Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 9 июля 2018 г. N 872
"Об административном регламенте администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Астраханской области от 08.04.2016 N 130-Пр "О примерном перечне муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, и перечне услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), в том числе в электронной форме, в Астраханской области", в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" администрация муниципального образования "Красноярский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 18.12.2017 N 1506 "Об административном регламенте администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление, информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3. Отделу капитального строительства, коммунального и дорожного хозяйства (Светлов) обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
4. Направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
5. Организационно-контрольному, аналитическому отделу (Расмамбетова):
- обеспечить направление настоящего постановления в информационное агентство "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных;
- обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, htp://gosuslugi.astrobl.ru.
6. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
7. Контроль за исполнением настоящего административного регламента возложить на начальника отдела капитального строительства, коммунального и дорожного хозяйства С.И. Светлова.
Глава района |
Н.И. Байтемиров |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Красноярский район"
от 9 июля 2018 г. N 872
Административный регламент
администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Администрации Красноярский район http://krasniyar.ru/, в государственных информационных системах http:www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на сайте автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)" www.mfc.astrobl.ru в сети "Интернет", а также на информационных стендах администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - Администрация).
1.3. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления Администрации), обратившимся в администрацию с обращением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме, устно лично либо по телефону (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители),
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования "Красноярский район", отдела капитального строительства, коммунального и дорожного хозяйства, осуществляющих муниципальную функцию (далее Отдел) и МФЦ.
Местонахождение администрации района, отдела и почтовый адрес: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
Местонахождение МФЦ: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 62а.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.krasniyar.ru/
Адрес электронной почты администрации: amokrasniyar@astranet.ru, adm@krasniyar.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru, http://www.mfc.krasnoyar@astrobl.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "http://www.mfc.krasnoyar@astrobl.ru" следует читать: "mfc.krasnoyar@astrobl.ru"
График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 16.15, график работы отдела: понедельник-пятница с 8.00 до 16.15 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00);
1.4.2. Справочные телефоны администрации:
8 (85146) 91-5-19 - телефон/факс приемной администрации;
85146) 91-4-76 - телефон начальника отдела;
(85146) 91-5-72, специалисты отдела;
Выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы МФЦ: понедельник - среда, пятница с 8.00 до 17.00, четверг с 8.00 до 19.30 (обеденный перерыв - 45 минут устанавливается по скользящему графику); суббота с 8.00 до 13.00 без перерыва на обед). Выходной день - воскресенье.
1.4.3. Адреса официальных сайтов администрации и МФЦ в сети "Интернет":
Адрес официального сайта администрации: http://www.krasniyar.ru/.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru.
1.4.4. Порядок получения информации. заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и (или) специалистами Отдела либо МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица и (или) специалисты Отдела либо МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Отдела и МФЦ, в который необходимо обратиться заявителю для получения муниципальной услуги;
- о справочных номерах телефонов Администрации, Отдела и МФЦ;
- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Администрации, МФЦ о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих;
- об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Консультирование осуществляется как в устной, так и письменной форме.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей с должностными лицами и (или) специалистами Отдела или сотрудниками МФЦ при личном общении либо по телефону;
- взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Отдела, сотрудников МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, размещаемых на официальном сайте органов местного самоуправления Администрации, МФЦ в сети Интернет, на региональном и едином порталах;
- информационных материалов, размещенных на стендах в помещениях Администрации, МФЦ.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Отдел или МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист Отдела, сотрудник МФЦ представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо и (или) специалист Отдела представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо и (или) специалист Отдела, сотрудник МФЦ осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Отдела, сотрудника МФЦ исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом Администрации.
