Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 7 декабря 2018 г. N 1635
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Кинообслуживание населения МО "Красноярский район"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация муниципального образования "Красноярский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Кинообслуживание населения МО "Красноярский район".
2. Муниципальному бюджетному учреждению "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" (Подгоров) обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
3. Контроль за работой по исполнению настоящего административного регламента возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления образования Л.Н. Сергееву.
4. Считать утратившим силу постановление администрации района от 30.11.2010 N 1524 "Об административном регламенте администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Кинообслуживание населения МО "Красноярский район".
5. Организационно-контрольному, аналитическому отделу (Расмамбетова):
- внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации района;
- обеспечить направление настоящего постановления в информационное агентство "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных;
- обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.;
- направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
6. Муниципальному бюджетному учреждению "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" (Подгоров) обнародовать настоящее постановление путем его размещения на информационных стендах, расположенных в МБУ МКДЦ "Мир".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления образования Л.Н. Сергееву.
8. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава района |
Н.И. Байтемиров |
Утвержден
постановлением администрации
от 07.12.2018 N 1635
Административный регламент
администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Кинообслуживание населения МО "Красноярский район"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - Администрация) предоставления муниципальной услуги "Кинообслуживание населения МО "Красноярский район" (далее - административный регламент, муниципальная услуга соответственно) - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий (далее - административные процедуры) предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации МО "Красноярский район" www.krasniyar.ru, автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) astr_mfc@astrobl.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области", региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).
1.2. Описание заявителей.
Заявителями муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МБУ "МКДЦ "Мир" или автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр", выраженном в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы администрации МО "Красноярский район", МФЦ, МБУ "МКДЦ "Мир".
Местонахождение администрации МО "Красноярский район":
Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
Почтовый адрес: 416150, Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.15, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Местонахождение МБУ "МКДЦ "Мир":
Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Советская, 10.
Почтовый адрес: 416150, Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Советская, 10.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты администрации МО "Красноярский район", МБУ "МКДЦ "Мир" представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
Телефоны для справок:
8 (8512) 39-07-57 телефон и факс администрации МО "Красноярский район", 8 (85146) 90-5-06 телефон и факс МБУ "МКДЦ "Мир";
8 (85146) 91-5-17 телефон администрации МО "Красноярский район", 8 (85146) 91-5-38 телефон МБУ "МКДЦ "Мир".
Адрес электронной почты:
электронные адреса администрации МО "Красноярский район" adm@krasniyar.ru, МБУ "МКДЦ "Мир" mumkdcmir@yandex.ru.
Местонахождение МФЦ:
Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Советская, 62.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница: с 08:00 до 17:00
четверг: с 08:00 до 19:30
суббота: с 08:00 до 13:00
выходной день - воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ:
astr_mfc@astrobl.ru.
Справочные телефоны МФЦ:
8 (8512) 66-88-07;
8 (8512) 66-88-09;
8 (8512) 66-88-08 - факс;
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов):
8 (8512) 26-68-03.
Адрес официального сайта МФЦ:
http://www.mfc.astrobl.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом МБУ "МКДЦ "Мир" и (или) сотрудником МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо МБУ "МКДЦ "Мир" и (или) сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы сектора кинообслуживания, куда необходимо обратиться заявителю для получения муниципальной услуги;
- о местонахождении и графике работы киноустановок МБУ "МКДЦ "Мир";
- о справочных номерах телефонов администрации МО "Красноярский район", МФЦ, МБУ "МКДЦ "Мир", сектора кинообслуживания;
- об адресах официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты администрации МО "Красноярский район", МФЦ, МБУ "МКДЦ "Мир";
- о порядке получения информации заявителями по предоставлению муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм в подаче материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные обращения представляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информационные материалы размещаются на официальном сайте администрации МО "Красноярский район" в сети Интернет www.krasniyar.ru, сайте МФЦ, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещения МБУ "МКДЦ "Мир".
