Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 5 октября 2016 г. N 1142
"Об административном регламенте администрации МО "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
31 мая 2017 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации МО "Красноярский район" от 22.09.2011 N 1034 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального образования "Красноярский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации МО "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
2. Отделу по правовому обеспечению и земельным вопросам (Умеренко) обеспечить исполнение административного регламента.
3. Контроль за исполнением административного регламента возложить на начальника отдела по правовому обеспечению и земельным вопросам П.Н. Умеренко.
4. Направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
5. Организационно-контрольному, аналитическому отделу (Расмамбетова):
- обеспечить направление настоящего постановления в информационное агентство "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных;
- обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
6. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава района |
Н.И. Байтемиров |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Красноярский район"
от 05 октября 2016 г. N 1142
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
31 мая 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее соответственно - Услуга, административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления Услуги.
2. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - администрация) http://www.krasniyar.ru/ автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) mfc.krasnoyar@astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в местах предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. В качестве заявителей могут выступать юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители). Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом заявителям, обратившимся в администрацию муниципального образования "Красноярский район" или в автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
4. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, отдела по правовым отношениям и земельным вопросам (далее - отдел), предоставляющих муниципальные услуги, и МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес администрации и отдела:
Адрес: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
Адрес электронной почты администрации района: amokrasyar@astranet.ru, adm@krasniyar.ru.
6. График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 16.15, график работы отдела: понедельник - пятница с 8.00 до 16.15, перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00, четверг - неприемный день. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Пункт 7 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 31 мая 2017 г. N 518
7. Информация о месте нахождения МФЦ согласно приложению N 2.
Пункт 8 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 31 мая 2017 г. N 518
8. График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.00, без обеда, выходной день - воскресенье.
9. Телефоны для справок:
(85146) 91-5-19 - телефон приемной администрации района;
(85146) 39-07-57 - факс;
(85146) 92-6-97 - телефон начальника отдела;
(85146) 90-3-74, (85146) 92-4-92 - специалисты отдела.
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 8 (8512) 26-68-03
10. Адреса официальных сайтов администрации и МФЦ в сети "Интернет":
Адрес официального сайта администрации: http://krasniyar.ru
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru.
11. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации и сотрудником МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации, МФЦ;
- о месте нахождения, графике работы нотариусов города Астрахани и Астраханской области, предоставляющих услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги;
- о справочных телефонах администрации, МФЦ;
- об адресе официального сайта администрации, МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты администрации, МФЦ, о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по седьмой настоящего подпункта.
12. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм подачи информации;
- удобство и доступность.
13. Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут с момента обращения. Информирование в письменном виде предоставляются по устному, либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.
Пункт 14 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 31 мая 2017 г. N 518
14. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) с должностным лицом администрации, должностным лицом отдела или сотрудником МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при представлении информации по направлениям, предусмотренным пунктом 11 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети "Интернет", на официальном сайте МФЦ http://mfc.astrobl.ru, региональном портале и едином портале, на информационных стендах, размещенных в помещениях администрации и МФЦ.
15. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица администрации, отдела или сотрудника МФЦ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, отдела или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, отдела или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце предоставления информации (по телефону или лично) должностное лицо администрации, отдела или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, отдела или сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
16. На информационных стендах администрации, на официальных сайтах администрации и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и в предоставлении муниципальной услуги;
- телефоны и график работы, адрес электронной почты администрации и МФЦ, адрес официального сайта администрации и МФЦ, адреса регионального портала и единого портала;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
17. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещениях администрации и МФЦ.
18. Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
19. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделена цветом, отличным от цвета основного текста, и пометкой "Важно".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
20. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
21. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Красноярский район" (далее - отдел), в том числе в электронной форме.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица отдела по правовому обеспечению и земельным вопросам администрации МО "Красноярский район" (далее - должностные лица отдела), а за отдельные действия (прием и регистрацию заявления) - уполномоченные лица организационно-контрольного, аналитического отдела администрации муниципального образования "Красноярский район".