1.4.7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации, предназначенных для приема документов для получения муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления Администрации муниципального образования "Красноярский район", МФЦ на региональном и едином порталах размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в том числе перечень документов, которые заявитель представляет в Администрацию и перечень документов, получаемых из других органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы Отдела, адрес электронной почты Администрации, МФЦ адрес регионального и единого порталов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом с пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Красноярский район", исполнителем муниципальной услуги является отдел капитального строительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Красноярский район" совместно с МФЦ.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица и (или) специалисты Отдела, ответственные за выполнение конкретного административного действия.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги не участвуют иные органы и организации.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Администрации, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, либо принятие решения об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, оформленного в форме письма администрации муниципального образования "Красноярский район".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок осуществления административной процедуры по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо по принятию решения об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению составляет не более 7 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления и документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги - 5 рабочих дней;
- выдача или направление заявителю письменного ответа - 1 рабочий день;
- предоставление муниципальной услуги при устном личном обращении либо по телефону - 20 минут;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством размещения информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования на сайте администрации муниципального образования - постоянно.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2014, N 27, N 163);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016), часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016), часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 03.07.2016), часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 03.07.2016) ("Собрание законодательства РФ"), 05.12.1994, N 32, ст. 3301,26.02.1996, N 9, ст. 773, 19.08.1996, N 34, ст. 4026, 12.07.1999, N 28, ст. 3471,23.04.2001, N 17, ст. 1644,21.05.2001, N 21, ст. 2063,25.03.2002, N 12, ст. 1093,02.12.2002, N 48, ст. 4746,02.12.2002, N 48, ст. 4737, 13.01.2003, N 2, ст. 167, 29.12.2003, N 52 (1 часть), ст. 5034, 05.07.2004, N 27, ст. 2711, 02.08.2004, N 31, ст. 3233, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 18,03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 39,03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 43,04.07.2005, N 27, ст. 2722,25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3120,09.01.2006, N 2, ст. 171,16.01.2006, N 3, ст. 282,05.06.2006, N 23, ст. 2380,03.07.2006, N 27, ст. 2881,31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3437,06.11.2006, N 45, ст. 4627,25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497, 30.07.2007, N 31, ст. 3993,28.04.2008, N 17, ст. 1756,05.01.2009, N 1, ст. 19,16.02.2009, N 7, ст. 775,28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6428,02.08.2010, N 31, ст. 4163, 14.02.201 1, N 7, ст. 901,10.12.2012, N 50 (часть 4), ст. 6954, 13.05.2013, N 19, ст. 2327, 01.07.2013, N 26, ст. 3207,08.07.2013, N 27, ст. 3434, 08.07.2013, N 27, ст. 3459, 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4078, 04.11.2013, N 44, ст. 5641,23.12.2013, N 51, ст. 6687, 17.03.2014, N 11, ст. 1100, 12.05.2014, N 19, ст. 2304, 12.05.2014, N 19, ст. 2334, 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3377,27.10.2014, N 43, ст. 5799, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 52,06.04.2015, N 14, ст. 2020.25.05.2015, N 21, ст. 2985,06.07.2015, N 27, ст. 3945, 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4384, 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4394, 04.01.2016, N 1 (часть I), ст. 77, 01.02.2016, N 5, ст. 559, 04.04.2016, N 14, ст. 1909, 30.05.2016, N 22, ст. 3094, 04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4248, 04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4266.04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4287, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994, N 38, 24.02.1996, N 153, 14.08.1996, N 134, 14.07.1999, N 84, 28.04.2001, N 103, 31.05.2001, N 53, 