Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 2 мая 2017 г. N 2638
"Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача заключений об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте"
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 N 910 "О порядке установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте и критериях, по которым устанавливается указанный факт", приказом МЧС России от 30.12.2011 N 795 "Об утверждении порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт", постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 N 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением администрации города Астрахани от 03.12.2012 N 10383, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача заключений об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте".
2. Признать утратившими силу постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 19.10.2015 N 7049 "Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача заключений об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте", постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 30.06.2016 N 4332 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 19.10.2015 N 7049".
3. Муниципальному бюджетному учреждению города Астрахани "Аварийно-спасательный центр":
3.1. Обеспечить исключение информации об административном Регламенте, указанном в п. 2 настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань", из государственных информационных систем http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
3.2. Обеспечить исключение информации об административном Регламенте, указанном в п. 2 настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань", на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань" из раздела "Административные регламенты".
3.3. Обеспечить размещение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань", в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
3.4. Разместить административный Регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань", на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань" в разделе "Административные регламенты".
4. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань":
4.1. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.
4.2. Разместить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань".
5. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань":
5.1. Внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации муниципального образования "Город Астрахань".
5.2. Направить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.
5.3. В течение десяти дней после дня принятия направить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
6. Настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации |
О.А. Полумордвинов |
Административный Регламент
администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача заключений об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 2 мая 2017 г. N 2638)
1. Общие положения.
1.1. Административный Регламент администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача заключений об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте" (далее - административный Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный Регламент размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань" http://www.astrgorod.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и государственной информационной системе Астраханской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), а также текст административного Регламента размешается в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в муниципальное бюджетное учреждение города Астрахани "Аварийно-спасательный центр" (далее - Учреждение) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождении и графике работы Учреждения.
Местонахождение Учреждения:
Адрес: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова, 10.
График работы Учреждения: понедельник - пятница с 08.30 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 13.30; выходные - суббота, воскресенье.
График личного приема директора Учреждения: среда с 13.30 до 17.00.
График работы специалистов Учреждения, осуществляющих прием документов: понедельник - пятница с 08.30 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 13.30; выходные - суббота, воскресенье.
1.4.2. Телефоны для справок и консультаций:
(8512) 51-62-85 - телефон директора Учреждения;
(8512) 51-56-90 - телефон специалистов Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.4.3. Адреса официальных сайтов.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Астрахань": http://www.astrgorod.ru
Адрес электронной почты Учреждения: astrspascentr@mail.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и (или) специалистами Учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица и (или) специалисты Учреждения осуществляют информирование по следующим направлениям:
а) о местонахождении и графике работы Учреждения;
б) о почтовом адресе, справочных номерах телефонов Учреждения;
в) об адресе официального сайта администрации муниципального образования "Город Астрахань", адресе электронной почты Учреждения, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;
г) о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
д) о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- своевременность.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами и (или) специалистами Учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань", региональном портале и едином портале, на информационных стендах, размещенных в помещении Учреждения.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов, должностных лиц Учреждения с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист Учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Учреждения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо и (или) специалист Учреждения должен представиться, сообщить фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо и (или) специалист Учреждения, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица и (или) специалиста Учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом.
