Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 24 декабря 2018 г. N 1150
"Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма"
15 мая 2019 г., 21 июня 2021 г.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Астраханской области от 08.04.2016 N 130-Пр "О примерном перечне муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, и перечне услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), в том числе в электронной форме, в Астраханской области", руководствуясь постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 28.03.2018 N 257 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация ЗАТО Знаменск,-
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма".
2. Специалисту 1 категории отдела ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск С.В. Шишкину предоставить сведения о муниципальной услуге "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" в орган, уполномоченный на формирование и ведение реестра муниципальных услуг (функций) - аппарат администрации ЗАТО Знаменск.
3. Признать утратившим силу постановление администрации ЗАТО Знаменск от 26.02.2015 N 472 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма".
4. Признать утратившим силу постановление администрации ЗАТО Знаменск от 23.05.2016 N 567 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 26.02.2015 N 472 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма".
5. Аппарату администрации ЗАТО Знаменск (Н.В. Задирака):
1) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет";
2) внести сведения о муниципальной услуге "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" в реестр муниципальных услуг (функций);
3) предоставить сведения о муниципальной услуге "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" для размещения в региональном реестре государственных услуг (функций) Астраханской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Знаменск С.Е. Нелюбина.
ВрИО главы администрации |
С.Е. Нелюбин |
Утвержден
постановлением
администрации ЗАТО Знаменск
от 24 декабря 2018 N 1150
Административный регламент
администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма"
15 мая 2019 г., 21 июня 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административным регламентом является нормативный правовой акт администрации ЗАТО Знаменск, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами, предоставляющими муниципальные услуги, в процессе предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" (далее муниципальная услуга) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - 210-ФЗ).
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации ЗАТО Знаменск, их должностными лицами, между органами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент размещается на официальном сайте ЗАТО Знаменск: http://zato-znamensk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и государственной информационной системе Астраханской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), на сайте Знаменского филиала Автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ): http://mfc.astrobl.ru, а также на информационных стендах, размещенных в здании (в помещении) администрации ЗАТО Знаменск и МФЦ.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация ЗАТО Знаменск при участии МФЦ. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляет отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск (далее отдел) в лице начальника отдела, действующего на основании Положения об отделе ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск.
Справочная информация о месте нахождения и графике работы администрации ЗАТО Знаменск, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способ получения информации о месте нахождения и графике работы МФЦ; справочные телефоны администрации ЗАТО Знаменск, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; адреса официальных сайтов администрации ЗАТО Знаменск, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты размещается на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет" и на едином портале.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Со дня регистрации специалистом аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за прием и регистрацию документов, либо специалистом МФЦ письменного обращения заявителя (в том числе поступившего по электронной почте или с использованием регионального портала, единого портала, МФЦ) заявитель имеет право получать информацию об этапах рассмотрения его обращения.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста отдела или специалиста МФЦ при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет", а так же на едином портале и на информационном стенде, расположенном при входе в администрацию ЗАТО Знаменск, а также через МФЦ.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста отдела при личном обращении, по контактному телефону: 8 (85140) 23967 (209), по почте, на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет" в т.ч. по адресу электронной почты.
При подаче заявления через личный кабинет посредством регионального или единого портала, мониторинг хода предоставления услуг осуществляется заявителем через личный кабинет посредством регионального портала или единого портала. При подаче заявления через МФЦ информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у работника МФЦ.
Специалист отдела осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации ЗАТО Знаменск и отдела;
- о справочных телефонах администрации ЗАТО Знаменск и отдела;
- об адресе официального сайта ЗАТО Знаменск в сети "Интернет", адресе электронной почты администрации ЗАТО Знаменск;
- об адресах регионального портала и единого портала;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения справочной информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
1.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей со специалистом отдела (при личном обращении либо по телефону) по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4. административного регламента;
- письменного информирования заявителей (почтой, посредством факсимильной связи, либо по электронной почте, указанной в заявлении);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, на региональном портале, едином портале, а также на информационных стендах, размещенных в здании администрации.
