Постановление администрации муниципального образования "Икрянинского района" от 2 июля 2018 г. N 678п
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Икрянинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имуществе было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Икрянинский район от 03.11.2017 г. N 1125н "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (оказываемых) администрацией муниципального образования "Икрянинский район", постановлением администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 05.11.2013 N 1257п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального образования "Икрянинский район"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Икрянинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещения его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями".
2. Отделу информационных ресурсов и технологий администрации МО "Икрянинский район" (Маврина Т.В.) разместить настоящий административный регламент на официальном сайте администрации муниципального образования "Икрянинский район", в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Признать утратившими силу постановление администрации МО "Икрянинский район" от 01.02.2016 N 34п "Об утверждении проекта административного регламента администрации муниципального образования "Икрянинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещения его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имущество было ко сковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
С.А. Стемасов |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Икрянинский район"
от 02.07.2018 N 678п
Административный регламент
администрации муниципального образования "Икрянинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Икрянинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещения его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещения его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями" (далее - муниципальная услуга), в том числе сроки и последовательность выполнения административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Икрянинский район" (далее - администрация) http://ikradm.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги заявителям.
Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются граждане России, граждане государств - бывших республик СССР, иностранные граждане и лица без гражданства, необоснованно репрессированные по политическим мотивам судебными, внесудебными, административными органами, а также иными органами, наделявшимися административными полномочиями, и впоследствии реабилитированные, независимо от того, где указанные реабилитированные лица были репрессированы и проживают в настоящее время, обратившиеся в орган предоставления муниципальной услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Право на возмещение стоимости или выплату денежной компенсации за имущество, конфискованное за пределами бывшего СССР по решению советских судебных и внесудебных органов, имеют лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, необоснованно репрессированные по политическим мотивам, в случае реализации конфискованного у них имущества на территории Российской Федерации.
В случае смерти реабилитированного лица возврат конфискованного имущества, возмещение его стоимости или выплата денежной компенсации производится его наследникам по закону первой очереди в равных долях: детям (в том числе усыновленным), супруге (супругу) и родителям (усыновителям) умершего, а также ребенку умершего, родившемуся после его смерти (далее - наследники).
От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации.
Местонахождение и почтовый адрес администрации:
Адрес: Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Ленина, д. 14.
Телефон администрации: 8(85144)2-12-64.
Адрес электронной почты администрации: http://ikradm.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "http://ikradm.ru" следует читать как "ikrai@astranet.ru"
График работы администрации:
Начало рабочего дня - 8.30 часов
Окончание рабочего дня:
Понедельник, вторник:
- для мужчин - 17.30 часов;
- для женщин 17.00 часов
Среда, четверг, пятница:
- для мужчин - 17.30 часов;
- для женщин 16.30 часов
Время перерыва с 12.00 до 13.00 часов;
Выходные - суббота, воскресенье.
Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу - общий отдел администрации МО "Икрянинский район" (далее - общий отдел).
Местонахождение отдела - Адрес: 416370 Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Ленина, д. 14., 2 этаж.
График работы отдела: понедельник, вторник с 8.30 до 17.00, среда, четверг, пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Приемные дни: понедельник-пятница с 8-00 до 12-00.
Справочный телефон отдела (85144) 2-12-64.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по исполнению муниципальной услуге можно получить у должностного лица общего отдела, ответственного за исполнение муниципальной услуги (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на официальном сайте администрации в сети Интернет http://ikradm.ru, региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации и отдела. Заявители информируются по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы общего отдела;
- об адресе официального сайта администрации МО "Икрянинский район" в сети Интернет (http://ikradm.ru), адресе электронной почты администрации МО "Икрянинский район" (ikrai@astranet.ru), о возможности обращения для исполнения муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru)
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, формах. Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному, либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами управления, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия специалистов общего отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://ikradm/ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении управления.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов общего отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист общего отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование управления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист общего отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист общего отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста общего отдела, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается начальником общего отдела. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. На информационных стендах общего отдела и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты и официального сайта администрации и общего отдела, адрес регионального портала и федерального портала;
- текст настоящего административного регламента;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию или непосредственно в управление для получения муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение общего отдела.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями"
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Икрянинский район" в лице общего отдела.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги является должностное лицо общего отдела, ответственное за выполнение конкретной административной процедуры согласно настоящему административному регламенту.
