Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 7 декабря 2018 г. N 1632
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Текст документа приводится не полностью
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация муниципального образования "Красноярский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2. Муниципальному бюджетному учреждению "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" (Подгоров) обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
3. Контроль за работой по исполнению настоящего административного регламента возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления образования Л.Н. Сергееву.
4. Считать утратившим силу постановление администрации района от 17.02.2014 N 373 "Об административном регламенте администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
5. Организационно-контрольному, аналитическому отделу (Расмамбетова):
- внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации района;
- обеспечить направление настоящего постановления в информационное агентство "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных;
- обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.;
- направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
6. Муниципальному бюджетному учреждению "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" (Подгоров) обнародовать настоящее постановление путем его размещения на информационных стендах, расположенных в МБУ МКДЦ "Мир".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления образования Л.Н. Сергееву.
8. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава района |
Н.И. Байтемиров |
Утвержден
постановлением администрации
от 07.12.2018 N 1632
Административный регламент
администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - Администрация) предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - административный регламент, муниципальная услуга соответственно) - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий (далее - административные процедуры) предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации МО "Красноярский район" www.krasniyar.ru, автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) astr_mfc@astrobl.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области", региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).
1.2. Описание заявителей.
Заявителями муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в районную библиотеку МБУ "МКДЦ "Мир" или автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр", выраженном в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы администрации МО "Красноярский район", муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" (далее - МБУ "МКДЦ "Мир"), межпоселенческой центральной библиотеки МБУ "МКДЦ "Мир" (далее - библиотеки) (приложение N 1 к административному регламенту).
Местонахождение администрации МО "Красноярский район": Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
Почтовый адрес: 416150, Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.15, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Местонахождение МБУ "МКДЦ "Мир": Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Советская, 10.
Почтовый адрес: 416150, Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Советская, 10.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Местонахождение библиотеки:
Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Советская, 10.
Почтовый адрес: 416150, Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Советская, 10, библиотека МБУ "МКДЦ "Мир".
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, воскресенье - с 9.00 до 17.00, выходной день - суббота.
Телефоны для справок:
8 (8512) 39-07-57 телефон и факс администрации МО "Красноярский район", 8 (85146) 90-5-06 телефон и факс МБУ "МКДЦ "Мир";
8 (85146) 91-5-17 телефон администрации МО "Красноярский район", 8 (85146) 91-5-38 телефон МБУ "МКДЦ "Мир", 8 (85146) 91-0-75 телефон библиотеки.
Адреса электронной почты:
электронный адрес администрации МО "Красноярский район" adm@krasniyar.ru, МБУ "МКДЦ "Мир" mumkdcmir@yandex.ru., библиотеки kr_cod@mail.ru.
Местонахождение МФЦ:
Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Советская, 62.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница: с 08:00 до 17:00
четверг: с 08:00 до 19:30
суббота: с 08:00 до 13:00
выходной день - воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ:
astr_mfc@astrobl.ru.
Справочные телефоны МФЦ:
8 (8512) 66-88-07;
8 (8512) 66-88-09;
8 (8512) 66-88-08 - факс;
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов):
8 (8512) 26-68-03.
Адрес официального сайта МФЦ:
http://www.mfc.astrobl.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы библиотеки, МФЦ, куда необходимо обратиться заявителю для получения муниципальной услуги;
- о формах предоставления муниципальной услуги (информирование, выдача заявителю документа во временное пользование по требованию в читальном зале или на дом с абонемента);
- о справочных номерах телефонов администрации района, МФЦ, МБУ "МКДЦ "Мир", библиотеки;
- об адресах официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты администрации района, МФЦ, МБУ "МКДЦ "Мир", библиотеки;
- о порядке получения информации заявителями предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
- о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном и едином порталах, в том числе, с использованием универсальной электронной карты;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм в подаче материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные обращения представляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информационные материалы размещаются на официальном сайте администрации МО "Красноярский район" в сети Интернет www.krasniyar.ru, сайте МФЦ astr_mfc@astrobl.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещения библиотеки.
1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с лицами, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента;
- взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации МО "Красноярский район" в сети Интернет www.krasniyar.ru, сайте МФЦ astr_mfc@astrobl.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение библиотеки.