26.03.2002, N 229, 03.12.2002, N 227, 29.11.2002, N 5, 15.01.2003, N 261, 27.12.2003, N 138, 01.07.2004, N 290, 30.12.2004, N 292, 31.12.2004, N 292, 31.12.2004, N 144, 06.07.2005, N 161, 26.07.2005, N 1, 11.01.2006, N 6, 17.01.2006, N 121, 08.06.2006, N 146, 07.07.2006, N 165, 29.07.2006, N 250, 08.11.2006, N 289, 22.12.2006, N 164, 31.07.2007, N 94, 30.04.2008, N 267, 31.12.2008, N 25, 13.02.2009, N 252, 29.12.2009, N 168, 30.07.2010, N 25, 08.02.2011, N 28, 10.02.2011, N 283, 07.12.2012, N 99, 13.05.2013, N 141, 02.07.2013, N 145, 05.07.2013, N 145,05.07.2013, N 163, 26.07.2013, N 249, 06.11.2013, N 291, 25.12.2013, N 59, 14.03.2014, N 101, 07.05.2014, N 101, 07 05.2014, N 142, 27.06.2014, N 244, 24.10.2014, N 1, 12.01.2015, N 73, 08.04.2015, N 111, 26.05.2015, N 144, 03.07.2015, N 154, 16.07.2015, N 154, 16.07.2015, N 2, 12.01.2016, N 21, 03.02.2016, N 69, 01.04.2016, N 1 11, 25.05.2016, N 149, 08.07.2016, N 149, 08.07.2016, N 151, 12.07.2016, "Парламентская газета", N 98, 31.05.2001, N 230, 03.12.2002, N 228, 29.11.2002, N 7, 15.01.2003, N 242-243, 31.12.2003, N 118 - 119, 01.07.2004, N 9, 18.01.2005, N 1 - 2, 12.01.2005, N 1 - 2, 12.01.2005, N 119, 06.07.2005, N 133, 02.08.2005, N 2-3, 13.01.2006, N 90 - 91, 08.06.2006, N 114, 13.07.2006, N 126 - 127, 03.08.2006, N 185 - 186, 09.11.2006, N 214 - 215, 21.12.2006, N 99 - 101, 09.08.2007, N 31 - 32, 07.05.2008, N 2 - 3, 20.01.2009, N 8, 13 - 19.02.2009, N 7, 11 - 17.02.2011, N 24, 05 - 11.07.2013, N 19, 29.05 - 04.06.2015, N 4, 05 - 11.02.2016, N 12, 01 - 07.04.2016, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.12.2012, 08.05.2013, 30.06.2013, 03.07.2013, 03.07.2013, 24.07.2013, 03.11.2013, 23.12.2013, 12.03.2014, 05.05.2014, 05.05.2014, 24.06.2014, 23.10.2014, 31.12.2014, 07.04.2015, 23.05.2015, 30.06.2015, 13.07.2015, 13.07.2015, 30.12.2015, 31.01.2016, 30.03.2016, 23.05.2016, 04.07.2016, 04.07.2016, 04.07.2016);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, (ч. 1) ст. 14, 02.01.2006, N 1, ст. 10,01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 13, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 14, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, 28.04.2008, N 17, ст. 1756,19.05.2008, N 20, ст. 2251,08.06.2009, N 23, ст. 2776,10.05.2010, N 19, ст. 2278, 06.06.2011, N 23, ст. 3263, 12.12.2011, N 50, ст. 7343, 02.04.2012, N 14, ст. 1552,02.07.2012, N 27, ст. 3587,08.04.2013, N 14, ст. 1646,30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6982, 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3406, 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 52,14.07.2015, 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4362, 04.01.2016, N 1 (часть I), ст. 19, 04.01.2016, N 1 (часть I), ст. 24, 01.02.2016, N 5, ст. 559,06.06.2016, N 23, ст. 3299, 04.07.2016, N 27 (Часть I), ст. 4200, 04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4288, 11.07.2016, N 28, ст. 4558; "Российская газета", N 297, 31.12.2005, N 297, 31.12.2006, N 297, 31.12.2006, N 297, 31.12.2006, N 94, 30.04.2008, N 105, 17.05.2008, N 104, 10.06.2009, N 98, 07.05.2010, N 121, 07.06.2011, N 278, 09.12.2011, N 73, 04.04.2012, N 150, 04.07.2012, N 77, 10.04.2013, N 295, 30.12.2013, N 148, 04.07.2014, N 278, 05.12.2014, N 1, 12.01.2015, N 156, 17.07.2015, N 297, 31.12.2015, N 297, 31.12.2015, N 21, 03.02.2016, N 121, 06.06.2016, N 146, 06.07.2016, N 151, 12.07.2016, N 149, 08.07.2016; "Парламентская газета", N 4 - 5, 16.01.2006, N 31 - 32, 07.05.2008, N 34 - 35, 22.05.2008, N 31, 09.06.2009, N 23, 07 - 13.05.2010, N 28 - 29, 10 - 16.06.2011, N 13, 06 - 12.04.2012, N 25, 06 - 12.07.2012, N 4, 05 - 11.02.2016; Официальный интернет-портал правовой информации, 06.12.2011, 03.04.2012, 01.07.2012, 08.04.2013, 30.12.2013, 30.06.2014, 02.12.2014, 31.1 2.2014, 29.12.2015, 29.12.2015, 31.01.2016, 02.06.2016, 04.07.2016, 04.07.2016, 07.07.2016);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 03.07.2016) (Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9; N 1 (ч. 1), ст. 12; N 1 (ч. 1), ст. 17; N 1 (ч. 1), ст. 25; N 1 (ч. 1), ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; N 30 (ч. 1), ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; N 1, ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст. 3427; N 31 (ч. 1), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (ч. 1), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 52 (1 ч.) ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 31, ст. 4160; 4206; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5751; N 49, ст. 6409; N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2705; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; N 31, ст. 4703; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; N 50, ст. 7359,25.06.2012, N 26, ст. 3444,02.07.2012, N 27, ст. 3587, N 159, 13.07.2012, 16.07.2012, N 29, ст. 3990, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7596, 08.04.2013, N 14, ст. 1663, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6961, 07.04.2014, N 14, ст. 1562, 27.10.2014, N 43, ст. 5799, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 9, 09.02.2015, N 6, ст. 886, 06.07.2015, N 27, ст. 3978, 09.11.2015, N 45, ст. 6204, 30.11.2015, N 48 (часть I), ст. 6723, 04.01.2016, N 1 (часть I), ст. 67,15.02.2016, N 7, ст. 905,06.06.2016, N 23, ст. 3295,27.06.2016, N 26 (Часть I), ст. 3866,04.07.2016, N 27 (Часть I), ст. 4231); "Российская газета" N 88, 25.04.2011, N 97, 06.05.2011, N 153, 15.07.2011, N 159, 22.07.2011, N 266, 26.11.2011, N 275, 07.12.2011, N 144, 27.06.2012, N 150, 04.07.2012, N 301, 28.12.2012, N 77, 10.04.2013, N 295, 30.12.2013, N 77, 04.04.2014, N 244, 24.10.2014, N 299, 31.12.2014, N 24, 06.02.2015, N 145, 06.07.2015, N 251, 06.11.2015, N 270, 30.11,2015, N 2, 12.01.2016, N 33, 17.02.2016, N 121, 06.06.2016, N 139, 28.06.2016, N 149, 08.07.2016; "Парламентская газета" N 21 - 22, 29.04 - 05.05.2011, N 23, 13 - 19.05.2011, N 51, 25.11.2011, N 24, 29.06 - 05.07.2012, N 25, 06-12.07.2012, N 5, 13 - 19.02.2015; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, 29.11.2011, 01.12.2011, 25.06.2012, 01.07.2012, 12.07.2012, N 27, 26.12.2012, 08.04.2013, 30.12.2013, 02.04.2014, 23.10.2014, 29.12.2014, 04.02.2015, 30.06.2015, 04.11.2015, 28.11.2015, 30.12.2015, 15.02.2016, 02.06.2016, 23.06.2016, 04.07.2016;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 03.07.2016) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 30.07.2012, N 31, ст. 4322, 08.04.2013, N 14, ст. 1651, 08.07.2013, N 27, ст. 3477, 08.07.2013, N 27, ст. 3480, 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4084, 23.12.2013, N 51, ст. 6679, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6952, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7009, 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3366, 28.07.2014, N 30 (часть I), ст. 4264, 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 67,05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 72, 09.03.2015, N 10, ст. 1393, 20.07.2015, N 29 (часть 1), ст. 4342, 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4376, 15.02.2016, N 7, ст. 916, 04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4293); "Российская газета", N 172, 30.07.2012, N 77, 10.04.2013, N 148, 10.07.2013, N 148, 10.07.2013, N 166, 31.07.2013, N 291, 25.12.2013, N 295, 30.12.2013, N 295, 30.12.2013, N 139, 25.06.2014, N 169, 30.07.2014, N 278, 05.12.2014, N 1, 12.01.2015, N 1, 12.01.2015, N 52, 13.03.2015, N 153, 15.07.2015, N 156, 17.07.2015, N 33, 17.02.2016, N 151, 12.07.2016; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2012, 08.04.2013, 08.07.2013, 03.07.2013, 24.07.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 30.12.2013, 24.06.2014, 22.07.2014, 02.12.2014, 31,12.2014, 31.12.2014, 09.03.2015, 13.07.2015, 13.07.2015, 15.02.2016, 04.07.2016;
- Федеральный закон "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880, 2012, N 29, ст. 3988, 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463; ст. 3477, 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (ч. 1), ст. 3390);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 03.11.2015) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 13.05.2013, N 19, ст. 2307,08.07.2013, N 27, ст. 3474, 01.12.2014, N 48, ст. 6638, 09.11.2015, N 45, ст. 6206); "Российская газета", N 169, 02.08.2010, N 100, 14.05.2013, N 145, 05.07.2013, N 270, 27.11.2014, N 251, 06.11.2015; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.05.2013, 03.07.2013, 25.11.2014, 04.11.2015;
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (редакция от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы, за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (ред. от 09.07.2016) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 34, ст. 3680, 30.05.2011, N 22, ст. 3168, 27.05.2013, N 21, ст. 2648, 04.01.2016, N 1 (часть II), ст. 244, 06.06.2016, N 23, ст. 3327, 25.07.2016, N 30, ст. 4914); "Российская газета", N 116, 01.06.2011, N 121, 06.06.2016; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.05.2013, 30.12.2015, 01.06.2016, 19.07.2016;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (ред. от 15.04.2014) (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635, 05.05.2014, N 18 (часть IV), ст. 2187); Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (ред. от 29.06.2016) (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 22, ст. 2338, 04.07.2016, N 27 (часть III), ст. 4501); Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.06.2016;
- Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (ред. от 29.06.2016) (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 22 ст. 3168, 04.07.2016, N 27 (часть III), ст. 4501); Российская газета" 2011, N 116, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.06.2016;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (ред. от 06.02.2015) (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. 5), ст. 7284; 23.02.2015, N 8, ст. 1175); Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.02.2015;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (ред. от 28.10.2013) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744); "Российская газета", N 148, 02.07.2012;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (ред. от 05.12.2014) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903); "Российская газета", N 200, 31.08.2012;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (ред. от 14.11.2015); ("Российская газета" N 192, 22.08.2012, N 263, 20.11.2015); "Собрание законодательства РФ", 23.11.2015, N 47, ст. 6596; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.11.2015;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (ред. от 23.01.2014); "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169, 29.08.2011, N 35, ст. 5092, 09.07.2012, N 28, ст. 3908, 03.09.2012, N 36, ст. 4903, 10.12.2012, N 50 (ч. 6), ст. 7070, 24.12.2012, N 52, ст. 7507, 03.02.2014, N 5, ст. 506, "Российская газета", N 189, 26.08.2011, N 200, 31.08.2012, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.01.2014;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"; "Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479;
- Устав муниципального образования "Красноярский район", принят Советом муниципального образования "Красноярский район" (Решение N 85 от 29.07.2010);
- настоящий административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при его личном обращении к должностному лицу администрации от заявителя не требуется документов.
В случае направления заявления в электронной форме через региональный портал либо единый портал обращение заполняется в электронной форме согласно представленной на региональном портале либо едином портале электронной форме заявления.
Для предоставления информации заявителю в письменной форме заявитель направляет в адрес исполнителей муниципальной услуги заявление (образец заявления в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления Администрации либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Администрации организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.6.3. Порядок представления заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляются в Администрацию или МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе, сети Интернет (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении Администрации или МФЦ;
- по почте;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
Прием заявления о предоставлении услуги осуществляется должностным лицом и (или) специалистом Администрации, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов. Факт подтверждения направления заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
Прием заявлений от инвалидов, имеющих потребность в специальных технических средствах и условиях обеспечения доступа к месту предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Администрации, сотрудником МФЦ, в помещении администрации муниципального образования "Красноярский район", МФЦ.
Для подачи заявителем заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный либо единый портал:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.11. Максимальное время ожидания и продолжительность приема при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания и продолжительность приема заявителя у должностного лица и (или) специалиста отдела для получения консультаций - не более 15 минут;
- время ожидания и продолжительность приема документов от заявителя - не более 15 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
В помещении Администрации и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Помещение Администрации и МФЦ оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Условия доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" обеспечиваются посредством обслуживания граждан данной категории, имеющих потребность в специальных технических средствах и условиях обеспечения доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в помещении администрации муниципального образования "Красноярский район" и МФЦ.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и сотрудников МФЦ с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда для должностных лиц.
Каждое рабочее место специалистов и должностных лиц Администрации и сотрудников МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.
Вход в здание Администрации, МФЦ оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о полном наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, режиме работы Администрации, МФЦ.