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, расположенных в секторе информирования и ожидания в помещении многофункционального центра;
- обращения заявителя по телефонной линии МФЦ либо в центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
- непосредственного общения заявителя с работником МФЦ по направлениям, предусмотренным пунктом 8 постановления Правительства РФ от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- обращения заявителя по телефонной линии МФЦ либо в центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При коллективном обращении заявителей в администрацию ЗАТО Знаменск письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела или специалиста МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист отдела или специалист МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист отдела или специалист МФЦ должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист отдела или специалист МФЦ, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, по вопросам предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.7. На информационных стендах, размещенных при входе в здание администрации и здании МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг (функций);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации ЗАТО Знаменск, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты и официального сайта администрации, адрес регионального портала и единого портала;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет для получения муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальных услуг;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
- настоящий административный регламент.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией. От имени администрации предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма осуществляет отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск (далее отдел) в лице начальника отдела, действующего на основании Положения об отделе ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации и отдела, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административного регламента.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги, на основании подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 4 рабочих дней, который складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня;
- выдача (направление) заявителю письменного ответа - не более 1 рабочего дня.
2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей в администрации, отделе при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
С перечнем нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма", можно ознакомиться на официальном сайте ЗАТО Знаменск, а так же на едином портале.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 21 июня 2021 г. N 592
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и порядок их представления.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в произвольной письменной форме (образец заявления приведен в приложении 1 к административному регламенту).
В случае если с заявлением обратился представитель заявителя, им представляется документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (доверенность).
В случае обращения за услугой посредством личного обращения заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.6.2. Порядок подачи заявления.
По выбору заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в администрацию ЗАТО Знаменск, отдел посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении администрации ЗАТО Знаменск или отдела;
- посредством регионального портала или единого портала;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
Датой представления заявления о предоставлении муниципальной услуги является день поступления и регистрации заявления должностному лицу администрации, отдела ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал:
- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной на региональном портале либо едином портале форме, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная руководителем юридического лица, удостоверяется его усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1 Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.7.2 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 административного регламента.
- отсутствия заявителя в списке граждан, состоящих в администрации на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении администрации, отдела отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещения, отведенные для ожидания приема, оснащаются системой кондиционирования, а также средствами оказания первой медицинской помощи.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами в соответствии с подпунктом 1.3.7 пункта 1.3 настоящего административного регламента. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 1.3 настоящего Административного регламента нет подпункта 1.3.7
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации, отдела с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.10. К показателям доступности и качества муниципальных услуг относятся:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие должностных обязанностей ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- минимизация взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги до двух раз, продолжительность до 15 минут;
- возможность направления запроса в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 210-ФЗ (далее - комплексный запрос);
- обеспечение возможности предоставления муниципальной услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Пункт 2.11 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 21 июня 2021 г. N 592
2.11. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой муниципальной услуге, формы заявления (в целях дальнейшего заполнения заявления, возможности его распечатки), разъяснений на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет" и через региональный портал и единый портал;
- обеспечение возможности для граждан в целях получения муниципальной услуги представлять заявление в электронном виде с использованием регионального портала и единого портала;
- обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием единого портала или регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, представляется в виде отсканированного документа.
Класс средств электронной подписи, который допускается при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должен быть не ниже КС1.
2.12. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги возможно через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и направление (выдача) заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма.
3.2. Прием, регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем заявления в порядке, установленном в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу администрации, отдела, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, отдела, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо администрации, отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует в день поступления заявление в журнале регистрации / в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием входящего номера и даты принятия заявления, ставит свою подпись с расшифровкой фамилии, имени, отчества (при наличии).
При поступлении заявления по почте должностное лицо администрации, отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации / в системе электронного документооборота.
При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы должностное лицо администрации, отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, использованной при обращении. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск, отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя аппарата администрации ЗАТО Знаменск и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в единый портал. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения;
- распечатывает заявление и документы;
- регистрирует заявление в журнале регистрации / в системе электронного документооборота.