1.3.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица или сотрудника МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо библиотеки, ответственное за предоставление муниципальной услуги и (или) сотрудник МФЦ, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо библиотеки, ответственное за предоставление муниципальной услуги и (или) сотрудник МФЦ, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование и (или) сотрудник МФЦ, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица и (или) сотрудник МФЦ, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- адреса электронной почты администрации МО "Красноярский район", МБУ "МКДЦ "Мир", МФЦ, адрес официального сайта администрации МО "Красноярский район", МБУ "МКДЦ "Мир", МФЦ, адрес регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru и адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- цены и наличие льгот в соответствии с прейскурантом платных услуг муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" (приложение N 4 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение библиотеки.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" (далее - МБУ "МКДЦ "Мир") через структурное подразделение - межпоселенческая центральная библиотека МБУ "МКДЦ "Мир" - (далее - библиотека).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица библиотеки.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с администрацией МО "Красноярский район".
Муниципальная услуга предоставляется с участием МФЦ.
Иные органы и организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Совета МО "Красноярский район".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа заявителю (или отказ в предоставлении доступа) к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 час 5 минут и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявителя - 15 минут;
- консультирование заявителя по получению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах - 10 минут;
- предоставление заявителю доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах - 40 минут.
2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в библиотеке заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства РФ, 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 455);
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 05.12.2017) (Российская газета, 1992, N 248; Ведомости СНД и ВС РФ, 1992, N 46, ст. 2615)
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010, с изменениями от 02.08.2010) (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, N 186; Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173; 4196; N 49, ст. 6409; N 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (ред. от 27.12.2009) (Собрание законодательства РФ, 1995, N 1, ст. 2; 28.12.2009);
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 77-ФЗ (ред. от 23.07.2008) "Об обязательном экземпляре документов" (принят ГД ФС РФ 23.11.1994) (Собрание законодательства РФ, 1995, N 1, ст. 1);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 17.12.2009) "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" (принят ГД ФС РФ 03.07.1998) (Собрание законодательства РФ, 1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета, 24.11.1995);
- Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 36 ст. 4903);
- Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 27 ст. 3744);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", 2009, N 247, Собрание законодательства Российской Федерации от 2009, N 52, (часть II) ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777);
- Законом Астраханской области от 30.12.2005 N 94/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области" (Сборник законов и нормативных актов Астраханской области, 2006, N 1);
- Постановлением Правительства РФ от 24.07.1997 N 950 (ред. от 22.04.2010) "Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации" (Собрание законодательства РФ, 1997, N 31, ст. 3696; 03.05.2010);
- Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 N 740 (ред. от 14.01.2009) "О Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)" (Собрание законодательства РФ, 2005, N 51, ст. 5528; 26.01.2009);
- Указом президента РФ от 23.04.1993 N 477 (ред. от 22.03.2005) "О мерах по ускорению создания центров правовой информации" (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1993, N 17, ст. 1473);
- Уставом муниципального образования "Красноярский район (принят Советом муниципального образования "Красноярский район", Решение от 29.07.2010 N 85) (Красноярский вестник, 12.08.2010, N 94);
- Уставом муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир", утвержденным Постановлением администрации МО "Красноярский район" от 20.02.2018 N 186;
- Постановлением администрации МО "Красноярский район" от 22.09.2011 N 1034 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
- Постановлением администрации МО "Красноярский район" от 12.08.2013 N 1276 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО "Красноярский район", подлежащих переводу в электронный вид";
- Правилами пользования библиотекой, утвержденными приказом первого заместителя главы района 10.09.2007 N 246;
- Решением Совета муниципального образования "Красноярский район" от 22.12.2017 N 354 "Об утверждении прейскуранта платных услуг муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" на 2018-2019 годы";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования "Красноярский район".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для записи в библиотеку заявитель представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- заявители, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, представленных их родителями или иными законными представителями.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
2.6.2. Порядок представления заявлений и документов.
По выбору заявителя заявления и документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, представляются в библиотеку посредством личного обращения заявителя в библиотеку или МФЦ, по почте либо с использованием электронных носителей и (или) сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2"
- лично при посещении библиотеки, МФЦ;
- посредством направления по почте;
- посредством единого http://www.gosuslugi.ru и регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения и регистрации заявлений и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2"
В случае направления заявлений и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, в том числе посредством единого или регионального порталов:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2"
- заявление заполняется в электронной форме, представленным на едином или региональном порталах формам (в случае использования единого или регионального порталов), и подписывается простой электронной подписью заявителя. Допускается использование усиленной квалифицированной подписи;
- документы, указанные в абзацах втором-шестом, восьмом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента нет пятого, шестого, восьмого абзацев
- документы, указанные в абзаце седьмом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной подписи.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента нет седьмого абзаца
В случае направления заявлений и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, подлинники указанных документов предоставляются лицами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, в администрацию не позднее одного рабочего дня после даты направления заявлений и документов в электронной форме, в том числе посредством единого или регионального порталов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2"
В случае направления заявлений и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства. Предоставление подлинников документов в администрацию в этом случае не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2"
При предоставлении муниципальной услуги библиотека не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст запроса не подлежит прочтению;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
2.7.2. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие запрашиваемого документа в библиотеке;
- отсутствие запрашиваемой информации в библиотеке;
- нарушение Правила пользования библиотекой.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нарушение правил пользования библиотекой;
- причинение ущерба библиотеке;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальной библиотеке.