Информационная вывеска размещается рядом с входом так, чтобы ее видели заявители. Вывеска имеется также у отдела.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций должностных лиц и (или) специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков:
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Администрации один раз в год. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный и единый порталы в порядке, установленном административным регламентом;
- возможность получения заявителями сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения заявителем уведомления о результате муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 административного регламента.
При обращении за муниципальной услугой в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должны быть подписаны простой либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 1 к административному регламенту) и включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача или направление заявителю письменного ответа;
- предоставление муниципальной услуги при устном личном обращении либо по телефону;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством размещения информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования на сайте администрации муниципального образования.
3.2.1. Прием, регистрация заявления.
Основанием для начала данного административного действия является поступление в Администрацию или МФЦ заявления.
Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностные лица и (или) специалисты отдела по работе с обращениями граждан Администрации или сотрудники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов (далее - должностные лица и (или) специалисты, ответственные за прием и регистрацию документов).
При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- выдает расписку в получении заявления с указанием даты получения либо на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления;
- заявление регистрирует в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с установленным порядком.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления и документов направляет их по реестру в администрацию района для рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации района, ответственное за прием и регистрацию документов:
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование начальнику отдела;
- после получения визы начальника отдела заявление и документы в соответствии с визой направляются должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления по почте должностное лицо Администрации либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывают конверт, проверяют наличие в нем заявления, к тексту заявления прилагают конверт;
- регистрируют заявление в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с установленным порядком.
Должностное лицо Администрации, сотрудники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, передают зарегистрированные заявления и документы должностному лицу Администрации либо МФЦ ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления и документов в электронном виде, в том числе через региональный или единый порталы, должностное лицо Администрации либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают документы, выполняя при этом следующее действие:
- проверяют в установленном порядке действительность простой либо усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки простой либо усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Администрации либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, не позднее двух дней с даты поступления заявления подготавливает уведомление с указанием причины отказа в приеме заявления, обеспечивают его подписание начальником Отдела и направляют его заявителю в электронной форме по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале или на региональном портале.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7 административного регламента, должностное лицо Администрации либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов:
- распечатывают заявление;
- регистрируют в установленном порядке заявление.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления и документов направляет их по реестру в администрацию района для рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации района, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление и документы должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, определенному в соответствии с визой начальника отдела.
Результатом исполнения данного административного действия является прием, регистрация заявления либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Рассмотрение заявления в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является передача специалисту администрации либо сотруднику МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации либо сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку проекта письма в двух экземплярах и передает на подпись начальнику отдела, главе администрации.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является наличие запрашиваемой информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание главой администрации письменного ответа заявителю, регистрация его специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в журнале исходящих документов.
Способом фиксации результата выполнения данного административного действия является регистрация письменного ответа заявителю в журнале исходящих документов.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
3.2.3. Выдача или направление заявителю письменного ответа.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация письменного ответа в журнале регистрации исходящих документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.
Письменный ответ на заявление направляется заказным письмом с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя. В случае указания заявителем о направлении ответа на заявление на адрес электронной почты, ответ на запрос направляется по указанному электронному адресу (при этом не исключается его направление на почтовый адрес заявителя). Письменный ответ на заявление по желанию заявителя может быть выдан нарочно либо через МФЦ.
В случае поступления заявления через региональный портал либо единый портал государственных и муниципальных услуг, ответ на заявление направляется таким же способом, если иное не указано в заявлении.
Срок выдачи или направления заявителю письменного ответа - не позднее 1 дня со дня его регистрации в журнале исходящих документов.
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросу, указанному в заявлении.
3.2.4. Предоставление муниципальной услуги при устном личном обращении либо по телефону.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя к специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.
При предоставлении информации по телефону муниципальная услуга предоставляется в момент обращения, при личном приеме заявителя - в момент обращения. Ответ на запрос может быть дан устно в ходе личного приема. Время получения ответа при этом не должно превышать 20 минут.
При ответах на запрос заявителя при личном обращении и посредством телефонной связи специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является содержание поставленных заявителем вопросов.
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является получение заявителем запрашиваемой им информации.