Пункт 22 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 31 мая 2017 г. N 518
22. Органы, представляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- ФНС России.
23. Органом, представляющим сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, является администрация.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
24. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор).
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
25. Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
26. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 124 календарных дней.
27. Срок, указанный в пункте 26 настоящего Административного регламента, включает срок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Красноярский район".
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации, ч. 1 (опубликован в "Российской газете", N 238 - 239, 08.12.1994);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, ч. 2 (опубликован в "Российской газете", N 13, 06.02.1996);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликован в "Российской газете", N 1, 12.01.2005);
- Налоговым кодексом Российской Федерации, ч. 1 (опубликован в "Российской газете", N 148-149, 06.08.1998);
- Налоговым кодексом Российской Федерации, ч. 2 (опубликован в "Российской газете", N 153-154, 10.08.2000);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете", N 3316, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете", N 5247, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (опубликован в "Российской газете", N 51, 15.03.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477, 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (ч. I) ст. 3390);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3477; 2013, N 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 1, N 16);
- Распоряжением Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 18.07.2014 N 535 "О согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Астраханской области или муниципальной собственности муниципального образования "Красноярский район";
- Распоряжением Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 04.12.2015 N 955 "О согласовании изменений в схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Астраханской области или муниципальной собственности муниципального образования "Красноярский район";
- Постановлением администрации муниципального образования "Красноярский район" от 22.09.2011 N 1034 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования "Красноярский район";
- Решением Совета муниципального образования "Красноярский район" от 19.07.2016 N 238 "О Порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "Красноярский район";
- Постановлением администрации муниципального образования "Красноярский район" от 18.08.2016 N 880 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Красноярский район", или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
29. Заявка на участие в торгах (далее - заявка) в форме конкурса по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Конкурс) оформляется по форме согласно Постановлению администрации муниципального образования "Красноярский район" от 18.08.2016 N 880 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Красноярский район", или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена".
30. К заявке представляются следующие документы и сведения:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем заявку:
- фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
2) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) Извещения о проведении Конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) извещения о проведении Конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) извещения о проведении Конкурса;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению на участие в конкурсе должна прилагаться доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
4) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
5) решение об одобрении совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой или сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность;
6) предложения по каждому критерию оценки заявок на участие в Конкурсе;
7) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка с отметкой банка о списании денежных средств).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
31. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и получаемых сотрудниками уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе;
- сведения о регистрации прав на недвижимое имущество в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области.
32. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
33. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
34. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области и муниципальными нормативными правовыми актами, находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
35. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
36. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
37. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представление документов, определенных конкурсной документацией, опубликованной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
- не внесение задатка, если требование о внесении задатка указано в Извещении о проведении Конкурса;
- несоответствие заявки на участие в Конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене Договора ниже начальной (минимальной) цены Договора (цены лота);
- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявок на участие в Конкурсе;
- заявка, подана лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя.
- заявитель не выиграл торги;
- заявитель выигравший торги, не оплатил государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноярского района.
38. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленный пунктом 37 настоящего Административного регламента, является исчерпывающим.
39. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее 3 дней с даты подписания протокола о результатах торгов.
40. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Единого портала, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Едином портале не позднее 3 дней с даты подписания протокола о результатах торгов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
41. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
42. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Договор заключается с лицом, выигравшим торги. Выигравшим торги признается участник, который набрал наибольшее количество баллов по всем критериям оценки, указанным в конкурсной документации.
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Красноярского района взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Реквизиты для оплаты государственной пошлины размещаются на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
43. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса, в том числе в электронном виде
44. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган, с запросом о предоставлении муниципальной услуги должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проводится:
- проверка документов, указанных в пунктах 29-31 настоящего Административного регламента - составляет 30 минут;
- регистрация запроса в журнале регистрации обращений и/или электронном журнале уполномоченного органа - составляет 10 минут.