2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- Астраханский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
2.2.3. Органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, является администрация.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования "Икрянинский район".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации в форме постановления администрации муниципального образования "Икрянинский район" (далее - постановление), которое принимается на основании заключения комиссии о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации (далее заключение);
- принятие решения об отказе в возврате имущества, возмещения его стоимости или выплате денежной компенсации в форме письма администрации муниципального образования "Икрянинский район" (далее - письмо), которое готовится на основании заключения комиссии о возврате имущества, возмещения его стоимости или выплате денежной компенсации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги - 3 дня;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, - 5 рабочих дней;
- рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;- 14 дней;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 дней:
- направление постановления и заключения должностному лицу, у которого находится конфискованное имущество, в министерство социального развития и труда Астраханской области, органу, который принял решение о реабилитации, а также заявителю письма о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня.
2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время приема при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации опубликована (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2, N 4 ст. 445, 2014 N 6, ст. 548, N 15, ст. 1691; N 30 (ч. 1), ст. 4202);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства РФ, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, 1093; N 48, ст. 4746; N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (1ч.), ст. 5034; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (часть 1), ст. 18; N 1, (часть 1), ст. 39; N 1 (часть 1), ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, (часть II), ст. 3120; 2006, N 3, ст. 282; N 27, ст. 2881; N 31 (ч. 1), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (ч.1), ст. 5497; 2007, N 1 (ч.1), ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3617; N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14; N 1, ст. 19; N 1, ст. 20; N 1, ст. 23; N 7. ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582; N 52 (1 ч.), ст. 6428; N 29, ст. 3618; 2010, N 25, ст. 3246), 2010, N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038; N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7041; N 50, ст. 7335; 2012, N 50 (часть 4), ст. 6954; N 50 (ч. 5), ст. 6963; N 53 (ч. 1), ст. 7607; ст. 7627; 2013, N 7, ст. 609; N 19, ст. 2327, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3434,ст. 3459; N 30 (Часть I), ст. 4078; N 44, ст. 5641; N 27 ст. 3459; 2014 N 11 ст. 1110; N 19 ст. 2504, 2334; N 26 (часть 1), ст. 3377; N 43 ст. 5799; 2015 N 11 (часть 1) ст. 52; N 10, ст. 1412, N 14, ст. 2020, N 21, ст. 2985, N 27, ст. 3945, N 27, ст. 3977, ст. 4000, ст. 4001; N 29 (часть I), ст. 4342, ст. 4384, ст. 4394; 2016, N 1 (часть I), ст. 77; N 5, ст. 559; 2016, N 14, ст. 1909, N 22, ст. 3094; N 27 (Часть I), ст. 4169, N 27 (часть II), ст. 4248, ст. 4265, ст. 4266, 4287; 2017, N 1 (Часть I), ст. 38; N 7, ст. 1031; N 14, ст. 1998; N 31 (Часть I), ст. 4748; N 31 (Часть I), ст. 4808; N 50 (Часть III), ст. 7550; 2018, N 1 (Часть I), ст. 43);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации" 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9; N 1 (ч. 1), ст. 12; N 1 (ч. 1), ст. 17; N 1 (ч. 1), ст. 25; N 1 (ч. 1), ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; N 30 (ч. 1), ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; N 1, ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст. 3427; N 31 (ч. 1), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (ч. 1), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 52 (1 ч.) ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 31, ст. 4160; 4206; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5751; N 49, ст. 6409; N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2705; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; N 31, ст. 4703; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; N 50, ст. 7359); 2012, N 26, ст. 3444; N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 29, ст. 3990; N 31, ст. 4326; N 43, ст. 5786; N 50 (ч. 5), ст. 6967; N 53 (ч. 1), ст. 7596, 2013, N 14, ст. 1663; N 19, ст. 2325, 2329, 2331; N 27, ст. 3468, 3477; N 43, ст. 5454; N 44, ст. 5633, 5642; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6690; N 52 (часть I), ст. 6961, 6981,7008; 2014, N 14,ст. 1562; N 22, ст. 2770; N 26, (часть I), ст. 3371; N 30, (часть I), ст. 4218, ст. 4235, ст. 4257; N 40 (часть