2.10. Предоставление услуги включает в себя: прием, регистрацию заявителя, поиск и выдачу информации или документа во временное пользование в читальном зале или на дом с абонемента.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель должен лично явиться в библиотеку в течение времени, указанного в рекламной информации или графике работы библиотеки.
В соответствии с Положением об оказании платных услуг, предоставляемых муниципальным учреждением "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир", утвержденным Решением Совета муниципального образования "Красноярский район" от 29.07.2010 N 88, муниципальная услуга предоставляется на платной основе (за счет средств потребителей) и на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования).
Размеры взимания платы установлены прейскурантом на платные услуги муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир", утвержденным Решением Совета МО "Красноярский район" от 22.12.2017 N 354 (приложение N 3 к административному регламенту) (не приводится).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении библиотеки, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявлений и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пункте 2.6 раздела 2"
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц библиотеки, МФЦ с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и быть оборудованы информационными табличками.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи заявлений и документов, получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5 (пяти).
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и (или) мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается:
- на официальном сайте администрации в сети Интернет;
- на едином и региональном порталах.
Условия доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги и помещений, в которых она предоставляется, обеспечиваются в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение порядка информирования о предоставлении муниципальной услуги, определенного подразделом 1.3 раздела 1 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 1.3 раздела 1"
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу к заявителям.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, устанавливаются с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация заявителя;
- консультирование заявителя по получению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
- предоставление заявителю доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
3.2. Прием и регистрация заявителей.
Основанием для начала данного административного действия является личное обращение заявителя к должностному лицу библиотеки, сотруднику МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо библиотеки и (или) сотрудник МФЦ.
Должностное лицо библиотеки и (или) сотрудник МФЦ удостоверяет личность заявителя, знакомит заявителя с Правилами пользования библиотекой, оформляет читательский формуляр и регистрирует заявителя в журнале регистрации.
Должностное лицо библиотеки, ответственное за предоставление муниципальной услуги, и (или) сотрудник МФЦ, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
В случае подачи заявителем заявлений и документов в электронном виде через сайт МФЦ, региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru, должностное лицо библиотеки и (или) сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, распечатывает поступившее заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы. Если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности должностное лицо библиотеки и (или) сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронном виде и в трехдневный срок со дня регистрации документов уведомляет об этом заявителя. Указанное уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении должностное лицо библиотеки и (или) сотрудник МФЦ вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.
При получении заявления и документов по почте или в электронном виде должностное лицо библиотеки и (или) сотрудник МФЦ проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
В случае несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента должностное лицо библиотеки и (или) сотрудник МФЦ подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю в течение 1 дня со дня регистрации заявления и документов.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме письмо направляется заявителю дополнительно в электронной форме.
В случае несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента должностное лицо библиотеки и (или) сотрудник МФЦ уведомляет об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В случае соответствия документов требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента должностное лицо библиотеки и (или) сотрудник МФЦ принимает решение о регистрации заявителя в библиотеке.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие должностным лицом библиотеки и (или) сотрудником МФЦ решения о регистрации заявителя в библиотеке либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя с указанием причин отказа.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 15 минут.
3.3. Консультирование заявителя по получению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Основанием для начала данного административного действия служит получение должностным лицом библиотеки и (или) сотрудником МФЦ запроса от заявителя, зарегистрированного в библиотеке.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо библиотеки и (или) сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При выполнении данной административной процедуры должностное лицо библиотеки и (или) сотрудник МФЦ выполняет следующие действия:
- в вежливой и корректной форме консультирует заявителя о способах доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, их использованию, методике самостоятельного поиска информации;
- в случае отсутствия в библиотечном фонде запрашиваемых оцифрованных изданий и редких книг, должностное лицо библиотеки в устной либо в письменной форме незамедлительно уведомляет об этом заявителя. Письменное уведомление подписывается уполномоченным на это должностным лицом библиотеки и передается заявителю лично.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение заявителем консультации по вопросам, связанным с осуществлением доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, а также обучение заявителя методике самостоятельной работы с оцифрованными изданиями.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут.
3.4. Предоставление заявителю доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Основанием для начала данного административного действия служит наличие запрашиваемого документа в библиотечном фонде, а также способность заявителя самостоятельно работать с оцифрованными изданиями, хранящимися в библиотеке, в том числе с фондом редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в помещении библиотеки включает:
- представление заявителю картотеки оцифрованных изданий, хранящихся в библиотеке, в том числе фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
- просмотр заявителем выбранных оцифрованных изданий, хранящихся в библиотеке, в том числе фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо библиотеки и (или) сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 40 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Ответственность за соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятие решений возлагается на должностное лицо библиотеки и (или) сотрудника МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностное лицо библиотеки и (или) сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, регистрацию и ознакомление заявителей с формами предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- за уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц библиотеки и (или) сотрудников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией МО "Красноярский район", директором МБУ "МКДЦ "Мир", в его отсутствие заместителем директора, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица библиотеки, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации МО "Красноярский район", приказов директора МБУ "МКДЦ "Мир".
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица межпоселенческой центральной библиотеки обязаны им представить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в администрацию района или непосредственно в МБУ "МКДЦ "Мир" предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами библиотеки, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) библиотеки, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) библиотеки и (или) должностных лиц, сотрудников МФЦ, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) библиотеки и (или) должностных лиц, сотрудников МФЦ, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами библиотеки, сотрудниками МФЦ, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц библиотеки, сотрудников МФЦ, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте библиотеки в сети "Интернет";
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении библиотеки.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления и документов;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме заявления и документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ библиотеки, должностного лица библиотеки, сотрудника МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. В случае если в компетенцию библиотеки не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации библиотека направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу либо соответствующий орган местного самоуправления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящей статьи не применяются.
5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.7.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
Информация
о местонахождении, графике работы и адресах электронной почты администрации МО "Красноярский район", МБУ "МКДЦ "Мир", библиотеки
Наименование органа |
Почтовый адрес, e-mail |
Телефоны, факс. |
График работы |
Администрация МО "Красноярский район" |
416150 Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 1 e-mail adm@krasniyar.ru |
Тел. (85146) 91-5-17, факс (85146) 39-07-57, |
Понедельник-пятница 8.00-16.15 обед 12.00-13.00 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" |
416150 Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 10 e-mail mumkdcmir@yandex.ru |
Тел. (85146) 91-5-38, факс (85146) 90-5-06 |
Понедельник-пятница 8.00-17.00 обед 12.00-13.00 |
Библиотека муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" |
416150 Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 10 e-mail kr_cod@mail.ru |
Тел. (85146) 91-0-75, (85146) 91-7-11 |
Понедельник-пятница 8.00-18.00, воскресенье - 9.00-18.00, выходной - суббота |
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема административных процедур
Прием и регистрация заявителя - 15 мин |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Консультирование заявителя по | | Мотивированный отказ в |
| получению доступа к оцифрованным |-| предоставлении муниципальной |
|изданиям, хранящимся в библиотеке,| | услуги |
|в том числе к фонду редких книг, с| \---------------------------------/
| учетом соблюдения требований |
| законодательства Российской |
| Федерации об авторских и смежных |
| правах - 10 минут |
\----------------------------------/
Предоставление заявителю доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах - 40 минут |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к административному регламенту
Прейскурант
на 2018-2019 годы платных услуг муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый центр "Мир" (межпоселенческая центральная библиотека)
N п/п |
Наименование услуги |
Тарифная единица |
Цена (руб.) |
1 |
Работа в Интернете с услугой оператора |
1 мин |
1,00 + стоимость использованных МБ |
2 |
Набор текста |
1 лист |
40,00 |
3 |
Самостоятельная работа пользователя на компьютере |
30 мин. |
98,00 |
4 |
Услуги электронной почты |
10 мин. |
32,00 |
5 |
Распечатка документа (черно-белая) |
1 лист |
14,0 |
6 |
Распечатка документа (цветная) |
1 лист |
30,00 |
7 |
Распечатка фотографий |
1 фото (10 x 15) |
25,00 |
8 |
Ламинирование |
1 лист |
30,00 |
9 |
Брошюрование |
1 брошюра |
|
до 50 листов |
40,00 |
||
50 - 150 листов |
42,00 |
||
150 - 250 листов |
45,00 |
||
10 |
Сканирование (черно-белое) |
1 лист |
15,00 |
11 |
Копирование файла с одного носителя на другой |
1 мин. |
5,00 |
12 |
Прокат аудиокниг на цифровых носителях |
1 сутки |
20,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 7 декабря 2018 г. N 1632 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Красноярский район" предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления опубликован не был
Текст документа приводится не полностью