1.4.7. На информационных стендах, размещенных в помещениях Учреждения, предназначенных для приема документов, на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань", на едином и региональном порталах размещается следующая информация:
- текст настоящего административного Регламента;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному Регламенту);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Учреждения, адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Астрахань", адрес регионального портала и единого портала;
- графики личного приема заявителей должностными лицами;
- перечень оснований для отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Учреждения.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием документов, а также выдача заключений об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Астрахань" при участии в административных процедурах Учреждения.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица и (или) специалисты Учреждения.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате необходимых и обязательных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача или направление заключения об установлении (отсутствии) факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней и включает следующие сроки:
- прием, регистрация заявления и документов, направление заявления и документов на рассмотрение - не более 1 дня;
- подготовка и согласование заключения - не более 5 дней с момента поступления заявления и документов;
- подписание заключения главой администрации муниципального образования "Город Астрахань" - не более 3 календарных дней с момента установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения);
- выдача или направление заявителю заключения - не более 1 дня со дня подписания заключения.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди на прием к должностному лицу и (или) специалисту Учреждения или для получения консультации - не более 15 минут;
- время приема документов - не более 15 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги и ожидания в очереди при получении документов заявителем - не более 15 минут;
- время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237, 2008, N 267, 2014, N 27, N 163);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4264; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. 1), ст. 4342; 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27 (ч. 2), ст. 4293, 4294; 2017, N 1 (ч. 1) ст. 12);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484, N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (4.1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, N 17, ст. 1480, N 27, ст. 2708, N 30 (ч. 1), ст. 3 104, ст. 3108, N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17, N 6, ст. 636, N 8, ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 31 (ч. 1), ст. 3427, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 49 (1 ч.), ст. 5088, N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 10, ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 2977 N 26, ст. 3074, N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 48, ст. 5517, N 49, ст. 5744, N 52 (ч. 1), ст. 6229, ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711, ст. 5733, N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, ст. 4206, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751, N 49, ст. 6409, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54, N 13, ст. 1685, N 17, ст. 2310, N 19, ст. 2705, N 29, ст. 4283, N 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, 4595, ст. 4594, N 31, ст. 4703, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7039, N 49 (ч. 5), ст. 7070, N 50, ст. 7353, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3444, ст. 3446, N 27, ст. 3587, N 29, ст. 3990, N 31, ст. 4326, N 43, ст. 5786, N 50 (ч. 5), ст. 6967, N 53 (ч. 1), ст. 7596, N 53 (ч. 1), ст. 7596, ст. 7614; 2013, N 14, ст. 1663, N 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331, N 27, ст. 3468, ст. 3477, N 43, ст. 5454, N 44, ст. 5633, ст. 5642, N 48, ст. 6165, N 51, ст. 6690, N 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 6981, ст. 7008; 2014, N 14, ст. 1562, N 22, ст. 2770, N 26 (ч. 1), ст. 3371, ст. 3377, N 30 (ч. 1), ст. 4218, ст. 4235, ст. 4257, N 40 (ч. 2), ст. 5321, N 42, ст. 5615, N 52 (ч. 1), ст. 7542, 7558; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 7, ст. 9, ст. 52, ст. 72, N 6, ст. 886, N 10, ст. 1393; N 13, ст. 1807, ст. 1808, N 27, ст. 3978, ст. 3995; N 41 (ч. 2), ст. 5642, N 45, ст. 6204, N 48 (ч. 1), ст. 6273; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 66, 67, N 7, ст. 905, N 23, ст. 3295, N 26 (ч. 1), ст. 3866, N 27 (ч. 1), ст. 4231; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 6, ст. 35, ст. 42);
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 30, ст. 4002, N 31, ст. 4195, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7025; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 9, ст. 874, N 27, ст. 3478; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 67, N 29 (ч. 1), ст. 4359; 2016, N 23, ст. 3294, N 27 (ч. 1), ст. 4216);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4194; 2011, N 43, ст. 5971; 2013, N 9, ст. 874, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 52 (ч. 1), ст. 7010; 2014, N 45, ст. 6154), 2016, N 11, ст. 1483, N 22, ст. 3094, N 26 (ч. 1), ст. 3891);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26(4.1), ст. 3390; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 65, N 26 (ч. 1), ст. 3889);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства РФ 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113, 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370);
- Постановление "Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012,- N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744, 2013,- N 45, ст. 5807);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29, ст. 4479");
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 283, N 8, ст. 1175);
- Приказ МЧС России от 30.12.2011 N 795 "Об утверждении Порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт" ("Российская газета", 2012, N 61, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2016, N 35);
- Устав муниципального образования "Город Астрахань" ("Астраханский вестник", 2016, N 15);
- Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 17.11.2011 N 213 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией города Астрахани ("Плюс четыре" (приложение к газете "Горожанин"), 2011, N 80, "Астраханский вестник", 2015, N 11);
- Постановление администрации города Астрахани от 01.11.2011 N 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Плюс четыре" (приложение к газете "Горожанин"), 2011, N 71).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление потерпевшего об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, или иного документа, подтверждающего проживание заявителя на территории, где произошла авария на опасном объекте.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
1) заявление потерпевшего об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (приложение 2 к административному Регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, или иного документа, подтверждающего проживание заявителя на территории, где произошла авария на опасном объекте.
