Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28 декабря 2017 г. N 34-п
"Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации"
28 марта 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Минприроды России от 29.08.2014 N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц", постановлениями Правительства Астраханской области от 13.06.2006 N 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области", от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации".
2. Отделу правового и кадрового обеспечения службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области:
- в течении трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации;
- в семидневный срок после дня первого официального опубликования направить копию настоящего постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области;
- не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем "Консультант-Плюс" ООО "АИЦ "Консультант-Плюс" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных.
3. Отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области:
- в десятидневный срок со дня принятия разместить настоящее постановление на официальном сайте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- внести изменения в сведения о государственной услуге "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации" в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
4. Признать утратившими силу:
- постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 08.04.2013 N 10-П "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации";
- постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 15.07.2014 N 20-п "О внесении изменений в постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 15.06.2012 N 16-п, от 08.04.2013 N 10-п";
- пункт 4 постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28.01.2015 N 5-п "О внесении изменений в отдельные постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области".
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
И. о. руководителя службы |
С.В. Воробьёва |
УТВЕРЖДЕН
постановлением службы
природопользования и охраны окружающей
среды Астраханской области
от 28.12.2017 N 34-п
Административный регламент
службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации"
28 марта 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба) предоставления государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки, состав и последовательность выполнения административных процедур и административных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром (далее - долгосрочная лицензия) в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об охоте) либо их уполномоченным представителям, обратившимся в службу или автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с заявкой на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации (далее - бланки разрешений), выраженной в письменной или электронной форме (далее - охотпользователи, заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет служба совместно с МФЦ.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица службы и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, согласно административному регламенту.
2.2.2. Органом, предоставляющим документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия является Федеральная налоговая служба.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, либо выдача (направление) письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней, в том числе срок приема и регистрации заявки и документов - 1 рабочий день.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления и документов, получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
- заявку на выдачу бланков разрешений (далее - заявка), образец которой приведен в приложении N 1 к административному регламенту, в которой указываются:
необходимое количество бланков разрешений;
виды охоты, которые предполагается осуществлять;
сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты;
наименование и организационно-правовая форма охотпользователя, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотпользователем, - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотпользователем, - для индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя).
2.5.2. Для получения государственной услуги заявитель, являющийся юридическим лицом, вправе представить по собственной инициативе заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (при представлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не представляется, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения), заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не представляются), которая выдается Федеральной налоговой службой по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
2.5.3. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, служба в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента, запрашивает в Федеральной налоговой службе:
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц - для юридического лица (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).
2.5.4. При предоставлении государственной услуги служба не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.5.5. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представляются в службу или МФЦ посредством личного обращения заявителя, посредством направления по почте, посредством использования электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме, сеть "Интернет" соответственно):
- лично при посещении службы;
- посредством МФЦ;
- почтовым заказным отправлением с уведомлением и описью вложения прилагаемых документов;
- посредством государственных информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в сети "Интернет";
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Факт подтверждения направления заявки и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения и регистрации заявки и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, или сотрудником МФЦ.
В случае направления заявки и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый портал либо региональный портал:
- заявка заполняется согласно приложению N 1 к административному регламенту либо представленной на региональном портале либо едином портале форме (в случае использования единого либо регионального порталов) и подписывается простой электронной подписью. Допускается также использование усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документ, указанный в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается также использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в предоставлении государственной услуги
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- непредставление документа, указанного в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (в случае обращения за предоставлением государственной услуги от имени заявителя уполномоченного представителя);
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).
2.6.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие статуса заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 раздела 1 административного регламента;
- несоответствие заявки и прилагаемого к ней документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, или наличие в них недостоверных сведений.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральным законом от 24.04.95 N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462);
- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.04.2010 N 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях" (Российская газета, 2010, N 138);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 N 344 "Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных" (Российская газета, 2010, N 234);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (далее - приказ Минприроды России от 06.09.2010 N 345) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 4);
- приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 29.08.2014 N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц" (Российская газета, 2015, N 18/1);
- постановлением Правительства Астраханской области от 13.06.2006 N 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 27);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг (услуг) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 57);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 1);
- распоряжением Правительства Астраханской области от 05.11.2015 N 479-Пр "О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме";
- постановлением службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 20.06.2012 N 17-п "Об установлении норм пропускной способности охотничьих угодий на территории Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 29);
- постановлением службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 18.07.2017 N 21-п "О нормах допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, на территории Астраханской области в сезон охоты 2017-2018 годов" (Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2017, N 29).
