Руководствуясь Федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 24.11.2016 N 50/4 "О Положении об особенностях распространения наружной рекламы в городском округе Верхняя Пышма", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Установить годовую базовую ставку платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества городского округа Верхняя Пышма в размере 730 рублей в год за один квадратный метр площади информационного поля.
2. Утвердить корректировочные коэффициенты к годовой базовой ставке платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества:
корректировочный коэффициент для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на площадях, улицах, проспектах, бульварах, автодорогах, трактах, шоссе, набережных, в переулках, скверах - в размере 2,5;
корректировочные коэффициенты, отражающие зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:
до 18 кв. м (малый формат) - 1,00;
18 или 36 кв. м (популярный формат) - 1,25;
более 18 и менее 36 кв. м (средний формат) - 1,00;
более 36 и менее 70 кв. м (крупный формат) - 1,00;
от 70, но менее 150 кв. м (очень крупный формат) - 0,80;
от 150 кв. м (суперформат) - 0,70;
корректировочный коэффициент, который применяется для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на тканевой основе (растяжки), - 2;
корректировочный коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (динамические, светодинамические конструкции), - 0,7;
понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от условий обзора объекта наружной рекламы водителями транспортных средств (для двухсторонних конструкций, установленных на улицах (участках улиц) с односторонним движением перпендикулярно проезжей части), - 0,8;
понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы в случае размещения фирмой-оператором социальной рекламы (для конструкций, на которых размещается социальная реклама), - 0,24.
3. Установить, что для государственных и муниципальных учреждений, устанавливающих рекламные конструкции, не применяются корректировочные коэффициенты для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на площадях, улицах, проспектах, бульварах, автодорогах, трактах, шоссе, набережных, в переулках, скверах, а применяется на постоянной основе понижающий коэффициент для конструкций, на которых размещается социальная реклама, - 0,24.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма Берсенева И.А.
Глава администрации |
В.С. Чирков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 20 декабря 2016 г. N 1677 "Об установлении годовой базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества городского округа Верхняя Пышма и корректировочных коэффициентов к ней"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя") от 11 января 2017 г. N 1