II), ст. 5321; N 42, ст. 5615; N 52 (часть I), ст. 7542, ст. 4558; 2015, N 1 (часть I) ст. 7, ст. 9; N 6, ст. 886; 2016, N 1 (часть I), ст. 67; N 7, ст. 905; N 23, ст. 3295; N 26 (Часть I), ст. 3866; N 27 (Часть I), ст. 4231; 2017, N 1 (Часть I) ст. 6; ст. 35; ст. 42; N 15 (Часть I), ст. 2137 ст. 2139; N 24, ст. 3476; N 30, ст. 4451; N 31 (Часть I), ст. 4751,ст. 4765,ст. 4828; N 45, ст. 6573; N 50 (Часть III), ст. 7551, ст. 7560; 2018, N 1 (Часть I), ст. 39, ст. 47);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196, 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206; 2017, N 49, ст. 7327);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ("Российская газета" N 192, 22.08.2012; 2015N 47 ст. 6596; 2016 N 51 ст. 7370; 2017 N 44 ст. 6523);
- Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 ("Российская газета", 1993, N 49, Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5030, N 2002, N 52 (ч. 1) ст. 5132, 2003, N 52 (ч. 1), ст. 5038, 2005, N 27, ст. 2717, 2006, N 27, ст. 2881, 2007, N 1 (21) ст. 21, N 27, ст. 3213, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084, 2008, N 52 (ч. 1) ст. 6236, 2009, N 1, ст. 14, N 1, ст. 20, N 29, ст. 3642, 2010, N 28, ст. 3554, 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7064, N 50, ст. 7347, 2012, N 27, ст. 3587, 2013, N 14, ст. 1651; N 51, ст. 6699; 2014, N 26 (часть I), ст. 3371; N 30 (Часть I), ст. 4268 2015, N 1 (часть I), ст. 10; N 13, ст. 1811, N 29 (часть I), ст. 4385; 2016, N 1 (часть I), ст. 11; N 27 (часть II), ст. 4265, ст. 4293, N 27 (часть II), ст. 4294; 2018, N 1 (Часть I), ст. 65, ст. 70; ст. 90);
- Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" от 18.10.1991 года N 1761-1 ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428 1992, 28, ст. 1624; 1993, N 1, ст. 21; Российская газета, 1993, N 193; 1994, N 8, N 11; Собрание законодательства РФ, 1995, N 45, ст. 4242; 1995, N 22, ст. 2168; 1996, N 24, ст. 2888; 2000, N 33, ст. 3429; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 6, ст. 509; 2003, N 43, ст. 4108; 2003, N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 27, 2717; 2011 N 27 ст. 3880; N 49 ст. 7039; 2016 N 11 ст. 1494);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 года N 926 "Об утверждении положения о порядке возврата гражданам незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения в связи с политическими репрессиями имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации" ("Российская газета", N 160, 24.08.1994, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.08.1994, N 18, ст. 2082 1995, N 42, ст. 3984; 2001, N 1 (часть II), ст. 130; 2004, N 35, ст. 3639; 2005, N 33, ст. 3420; 2008 N 11 ст. 1037; 2009 N 6 ст. 737; N 26 ст. 3186; 2011 N 3 ст. 545; 2017 N 8 ст. 1236);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2004 N 635 "Об утверждении правил финансирования расходных обязательств Российской Федерации по выплате денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество" (Собрание законодательства РФ, 29.08.1994, N 18, ст. 2082; 1995, N 42, ст. 3987; 2001, N 1 (часть II), ст. 130; 2004, N 35, ст. 3639; 2005, N 33, ст. 3420);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к представлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ 11.04.2011, N 15, ст. 2084);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 " О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2011, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50 (ч. 6),ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5,ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 " О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов" (Собрание законодательства РФ 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Уставом муниципального образования "Икрянинский район", утвержденным решением Совета МО "Икрянинский район" от 30.08.2012 N 30/8 с изменениями и дополнениями решением Совета от 16.12.2013 N 48/11, от 12.02.2015 N 2/1, 01.09.2016N 46/6, от 29.06.2017 N 38/7 (газета "Северо-Каспийская правда, официальный сайт администрации муниципального образования "Икрянинский район" http://ikradm.ru);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату решения N 48/11 следует читать как "26.12.2013"
- Постановлением администрации муниципального образования "Икрянинский район от 03.11.2017 г. N 1125п "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (оказываемых) администрацией муниципального образования "Икрянинский район" (официальный сайт администрации муниципального образования "Икрянинский район" http://ikradm.ru);
- Постановлением администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 05.11.2013 N 1257п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (официальный сайт администрации муниципального образования "Икрянинский район" http://ikradm.ru); с изменениями, внесенными постановлением администрации МО "Икрянинский район" от 11.02.2016 N 57п;