3.2.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством размещения информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования на сайте администрации муниципального образования
Осуществление данной административной процедуры включает в себя размещение и обновление информационных материалов о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования на официальном сайте администрации в сети Интернет.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является появление актуальной и достоверной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования "Красноярский район".
Размещение и обновление информационных материалов осуществляется по мере обновления информации, но не позднее 3 рабочих дней со дня ее актуализации.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решения при исполнении административного действия является наличие актуальной и достоверной информации о предоставляемой услуге.
Результатом выполнения данного административного действия является размещение информационных материалов о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования "Красноярский район", предоставление информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" в сети Интернет.
Способом фиксации результата выполнения данного административного действия является наличие размещенных информационных материалов о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования "Красноярский район" на официальном сайте администрации в сети Интернет.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, директором МФЦ.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления, своевременности направления заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год.
При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся лицами, уполномоченными главой администрации на проведение внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела, а в его отсутствие - лицами, уполномоченными исполнять его обязанности и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты администрации, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги, закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты администрации несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных инструкциях, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- за выполнение административных процедур (действий) в соответствии с административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур (действий) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной у специалиста администрации.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации
5.1. Заявители, уполномоченные ими лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений Администрации, должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги информации, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения Администрации, должностных лиц Администрации (далее - жалоба) может быть подана в письменной (в том числе электронной) форме на имя Главы района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, официального сайта администрации муниципального образования "Красноярский район", федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения на личном приеме заявителей Главой района. Прием проводится по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан в устной форме в ходе личного приема. О чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалобы на действия (бездействие), решения, принятые начальником Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются вышестоящему должностному лицу.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии МФЦ и администрацией района (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом администрацией района.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.
5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование муниципального органа, структурного подразделения, в которое направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность лица, решения и действия (бездействие), решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, если заявитель - физическое лицо, либо наименование, сведения о месте нахождения, если заявитель - юридическое лицо, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием), решением Администрации, должностного лица Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностными лицами Администрации в месте приема документов для предоставления муниципальной услуги.
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Администрации, указанным в пункте 1.4 административного регламента.
5.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрациям опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой района.
5.11. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, принявшего решение в ходе предоставления муниципальной услуги, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Администрация в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае если жалоба подана заявителем в подразделение администрации (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации он направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в системе внутреннего документооборота органа (организации), уполномоченного на ее рассмотрение.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
| | |
в электронной форме | при письменном обращении | при личном обращении либо по телефону |
|
подача заявления через региональный портал или единый портал |
путем издания и размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования "Красноярский район" в сети Интернет |
| | | |
Прием и регистрация заявления, рассмотрение заявления в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги, выдача или направление заявителю письменного ответа - не более 7 рабочих дней |
Размещение и обновление информационных материалов по мере обновления информации |
Прием и регистрация заявления, рассмотрение заявления в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги, выдача или направление заявителю письменного ответа - не более 7 рабочих дней |
Предоставление информации в момент обращения |
Срок - не позднее 3 рабочих дней со дня актуализации информации |
Срок - не более 20 минут |
||
Ответственный - специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудник МФЦ |
Ответственный - специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудник МФЦ |
Ответственный - специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудник МФЦ |
Ответственный - специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудник МФЦ |
Получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования "Красноярский район" |
Приложение 2
к административному регламенту
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению" (по электронной почте,
посредством факсимильной связи либо почтой)
Главе муниципального образования
"Красноярский район" Н.И. Байтемирову
(наименование органа местного
самоуправления, в которое
направляется письменное обращение,
либо фамилия, имя, отчество
соответствующего должностного лица,
либо должность соответствующего лица)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя - полностью, наименование
организации)
Почтовый адрес: _____________________
контактный тел. _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне муниципальную услугу "Предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
путем предоставления информации о _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информацию прошу направить _________________________________________
_________________________________________________________________________
(вручить мне лично, направить почтовым отправлением по указанному в
заявлении адресу с уведомлением о вручении, по указанному в заявлении
адресу электронной почты - необходимое указать)
"__" __________ 20 __ г. ___________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 9 июля 2018 г. N 872 "Об административном регламенте администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации муниципального образования "Красноярский муниципальный округ Астраханской области" от 25 марта 2025 г. N 399 настоящий документ признан утратившим силу