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявки о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами ее заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещениях службы отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявки и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, для получения информации.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц службы с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оборудуются информационными табличками.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями, и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на официальном сайте службы http://nat.astrobl.ru в сети "Интернет" (далее - официальный сайт службы).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой государственной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 5 приложения N 2 к административному регламенту;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в приеме документов, в предоставлении государственной услуги;
- возможность подачи заявки и документов для получения государственной услуги в МФЦ;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц службы при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов должностных лиц службы административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги и предоставления государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Пункт 2.11.1 изменен с 16 апреля 2018 г. - Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28 марта 2018 г. N 05-п
2.11.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявки и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы, в порядке, установленном пунктом 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществления заявителем оценки качества предоставления государственной услуги;
- доступа заявителя к сведениям о государственной услуге с использованием официального сайта службы, единого и регионального порталов.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления государственной услуги.
2.11.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ обеспечивает возможность предоставления государственной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие со службой осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии между службой и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги показана на блок-схеме в приложении N 3 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявки и документов;
- проверка заявки и документов, выдача (направление) письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
- выдача бланков разрешений.
3.2. Прием и регистрация заявки и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в службу или МФЦ заявки и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за исполнение административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, или сотрудник МФЦ.
Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, или сотрудник МФЦ, принимает заявку и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявку и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;
- на втором экземпляре ставит подпись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении).
Документы, полученные на личном приеме руководителя службы, заносятся в карточку личного приёма заявителя и передаются в течение одного рабочего дня должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, или сотрудником МФЦ заявки и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Проверка заявки и документов, выдача (направление) письма об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, или сотрудником МФЦ заявки и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, или сотрудник МФЦ, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
Сотрудник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации в МФЦ заявки и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, направляет их по реестру в службу для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Поступившие заявку и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в том числе из МФЦ, должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления передает их должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой руководителя службы для рассмотрения.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
- вносит сведения о поступившей заявке в журнал учета заявок и выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
- проверяет наличие документа, указанного в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (в случае обращения за предоставлением государственной услуги от имени заявителя уполномоченного представителя);
- в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме проверяет в установленном порядке действительность электронных подписей, которыми подписаны заявка и документ, указанный в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявки и документов в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней со дня регистрации заявки и документов:
- подготавливает в двух экземплярах мотивированное уведомление об отказе в приеме заявки и документов;
- обеспечивает его подписание руководителем службы либо уполномоченным им должностным лицом, регистрирует, делая соответствующую запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции (далее - журнал исходящей корреспонденции);
- выдает уведомление об отказе в приеме заявки и документов заявителю: лично либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, делая соответствующую запись в журнале исходящей корреспонденции;
- вносит сведения об отказе в приеме заявки и документов в журнал учета заявок и выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявки и документов должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению государственной услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в него полученный пакет документов заявителя;
- формирует и направляет межведомственный запрос Федеральную налоговую службу в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- осуществляет проверку:
соответствия заявки и прилагаемого к ней документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, наличие (отсутствие) в них недостоверных сведений.
наличия у заявителя охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии, срока их действия согласно данным государственного охотхозяйственного реестра, который ведется службой в соответствии со статьей 37 Закона об охоте, приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 345;
соответствия указанных в заявке сведений условиям охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии;
соответствия указанных в заявке сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, установленным нормативам и нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также квотам добычи охотничьих ресурсов;
прилагаемых к заявке копий учредительных документов (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) с учетом полученных от Федеральной налоговой службы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
- уведомляет заявителя о дате и месте получения бланков разрешений посредством телефонной связи или электронной почты;
- вносит сведения о подлежащих выдаче бланках разрешений в журнал учёта заявок и выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
- подготавливает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписывает его у руководителя службы, выдает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю лично либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, делая соответствующую запись в журнале исходящей корреспонденции;
- вносит сведения об отказе в предоставлении государственной услуги в журнал учёта заявок и выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Результатом исполнения данной административной процедуры являются:
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и документов;
- уведомление заявителя о дате и месте получения бланков разрешений, или подготовка письма об отказе в предоставлении государственной услуги и подписание его руководителем службы;
- выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
- внесение сведений в журнал учёта заявок и выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 8 рабочих дней.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявки и документа, поступивших от заявителя, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата приема и регистрации заявки и документа, указанных пунктах 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет запрос, отвечающий требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Астраханской области в Федеральную налоговую службу о представлении:
- сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц - для юридического лица (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
- сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).
Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, либо информации об их отсутствии.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.5. Выдача бланков разрешений
Основанием для начала административной процедуры является внесение сведений о подлежащих выдаче бланках разрешений в журнал учёта заявок и выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и явка заявителя в службу для получения бланков разрешений.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает бланки разрешений заявителю или его полномочному представителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности (в случае выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов представителю заявителя), в журнале учёта заявок и выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов ставится подпись лица, получившего их.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами службы осуществляет руководитель службы, а сотрудниками МФЦ - директор МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем службы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц службы и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица службы, сотрудники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, которая закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица службы, сотрудники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в службу предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами службы, сотрудниками МФЦ положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц службы
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) службы и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) службы и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами службы, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц службы, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте службы, региональном и едином порталах;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении службы.
5.3. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ службы, должностного лица службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4.1. Жалоба рассматривается службой. В случае если обжалуются решения руководителя службы, жалоба подается непосредственно руководителю службы и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и службой, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в службе.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица службы обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подается в службу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14.
Адрес официального сайта службы в сети "Интернет": http://nat.astrobl.ru.
Адрес электронной почты службы: nature@astrobl.ru.
Телефон службы: 51-09-19; факс службы: 51-09-19.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8.
Справочные телефоны МФЦ:66-88-06; 66-88-09 (единый Call-центр).
Факс МФЦ: 66-88-08.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
График работы МФЦ: понедельник: 08:00 - 18:00; вторник: 08:00 - 18:00; среда: 08:00 - 18:00; четверг: 08:00 - 20:00; пятница: 08:00 - 18:00; суббота: 08:00 - 13:00; воскресенье - выходной.
Информация о филиалах МФЦ представлена в приложении N 4 к административному регламенту.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование службы, должностного лица службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.6 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, ее должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) службы, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, согласно которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы службы, указанным в пункте 1 приложения N 2 к административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта службы в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании службой системы досудебного обжалования).
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5.4 подраздела 5.4 раздела 5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.6 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование службы, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице службы, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом службы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица службы.
Подраздел 5.8 дополнен пунктом 5.8.4 с 16 апреля 2018 г. - Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28 марта 2018 г. N 05-п
5.8.4. Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем у вышестоящего должностного лица или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в службу дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Служба или должностное лицо службы по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Служба в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего подраздела, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых служба отказывает в удовлетворении жалобы
Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Образец заявления
Фирменный бланк заявителя (при наличии) |
от _________ N _______ |
Руководителю службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области ____________________________ Ф.И.О. |
Заявка
о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за
исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и
птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации
В соответствии с Порядком подачи заявок и заявлений, необходимых
для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденным
приказом Минприроды России от 29.08.20114 N 379,
________________________________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма охотпользователя,
________________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество руководителя, контактный номер телефона,
________________________________________________________________________
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты - для юридического лица;
_____________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество, контактный номер телефона,
________________________________________________________________________
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты - для индивидуального
предпринимателя
________________________________________________________________________
просит выдать бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов на
охотничий сезон 20___/___ г.г. согласно следующим сведениям:
N п/п |
Район, охотничье хозяйство |
Вид охотничьего ресурса |
Вид охоты |
Численность охотничьего ресурса, особей |
Количество охотничьего ресурса к добыче |
Количество бланков разрешений |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
Приложение: на ___ л.
__________________ /Фамилия И.О./
М.П. (Подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги
1. Информация о месте нахождения и графике работы службы.
Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.
Служба осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием документов осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, в приемной руководителя службы: г. Астрахань, ул. Советская, 14, каб. 73, 74.
2. Справочные телефоны службы:
телефон - факс приемной руководителя службы: (8512) 51-09-19;
телефон отдела государственного охотничьего надзора и охраны животного мира: (8512) 61-04-02.
3. Адрес официального сайта службы в сети "Интернет": http://nat.astrobl.ru.
Адрес электронной почты службы: nature@astrobl.ru.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы службы;
- о справочных телефонах службы, почтовом адресе службы;
- об адресе официального сайта службы в сети "Интернет", адресе электронной почты службы, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом-седьмом настоящего пункта.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей при личном обращении либо по телефону с должностным лицом службы, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 4 настоящего приложения;
- взаимодействия должностного лица службы, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте службы, на едином, региональном порталах и информационных стендах, размещенных в помещении службы.
6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица службы с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование службы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, называет фамилию, имя и отчество (при наличии), сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предлагает заявителю дату для личного обращения;
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем службы либо уполномоченным им должностным лицом службы. Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- для удобства получения информации и заполнения необходимых документов (предоставления государственной услуги) в помещении службы размещены стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления государственной услуги.
7. На информационном стенде и официальном сайте службы размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц службы;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к административному регламенту);
- адрес, номера телефонов и график работы службы;
- адреса электронной почты службы и официального сайта службы, адреса регионального, единого порталов;
- образец заявки на выдачу бланков разрешений (приложение N 1 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедурах предоставления государственной услуги, размещается при входе в помещение службы.