- настоящий регламент.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
- заявление о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
- нотариально заверенные копии документов о реабилитации;
Наследники по закону первой очереди дополнительно представляют:
- документы, подтверждающие право наследования по закону первой очереди (нотариально заверенные копии свидетельства о смерти реабилитированного лица, о браке - для супруга, о рождении - для детей и родителей, об усыновлении - для усыновленных и усыновителей, решения суда об установлении факта нахождения на иждивении умершего репрессированного лица).
Документ, удостоверяющий личность заявителя; являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица предъявляется заявителем в случае обращения за услугой посредством личного обращения, а также при получении результата услуги лично.
Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, не допускается.
2.7.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документы, подтверждающие факт конфискации имущества.
2.7.3. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, по собственной инициативе, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает указанные сведения в органах, указанных в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента.
2.7.4. Порядок обращения в администрацию для подачи документов и получения муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление представляется:
- в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- через законного представителя при посещении администрации;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги является день регистрации заявления специалистом сектора по кадровой работе и делопроизводству управления по правовому обеспечению администрации муниципального образования "Икрянинский район", ответственным за регистрацию заявления.
В случае направления документов, указанных в пп. 2.7.1 п. 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале, либо едином портале формам.
В случае подписания заявления электронной подписью, класс средств электронной подписи, который допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должно быть не ниже КС2
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности простой электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).
Иных оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявитель не отвечает требованиям пункта 1.3. административного регламента;
- заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента;
- наличие ранее реализованного права на возврат незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения имущества, возмещение его стоимости или выплату денежной компенсации;
- подача заявления о возврате незаконно конфискованного имущества, возмещение его стоимости или выплате денежной компенсации не по месту нахождения этого имущества на момент применения репрессии;
- отсутствие документальных сведений, подтверждающего факт конфискации имущества;
- истечение срока подачи заявления о возврате незаконно конфискованного имущества, возмещение его стоимости или выплате денежной компенсации, установленного Законом РФ от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
- отсутствие факта нахождения или реализация конфискованного имущества на территории муниципального образования "Икрянинский район";
- заявление подано по истечении трех лет после введения в действия статьи 16.1. Закона РФ "О реабилитации жертв политических репрессий", в случае более поздней реабилитации - по истечении трех лет с момента получения документа о реабилитации.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а так же в предоставлении муниципальной услуги;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие должностных инструкций должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится ежегодно должностными лицами администрации.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
К перечню услуг, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги относятся:
- доверенность на уполномоченного представителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нотариально заверенные копии документов, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги показаны в блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявлений о предоставление муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- направление постановления и заключения должностному лицу, у которого находится конфискованное имущество, в министерство социального развития и труда Астраханской области, а также заявителю письма о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя, с заявлением (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте, и (или) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги является день регистрации заявления специалистом общего отдела администрации муниципального образования "Икрянинский район", ответственным за регистрацию заявления.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано простой электронной подписью.
