Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации
Юргинского муниципального района
от 19 августа 2016 г. N 984-п
Методика
планирования расходов бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Настоящая Методика применяется для расчета прогнозируемых расходов на исполнение вопросов местного значения бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений.
1. Расходы на исполнение полномочия по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения
Общий объем расходов на исполнение полномочия по организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения рассчитывается по следующей методике:
1) Расходы на повышение надежности и эффективности работы инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и приведение их в технически исправное состояние сохраняются на уровне 2014 года без индексации.
2) Расходы на содержание дизельных электростанций, находящихся на балансе муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, органов местного самоуправления, определяются исходя из:
- уровня расходов 2016 года с учетом индекса роста электроэнергии для потребителей, исключая население (на 2017 год - 1,0686; на 2018 год - 1,0533; на 2019 год - 1,0509);
- выручки, получаемой от населения в качестве оплаты за потребленную электроэнергию по тарифам, установленным РЭК для населения, с учетом роста с 1 июля: 2017 года - 1,073; 2018 года - 1,065; 2019 года - 1,06.
2. Расходы на исполнение полномочия по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения
2.1. Объем расходов на содержание автомобильных дорог местного значения, включенных в Перечни автомобильных дорог местного значения городского округа, муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов, планируется в размере первоначально утвержденного на 2016 год в бюджете муниципального района (вместе с сельскими поселениями) объема средств на указанные цели с применением коэффициента 1.
2.2. Объем затрат на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов планируется в размере первоначально утвержденного на 2016 год в бюджете муниципального района (вместе с сельскими поселениями) объема средств на указанные цели с применением коэффициента 1.
3. Расходы на исполнение полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам
Размер возмещения части затрат, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, определен по следующей формуле:
, где:
Р - размер возмещения части затрат, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в разрезе муниципальных маршрутов;
З - затраты по перевозке пассажиров и багажа, автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на расчетный период (2017 год), определенные в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов, утвержденной Постановлением Правительства Тюменской области;
Д - доходы, планируемые от взимания платы за проезд пассажиров и багажа (включая льготных категорий граждан) по установленному тарифу с учётом повышения (с 1 января 2017 года на 5,1 процентов) и прогнозируемого органами местного самоуправления количества перевезённых пассажиров на расчётный период, согласованного с главным управлением строительства Тюменской области.
Размер возмещения части затрат, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, на 2018 - 2019 годы на уровне 2017 года.
4. Расходы на исполнение полномочия по разработке и осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района (городского округа), реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов
Объем расходов на исполнение полномочия рассчитывается по формуле:
, где:
Р - объем расходов на реализацию полномочия,
Рм - расходы на проведение периодических мониторингов общественного мнения по вопросам обеспечения этноконфессионального согласия и общественно-политической стабильности на территории муниципальных образований,
Ринф - расходы на мероприятия в рамках информационно-пропагандистской работы с населением,
Рк - расходы на организацию подготовки и проведения культурно-познавательных проектов муниципальных образований, мероприятий, направленных на упрочение единства российской нации, этнокультурное развитие народов.
5. Расходы на исполнение полномочий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
5.1. В муниципальных районах и поселениях расходы на администрирование данного полномочия учтены в расходах на содержание органов местного самоуправления.
5.2. Объем средств на содержание бесхозяйных скотомогильников и скотомогильников, находящихся в муниципальной собственности (далее - скотомогильников), определяется по нормативам затрат на содержание скотомогильников и количества скотомогильников, расположенных на территории муниципального образования:
, где:
Рс - размер бюджетных расходов на содержание скотомогильников;
N - норматив затрат на содержание в расчете на один скотомогильник;
К - количество скотомогильников, потребность в эксплуатации которых подтверждена органами местного самоуправления.
В составе норматива учитываются расходы на расходные материалы, на очистку подъездных путей, на дезинфицирующие средства, на оплату труда с учетом начислений. Норматив затрат на содержание в расчете на один скотомогильник определяется управлением ветеринарии области.
Перечень скотомогильников определяется управлением ветеринарии Тюменской области по согласованию с органами местного самоуправления.
6. Расходы на исполнение полномочия по организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией
Полномочие по организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией не исполняется, в связи с тем, что не принят федеральный закон, определяющий порядок организации и деятельности муниципальной милиции.
7. Расходы на исполнение полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
К полномочиям органов местного самоуправления поселений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся:
1). Создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах.
В соответствии с п. 2 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Федерального закона от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", в целях социального и экономического стимулирования участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами, а также в целях выполнения прочих первичных мер пожарной безопасности, планирование расходов сельских населенных пунктов на данные цели осуществляется по формуле, приведенной в п. 2 настоящих рекомендаций.
2). Создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях:
Расходы муниципального образования планируются в рамках норматива расходов на 1-го жителя для обеспечения прочих первичных мер пожарной безопасности по формуле:
, где:
Р - объём расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
Ч - численность населения в муниципальном образовании на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
- норматив расходов на 1-го жителя для организации добровольной пожарной охраны;
- норматив расходов на 1-го жителя для обеспечения прочих первичных мер пожарной безопасности;
- поправочный коэффициент.
В составе норматива расходов на 1 жителя для обеспечения прочих первичных мер пожарной без опасности учтены расходы на:
- содержание подъездных путей к пожарным пирсам и источникам пожарного водоснабжения (45%),
- содержание источников пожарного водоснабжения (35%);
- прочие первичные меры пожарной безопасности (20%).
3). Оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаром и противопожарным инвентарем:
Минимальные финансовые затраты на установку щитов пожарных открытых (ведро конусное, багор, лом, лопата), если таковые не имеются в учреждениях, осуществляется за счет сметы учреждений, на чьем балансе состоит место общего пользования.
4). Организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре:
Для организаций оповещения населения в случае возникновения пожара расходы предусмотрены в рамках полномочия поселения, определенного Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения. В случае отсутствия средств оповещения решение вопроса должно осуществляться через ГУ МЧС России по Тюменской области.
Для создания условий для вызова Государственной противопожарной службы осуществляется финансирование работ по телефонизации населенных пунктов юга Тюменской области за счет средств областного бюджета в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Основные направления информационной политики Тюменской области" по подпрограмме "Основные направления развития связи и коммуникаций".
5). Принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы:
Локализация пожара осуществляется при помощи первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря, приобретаемого за счет средств смет учреждений. Спасение людей и имущества осуществляется по Схемам спасения людей и имущества, согласованным УГПН ГУ МЧС России по Тюменской области.
6). Включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений:
При планировке застройки данные расходы учитываются при разработке проектно-сметной документации, утверждаются нормативно-технической документацией (ГОСТы и строительные нормы и правила (СНиПы), обязательны к соблюдению проектировщиками, заказчиками, строительными организациями и включаются в стоимость проектных и строительно-монтажных работ.
7). Оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения:
Включает в себя проведение бесед о мерах пожарной безопасности и противопожарных инструктажей, кинолекториев, информирование населения о мерах пожарной безопасности, о происшедших пожарах, причинах и условиях, способствующих их возникновению. Организация данных мероприятий со стороны органов местного самоуправления заключается в предоставлении помещения, если это проводится для населения муниципального образования. Если для учреждений (школ, детсадов и т.д.) - помещение не потребуется. Оплата сотруднику Государственной пожарной службы не производится, так как это является его прямыми обязанностями.
Кроме того, обучение населения мерам пожарной безопасности обязательно во всех сферах деятельности (на предприятиях, в организациях, учебных заведениях и т.д.) и осуществляется за счет средств этих организаций.
8). Установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
Особый противопожарный режим устанавливается нормативными актами органов местного самоуправления.
При необходимости опубликования нормативных актов в средствах массовой информации, расходы осуществляются за счет средств муниципального образования, предусмотренных на реализацию полномочия по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатном СМИ.
8. Расходы на исполнение полномочий по:
- организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях;
- созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
- обеспечению содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.
Расходы на исполнение вышеуказанных полномочий для муниципального района рассчитываются по следующей методике:
1). Расходы на организацию подвоза обучающихся (Рпу) планируются по следующей формуле:
, где:
Рав - расходы на содержание одного автобуса, исходя из средних расходов в год на один автобус (ФОТ водителей автобусов, техобслуживание, текущий ремонт (с учетом расходов на приобретение запчастей), обязательное страхование автобусов, медицинское обслуживание водителей);
Кав - количество автобусов, задействованных на ежедневном подвозе учащихся;
Ркм - расходы на один километр пробега (бензин, моторное масло, трансмиссионное масло, специальное масло, пластичная смазка);
Кпр - общее количество километров пробега в год (с учетом сборов по основам военной службы).
Норматив расходов на один километр пробега (Ркм) производится по следующей формуле:
, где:
НРгсм - норма расхода на 100 км, исходя из средних расходов зима-лето;
Стгсм - стоимость ГСМ.
Норматив расходов на один автобус (Рав) производится по следующей формуле:
, где:
- расходы на техобслуживание автобусов;
- расходы на приобретение запчастей;
- расходы на обязательное страхование автобусов;
- расходы на медицинское обслуживание;
- расходы на оплату труда водителей и сопровождающих лиц, обеспечивающих подвоз обучающихся в общеобразовательные организации (с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды).
2). Расходы на функционирование методических кабинетов и экономической службы (ЦБ) (Рмцб), определены, исходя из расчета на содержание одного работника в год:
, где:
Рм - норматив затрат на одного методиста;
Чм - нормативная численность методистов в зависимости от количества образовательных организаций и педагогических работников;
Рцб - норматив затрат на одного работника экономической службы;
Чцб - нормативная численность работников экономической службы в зависимости от количества образовательных организаций.
3) Расходы на функционирование пришкольных интернатов (Рпи) определены, исходя из расчета затрат в год на одного ребенка, проживающего в интернате и рассчитываются по формуле:
, где:
- норматив расходов на фонд оплаты труда с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды;
Рми - норматив расходов на мягкий инвентарь;
Ч - численность детей, проживающих в интернате.
4) Расходы на оплату коммунальных услуг планируются исходя из установленных тарифов и лимитов потребления, определенных на год, предшествующий планируемому году, с использованием индексов-дефляторов на соответствующий период (без учета расходов на оплату коммунальных услуг по организациям дополнительного образования детей).
5). Расходы, связанные с обеспечением содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройством прилегающих к ним территорий, планируются исходя из плановых расходов года, предшествующего планируемому.
6). Расходы на оказание логопедической помощи (Рлп) планируются по следующей формуле:
, где:
Ксп - количество штатных единиц специалистов логопедических пунктов;
- расходы на оплату труда одного специалиста логопедического пункта в год с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды;
Кзсп - количество единиц зональных стажировочных площадок;
Ррм - расходы на обеспечение зональных стажировочных площадок расходными материалами.
7) Расходы на обеспечение одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем и медикаментами обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, рассчитываются по формуле:
, где:
Рми - норматив расходов на одежду, обувь, мягкий и жесткий инвентарь;
Рм - норматив расходов на медикаменты;
Ч - численность обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
8) Расходы на финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях рассчитываются по следующей формуле:
- объем расходов на финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся;
В - размер расходов на частичную оплату продуктов питания и услуг по организации одноразового питания детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, за исключением детей из малоимущих семей, детей, проживающих в пришкольных интернатах, детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе проживающих в организациях, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного ребенка в день;
Ч - численность детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, за исключением детей из малоимущих семей, детей, проживающих в пришкольных интернатах, детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе проживающих в общеобразовательных организациях, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- размер расходов на частичную оплату продуктов питания и услуг по организации питания детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, из малоимущих семей, в расчете на одного ребенка в день;
- численность детей из малоимущих семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам;
- размер расходов на оплату продуктов питания и услуг по организации бесплатного двухразового питания детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в расчете на одного ребенка в день;
- численность детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
- количество учебных дней в году;
- размер расходов на оплату продуктов питания и услуг по организации бесплатного питания детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в образовательных организациях, в расчете на одного ребенка в день;
- численность детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в общеобразовательных организациях;
- количество дней проживания в организации;
- размер расходов на оплату питания обучающегося, подлежащего прохождению учебных сборов, в расчете на одного ребенка в день;
- численность обучающихся, проходящих учебные сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по основам военной службы;
- количество дней прохождения учебных сборов;
- размер расходов на оплату питания детей, проживающих в пришкольных интернатах, в расчете на одного ребенка в день;
- численность детей, проживающих в пришкольных интернатах;
- количество дней проживания в организации;
- размер расходов на оплату питания детей из числа малочисленных народов Севера, в расчете на одного ребенка в день;
- численность детей из числа малочисленных народов Севера;
- количество дней проживания в организации.
9) Расходы на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- объем расходов на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми;
В - размер расходов на частичное возмещение расходов на присмотр и уход, содержание одного ребенка в год, с учетом поправочного коэффициента;
- численность детей, посещающих организации, оказывающие услуги по присмотру и уходу за детьми, содержанию детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
В1 - объем дополнительных расходов в год на присмотр и уход за детьми, содержание детей из семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, подлежащих возмещению организациям, оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
В2 - объем дополнительных расходов в год на присмотр и уход за детьми, содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, детей с туберкулезной интоксикацией, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих возмещению организациям, оказывающим соответствующие услуги в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
9. Расходы на исполнение полномочия по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях
Расходы на организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (Рдоп.) определены, исходя из расчета затрат в год на одного ребенка в возрасте от 5 до 18 лет, как основного потребителя услуги дополнительного образования, с применением поправочных коэффициентов и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- норматив затрат на одного ребенка;
- численность детей, в возрасте от 5 до 18 лет;
- поправочный коэффициент, учитывающий структуру муниципального задания по направлениям реализуемых программ и долю детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет;
- плановые расходы на оплату коммунальных услуг года, предшествующего планируемому, исходя из установленных тарифов и лимитов потребления, определенных на год, предшествующий планируемому году и с использованием индексов-дефляторов на соответствующий период.
10. Расходы на исполнение полномочия по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района
Расходы на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) на 2017 год определены по нормативу на содержание одной штатной единицы аппарата управления муниципального образования с учетом численности работников на выполнение полномочия, согласованной с Главным управлением строительства Тюменской области. Расходы на 2018 и 2019 годы сохраняются на уровне 2017 года.
Численность работников на ведение ИСОГД определяется по результатам выполнения работ за период с 01.07.2015 по 01.07.2016 по формуле:
, где:
Ч - численность работников на выполнение полномочия по ведению ИСОГД;
Док - количество сведений и документов, размещенных в ИСОГД (с обязательным наличием сканированного образа документа, документа на бумажном и электронном носителе в книге хранения, привязки к пространственным данным). В качестве расчетного принимается среднее значение;
- количество фактов предоставления сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД;
- количество фактов предоставления копии одного документа, содержащегося в ИСОГД;
10 - плановый показатель количества размещаемых в ИСОГД сведений, документов за один рабочий день одним работником;
4 - плановый показатель количества фактов предоставления копии одного документа, содержащегося в ИСОГД, за один рабочий день одним работником;
2 - плановый показатель количества предоставления сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД за один рабочий день одним работником;
Дн - количество рабочих дней в году за вычетом плановых дней отпуска.
Предельная численность работников на ведение ИСОГД для муниципального района не может быть выше четырех штатных единиц и ниже одной штатной единицы.
11. Расходы на исполнение полномочия по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатном СМИ
Расходы на исполнение полномочия муниципальным образованием по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатном СМИ определяются по формуле:
, где:
Р - объем расходов;
- норматив на 1
газеты;
S = 1260 - площадь полосы с полями под опубликование официальной информации, определена; исходя из формата газеты А3 (30*42 см);
В - количество выпусков в год;
К - территориальный корректирующий коэффициент;
Кд - поправочный коэффициент.
При определении методики формирования расходов бюджетов муниципальных образований учтено:
- для муниципального района: официальная информация органов местного самоуправления будет публиковаться в текущем номере газеты, тиражом, утвержденным для печатания;
- для поселений: официальная информация органов местного самоуправления в целях экономии бюджетных средств будет публиковаться во вкладке (приложении) в районную газету, выпускаемую тиражом, заказанным поселением.
12. Расходы на исполнение полномочия по организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек и создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры и созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов
12.1. Муниципальный район
Объем расходов муниципального образования (Рк) на организацию библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов, создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района, рассчитываются по формуле:
, где:
- норматив затрат на организацию библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
- норматив затрат на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
- поправочный коэффициент к нормативу затрат на организацию библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов, учитывающий плотность населения территории, как основного потребителя услуг организаций культуры;
- поправочный коэффициент к нормативу затрат на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района, учитывающий плотность населения территории, как основного потребителя услуг организаций культуры.
- численность населения муниципального образования на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
- плановые расходы на оплату коммунальных услуг определены исходя из показателей 2016 года (согласно планам финансово-хозяйственной деятельности учреждений по состоянию на 01.07.2016) с использованием индексов-дефляторов на соответствующий период.
12.2. Сельское поселение
Объем расходов сельского поселения (Рк) на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры рассчитываются по формуле:
, где:
- норматив затрат на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- численность населения сельского поселения на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
K - поправочный коэффициент, учитывающий плотность населения территории, как основного потребителя услуг организаций культуры;
Рком - плановые расходы на оплату коммунальных услуг определены исходя из показателей 2016 года (согласно планам финансово-хозяйственной деятельности учреждений по состоянию на 01.07.2016) с использованием индексов-дефляторов на соответствующий период (только для сельских поселений Тюменского района).
Справочно. Расходы на заработную плату работников учреждений культуры планируются, исходя из следующих подходов: для работников списочного состава (без учета внешних совместителей) на основании Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Тюменской области". Расходы на оплату труда работников по внешнему совместительству учитываются на уровне 2015 года.
13. Расходы на исполнение полномочия по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
1). Планируемые расходы муниципального района на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий определяются по формуле:
, где:
- плановый объем расходов на реализацию полномочия;
- нормативные расходы муниципального образования на реализацию полномочия на очередной финансовый год;
- расходы на проведение районных соревнований и расходы на участие спортивных команд муниципальных районов в областных соревнованиях года, предшествующего планируемому;
- расходы на присвоение спортивных разрядов;
- расходы на присвоение квалификационных категорий спортивных судей;
- расходы на реализацию всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- расходы на оплату коммунальных услуг года, предшествующего планируемому году, исходя из установленных тарифов и лимитов потребления, определенных на год, предшествующий планируемому;
- поправочный коэффициент;
- индекс роста коммунальных услуг.
Нормативные расходы муниципального образования рассчитываются по формуле:
, где:
(руб.) - норматив расходов на реализацию полномочия на одного жителя на очередной финансовый год в зависимости от группы муниципального образования;
(тыс. чел.) - численность населения муниципального образования на начало текущего года (по данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
К - поправочный коэффициент, учитывающий наличие крупных спортивных сооружений.
2). Планируемые расходы сельского поселения на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий определяются по формуле:
, где:
- плановый объем расходов на реализацию полномочия;
- нормативные расходы муниципального образования на реализацию полномочия на очередной финансовый год;
- расходы на оплату коммунальных услуг года, предшествующего планируемому году, исходя из установленных тарифов и лимитов потребления, определенных на год, предшествующий планируемому году;
- поправочный коэффициент;
- индекс роста коммунальных услуг.
Нормативные расходы муниципального образования рассчитываются по формуле:
, где:
(руб.) - норматив расходов на реализацию полномочия на одного жителя на очередной финансовый год в зависимости от группы муниципального образования;
(тыс. чел)- численность населения муниципального образования на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
3). Расходы на проведение районных соревнований и участие спортивных команд муниципального района в областных соревнованиях рассчитываются по формуле:
, где:
- расходы на проведение соревнований (комплексные мероприятия, такие как сельские спортивные игры, спартакиады школьников и трудовых коллективов, сельские дворовые праздники и т.д.) за год, предшествующий планируемому году;
- расходы на участие спортивных команд в областных соревнованиях (спартакиады, первенства и чемпионаты области по видам спорта, спартакиады ветеранов) за год, предшествующий планируемому году.
4). Расходы на присвоение спортивных разрядов (II, III спортивных разрядов и I, II, III юношеских спортивных разрядов) в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, рассчитываются по формуле:
, где:
- общий объем расходов на присвоение спортивных разрядов;
- объем расходов в год на одного спортсмена, включающий в себя приобретение разрядного знака и классификационной книжки;
- фактическая численность спортсменов, получивших спортивный разряд в отчетном периоде.
5). Расходы на присвоение квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о спортивных судьях, рассчитываются по формуле:
, где:
- общий объем расходов на присвоение квалификационных категорий спортивных судей;
- объем расходов в год на одного кандидата на присвоение квалификационных категорий спортивных судей, включающий в себя приобретение разрядного знака (судейский) и классификационной книжки спортивного судьи;
Чпсс - фактическая численность кандидатов, получивших квалификационную категорию спортивных судей в отчетном периоде.
6) Расходы на реализацию всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) рассчитываются по формуле:
, где:
- общий объем расходов на реализацию всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- объем расходов на оплату труда работников с учетом страховых взносов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- объем расходов на медицинское обеспечение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- объем расходов на организацию работы судейского корпуса по выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- поправочный коэффициент в зависимости от группы муниципального образования.
14. Расходы на исполнение полномочий по благоустройству населенных пунктов:
14.1. Сельского поселения:
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
а также на рекомендованные к передаче сельскому поселению полномочия муниципального района в части:
создания условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
организации сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов с территорий общего пользования;
содержание мест захоронения.
14.2. Муниципального района:
содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения;
присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
Общий объем расходов бюджетов на исполнение полномочий по благоустройству населенных пунктов произведен по нормативам на одного жителя на уровне 2016 года без индексации с учетом численности населения по данным органа государственной статистики по состоянию на 01.01.2016. В случае уменьшения объемов расходов по отношению к 2016 году, сохраняется уровень 2016 года.
15. Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
Объем расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда определяется по формуле:
, где:
- объем расходов;
- площадь муниципального жилищного фонда Тюменской области (тыс.
) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области на 01.01.2015;
- федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м. общей площади жилья в месяц, принятый на 2017 год в размере 5,7 руб.; на 2018 год - 6,1 руб.; на 2019 год - на уровне 2018 года.
К - количество месяцев в расчетном периоде.
16. Расходы на организацию ритуальных услуг муниципальным районом, городским округом в части осуществления транспортировки тел (останков) умерших (погибших) граждан из общественных мест в места проведения судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания
Объем расходов на исполнение полномочия рассчитывается по формуле:
, где
Р - объем расходов;
N - норматив на одного жителя в год;
Ч - численность населения муниципального образования на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
К - поправочный коэффициент (применяется в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют места проведения судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания);
Кт - территориальный корректирующий коэффициент (применяется к муниципальным образованиям, относящимся к районам с дискомфортными условиями проживания и районам Крайнего Севера).
17. Расходы на исполнение полномочия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
Планирование расходов бюджета муниципального района на исполнение полномочия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья осуществляется исходя из численности населения, норматива расходов на одного жителя и поправочных коэффициентов по формуле:
, где:
Р - объем расходов на очередной финансовый год;
N - норматив расходов на одного жителя;
- численность населения в муниципальном образовании на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
- коэффициент поправочный при численности населения городского округа свыше 100 тыс. человек, равный 1,5;
- количество ледовых переправ с интенсивностью движения более 10 машин в час;
- коэффициент интенсивности движения: (более 10 машин в час), равный 2; (более 50 машин в час), равный 5;
- коэффициент для районного муниципального образования, равный 1,5.
18. Расходы на исполнение полномочия по содействию развития малого и среднего предпринимательства
Объем средств на содействие развитию малого и среднего предпринимательства определяется исходя из объема средств, поступивших от возврата займов, выданных за счет средств, выделенных из бюджета муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 17.02.2006 N 35-п "Об утверждении Положения о порядке финансирования и использования средств на поддержку малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях согласно графикам гашения займов.
19. Расходы на исполнение полномочия по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью
Планирование расходов по полномочию на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью (Рргп) определяется исходя из базового норматива финансовых затрат на одного жителя из числа молодежного населения, в возрасте от 14 до 30 лет, планово-расчетных расходов на оплату коммунальных услуг, на оплату услуг центров профилактики наркомании и организаций сферы молодежной политики с использованием индекса-дефлятора на соответствующий период по следующей формуле:
, где:
- норматив затрат на одного жителя из числа молодежного населения в возрасте от 14 до 30 лет;
- численность молодежного населения территории от 14 до 30 лет;
К - поправочный коэффициент,
- плановые расходы на оплату коммунальных услуг года, предшествующего планируемому, исходя из установленных тарифов и лимитов потребления, определенных на год, предшествующий планируемому году и с использованием индексов-дефляторов на соответствующий период;
- плановые расходы на оплату услуг центров профилактики наркомании и организаций сферы молодежной политики года, предшествующего планируемому году.
20. Расходы на исполнение полномочия по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин
Объем расходов на исполнение полномочия рассчитывается по формуле:
, где:
Р - объем расходов;
- норматив расходов на одного жителя в год;
Ч - численность населения муниципального образования на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
К - поправочный коэффициент.
21. Расходы на исполнение полномочия по содержанию органов местного самоуправления
Годовые расходы на содержание аппарата управления конкретного муниципального образования определяются:
, где:
- годовые расходы на содержание аппарата управления муниципального образования;
- средняя сумма расходов на содержание 1 шт. ед. аппарата управления в год (городского округа, муниципального района, сельского поселения);
- расчетная численность АУП муниципального образования;
- коэффициент компенсации заработной платы;
kу - коэффициент удаленности райцентра от областного центра;
- коэффициент-дефлятор к материальным затратам. Доля материальных затрат в общем объеме расходов составляет 13,52% для муниципального района и 10,52% для поселений;
- коэффициент-дефлятор к заработной плате. Доля заработной платы с начислениями в общем объеме расходов составляет 81,48%.
- коэффициент-дефлятор к коммунальным услугам. Доля коммунальных услуг в общем объеме расходов составляет 5% для муниципального района и 8% для поселений.
Средняя сумма расходов на содержание 1 шт. ед. аппарата управления в год Рауп(ср) равна средней сумме расходов на содержани
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.