1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с лицами, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.2 пункта 1.3, административного регламента;
- взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации МО "Красноярский район" в сети Интернет www.krasniyar.ru, сайте МФЦ, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение МБУ "МКДЦ "Мир".
1.3.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо МБУ "МКДЦ "Мир" и (или) сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо МБУ "МКДЦ "Мир" и (или) сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к административному регламенту);
- адреса электронной почты администрации МО "Красноярский район", МФЦ, МБУ "МКДЦ "Мир", адрес официального сайта администрации МО "Красноярский район", МФЦ, МБУ "МКДЦ "Мир", адрес регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru и адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- цены и наличие льгот в соответствии с прейскурантом платных услуг муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир";
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение МБУ "МКДЦ "Мир".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Кинообслуживание населения МО "Красноярский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" (далее - МБУ "МКДЦ "Мир") через структурное подразделение - сектор кинообслуживания. Перечень киноустановок МБУ "МКДЦ "Мир" представлен в приложении N 1 к административному регламенту.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является должностное лицо сектора кинообслуживания.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с администрацией МО "Красноярский район".
Муниципальная услуга предоставляется с участием МФЦ.
Иные органы и организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Совета МО "Красноярский район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является демонстрация заявителям анимационных, художественных, документальных, научно-популярных, детских фильмов и кинолент.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не менее 1 часа 15 минут и складывается из следующих сроков:
- прием заявителя (группы заявителей) - 5 минут;
- приобретение заявителем (группой заявителей) входных билетов - 10 минут;
- показ заявителям фильмов (анимационных, художественных, документальных, научно-популярных, детских или кинолент) - не менее 1 часа.
2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема для получения информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства РФ, 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 455);
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 05.12.2017) (Российская газета, 1992, N 248; Ведомости СНД и ВС РФ, 1992, N 46, ст. 2615)
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010, с изменениями от 02.08.2010) (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, N 186; Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173; 4196; N 49, ст. 6409; N 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 77-ФЗ (ред. от 23.07.2008) "Об обязательном экземпляре документов" (принят ГД ФС РФ 23.11.1994) (Собрание законодательства РФ, 1995, N 1, ст. 1);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета, 24.11.1995);
- Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 36 ст. 4903);
- Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 27 ст. 3744);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", 2009, N 247, Собрание законодательства Российской Федерации от 2009, N 52, (часть II) ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777);
- Законом Астраханской области от 30.12.2005 N 94/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области" (Сборник законов и нормативных актов Астраханской области, 2006, N 1);
- Постановлением Правительства РФ от 24.07.1997 N 950 (ред. от 22.04.2010) "Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации" (Собрание законодательства РФ, 1997, N 31, ст. 3696; 03.05.2010);
- Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 N 740 (ред. от 14.01.2009) "О Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)" (Собрание законодательства РФ, 2005, N 51, ст. 5528; 26.01.2009);
- Указом президента РФ от 23.04.1993 N 477 (ред. от 22.03.2005) "О мерах по ускорению создания центров правовой информации" (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1993, N 17, ст. 1473);
- Уставом муниципального образования "Красноярский район (принят Советом муниципального образования "Красноярский район", Решение от 29.07.2010 N 85) (Красноярский вестник, 12.08.2010, N 94);
- Уставом муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир", утвержденным Постановлением администрации МО "Красноярский район" от 20.02.2018 N 186;
- Постановлением администрации МО "Красноярский район" от 22.09.2011 N 1034 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
- Решением Совета муниципального образования "Красноярский район" от 22.12.2017 N 354 "Об утверждении прейскуранта платных услуг муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" на 2018-2019 годы";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования "Красноярский район".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю (группе заявителей) необходимо приобрести входной билет (билеты) в кассах учреждений культуры района, где расположены киноустановки, если кинопоказ осуществляется на платной основе.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
2.6.2. Порядок обращения заявителей для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель должен лично явиться в учреждения культуры района, где организована демонстрация фильмов, в течение времени, указанного в рекламной информации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
2.7.2. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоблюдение заявителем правил и норм посещения сектора кинообслуживания;
- отсутствие у заявителя билета или обращение за получением услуги в дни и часы, не соответствующие указанным в билете;
- отсутствие свободных мест.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя билета или обращение за получением услуги в дни и часы, не соответствующие указанным в билете;
- отсутствие свободных мест.