3.2.2. Должностное лицо отдела (далее - должностное лицо) проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов, документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
3.2.3. Должностное лицо, при наличии полного комплекта документов, на поступивших заявлениях в правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп "Администрация МО "Икрянинский район". В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.2.4. Регистрация заявлений производится специалистом сектора по кадровой работе и делопроизводству управления по правовому обеспечению, который:
- присваивает регистрационный номер заявлению;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота общего отдела, после чего передается на визирование Главе администрации МО "Икрянинский район".
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо и (или) специалист общего отдела принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов, к тексту заявления прилагает конверт;
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота общего отдела;
- передает на визирование Главе администрации МО "Икрянинский район".
3.2.5. Результатом выполнения действий по приему документов является проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявлений и передача их на рассмотрение.
3.2.6. Срок административной процедуры - три рабочих дня.
3.3. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
3.3.2 Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо общего отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Датой направления межведомственного запроса является день поступления заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение должностному лицу управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Получение сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы, указанные в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.3.6. Срок административной процедуры - пять рабочих дней.
3.4. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления на выплату денежной компенсации.
3.4.2. Должностное лицо определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- наличие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
- наличие права на получение денежной компенсации за незаконно конфискованное или вышедшее иным путем из владения имущество в связи с политическими репрессиями.
3.4.4. Результатом выполнения действий по рассмотрению заявлений является проверка наличия оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Срок административной процедуры - четырнадцать рабочих дней.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов председателю комиссии.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются члены комиссии.
В рамках заседания комиссия проверяет наличие (отсутствие) ранее реализованного права на возврат незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения имущества, возмещение его стоимости или выплату денежной компенсации путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, со сведениями, содержащимися в базе данных администрации, о лицах, ранее реализовавших свои права на возврат, возмещение или выплату денежной компенсации за незаконно конфискованное имущество.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, комиссия на основании заявления, документов и материалов, полученных от правоохранительных и иных органов, а также архивных учреждений, устанавливает факт конфискации имущества и факт нахождения или реализации конфискованного имущества на территории муниципального образования "Икрянинский район".
В случаях отсутствия документов о конфискации имущества комиссия запрашивает необходимые документы в архивных и иных организаций по месту нахождения или реализации имущества на момент применения репрессий в целях проверки имущественных претензий граждан.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 2.8 административного регламента, комиссия принимает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 2.8 административного регламента:
если конфискованное имущество сохранилось и заявитель не согласен на возмещение его стоимости, комиссия определяет лицо, у которого находится конфискованное имущество, путем направления запросов в Астраханский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", органы местного самоуправления Икрянинского района - комиссия выносит заключение о возврате конфискованного имущества;
если конфискованное имущество не сохранилось, но определен его характер (наименование, количество, состояние), комиссия:
- определяет стоимость конфискованного имущества в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 N 926 "Об утверждении Положения о порядке возврата незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения в связи с политическими репрессиями имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации";
- выносит заключение о возмещении стоимости конфискованного имущества в размере не более 4000 (четырех) тысяч рублей, исключая жилые дома, или 10000 (десяти) тысяч рублей за все имущество, включая жилые дома.
В случае если характер конфискованного имущества не определен (наименование, количество, состояние), комиссия выносит заключение о возмещении стоимости конфискованного имущества в размере не более 4000 (четырех) тысяч рублей, исключая жилые дома, или 10000 (десяти) тысяч рублей за все имущество, включая жилые дома.
Секретарь комиссии:
- оформляет протокол комиссии;
- обеспечивает подписание протокола членами комиссии и председателем;
- оформляет заключения комиссии;
- обеспечивает подписание заключения комиссии председателем комиссии и его направление должностному лицу администрации, ответственному за предоставление услуги.
