Постановление администрации муниципального образования "Приволжский район" от 27 мая 2019 г. N 443
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Приволжский район" предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 21.07.2011 N 1287 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", а также руководствуясь статьей 56 Устава муниципального образования "Приволжский район",
постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования "Приволжский район" предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Приволжский район", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в общественно-политической газете "Приволжская газета".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Приволжский район" Лисицкого Н.Ю.
Глава администрации |
А.О. Сухоручкина |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Приволжский район"
от 27.05.2019 г. N 443
Административный регламент
администрации муниципального образования "Приволжский район" предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования "Приволжский район" предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги (далее - административный регламент).
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации муниципального образования "Приволжский район" (далее - администрация) http://mo-priv.ru, в информационно-телекоммуникационной сети интернет (далее - "Интернет").
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых, в соответствии с их уставами, является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представленные уполномоченными представителями, чьи полномочия подтверждены в установленном законом порядке (далее - заявители)
1.4 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации.
Почтовый адрес администрации: 416450, Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 46.
График работы администрации:
С понедельника по пятницу - с 8.00 до 17.00,
Перерыв на обед - с 12.00 до 13.00,
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. Справочные телефоны администрации:
(8512) 40-59-62/40-55-83 Телефон/факс приемной
(8512) 40-59-96 специалисты администрации;
1.4.3. Адрес официального сайта администрации в сети "Интернет": http://mo-priv.ru.
Адрес электронной почты администрации privolgie@astranet.ru
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте администрации и на информационном стенде, расположенном при входе в администрацию.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети "Интернет", адресе электронной почты администрации;
- о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте административного регламента информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, формах. Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.5.2. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.5.1 пункта 1.5 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://mo-priv.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
1.5.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.5.4. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты и официального сайта администрации, адрес регионального портала и федерального портала;
- текст настоящего административного регламента;
исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить в администрацию для получения муниципальной услуги;
- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы".
Краткое наименование: "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги не участвуют иные органы и организации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Формами результата предоставления муниципальной услуги являются следующие документы, передаваемые заявителю непосредственно или направляемые заказным почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (по согласованию с заявителем):
а) уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, оформляемое соответствующим письмом в адрес заявителя
б) уведомление об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, оформляемое соответствующим письмом в адрес заявителя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления настоящей муниципальной услуги не может превышать 7 календарных дней со дня поступления в администрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагаемых к нему документов в комплектности, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и включает в себя, в том числе, следующие сроки:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем - не более 2 календарных дней;
- рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов - не более 1 календарного дня с момента получения запроса на исполнение;
- регистрация или отказ в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы - не более 2 календарных дней;
- выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы - не позднее 2 календарных дней со дня принятия решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30.07.2010 г. N 168, Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 г. N 31 ст. 4179);
- Постановлением Правительства РФ от 11.06.1996 N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг",
- Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Приволжский район";
- Положением об администрации муниципального образования "Приволжский район", утвержденным решением Совета муниципального образования "Приволжский район" от 02.08.2018 г. N 199.
- Постановлением администрации муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 21.07.2011 N 1287 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
а) сведения о заявителе - наименование, юридический адрес и фактический адрес (место нахождения) заявителя;
б) характер предусмотренной уставом общественной организации (объединения) деятельности;
в) сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы. На экспертов, привлекаемых для проведения общественной экологической экспертизы, при осуществлении ими экологической экспертизы распространяются требования, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
г) сведения об объекте общественной экологической экспертизы;
д) сроки проведения общественной экологической экспертизы;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя; копия документа, подтверждающего полномочия лица, непосредственно обращающегося в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- копия устава общественной организации (объединения), подтверждающего характер предусмотренной уставом деятельности в сфере охраны окружающей среды;
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения);
- документ(ы) подтверждающий(ие) то, что объект проведения общественной экологической экспертизы находится на территории муниципального образования "Приволжский район".
Документы, предоставляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя отчество (последнее при наличии) (наименование) заявителя, адрес его места нахождения, телефон (если имеется) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом.
Порядок и способы представления заявления и прилагаемых к нему документов:
- заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем непосредственно в администрацию в приемные дни и часы или направлены по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
- при явке непосредственно в администрацию (его уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий личность, а также доверенность (в случае, если явку осуществляет представитель заявителя), оформленную в соответствии с установленными требованиями.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
- текст не поддается прочтению;
- документы представлены в неуполномоченный орган;
- предоставление документов в неполном объеме;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- отказ заявителя от предоставления услуги;
- не выполнены требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;
время ожидания в очереди к специалисту администрации на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут;
время продолжительности приема заявителей у специалиста администрации при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;
время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
При представлении заявителем надлежащим образом оформленных документов (в том числе представленных в форме электронного документа) на заявлении делается отметка о его принятии с указанием даты и времени.
Максимальный срок выполнения указанных действий - 15 минут.
2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание администрации, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
В помещении администрации, отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещение администрации, предоставляющей муниципальную услугу, оборудовано:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Условия доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги и помещений, в которых она предоставляется в соответствии со статьей 15 Федерального закона о 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", обеспечиваются посредством обслуживания граждан данной категории имеющих потребность в специальных технических средствах и условиях обеспечения доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в помещении администрации муниципального образования "Приволжский район".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке установленном Постановлением Правительства РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации.
Каждое рабочее место должностного лица администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
обоснованность отказов в приеме заявления;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
возможность направления запроса в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом администрации один раз в год.