45. Регистрация запроса, направленного заявителем лицом по почте или в форме электронного документа, осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган.
В случае поступления запроса в уполномоченный орган в выходной или праздничный день регистрация запроса осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
46. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
47. Места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.
48. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
49. Помещения для приема заявителей:
- должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, режима работы;
- должны быть оборудованы носителями информации, необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению Услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- должны иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе, возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления Услуги;
- должны иметь комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц.
50. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
51. На официальном сайте уполномоченного органа размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- информация о проводимом конкурсе на право заключения договора на установку рекламной конструкции;
- информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган, предоставляющий Услугу, для получения муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
52. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц уполномоченного органа к заявителям;
- предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;
- время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи - не более 15 минут;
- срок регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 2 рабочих дней;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при получении муниципальной услуги и их продолжительность;
- достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- своевременный прием и регистрация заявления и документов, предоставляемых заявителем;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
- содействие инвалиду при входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
53. Доступ к предоставлению муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через Единый портал.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал включает в себя:
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
54.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
54.2. Формирование и направление межведомственных запросов;
54.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
54.4. Подготовка проекта распоряжения о проведении торгов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
54.5. Публикация информационного сообщения;
54.6. Проведение торгов, подписание протокола;
54.7. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо направление мотивированного отказа.
Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
55. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявки и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель представляет заявку и необходимые документы любым из перечисленных ниже способов:
- лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном законом порядке);
- почтовым отправлением в адрес уполномоченного органа, при этом заявление должно быть заверено в установленном порядке.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
56. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист организационно-контрольного, аналитического отдела администрации муниципального образования "Красноярский район", ответственный за прием документов.
57. Специалист организационно-контрольного, аналитического отдела администрации муниципального образования "Красноярский район", ответственный за прием документов, осуществляет прием и регистрацию заявки и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
58. При обращении заявителя в уполномоченный орган с заявкой - специалистом организационно-контрольного, аналитического отдела администрации муниципального образования "Красноярский район", ответственным за прием документов проводится:
- проверка документов, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- информирование заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- регистрация заявки в журнале входящих документов.
59. При направлении документов почтовым отправлением в адрес уполномоченного органа проводится:
- проверка документов, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента;
- регистрация заявления в журнале входящих документов;
- направление заявителю расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
60. Специалист организационно-контрольного, аналитического отдела администрации муниципального образования "Красноярский район", ответственный за прием документов обеспечивает регистрацию заявки и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации входящих документов уполномоченного органа и передает документы на рассмотрение уполномоченному должностному лицу.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день с даты поступления заявления в уполномоченный орган.
62. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов
63. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, которые он в соответствии с требованиями Закона N 210-ФЗ вправе представлять по собственной инициативе.
64. В течение пяти рабочих дней со дня получения пакета документов, указанных в пунктах 29, 30, 31 настоящего Административного регламента специалист отдела, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в налоговую инспекцию и в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области о представлении документов и (или) сведений, подтверждающих сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе и сведения о регистрации прав на недвижимое имущество, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в случае, если заявитель не представил самостоятельно в уполномоченный орган выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и выписку из ЕГРП. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона N 210-ФЗ. При наличии технической возможности сведения запрашиваются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о представлении необходимых сведений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
65. Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
66. Максимальный срок направления межведомственных запросов в организации составляет 5 дней;
67. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов и (или) сведений. Полученные документы и (или) сведения в течение 1 рабочего дня со дня их поступления передаются специалистом уполномоченного органа, ответственным за подготовку и направление межведомственных запросов, специалисту уполномоченного органа, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги
68. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом отдела, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от специалиста организационно-контрольного, аналитического отдела администрации муниципального образования "Красноярский район", ответственного за прием документов и подготовку и направление межведомственных запросов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
69. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения о проведении торгов).
