Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
администрации
Нижнетавдинского муниципального района
от 05.12.2018 N 1233-р
Порядок
работы комиссии по рассмотрению материалов об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы
1. Настоящий Порядок определяет порядок работы комиссии по рассмотрению материалов об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы (далее - комиссия).
2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2.1. Заседание комиссии проводится по мере необходимости.
2.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
2.3. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
2.4. Результаты голосования комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем либо в его отсутствие заместителем председателя и секретарем комиссии.
2.5. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.
3. Лицо, претендующее на пенсию за выслугу лет, подает заявление на имя главы администрации Нижнетавдинского муниципального района (далее - Глава района) перед увольнением (выходом на пенсию) (приложение N 1 к настоящему Порядку).
4. К заявлению должны быть приложены:
- трудовая книжка либо иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы либо стаж замещения муниципальной должности (на постоянной основе);
- справка о денежном содержании (приложение N 2 к настоящему Порядку);
- справка органов Пенсионного фонда РФ о размере получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности);
- паспорт;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к настоящему Порядку).
5. Специалист администрации Нижнетавдинского муниципального района, ответственный за работу с кадрами (далее - Специалист, ответственный за работу с кадрами):
- при приеме документов от заявителя удостоверяет (за исключением нотариально засвидетельствованных копий документов) копии паспорта, включая содержание страниц "Место жительства", страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, трудовой книжки, других документов, подтверждающих необходимый стаж для назначения пенсии за выслугу лет на муниципальной службе либо стаж замещения муниципальной должности (на постоянной основе), и возвращает оригиналы документов заявителю;
- оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы либо стаж замещения муниципальной должности (на постоянной основе) для назначения пенсии за выслугу лет (приложение N 4 к настоящему Порядку);
- в течение трех дней со дня приема заявления направляет в комиссию заявление и соответствующие документы.
6. Комиссия:
- регистрирует заявление об установлении пенсии за выслугу лет с приложенными к нему документами;
- устанавливает наличие либо отсутствие условий для назначения пенсии за выслугу лет;
- определяет стаж муниципальной службы либо стаж замещения муниципальной должности (на постоянной основе) заявителя (наличие минимально необходимого стажа для пенсии за выслугу лет и количество полных лет превышения этого стажа);
- устанавливает соотношение должностных окладов в случае, если должностной оклад по замещаемой перед увольнением должности муниципальной службы либо муниципальной должности (замещаемой на постоянной основе) не соответствует должностным окладам, установленным по соответствующим должностям на день принятия решения комиссией;
- определяет право и размер пенсии за выслугу лет в процентах от месячного денежного содержания;
- в 30-дневный срок со дня регистрации заявления принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет (приложение N 5 к настоящему Порядку) либо принимает решение об отсутствии оснований для установления пенсии за выслугу лет и уведомляет об этом заявителя в письменной форме;
- определяет размер (в денежном выражении) пенсии за выслугу лет;
- на основании распоряжения администрации Нижнетавдинского муниципального района (далее - Администрация) о назначении пенсии за выслугу лет на муниципальной службе либо на муниципальной должности (замещаемой на постоянной основе) (приложение N 6 к настоящему Порядку) в 5-дневный срок со дня его принятия направляет заявителю уведомление согласно приложению N 7 настоящего Порядка;
- при непредставлении или несвоевременном представлении получателем пенсии за выслугу лет сведений, указанных в уведомлении, выносит решение о приостановлении или прекращении выплаты пенсии за выслугу лет и направляет его Главе района для издания соответствующего распоряжения.
7. В случае принятия комиссией решения о назначении пенсии за выслугу лет, на отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации района возлагаются следующие обязанности:
- подготовка и передача заявителю Справки о размере денежного содержания согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- своевременная и правильная выплата пенсии за выслугу лет;
- индексация пенсии за выслугу лет при повышении денежного содержания (должностного оклада) лиц, замещающих муниципальные должности (на постоянной основе), муниципальных служащих проводится путем индексации размера денежного содержания (должностного оклада), исходя из которого исчислялась пенсия за выслугу лет, если такое решение принято Главой района по представлению комиссии;
- при изменении трудовой пенсии по старости (инвалидности) перерасчет размера пенсии за выслугу лет со дня изменения трудовой пенсии по старости (инвалидности);
- учет численности лиц, получающих пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета района;
- ведение бухгалтерского учета расходов на выплату пенсии за выслугу лет за счет средств бюджета района;
- представление данных для составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, бухгалтерских и статистических отчетов;
- представление разъяснений по начислению и перерасчету пенсии за выслугу лет с получением расписки о получении разъяснений от заявителя (приложение N 8 к настоящему Порядку);
- организация личного приема граждан, рассмотрение писем и заявлений по вопросам, связанным с выплатой (расчетом, своевременной корректировкой) пенсии за выслугу лет, осуществляемой за счет средств бюджета района;
- ежемесячная выплата пенсии получателю путем зачисления сумм пенсии на личные счета получателя в кредитных организациях;
- выявление оснований для прекращения начисления и выплат пенсии за выслугу лет и при наличии оснований - прекращение начисления и выплат пенсии за выслугу лет на муниципальной службе либо на муниципальной должности (замещаемой на постоянной основе);
- при выявлении оснований для прекращения начисления и выплат пенсии за выслугу лет - уведомление о данных фактах Комиссии.
8. Пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня увольнения с должности муниципальной службы либо муниципальной должности (замещаемой на постоянной основе), и назначения
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на пенсию за выслугу лет |
|
Содержание Распоряжение Администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области от 5 декабря 2018 г. N 1233-р "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.