В случаях принятия комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги секретарь комиссии в течение 1 дня:
- готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- обеспечивает подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателем комиссии;
Результатом исполнения административной процедуры является подписанное председателем комиссии заключение о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Срок административного действия - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.6. Направление постановления и заключения должностному лицу, у которого находится конфискованное имущество, в министерство социального развития и труда Астраханской области, а также заявителю письмо о предоставлении услуги.
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписанное председателем комиссии заключение о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Должностное лицо общего отдела готовит заявителю на бланке администрации МО "Икрянинский район" письмо об отказе в представлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования, либо о предоставлении муниципальной услуги (приложения NN 3, 5) по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.6.3. Письмо направляется заявителю не позднее трех дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. В случае предоставления муниципальной услуги, должностное лицо готовит проект постановления администрации МО "Икрянинский район" и направляет постановление с прилагаемыми документами на рассмотрение Главе администрации.
3.6.5. Глава администрации рассматривает проект постановления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы заявителя и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги путем подписания постановления.
3.6.6. Постановление и заключение о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации направляются:
- в случае принятия решения о возврате конфискованного имущества - юридическому или физическому лицу, у которого находится конфискованное имущество для возврата такого имущества;
- в случае принятия решения о возмещении стоимости или выплата денежной компенсации за конфискованное имущество - в министерство социального развития и труда Астраханской области для осуществления выплаты.
3.6.7. Заявителю, получателю муниципальной услуги направляется письмо о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 5), по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.6.8. Результатом исполнения административной процедуры является направление постановления администрации муниципального образования "Икрянинский район" и заключения заказным письмом с уведомлением о вручении, указанным в пункте 3.6.5. адресатам.
3.6.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации в форме постановления администрации муниципального образования "Икрянинский район" (далее - постановление), которое принимается на основании заключения комиссии о возврате имущества, возмещения его стоимости или выплате денежной компенсации и письма заявителю о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.10. Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником общего отдела.
Специалист общего отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- прием и регистрацию заявления, указанного в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 административного регламента;
- своевременную выдачу результата предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- за качество рассмотрения заявления, анализа его тематики, за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения специалистами отдела ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а специалисты отдела обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами отдела, администрации;
- путем взаимодействия специалистов отдела, администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации, на региональном и едином порталах;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации, общего отдела.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение, срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ общего отдела, специалиста общего отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией. В случае если обжалуются решения, принятые начальником общего отдела, жалоба подается в администрацию и рассматривается непосредственно Главой администрации, либо иным уполномоченным должностным лицом.
5.4.2. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования "Икрянинский район":
416370, Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Ленина, 14.
Телефоны администрации: 8-85144-2-17-34;
Факс администрации 8-85144-2-17-34;
Адрес электронной почты администрации: ikrai@astranet.ru
Адрес интернет-приемной на официальном сайте Администрации: http://ikradm.ru
Адрес единого портала: http://gosuslugi.ru
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 1.4.1 пункта 1.4"
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа общего отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации, либо уполномоченным должностным лицом администрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения (подписания ответа на жалобу), заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В данных случаях администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддается прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Прием документов и принятие решения о
возврате имущества, возмещения его стоимости
или выплате денежных компенсаций реабилитированным
лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и
вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями"
Блок-схема
Прием, регистрация документов заявителя, проверка предоставленных документов на комплектность - 3 рабочих дня |
|
Организация межведомственного информационного взаимодействия - 5 рабочих дня |
|
Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги - 14 рабочих дней |
|
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 рабочих дней |
/---------------------------------------------------\
Направление постановления и заключения в министерство социального развития и труда Астраханской области - 3 рабочих дня |
Направление письма заявителю о предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня |
Направление письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня |
Направление постановления и заключения о возврате конфискованного имущества лицу, у которого оно находится - 3 рабочих дня |
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Прием документов и принятие решения о
возврате имущества, возмещения его стоимости
или выплате денежных компенсаций реабилитированным
лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и
вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями"
В администрацию
муниципального образования
"Икрянинский район"
/комиссия по восстановлению
прав реабилитированных жертв
политических репрессий/
от ____________________________
_____________________________
_____________________________
Ф.И.О.