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем, функционален, рекомендуется оборудовать карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации"
/-----------------------------------------------\
| Приём и регистрация заявки и документов - 1 |
| рабочий день |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------\ /----------------------------\
| Формирование и направление | |Проверка заявки и документов |
|межведомственных запросов в орган, |----| необходимых для |
| участвующий в предоставлении | | предоставления |
|государственной услуги - не более 5|----| государственной услуги - не |
| рабочих дней | | более 8 рабочих дней |
\-----------------------------------/ \-----------------------------/
/-----------------------------------/ | |
| /--------------/ |
/-------------------\ /-------------------\ /----------------------\
| В случае наличия | |В случае отсутствия | | В случае наличия |
|оснований для приема| |оснований для отказа| |оснований для отказа в |
|заявки и документов | | в предоставлении | | предоставлении |
| - выдача | | государственной | |государственной услуги |
| (направление) | | услуги выдача | | выдача (направление) |
| заявителю | |бланков разрешений -| | заявителю письма об |
| уведомления об | | 1 рабочий день | |отказе в предоставлении|
| отказе в приеме | | | |государственной услуги |
|заявки и документов | | | | |
| - не более 3 дней | | | | |
\--------------------/ \--------------------/ \-----------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
Перечень
филиалов МФЦ
N п/п |
Наименование филиала МФЦ |
Местонахождение филиала МФЦ |
1 |
Центральный офис |
414014, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8, телефон: 8(8512) 66-88-07, 8(8512) 66-88-09 |
2 |
Филиал в Советском районе г. Астрахани |
414024, Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Боевая, д. 57а, телефон: 8(8512) 66-88-19 |
3 |
Филиал в Советском районе г. Астрахани |
414028, Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Адмирала Нахимова, д. 235д, телефон: 8(8512) 66-88-14 |
4 |
Филиал в Ленинском районе г. Астрахани |
414040, Астраханская область, г. Астрахань, Ленинский район, пл. Вокзальная, д. 1, телефон: 8(8512) 54-10-03 |
5 |
Филиал в Ленинском районе г. Астрахани |
414040, Астраханская область, г. Астрахань, Ленинский район, ул. Адмиралтейская, д. 46, литер Е, телефон: 8(8512) 66-88-30 |
6 |
Филиал в Трусовском районе г. Астрахани |
414006, Астраханская область, г. Астрахань, Трусовский район, ул. Дзержинского, д. 5, телефоны: 8(8512) 26-68-01, 8(8512) 26-68-02 |
7 |
Ахтубинский филиал |
416500, Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Шубина, д. 81, телефоны: 8(85141) 5-25-36, 8(85141) 5-27-41 |
8 |
Володарский филиал |
416170, Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Мичурина, д. 19, литер А, телефоны: 8(8512) 48-70-52, 8(8512) 48-70-53 |
9 |
Енотаевский филиал |
416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева/ ул. Чичерина, д. 59а/22в, телефон: 8(8512) 66-88-12 |
10 |
Знаменский филиал |
416550, Астраханская область, ЗАТО Знаменск, ул. Ленина, д. 26, помещение 019, телефоны: 8(85140) 6-00-81, 8(85140) 6-00-82 |
11 |
Икрянинский филиал |
416370, Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, д. 40, помещение N 038, телефон: 8(85144) 2-10-54 |
12 |
Камызякский филиал |
416343, Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Молодежная, д. 32, телефон: 66-88-17, факс: 8(85145) 7-00-43 |
13 |
Красноярский филиал |
416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 62, литер А, телефон: 8(8512) 26-68-03, факс: 8(8512) 26-68-04 |
14 |
Лиманский филиал |
416410, Астраханская область, Лиманский район, р. п. Лиман, ул. Электрическая, д. 1, телефон: 8(8512) 266-740, факс: 8(8512) 266-741 |
15 |
Наримановский филиал |
416110, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, проспект Строителей, д. 7, телефон: 8(8512) 66-88-32 |
16 |
Приволжский филиал |
416450, Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, д. 47, помещение N 24, телефон: 8(8512) 66-88-21 |
17 |
Харабалинский филиал |
416010, Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, 7 квартал, д. 20, литер 1, телефоны: 8(85148) 40-080, 8(85148) 40-081 |
18 |
Черноярский филиал |
416230, Астраханская область, с. Черный Яр, ул. им. Маршала Жукова, д. 2, литер А, телефон: 8(8512) 66-88-29 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28 декабря 2017 г. N 34-п "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу c 22 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 11 января 2018 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 24 августа 2023 г. N 04-п
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2023 г.
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 13 января 2020 г. N 03-п
Изменения вступают в силу с 27 января 2020 г.
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28 ноября 2018 г. N 21-п
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 21 июня 2018 г. N 13-п
Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28 марта 2018 г. N 05-п
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2018 г.