2.6.3. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Порядок представления заявления и документов.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, представляются в Учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее - в электронной форме):
лично или через законного представителя при посещении Учреждения;
посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
Факт подтверждения направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, является день поступления документов к должностному лицу и (или) специалисту Учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме через региональный либо единый порталы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено согласно форме, представленной на региональном либо едином порталах, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основание для отказа в приеме заявления:
- непредставление заявителем установленных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме).
2.7.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Вход в здание Учреждения оборудуется информационной вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании и местонахождении Учреждения.
В помещении Учреждения отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения документов.
Помещения Учреждения оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
Места для ожидания приема, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.4 п. 1.4 административного Регламента;
- обоснованность отказов в принятии документов;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций специалистов, должностных лиц Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.
Соответствие исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.
Анализ практики применения административного Регламента проводится должностными лицами и (или) специалистами Учреждения один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного Регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань", а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного Регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 1 к административному Регламенту) и включает в себя выполнение следующих административных процедур (действий):
- прием, регистрация заявления и документов, направление заявления и документов на рассмотрение;
- подготовка и согласование заключения;
- подписание главой администрации муниципального образования "Город Астрахань" заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности (отсутствия факта нарушения);
- выдачу (направление) заявителю заключения.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, направление заявления и документов на рассмотрение.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и необходимых документов.
Ответственными за исполнение административных действий по приему и регистрации заявления и документов являются должностные лица и (или) специалисты Учреждения, ответственные за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия.
В случае представления полного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист Учреждения:
- принимает и регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Учреждением;
- выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения;
- направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение должностному лицу и (или) специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае отсутствия полного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист Учреждения уведомляет заявителя об отказе в приеме документов.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо и (или) специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота;
- направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение должностному лицу и (или) специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления и документов в электронном виде, через региональный или единый порталы, должностное лицо и (или) специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- распечатывает и регистрирует заявление и документы;
- подтверждает факт получения заявления и документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо и (или) специалист Учреждения в течение 1 дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с указанием причины отказа и направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- направляет зарегистрированные заявление и документы на рассмотрение должностному лицу и (или) специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов, направление заявления и документов на рассмотрение должностному лицу и (или) специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.3. Подготовка и согласование заключения об установлении (отсутствии) факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов должностному лицу и (или) специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Учреждения.
Должностное лицо и (или) специалист Учреждения проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента.
Подготовленный должностным лицом и (или) специалистом Учреждения проект заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения) согласовывается с директором Учреждения.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и согласование проекта заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.4. Подписание главой администрации муниципального образования "Город Астрахань" заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности (отсутствие факта нарушения).
Основанием для начала данного административного действия является поступление на подпись проекта заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения).
Согласованный проект заключения передается на подпись главе администрации муниципального образования "Город Астрахань". Результатом исполнения административной процедуры является подписание заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения).
Основанием для начала данного административного действия является подписание главой администрации муниципального образования "Город Астрахань" заключения о факте нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения).
Должностное лицо и (или) специалист Учреждения, ответственный за выдачу документов, выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, заключение об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения).
Результатом исполнения данного административного действия является выдача или направление заявителю заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения).