______________ года рождения,
паспорт ____________________,
выдан _______________________
проживающего по адресу: _____
_____________________________
_____________________________
Заявление
Прошу выплатить денежную компенсацию за дом и имущество, отобранные
(конфискованные) у _______________________________________ в 1930 году
ф.и.о.
при раскулачивании в селе _____ Икрянинского района Астраханской области.
К заявлению прилагаю:
1. Нотариально заверенную копию справки о реабилитации.
2. Нотариально заверенные копии архивных документов, подтверждающих
факт конфискации имущества, его состав, количество, наименование.
3. _______________________
На основании Федерального закона РФ "О персональных данных"
N 152-ФЗ от 27.07.2006 г. даю согласие администрации МО "Икрянинский
район" на обработку своих персональных данных в соответствии с
Пользовательским соглашением.
Подпись
число месяц год
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Прием документов и принятие решения о
возврате имущества, возмещения его стоимости
или выплате денежных компенсаций реабилитированным
лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и
вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями"
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ИКРЯНИНСКИЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ИКРЯНИНСКИЙ РАЙОН"
Ленина, ул., д. 14, с. Икряное, Астраханская область, 416370,
тел./ факс: (885144) 2-17-34,
е-mail:ikrai@astranet.ru, официальный сайт: http://ikradm.ru
_________________________________________________________________________
ОКПО 04022748, ОГРН 1023001942226, ИНН/КПП 3004002501/302501001
____________ N ____________
на N __________ от __________
________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(адрес места жительства)
Уважаемый (ая) ___________________________!
Комиссией по восстановлению прав реабилитированных жертв
политических репрессий Администрации МО "Икрянинский район" рассмотрено
Ваше заявление о выплате денежной компенсации за утраченное
(конфискованное) имущество и принято решение отказать в предоставлении
муниципальной услуги по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава администрации
МО "Икрянинский район" ___________________
Ф.и.о. исполнителя
N телефона
Приложение N 4
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Прием документов и принятие решения о
возврате имущества, возмещения его стоимости
или выплате денежных компенсаций реабилитированным
лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и
вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями"
________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(адрес места жительства)
Уважаемый (ая) ___________________________!
Для принятия решения о выплате денежной компенсации за утраченное
(конфискованное) имущество, Вам необходимо представить следующие
недостающие документы:
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
4. __________________________________________________________
5. __________________________________________________________
До поступления недостающих документов рассмотрение заявления
приостановлено.
Глава администрации
МО "Икрянинский район" ___________________________
Ф.и.о. исполнителя
N телефона
Приложение N 5
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Прием документов и принятие решения о
возврате имущества, возмещения его стоимости
или выплате денежных компенсаций реабилитированным
лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и
вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями"
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ИКРЯНИНСКИЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ИКРЯНИНСКИЙ РАЙОН"
Ленина, ул., д. 14, с. Икряное, Астраханская область, 416370,
тел./ факс: (885144) 2-17-34,
е-mail:ikrai@astranet.ru, официальный сайт: http://ikradm.ru
_________________________________________________________________________
ОКПО 04022748, ОГРН 1023001942226, ИНН/КПП 3004002501/302501001
____________ N ____________
на N __________ от __________
________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(адрес места жительства)
Уважаемый (ая) ___________________________!
Комиссией по восстановлению прав реабилитированных жертв
политических репрессий администрации МО "Икрянинский район" рассмотрено
Ваше заявление о выплате денежной компенсации за утраченное
(конфискованное) имущество и принято решение в предоставлении
муниципальной услуги.
Глава администрации
МО "Икрянинский район" ___________________
Ф.и.о. исполнителя
N телефона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 2 июля 2018 г. N 678п "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Икрянинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имуществе было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 июля 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был