абзац пятый пункта 3.4 изложить в новой редакции:
"Заявитель уведомляется о решении должностным лицом Департамента в течение 2 (двух) дней с момента его принятия по указанному в заявлении почтовому адресу, телефону и/или электронной почте и/или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или Портал, но в пределах установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента 25-дневного срока предоставления государственной услуги.".
1.3.3. В пункте 3.6:
1.3.3.1. В абзаце втором слова "в федеральной государственной системе" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе".
1.3.3.2. Абзац четырнадцатый исключить.
1.4. В разделе 5:
1.4.1. В пункте 5.2:
1.4.1.1. В подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.4.1.2. Дополнить подпунктами 8-10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.4.2. Пункт 5.3 изложить в новой редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.4.3. Пункт 5.11 изложить в новой редакции:
"5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
1.4.4. Подпункт 5.12 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Внести следующие изменения в Административный регламент департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения", утвержденный приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 09.10.2012 N 180 "Об утверждении административных регламентов предоставления департаментом государственных услуг" (в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 N 148):
2.1. В пункте 1.3 раздела 1:
2.1.1. Абзац девятый изложить в новой редакции:
"Информация о правилах предоставления государственной услуги по выдаче согласия сообщается по номерам контактных телефонов: (473) 212-72-35, 212-72-22, посредством электронной почты: avtodor@govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Департамента, на официальном сайте Департамента, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал).".
2.1.2. В абзаце десятом цифры "(473) 252-17-50" заменить цифрами "(473) 212-72-47".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. В абзацах втором - четвертом пункта 2.4 слова "с момента обращения заявителя" заменить словами "со дня поступления заявления".
2.2.2. Абзац седьмой пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"постановлением правительства Воронежской области от 05.03.2014 N 180 "Об утверждении Положения о департаменте транспорта и автомобильных дорог Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 18.03.2014);".
2.2.3. В пункте 2.6:
2.2.2.1. В подпункте 2.6.1:
2.2.2.1.1. Абзац третий изложить в новой редакции:
"Заявление может быть направлено в Департамент по почте, по факсу - (473) 235-67-39, в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, Портал и/или по электронной почте, а также доставлено в Департамент непосредственно заявителем или имеющим соответствующие полномочия его представителем.".
2.2.2.1.2. Абзац десятый изложить в новой редакции:
"С момента приема заявления заявитель имеет право в любой день (за исключением праздничных и выходных дней) в рабочее время сотрудников Департамента на получение сведений по телефону, электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, Портал в личном кабинете или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения оно находится.".
2.2.2.2. В подпункте 2.6.2:
2.2.2.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, в том числе подтверждающие внесение платы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе".
2.2.2.2.2. Дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.2.3. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- строительство, реконструкция пересечения автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами или примыкания к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения влечет за собой ухудшение качественных характеристик элементов автомобильной дороги;
- строительство, реконструкция пересечения автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами или примыкания к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения влечет за собой снижение безопасности дорожного движения.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
2.2.4. В пункте 2.10 слова "20 минут" заменить словами "15 минут".
В пункте 2.10 Административного регламента отсутствуют слова "20 минут"
2.2.5. Абзац 3 пункта 2.12 изложить в новой редакции:
"Департамент обеспечивает доступность мест предоставления государственных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".
2.2.6. В подпункте д) пункта 2.13 слова "на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "на Портале".
2.2.7. Пункт 2.14 изложить в новой редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме:
В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа посредством Портала, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством электронной почты по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, а также посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и необходимых документов.
При предоставлении услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала заявителю обеспечивается возможность:
- получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- записи на прием для подачи запроса о предоставлении услуги;
- формирования запроса;
- приема и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получения результата предоставления услуги;
- получения сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих.
При организации записи на прием в Департамент заявителю обеспечивается:
- ознакомление с расписанием работы Департамента, уполномоченного сотрудника, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- запись заявителя в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
При формировании запроса в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на Портале заявителю предоставляется возможность:
- копирования и сохранения запроса и прилагаемых к нему документов;
- печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранения ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнения полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- возврата на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- доступа заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
После поступления электронной формы заявления с документами в Департамент специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) уведомляет заявителя о факте приема запроса и рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о получении запроса, а также при необходимости уведомление о необходимости направить недостающие документы в Департамент в установленные Административным регламентом сроки;
3) рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах для принятия решения о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом;
4) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, а также уведомление о необходимости явиться в Департамент для получения результата оказания государственной услуги (при необходимости).".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. В абзацах четвертом и пятом пункта 3.1 слова "с момента обращения" заменить словами "со дня поступления заявления".
2.3.2. Абзац второй пункта 3.2 изложить в новой редакции:
"Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление документов по почте, электронной почте, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала. В электронной форме запрос представляется путем заполнения формы заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на Портале.".
2.3.2. Абзац пятый пункта 3.4 изложить в новой редакции:
"Заявитель уведомляется о решении должностным лицом Департамента в течение 2 (двух) дней с момента его принятия по указанному в заявлении почтовому адресу, телефону и/или электронной почте и/или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или Портал, но в пределах установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента 25- дневного срока предоставления государственной услуги.".
2.3.3. В пункте 3.6:
2.3.3.1. В абзаце втором слова "в федеральной государственной системе" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе".
2.3.3.2. Абзац четырнадцатый исключить.
2.4. Наименование раздела 4 изложить в новой редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента".
2.5. В разделе 5:
2.5.1. В пункте 5.2:
2.5.1.1. В подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
2.5.1.2. Дополнить подпунктами 8-10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.5.2. Пункт 5.3 изложить в новой редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
2.5.3. Пункт 5.11 изложить в новой редакции:
"5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
2.5.4. Пункт 5.12 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Сапронова А.Ф.
Руководитель департамента |
М.А. Оськин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 24 декабря 2018 г. N 346 "О внесении изменений в приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 09.10.2012 N 180"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 января 2019 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 10 января 2019 г.