Срок исполнения данного административного действия - не более 1 дня со дня подписания заключения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного Регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляет директор Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица и специалисты Учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- за прием и регистрацию документов ответственность несут должностные лица и (или) специалисты Учреждения, ответственные за прием и регистрацию документов;
- за рассмотрение документов, подготовку заключения факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения) ответственность несет должностное лицо и (или) специалист Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании внутренних инструкций или поручений директора Учреждения) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица и специалисты Учреждения обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных Федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в Учреждение предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностных лиц Учреждения.
5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц Учреждения, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань", на едином, региональном порталах;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении Учреждения.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Муниципальные органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб.
5.4.1. Жалобы на решения и действия (или бездействие) должностных лиц учреждения, за исключением решений и действий (или бездействия) директора Учреждения, рассматривается Учреждением.
5.4.2. Жалобы на решения и действия (или бездействие) директора Учреждения подаются вышестоящему должностному лицу.
5.5. Порядок выдачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования "Город Астрахань", единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.2. Почтовый адрес Учреждения: 414040, г. Астрахань ул. Чехова, 10.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Астрахань": http://www.astrgorod.ru.
Электронная почта Учреждения: astrspascentr@mail.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, если заявитель - физическое лицо, либо наименование, сведения о месте нахождения, если заявитель - юридическое лицо, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте приема документов для предоставления муниципальной услуги.
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица или специалиста Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Учреждение дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Учреждение или должностное лицо Учреждения по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Учреждение в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если жалоба подана заявителем в Учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Учреждение направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
Приложение 1
к административному Регламенту
администрации муниципального образования
"Город Астрахань" по предоставлению муниципальной
услуги "Прием документов, а также выдача заключений
об установлении факта нарушения условий
жизнедеятельности при аварии на опасном объекте"
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------------------\
| Направление заявления |
\-----------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
/--------\ /--------\ /--------\ /--------\
| Лично | | Почтой | | В | | Через |
| | | | |электрон-| | порталы |
| | | | |ной форме| | |
\---------/ \---------/ \---------/ \---------/
\-----------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления и документов, направление заявления и |
| документов на рассмотрение - не более 1 дня |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Подготовка и согласование заключения - не более 5 дней с момента |
| поступления заявления и документов |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
|Подписание заключения главой администрации муниципального образования|
| "Город Астрахань" - не более 3 календарных дней с момента |
|установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на |
| опасном объекте (отсутствия факта нарушения) |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Выдача или направление заявителю заключения - не более 1 дня со дня |
| подписания заключения |
\---------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к административному Регламенту
администрации муниципального образования
"Город Астрахань" по предоставлению муниципальной
услуги "Прием документов, а также выдача заключений
об установлении факта нарушения условий
жизнедеятельности при аварии на опасном объекте"
Директору МБУ г. Астрахани
"Аварийно-спасательный центр"
от _________________________________
(ФИО потерпевшего)
паспорт ____________________________
выдан ______________________________
дата выдачи: _______________________
действующий за _____________________
____________________________________
по доверенности от _________________
N __________________________________
адрес местожительства: индекс ______
_______________________ г. Астрахань
ул. ________________________________
дом ________ корп. _____ кв. _______
телефон ____________________________
адрес электронной почты ____________
____________________________________
Заявление
Прошу выдать заключение об установлении факта нарушения условий
жизнедеятельности при аварии на опасном объекте ________________________
________________________________________________________________________
(характер нарушений условий жизнедеятельности)
К заявлению прилагаю копию паспорта:
________________________________________________________________________
(указать прилагаемые документы)
"__" ___________ 20___ г. ______________________________________________
(дата) (подпись заявителя) (ФИО заявителя)
Документы представлены на приеме "__" ___________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________________
Выдана расписка в получении документов "__" ________ 20___ г. N __
Расписку получил "__" _______ 20___ г. ____________________________
(подпись и ФИО заявителя)
________________________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 2 мая 2017 г. N 2638 "Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача заключений об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 12 мая 2017 г. N 18(260)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 8 декабря 2020 г. N 305
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 21 февраля 2019 г. N 76
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2019 г.