2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
В соответствии с Положением об оказании платных услуг, предоставляемых МБУ "МКДЦ "Мир", и прейскурантом платных услуг МБУ "МКДЦ "Мир", утвержденных Решением Совета МО "Красноярский район" от 22.12.2017 N 354, муниципальная услуга предоставляется на платной основе (за счет средств потребителей) и на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования).
Плата за предоставление муниципальной услуги оговаривается договором о культурном сотрудничестве между МБУ "МКДЦ "Мир" и заявителем.
Размеры взимания платы за предоставление муниципальной услуги, установленные прейскурантом на платные услуги МБУ "МКДЦ "Мир", указаны в приложении N 4 к административному регламенту.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, где предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для посетителей, оптимальным условиям работы специалистов, а также соответствовать санитарно-эпидемиологическим и строительным нормам и правилам;
- по размерам (площади) и техническому состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности;
- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно содержать залы ожидания и приема заявителей, иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- место для информирования заявителей должно быть оборудовано информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 1.3.6 пункта 1.3 административного регламента;
- зал ожидания следует оборудовать местами для сидения;
- в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть гардероб для участников мероприятия.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги, если мероприятие проводится вне помещения на стационарных площадках:
- до начала мероприятия территория проведения мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора;
- на территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение порядка информирования о предоставлении муниципальной услуги, определенного подразделом 1.3 раздела 1 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как " пунктом 1.3 раздела 1 "
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу к заявителям.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, устанавливаются с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны в блок-схеме в приложении N 3 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием заявителя (группы заявителей) - 5 минут;
- приобретение заявителем (группой заявителей) входных билетов - 10 минут;
- показ заявителям фильмов (анимационных, художественных, документальных, научно-популярных, детских или кинолент) - не менее 1 часа.
3.2. Прием и регистрация заявителей.
Основанием для начала данного административного действия является личное обращение заявителя (группы заявителей) к должностному лицу сектора кинообслуживания и (или) сотруднику МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо сектора кинообслуживания и (или) сотрудник МФЦ.
Должностное лицо сектора кинообслуживания и (или) сотрудник МФЦ знакомит заявителя (группы заявителей) с условиями кинопоказа.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие должностным лицом сектора кинообслуживания и (или) сотрудника МФЦ решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 5 минут.
3.3. Приобретение заявителем (группой заявителей) входных билетов.
Основанием для начала данного административного действия является положительное решение должностного лица сектора кинообслуживания о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо сектора кинообслуживания.
Заявитель (группа заявителей) приобретает входной билет у должностного лица сектора кинообслуживания, ответственного за предоставление муниципальной услуги. В билете должны быть указана цена, время и дата киносеанса. Оказание услуги в другие даты по данному билету не допускается.
Результатом исполнения данного административного действия является приобретение входного билета заявителем (группой заявителей) на киносеанс.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 15 минут.
3.4. Показ заявителям фильмов (анимационных, художественных, документальных, научно-популярных, детских или кинолент).
Основанием для начала данного административного действия является приобретение входного билета заявителем (группой заявителей) на киносеанс.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо сектора кинообслуживания.
Результатом исполнения данного административного действия является демонстрация заявителям фильма.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не менее 1 часа.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Ответственность за соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятие решений возлагается на должностное лицо сектора кинообслуживания и (или) сотрудника МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностное лицо сектора кинообслуживания и (или) сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и ознакомление заявителей с условиями предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- приобретение заявителями входных билетов;
- демонстрацию киносеанса.
Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией МО "Красноярский район", директором МБУ "МКДЦ "Мир", в его отсутствие заместителем директора, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица сектора кинообслуживания и (или) сотрудника МФЦ, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации МО "Красноярский район", приказов директора МБУ "МКДЦ "Мир".
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица МБУ "МКДЦ "Мир" обязаны им представить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в администрацию района или непосредственно в МБУ "МКДЦ "Мир" предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами сектора кинообслуживания и (или) сотрудниками МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МБУ "МКДЦ "Мир" и (или) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) МБУ "МКДЦ "Мир" и (или) должностных лиц, сотрудника МФЦ, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами МБУ "МКДЦ "Мир", ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц МБУ "МКДЦ "Мир", ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте МБУ "МКДЦ "Мир" в сети "Интернет";
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении МБУ "МКДЦ "Мир".
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления и документов;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме заявления и документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ МБУ "МКДЦ "Мир", должностного лица МБУ "МКДЦ "Мир", сотрудника МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. В случае если в компетенцию МБУ "МКДЦ "Мир" не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации библиотека направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУ "МКДЦ "Мир", предоставляющий муниципальную услугу либо в администрацию МО "Красноярский район".
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящей статьи не применяются.
5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников МФЦ, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.7.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
Информация
о местонахождениях, графиках работы и адресах электронной почты администрации МО "Красноярский район", МБУ "МКДЦ "Мир", сектора кинообслуживания МБУ "МКДЦ "Мир"
N п/п |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес, электронный почтовый ящик (E-mail:) |
Телефоны |
График работы |
1 |
Администрации МО "Красноярский район" |
Астраханская область, Красноярский район", с. Красный Яр, ул. Советская, д. 1 e-mail adm@krasniyar.ru |
Тел. 8 (85146) 91-5-17, факс 8 (8512) 39-07-57 |
Понедельник-пятница 8.00-16.15 обед 12.00-13.00 |
2 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" |
Астраханская область, Красноярский район", с. Красный Яр, ул. Советская, д. 10 e-mail mumkdcmir@yandex.ru |
Тел. 8 (85146) 91-5-38 |
Понедельник-пятница 8.00-17.00 обед 12.00-13.00 |
3 |
Сектор кинообслуживания муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" |
Астраханская область, Красноярский район", с. Красный Яр, ул. Советская, д. 10 |
Тел. 8 (85146) 91-5-38 |
Понедельник-пятница 8.00-16.15 обед 12.00-13.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту
Перечень
киноустановок муниципального учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир"
N п/п |
Номер киноустановки |
Местонахождение |
Телефон |
1. |
N 401 |
с. Красный Яр МУ "МКДЦ "Мир" |
91-5-38 |
2. |
N 404 |
с. Ватажное Дом культуры |
95-5-78 |
3. |
N 406 |
с. Байбек Дом культуры |
97-2-49 |
4. |
N 409 |
с. Джанай Дом культуры |
95-1-15 |
5. |
N 415 |
с. Малый Арал Дом культуры |
97-0-46 |
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Кинообслуживание населения МО "Красноярский район"
/---------------------------------------------------------\
| Прием заявителя (группы заявителей) - 5 минут |
\---------------------------------------------------------/
Приобретение заявителем (группой заявителей) входных билетов - 10 минут |
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Показ заявителям фильмов (анимационных, художественных, документальных, научно-популярных, детских или кинолент) - не менее 1 часа |
Приложение N 4
к административному регламенту
Размеры взимания платы
за предоставление муниципальной услуги, установленные прейскурантом на платные услуги МУ "МКДЦ "Мир"
N п/п |
Наименование услуги |
Тарифная единица |
Цена (руб.) |
1. |
Демонстрация кинофильмов |
1 билет: |
|
- взрослый |
100,00 |
||
- детский до 12 лет |
50,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 7 декабря 2018 г. N 1635 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Кинообслуживание населения МО "Красноярский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления опубликован не был