Должностное лицо администрации, отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление, должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При устном обращении заявителя содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностные лица администрации, отдела, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления должностным лицом администрации, отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача его должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги, производит сверку данных, указанных в заявлении, со списком нуждающихся в жилых помещениях, состоящих на учете в администрации, устанавливает состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником отдела.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание начальником отдела письма, содержащего информацию об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание начальником отдела письма, содержащего информацию об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо администрации, отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует письмо, содержащее информацию об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, в журнале регистрации исходящих документов, и направляет его заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю письма, содержащего информацию об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении услуги.
В случае если ответ на заявление выдается заявителю в электронной форме, то письмо, содержащее информацию об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо мотивированный отказ в предоставлении услуги, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Срок выдачи или направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день со дня подписания ответа на обращение.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию ЗАТО Знаменск с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию ЗАТО Знаменск заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Ответственным за исполнение административного действия по приему и регистрации заявления является должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск, отдела, ответственное за прием и регистрацию документов.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, должностному лицу администрации ЗАТО Знаменск;
через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
После приема и регистрации заявления специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, передает его специалисту отдела, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня.
Ответственным за административное действие по рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалистом отдела, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации:
принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте нет пункта 3.6
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела.
Ответственность должностных лиц администрации за административные действия, предусмотренные разделом 3 административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги начальником отдела проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в текущем году в случае, если в течение прошедшего года зафиксирован факт обращения заявителей с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, по которому проводилась внеплановая проверка.
При обращении заявителя с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, решения, действия (бездействия) должностных лиц проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся лицами, уполномоченными главой администрации ЗАТО Знаменск на проведение внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется главой администрации ЗАТО Знаменск и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, на действия (бездействие) специалистами отдела.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации, начальником отдела и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации, отдела обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.6. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию, отдел рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, отдела и должностных лиц администрации, отдела при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, отдела и (или) должностных лиц администрации, отдела при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом администрации, отдела наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб;
- путем взаимодействия должностных лиц администрации, отдела, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте ЗАТО Знаменск, на региональном портале, на едином портале;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации, отдела.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами.
5.4. Органы, в которые подается жалоба, и должностные лица администрации, отдела наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.1 Жалоба на действия должностного лица администрации рассматривается главой администрации. Жалоба на действия должностного лица отдела рассматривается начальником отдела.
5.4.2 Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией ЗАТО Знаменск, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации, отдела обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в администрацию, отдел в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.5.2. Почтовый адрес администрации ЗАТО Знаменск:
416550, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Вознюка, д. 1.
Телефоны администрации: (58140) 2-39-67; Факс администрации (85140) 2-07-27;
Адрес электронной почты администрации: zatoznamensk@list.ru
Адрес единого портала: www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru;
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Почтовый адрес отдела:
416540, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Вознюка, д. 13, к. 212, к. 108;
Телефон начальника отдела: (85140) 2-39-67 (208).
Телефон специалиста отдела: (85140) 2-49-56.
График и место приёма граждан: понедельник, вторник, четверг, с 9-00 до 12-00, ул. Вознюка, д. 13, к. 108.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, отдела должностного лица администрации, отдела решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.6 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, отдела, решениях главы администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, отдела, должностного лица администрации, отдела, решениями главы администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Подпункт 5.5.5 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 15 мая 2019 г. N 473
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги), а так же в МФЦ.
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации ЗАТО Знаменск, МФЦ.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией ЗАТО Знаменск, не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта ЗАТО Знаменск в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании администрацией системы досудебного обжалования).
5.5.7. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, может быть представлен в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивает незамедлительное направление имеющихся материалов в органы прокуратуры.5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию ЗАТО Знаменск, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, отдел подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 N 210-ФЗ администрация ЗАТО Знаменск, отдел принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация, отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.6 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование администрации, отдела предоставляющих муниципальную услугу, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации, отдела принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице администрации, отдела, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, отдела наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, или главой администрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы поданный в электронном виде представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица администрации, отдела наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию, отдел дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация, отдел или должностное лицо администрации, отдела по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация, отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, отдела а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Администрация, отдел в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, то заявитель вправе обратиться к главе администрации ЗАТО Знаменск или обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подача жалобы главе администрации ЗАТО Знаменск не исключает права заявителя на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, указан в пункте 2.5 административного регламента.
Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и передача таких заявлений в администрацию ЗАТО Знаменск на рассмотрение и подготовку ответа;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
С момента регистрации специалистом МФЦ письменного обращения заявителя заявитель имеет право получать информацию об этапах рассмотрения его обращения.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста МФЦ при личном обращении, по контактному телефону, по почте, на официальном сайте МФЦ в т.ч. по адресу электронной почты.
6.2. Специалисты МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы МФЦ;
- о справочных номерах телефонов МФЦ;
- об адресе официального сайта МФЦ в сети "Интернет", адресе электронной почты МФЦ,
- о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
6.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей со специалистом МФЦ (при личном обращении в часы приема либо по телефону) по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4. административного регламента;
- письменного информирования заявителей (почтой, посредством факсимильной связи, либо по электронной почте, указанной в заявлении);
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, расположенных в секторе информирования и ожидания в помещении МФЦ;
- непосредственного общения заявителя с работником МФЦ по направлениям, предусмотренным пунктом 8 постановления Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- обращения заявителя по телефонной линии МФЦ либо в центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В МФЦ организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При реализации своих функций МФЦ направляет межведомственные запросы в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Автоматизированная информационная система МФЦ подключается к единой системе межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" на безвозмездной основе.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений по договорам
социального найма"
Рекомендуемая форма
___________________________________________
(наименование уполномоченного органа
местного самоуправления)
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица)
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя)
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество уполномоченного
лица, наименование, номер и дата
документа, удостоверяющего полномочия
лица, представляющего интересы заявителя
в установленном законом порядке (в
случае, если заявителем является
уполномоченное лицо)
___________________________________________
(место проживания заявителя)
___________________________________________
(адрес электронной почты)
___________________________________________
(контактный телефон, факс)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить муниципальную услугу посредством предоставления
информации об очередности предоставления мне жилого помещения по
договорам социального найма.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное
указать):
- выдать на руки;
- направить почтовой связью;
- направить по адресу электронной почты;
- направить в электронной форме через личный кабинет в едином
портале или региональном портале (в случае подачи заявления через личный
кабинет)
"___" ______________ 20__ г. _____________________________
(дата направления заявления) (подпись заявителя или его
представителя)
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений по договорам
социального найма"
Администрация
муниципального образования
"Закрытое административно-
территориальное образование
Знаменск Астраханской области"
(администрация ЗАТО Знаменск)
ул. Вознюка, д. 1, г. Знаменск,
Астраханская область, 416540
тел. (85140)2-39-67 факс 2-07-27
E-Mail: zatoznamensk@list.ru
http://zato-znamensk.ru
от ________________ N ________
на N _____________ от _________
СПРАВКА
дана гр. __________________________________________________________,
(Ф.И.О)
19___ г. р., проживающему по адресу: ___________________________________,
(адрес)
в том, что он действительно состоит на учёте граждан, нуждающихся в
предоставлении жилых помещений в администрации ЗАТО Знаменск с
_______________________.
(число, месяц, год)
Согласно списка очередников на получение жилья в ЗАТО Знаменск,
утвержденного на заседании комиссии _______________________,
(число, месяц, год)
гр. ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О)
состоит в очереди на получение ___ комнатной квартиры в г. Знаменске на
состав семьи ___ человека (____________________________________________),
(кол-во, члены семьи и степень родства)
его порядковый номер ___________.
Начальник отдела
жилищно-коммунальным хозяйства
администрации ЗАТО Знаменск
______________
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений по договорам
социального найма"
Ф.И.О. ____________________
(заявителя)
Адрес: ____________________
Уважаемый(ая) _________!
Администрация муниципального образования "_____________", рассмотрев
Ваше обращение, сообщает, что не может предоставить Вам информацию об
очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма
в связи с отсутствием Вас в списке граждан, признанных нуждающимися в
жилых помещениях в администрации муниципального образования "__________".
Начальник отдела ЖКХ
администрации ЗАТО Знаменск _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 24 декабря 2018 г. N 1150 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма"
Вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 17 марта 2023 г. N 315
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 15 августа 2022 г. N 956
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 29 декабря 2021 г. N 1380
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 21 июня 2021 г. N 592
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 15 мая 2019 г. N 473
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления