В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь распоряжением Губернатора Тюменской области от 22.02.2017 N 10-р "О порядке уведомления государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу":
1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Управлению правовой и кадровой работы Администрации Тюменского муниципального района обеспечить ознакомление муниципальных служащих с настоящим распоряжением.
3. Управлению информационной политики и информатизации Администрации Тюменского муниципального района разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата Главы района.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Тюменского муниципального района от 14 сентября 2017 г. N 1156 ро "Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)