Результаты анализа размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Приволжский район", а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов;
- регистрация или отказ в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны в блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственный за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).
При личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование главе администрации муниципального образования "Приволжский район" (далее - глава администрации).
При поступлении документов по почте должностное лицо администрации, ответственный за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование главе администрации;
- после получения визы главы администрации направляет заявление и документы в соответствии с визой главы администрации специалисту администрации, ответственному за предоставления муниципальной услуги.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
При поступлении заявления и документов в электронной форме по электронной почте, должностное лицо администрации, ответственный за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- направляет зарегистрированное заявление на визирование главе администрации;
- после получения визы главы администрации направляет заявление в соответствии с визой главы администрации специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Письменные обращения, полученные на личном приеме главы администрации, а также устные обращении, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 рабочего дня должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, визирование их главой администрации и передача их специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 календарных дней.
3.3. Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 1 календарного дня с момента получения заявления с документами.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги в ходе осуществления данной административной процедуры осуществляет проверку комплектности предоставленных документов, правильности их заполнения, и соответствия требованиям настоящего административного регламента
3.4. Регистрация или отказ в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы
Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Специалист администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, изучив представленные заявителем документы, осуществляет:
- подготовку ответа заявителю о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы) и направление на подпись Главе администрации;
- регистрацию заявления в Книге регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (в случае принятии положительного решения).
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 2 календарных дней с момента проверки документов.
3.5. Выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой администрации ответа заявителю о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы);
Ответственный специалист администрации:
- уведомляет заявителя о регистрации заявления или об отказе в регистрации заявления, производит выдачу ответа заявителю (его уполномоченному представителю) лично в руки под роспись;
- в случае неявки заявителя оформленный ответ передается в управление делами администрации для направления заявителю по почте.
Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, остаются в структурном подразделении администрации, ответственном за оказание муниципальной услуги и подшиваются в дело, подлежащее хранению в отделе.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке администрации за подписью Главы администрации, либо лица его замещающего.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 (двух) календарных дней с момента подписания ответа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой администрации, который определяет периодичность осуществления данного контроля.
Текущий контроль осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления, своевременности направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления. Внешний контроль за исполнением административного регламента осуществляют органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы путем проведения контролирующих проверок.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться на основании сведений, изложенных в обращениях граждан.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой администрации.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) работников.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа местного самоуправления обращений по вопросам совершенствования нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной услуги, нарушения, фактам ненадлежащего исполнения муниципальной услуги, повлекшим нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые при оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и решения, принятые в процессе оказания муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию муниципального образования "Приволжский район".
5.4. Жалоба может быть направлена:
по почте по адресу: 416450, Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 46;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - адрес электронной почты: privolgie@astranet.ru.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.5. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при оказании муниципальной услуги, в том числе в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "настоящего Федерального закона" следует читать: "Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
5.6. Жалоба заявителя должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подписывается гражданином либо его уполномоченным представителем, к жалобе указанного уполномоченного представителя прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу, указывается дата подачи жалобы. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией, а в случае обжалования отказа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба подлежит удовлетворению, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
ж) в случае, если жалоба не подлежит удовлетворению, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.13. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.15. Основаниями принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы являются неподтверждение доводов, содержащихся в жалобе, а также установление факта соответствия состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) требованиям к их выполнению, утвержденным настоящим административным регламентом.
5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.19. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами администрации при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
Прием и регистрация заявления Ответственные лица: - должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов (в случае поступления письменного заявления, заявления в электронной форме на электронную почту) - должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (в случае личного обращения заявителя лично в часы приема) Срок исполнения - не более 2 календарных дней. |
Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов Ответственное лицо - должностное лицо администрации,ответственное за предоставление муниципальной услуги Срок исполнения: - не более 1 календарного дня с момента получения заявления с документами |
Регистрация или отказ в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы Ответственное лицо - должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги Срок исполнения: - не более 2 календарных дней с момента проверки документов |
Выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы Ответственное лицо - должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист управления делами |
Приложение 2
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
от ______________ N ______________ |
Главе администрации муниципального образования "Приволжский район" от ________________________________ (реквизиты заявителя: для юридических лиц - наименование организации, место нахождения; ___________________________________ должность, фамилия, имя, отчество руководителя; контактные ___________________________________ телефоны; адрес электронной почты ___________________________________ для индивидуальных предпринимателей - ___________________________________ индивидуального предпринимателя, ___________________________________ контактный телефон, ___________________________________ (фамилия, имя, отчество ___________________________________ и дата документа, удостоверяющего ___________________________________ интересы заявителя в установленном |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас зарегистрировать заявление о проведении общественной
экологической экспертизы.
Общественная организация (объединение) _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование общественной организации (объединения)
Юридический адрес __________________________________________________
Адрес (место нахождения) ___________________________________________
уставная деятельность которой состоит в _________________________________
(характер предусмотренной
Уставом деятельности)
_________________________________________________________________________
в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ
"Об экологической экспертизе" организует проведение общественной
экологической экспертизы, объектом которой является______________________
(указать сведения об объекте
общественной экологической
экспертизы)
В состав экспертной комиссии общественной экологической экспертизы
входят:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки проведения общественной экологической экспертизы с
"__" _____________ 20__ г. по "__"_____________ 20__ г.
Приложения:
_________________ _______________ ______________________ ________________
Руководитель подпись Ф.И.О. дата
общественной
организации
(объединения) М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Приволжский район" от 27 мая 2019 г. N 443 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Приволжский район" предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был