Подготовка проекта распоряжения о проведении торгов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказ в предоставлении муниципальной услуге
70. Специалист отдела, ответственный за подготовку проекта распоряжения о проведении торгов готовит распоряжение администрации муниципального образования "Красноярский район" о проведении торгов (конкурс) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
72. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение администрации муниципального образования "Красноярский район".
Публикация информационного сообщения
73. Основанием начала выполнения административной процедуры является принятие распоряжения администрации муниципального образования "Красноярский район" о проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории района.
74. Должностным лицом отдела, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник уполномоченного органа (далее - специалист, ответственный за публикацию информационного сообщения).
75. Специалист отдела, ответственный за публикацию информационного сообщения готовит и размещает информацию о проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней с даты поступления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги специалисту, ответственному за публикацию информационного сообщения.
77. Результатом выполнения административной процедуры является информационное сообщение на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru о месте, дне, времени проведения торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Красноярский район".
Проведение торгов
78. Основанием начала выполнения административной процедуры является принятие распоряжения администрацией муниципального образования "Красноярский район" о проведении торгов (конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и наступление даты проведения торгов, указанной в информационном сообщении.
79. Организатором торгов выступает уполномоченный орган в лице комиссии по проведению торгов в форме конкурса по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - комиссия).
80. Конкурс проводится комиссией, состав которой утверждается распорядительным актом администрации муниципального образования "Красноярский район".
Победителем конкурса признается участник конкурса, который набрал наибольшее количество баллов по всем критериям оценки, указанным в конкурсной документации.
81. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
82. Результатом выполнения административной процедуры является протокол о результатах торгов, который подписывается членами комиссии и победителем торгов.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо направление мотивированного отказа
83. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписанный протокол о результатах торгов и получение должностным лицом, уполномоченным на подписание договора:
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности;
- или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
84. Должностным лицом отдела, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник уполномоченного органа (далее - специалист, ответственный за подготовку договора либо уведомления об отказе).
85. В случае наличия оснований, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование результата, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
86. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней.
87. Результатом административной процедуры является выдача (направление) подписанного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
88. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела, директором МФЦ.
Ответственность сотрудников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях.
Сотрудники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, несут ответственность за прием и регистрацию документов, а также за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц администрации, отдела закреплена в их должностных инструкциях.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;
- за подготовку и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов - должностное лицо администрации, отдела, ответственное за прием и регистрацию документов;
- за своевременную выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- за рассмотрение заявления и документов;
- за организацию межведомственного информационного взаимодействия;
- за своевременную выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
89. Текущий контроль в администрации осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
90. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
91. В целях контроля за предоставлением муниципальных услуг граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации, отдела обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направлять в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации и (или) ее должностных лиц
92. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, отдела и (или) ее должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, отдела и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
93. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц администрации, отдела, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации, на региональном портале, на едином портале;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.
94. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ администрации, должностного лица администрации, отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
95. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
95.1. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба подается в администрацию.
95.2. Жалоба рассматривается администрацией. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.
95.3. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
95.4. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрацию.
96. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
96.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Подпункт 96.2 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 31 мая 2017 г. N 518
96.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования:
416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
Адрес электронной почты администрации района: amokrasyar@astranet.ru, adm@krasniyar.ru.
Телефоны для справок:
(85146) 91-5-19 - телефон приемной администрации района;
(85146) 39-07-57 - факс;
(85146) 92-6-97 - телефон начальника отдела;
(85146) 90-3-74, (85146) 92-4-92 - специалисты отдела.
Адрес официального сайта администрации: http://krasniyar.ru
Адрес единого портала: www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru;
Адрес сайта: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: mfc.krasnoyar@astrobl.ru.
96.3. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
96.4. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации, отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
96.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
96.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте нет подпункта 1.4.1 пункта 1.4
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
96.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
96.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзаце шестом подпункта 5.5.4 пункта 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте нет подпункта 5.5.4 пункта 5.4
96.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.
97. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
98. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
99. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
99.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
99.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
99.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб или главой администрации муниципального образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
100. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в учреждение дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 рабочих дней представлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
101. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Администрация в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
102. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" Астраханской области от 31 мая 2017 г. N 518
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
от 5 октября 2016 г. N 1142
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Красноярского района"
Заявитель |
|
Прием заявки и документов |
|
Межведомственное взаимодействие |
|
Подготовка проекта распоряжения администрации муниципального образования "Красноярский район" о проведении торгов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги |
|
Размещение информации о проведении торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru |
|
Проведение торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Красноярский район" |
|
Оплата госпошлины |
|
Заключение договора с победителем торгов |
|
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо направление мотивированного отказа |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
от 5 октября 2016 г. N 1142
Перечень
филиалов АУ АО "МФЦ"
N п/п |
Наименование филиала МФЦ |
Местонахождение филиала МФЦ |
1 |
Центральный филиал |
г. Астрахань, ул. Бабефа, 8 тел. 8(8512) 66-88-07, 66-88-09 |
2 |
Филиал в Ленинском районе |
г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, д. 46, литер Е тел. 8(8512) 66-88-30 |
3 |
Филиал в Ленинском районе |
г. Астрахань, пл. Вокзальная, д. 1 тел. 8(8512) 54-10-05, 8(8512) 54-10-03 |
4 |
Филиал в Советском районе |
г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, д. 235 д тел. 8(8512) 66-88-14, 8(8512) 66-88-15 |
5 |
Филиал в Советском районе |
г. Астрахань, ул. Боевая, д. 57 а тел. 8(8512) 66-88-19, 8(8512) 66-88-20 |
6 |
Филиал в Трусовском районе |
г. Астрахань, пер. Степана Разина/ ул. Дзержинского, д. 2/5, пом. 1 тел. 8(8512) 26-68-01, 8(8512) 26-68-02 |
7 |
Ахтубинский филиал |
Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Шубина, д. 81, тел. 8(85141) 5-25-36, тел. 8(85141) 5-27-41 |
8 |
Енотаевский филиал |
Астраханская область, Енотаевский район, с Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, 59а/22в тел. 8(8512) 66-88-12, факс 8(8512) 66-88-13 |
9 |
Володарский филиал |
Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Мичурина, д. 19 "б", литер "А" тел. 8(8512) 48-70-52, 8(8512) 48-70-53 |
10 |
Икрянинский филиал |
Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, д. 40, помещение N 038 тел. 8(85144) 2-10-54 |
11 |
Филиал в г. Знаменск |
Астраханская область, ЗАТО Знаменск, ул. Ленина, 26, помещение 019, тел. 8(85140) 60-881, 8(85140) 60-882 |
12 |
Камызякский филиал |
Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Молодежная, д. 32, тел. 8(8512) 66-88-17, 8(851-45) 7-00-43 |
13 |
Красноярский филиал |
Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 62, литер "А" тел. 8(8512) 26-68-03, 8(8512) 26-68-04 |
14 |
Лиманский филиал |
Астраханская область, Лиманский район, р. п. Лиман, ул. Электрическая, д. 1 тел. 8(8512) 266-740, 8(8512) 266-741 |
15 |
Наримановский филиал |
Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, проспект Строителей, д. 7, тел.: 8(8512) 668-832 |
16 |
Приволжский филиал |
Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 47, помещение N 24 тел. 8(8512) 66-88-21 |
17 |
Харабалинский филиал |
Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, 7 квартал, д. 20, литер 1 тел. 8(85148) 400-80, 8(85148) 400-81 |
18 |
Черноярский филиал |
Астраханская область, Черноярский район, с. Черный Яр, ул. им. Маршала Жукова, д. 2, литер стр. А, тел.: 8(8512) 668-829 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 5 октября 2016 г. N 1142 "Об административном регламенте администрации МО "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 31 мая 2017 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления