На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", законом Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административном территориальном образовании", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь пп. 32 п. 6 ст. 27.1 Устава городского округа ЗАТО Свободный постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией городского округа ЗАТО Свободный муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" в новой редакции (Приложение N 1).
2. Признать утратившим силу п. 1.4 постановления администрации городского округа ЗАТО Свободный от 30.12.2010 N 1105 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Постановление опубликовать в газете "Свободные вести" и разместить на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Свободный Адм-ЗАТОСвободный.РФ.
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Свободный Белоусова В.Л.
Глава администрации городского округа ЗАТО Свободный |
А.А. Матвеев |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа ЗАТО Свободный
от 24.04.2017 N 274
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" в новой редакции
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент (далее Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией городского округа ЗАТО Свободный и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга).
Подраздел 2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
2. Органом местного самоуправления городского округа ЗАТО Свободный, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация городского округа ЗАТО Свободный (далее - Администрация). Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени администрации городского округа ЗАТО Свободный предоставляет отдел городского хозяйства администрации городского округа ЗАТО Свободный (далее - ОГХ).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Администрации, а также других муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить в ОГХ.
Муниципальная услуга может предоставляться Заявителям с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым с МФЦ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Почтовый адрес ОГХ: 624790, Свердловская область, п. Свободный, улица Майского, дом 67.
Режим работы ОГХ:
понедельник - пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов.
суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) ОГХ: (34345) 5-84-02.
Адрес электронной почты ОГХ: adm_zato_svobod@mail.ru
Адрес официального сайта администрации городского округа ЗАТО Свободный в сети "Интернет": Адм-ЗАТОСвободный.РФ.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ Заявитель может получить:
1) по адресу МФЦ: 624790, Свердловская область, п. Свободный, ул. Карбышева, 7;
2) по телефону -
3) на официальном сайте МФЦ - mfc66.ru;
4) адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc66.ru/;
5) график приема Заявителей:
(Дни приёма) вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 8-00 до 17-00, без перерыва.
Воскресение, понедельник - выходной.
Настоящий регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Свободный Адм-ЗАТОСвободный.РФ, на официальном сайте МФЦ: www.mfc66.ru, и сайтах в региональных государственных информационных системах: http://egov66.ru, http://www.gosuslugi.ru.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется специалистами ОГХ или специалистом МФЦ:
1) непосредственно - при индивидуальном устном информировании специалист ОГХ или специалист МФЦ дают полный, точный оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
2) при использовании средств телефонной связи - специалист ОГХ или специалист МФЦ должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - чётко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) при информировании по письменным обращениям специалист ОГХ или специалист МФЦ обратившемуся даёт чёткий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги: указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя, ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения;
4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами ОГХ или специалистом МФЦ
6. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
7. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОГХ или МФЦ:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
10. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения), в котором находится ОГХ;
2) в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Свободный Адм-ЗАТОСвободный.РФ, на официальном сайте МФЦ: www.mfc66.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (территориальный отдел N 8 филиала ФГБУ "ФКП РОСРЕЕСТРА" по Свердловской области), г. Верхняя Салда, ул. Евстигнеева, 19, телефон общий 2-37-20, сайт: http://rosreestr66.ru;
2) Инспекция Федеральной налоговой службы России (Межрайонная ИФНС России N 16 по Свердловской области) г. Нижний Тагил, ул. Ломоносова, д. 4, телефон 8 (3435) 49-59-09, сайт: http://www.r66.nalog.ru. в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: "Выдача разрешений на размещение наружной рекламы на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной наружной рекламы".
Подраздел 2. Круг заявителей
12. Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, являющиеся собственниками или иными указанными в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламной конструкции, либо уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
Подраздел 3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Органом (структурным подразделением), уполномоченным на предоставление от имени администрации городского округа ЗАТО Свободный муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является ОГХ.
Муниципальная услуга также предоставляется заявителям с участием МФЦ.
14. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами ОГХ или МФЦ.
15. Для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителю необходимо обратиться в организации, указанные в подразделе 3 раздела II настоящего регламента.
16. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
Подраздел 4. Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является одно из следующих решений:
1) решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
3) аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции.
Подраздел 5. Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составляет не более 2 месяцев со дня поступления в ОГХ заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с приложением всех необходимых документов. В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, который необходим для проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если предполагается разместить рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа ЗАТО Свободный, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется в течение месяца со дня:
1) получения от владельца рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) получения от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) выявления ОГХ фактов выдачи разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) выявления фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
7) получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
Подраздел 6. Перечень законов, нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);
- Уставом городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области.
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
20. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель направляет в ОГХ или МФЦ заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
5) копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа ЗАТО Свободный, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
6) план-схема территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места расположения конструкции;
7) эскиз внешнего вида и технические параметры рекламной конструкции с указанием способа ее установки и внешних размеров;
8) цветные фотографии (компьютерный монтаж), показывающие размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости с тех сторон, с которых воспринимаются изображения на данной конструкции;
9) топографический план земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного места установки рекламной конструкции;
10) технические условия для энергоснабжения рекламной конструкции (при необходимости);
11) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
21. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 3 пункта 20 настоящего Регламента, запрашиваются ОГХ в федеральных органах исполнительной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
22. Основанием для аннулирования разрешения на установку рекламных конструкций является:
1) уведомление в письменной форме владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
3) предписание антимонопольного органа.
23. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в форме электронного документа.
23. В случае если заявление подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 8. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
24. Специалисты ОГХ направляют в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (Организации), предоставляющие сведения, для получения следующих документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
1) выписки из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается в ИФНС России);
2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект капитального строительства (запрашивается в Росреестре).
Подраздел 9. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
25. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим административным регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа ЗАТО Свободный находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) текст электронного обращения не поддается прочтению;
6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью администрации городского округа ЗАТО Свободный по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
7) представление документов неуполномоченным лицом;
8) несоответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении;
9) отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 20 настоящего Регламента, за исключением пп. 3 п. 20.
Подраздел 11. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является неуплата заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции. Основанием для возобновления исчисления срока предоставления муниципальной услуги является уплата заявителем государственной пошлины.
В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, отказывается в следующих случаях:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных правовых актов в сфере безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа ЗАТО Свободный;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (нарушение проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности);
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (о приостановлении предоставления муниципальной услуги) оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги.
Подраздел 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
28. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителю требуется получение следующих необходимых и обязательных услуг:
1) подготовка схемы территориального размещения, эскиза внешнего вида и технических параметров рекламной конструкции (указанная необходимая и обязательная услуга оказывается заявителям организациями и (или)) гражданами, осуществляющими в установленном порядке деятельность по оказанию соответствующих услуг;
2) подготовка топографического плана земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного места установки рекламной конструкции (указанная необходимая и обязательная услуга оказывается заявителям организациями и (или) гражданами, осуществляющими в установленном порядке деятельность по оказанию соответствующих услуг);
3) подготовка и проведение аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если предполагается разместить рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа ЗАТО Свободный, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
4) заключение по итогам аукциона договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если предполагается разместить рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа ЗАТО Свободный, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
29. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции владелец рекламной конструкции уплачивает государственную пошлину в размере, установленном законодательством Российской Федерации в области налогов и сборов.
Подраздел 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
30. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, оказываются заявителю соответствующими организациями:
1) услуга по подготовке схемы территориального размещения, эскиза внешнего вида и технических параметров рекламной конструкции - за плату;
2) услуга по подготовке топографического плана земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного места установки рекламной конструкции - за плату;
3) услуга по подготовке и проведению аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если предполагается разместить рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа ЗАТО Свободный, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, - бесплатно;
4) услуга заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по итогам аукциона, если предполагается разместить рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа ЗАТО Свободный, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, - бесплатно.
Размер платы за оказание услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
в случае если необходимая и обязательная услуга оказывается государственной или муниципальной организацией, - устанавливается на основании методики расчета размера такой платы, утверждаемой соответствующим органом государственной власти Российской Федерации или органом местного самоуправления;
в случае если необходимая и обязательная услуга оказывается лицом, не являющимся государственной или муниципальной организацией, - устанавливается указанным лицом самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в ОГХ или МФЦ составляет 15 минут.
Подраздел 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
32. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение одного рабочего дня в администрации городского округа ЗАТО Свободный.
Подраздел 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
33. Помещения для предоставления муниципальной услуги (далее - помещения) находятся на нижних этажах зданий.
Помещения соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации.
34. Входы в помещения оборудуются кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
35. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Количество мест в помещении для ожидания составляет не менее пяти.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
36. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями и получателями муниципальной услуги организуются в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
37. Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед и технического перерыва.
38. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Подраздел 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
39. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 19. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
40. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
41. В случае если заявление подается в форме электронного документа (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
42. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
43. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации городского округа ЗАТО Свободный;
2) между многофункциональным центром и администрацией городского округа ЗАТО Свободный заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
44. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
45. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и администрацией городского округа ЗАТО Свободный соглашения о взаимодействии.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
46. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы, организации, а также внутриведомственных запросов в органы администрации городского округа ЗАТО Свободный в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
5) направление документов, представленных заявителем, в уполномоченные органы государственной власти, а также в органы администрации городского округа ЗАТО Свободный для согласования возможности установки рекламной конструкции;
6) подготовка разрешения (отказа в выдаче разрешения) на установку рекламных конструкций;
7) выдача разрешения (отказа в выдаче разрешения) на установку рекламных конструкций;
8) подготовка и выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
47. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем
48. Заявление может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в администрацию или в МФЦ, по почте, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты администрации или посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг.
49. В случае подачи заявления при личном обращении в администрацию, специалист ОГХ знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. В случае отсутствия прилагаемых документов делает об этом отметку на заявлении. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается отметкой на копии и заверяется подписью специалиста. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, отметка не делается. Специалист ОГХ выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов и даты приема или проставляет отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
50. В случае подачи заявления при личном обращении в МФЦ, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Проводит проверку соответствия заявления требованиям п. 20 настоящего Регламента.
51. В случае несоответствия заявления требованиям Регламента и (или) отсутствия какого-либо из предусмотренных п. 20 Регламента документов, выдает заявителю уведомление об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа (при наличии оснований к отказу в приеме заявления, форма отказа (уведомление, устно и др.) указывается в соответствии с требованиями нормативных документов, регламентирующих оказание услуги). Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
52. В случае подачи Заявления посредством почтовой связи специалист ОГХ, после получения конверта, вскрывает его, проверяет наличие Заявления и приложенных к нему документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист ОГХ, составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции.
53. В случае подачи Заявления в форме электронного документа специалист ОГХ, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление и все прикрепленные к нему документы на бумажный носитель. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному в форме электронного документа заявлению составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов. Не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления.
54. Принятое заявление регистрируется специалистом администрации, ответственным за прием входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящих документов с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера или специалистом МФЦ, ответственным за прием входящей корреспонденции, путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером, указанием даты приема. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 дня.
55. Дата регистрации Заявления в администрации или в МФЦ является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 3. Рассмотрение заявления и представленных документов
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заявления (уведомления) и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту ОГХ.
57. ОГХ рассматривает заявление и приложенные к нему документы, При аннулировании разрешения на установку рекламных конструкций ОГХ рассматривает уведомление и принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
58. В течение двух рабочих дней исполнитель проводит проверку представленных документов на предмет установления наличия документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, и правильности их оформления.
В случае если документы не отвечают установленным требованиям, они возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причин возврата и предложением устранить причины, послужившие основанием для отказа.
Подраздел 4. Подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы, организации, а также внутриведомственных запросов в органы администрации в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги
59. В случае установления факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (применительно к соответствующему виду муниципальной услуги), обязанность по представлению которых не возложена настоящим Регламентом на заявителя, специалист ОГХ в течение двух рабочих дней в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается в ИФНС России);
2) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект капитального строительства (запрашивается в Росреестре).
Указанные необходимые документы либо сведения, содержащиеся в них, представляются в ОГХ соответствующими органами (организациями) не позднее пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.
Подраздел 5. Подготовка разрешения (отказа в выдаче разрешения)
60. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение необходимых согласований.
61. Исполнитель осуществляет подготовку проекта разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 2 к настоящему Регламенту) (решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа) и передает указанные документы на рассмотрение руководителю ОГХ.
62. Руководитель ОГХ осуществляет проверку правильности принятого исполнителем решения и подготовленного проекта разрешения на установку рекламной конструкции (решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции).
63. В случае согласия с принятым исполнителем решением и правильностью оформления разрешения на установку рекламной конструкции, руководитель ОГХ визирует данный проект и передает проект вместе с представленным пакетом документов сотруднику ОГХ, ответственному за прием и выдачу документов, для направления для подписания главе администрации городского округа ЗАТО Свободный, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
64. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции исполнитель осуществляет подготовку соответствующего письма об отказе в выдаче разрешения, которое визируется руководителем ОГХ и направляется для подписания главе администрации городского округа ЗАТО Свободный, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
65. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - семь дней.
66. Результатом административной процедуры является разрешение на установку рекламной конструкции (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа.
Подраздел 6. Выдача (отказ в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение исполнителем подписанного разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
68. Выдаче разрешения на установку рекламной конструкции предшествует внесение исполнителем сведений об указанном разрешении в журнал выданных разрешений на установку рекламной конструкции.
69. Перед выдачей разрешения исполнитель проверяет документы об уплате заявителем государственной пошлины (принимает копию документов об оплате).
70. Исполнитель выдает заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и одновременно возвращает заявителю (представителю заявителя) оригиналы (один экземпляр) представленных заявителем документов.
71. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.
72. Заявление и приложенные к нему копии документов, второй экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции формируются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
73. Результатом административной процедуры является получение заявителем разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа.
74. Разрешение на установку рекламных конструкций выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо собственником (арендатором) земельного участка, на котором размещается рекламная конструкция.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
Подраздел 7. Подготовка и выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
75. Основанием для начала административной процедуры является решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Подготовка и выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному настоящим Регламентом для подготовки и выдачи (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции.
76. Результатом административной процедуры является получение заявителем решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Подраздел 8. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги
77. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
78. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела городского хозяйства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами отдела городского хозяйства положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
79. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела городского хозяйства.
80. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
81. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
82. Специалисты отдела городского хозяйства администрации городского округа ЗАТО Свободный несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
83. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Регламента, специалистов отдела городского хозяйства, в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
84. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться в администрацию городского округа ЗАТО Свободный по вопросам, касающимся исполнения специалистами отдела городского хозяйства положений административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.
Раздел V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
85. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрации, МФЦ, предусмотренные настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
86. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа ЗАТО Свободный;
4) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа ЗАТО Свободный.
87. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (начальнику ОГХ, руководителю МФЦ).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе администрации.
88. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
89. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624790, Свердловская область, п. Свободный, ул. Майского, 67.
Жалоба, адресованная главе администрации, может быть направлена почтой по адресу: 624790, Свердловская область, п. Свободный, ул. Майского, 67.
Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: adm_zato_svobod@mail.ru).
Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу, указанному в подразделе 2 раздела I настоящего Регламента.
90. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
91. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ОГХ или МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
92. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа ЗАТО Свободный, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
Заявитель в праве обжаловать решения, принятые в ходе муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц администрации городского округа ЗАТО Свободный в судебном порядке.
Гражданин в праве обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействий) администрации городского округа ЗАТО Свободный в течении трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Заявитель имеет право на основании письменного запроса в Администрацию или МФЦ получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте городского округа ЗАТО Свободный.
Администрация городского округа ЗАТО Свободный обеспечивает консультирование заявителей в порядке обжалования решений и действий (бездействий) администрации городского округа ЗАТО Свободный и их должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном обращении.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Об утверждении административного
регламента по предоставлению администрацией
городского округа ЗАТО Свободный
муниципальной услуги "Выдача разрешений на
установку рекламных конструкций"
в новой редакции"
Главе администрации
городского округа ЗАТО Свободный
________________________________
Дата регистрации |
Заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
Регистрационный номер |
||
I. Данные о заявителе | ||||
1. |
Полное наименование организации или Ф.И.О. физического лица |
|
||
2. |
Почтовый индекс и адрес местонахождения |
|
||
3. |
Руководитель, Ф.И.О. |
|
||
4. |
Телефон/факс/E-mail |
|
||
5. |
Реквизиты (ИНН, КПП, ОГРН) или паспортные данные - для физического лица |
|
||
II. Данные о собственнике | ||||
6. |
Полное наименование организации или Ф.И.О. физического лица |
|
||
7. |
Почтовый индекс и адрес местонахождения |
|
||
8. |
Руководитель, Ф.И.О. |
|
||
9. |
Телефон/факс/E-mail |
|
||
10. |
Реквизиты (ИНН, КПП, ОГРН) или паспортные данные - для физического лица |
|
||
III. Характеристика рекламной конструкции | ||||
11. |
Адрес размещения рекламной конструкции |
|
||
12. |
Описание места размещения рекламной конструкции |
|
||
13. |
Наименование собственника имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, его реквизиты |
|
||
14. |
Тип рекламной конструкции, материал, способ крепления |
|
||
15. |
Наличие подсветки |
|
||
16. |
Геометрические размеры информационного поля, метров |
|
Количество сторон |
|
18. |
Предполагаемый срок размещения (не более пяти лет) |
|
_____________________ ___________________ _______________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
_______________________ (дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Об утверждении административного
регламента по предоставлению администрацией
городского округа ЗАТО Свободный
муниципальной услуги "Выдача разрешений на
установку рекламных конструкций"
в новой редакции"
РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ
N ______ от ____________ 20 __ г.
Администрация городского округа ЗАТО Свободный в соответствии со
статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О
рекламе", Уставом городского округа ЗАТО Свободный,
РАЗРЕШАЕТ
_________________________________________________________________________
владелец рекламной конструкции, для юридического лица -
ИНН, КПП, местонахождение (адрес); для физического лица -
ИНН, паспортные данные, адрес
установку рекламной конструкции на территории городского округа
с характеристиками, указанными в Разделе I, на срок, установленный
в Разделе II настоящего Разрешения.
Раздел I. ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
1. |
Адрес места установки рекламной конструкции |
|
||
2. |
Описание места размещения рекламной конструкции |
|
||
3. |
Данные о собственнике или ином законном владельце объекта недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция |
|
||
Данные о документе, выражающем согласие собственника или иного законного владельца объекта недвижимого имущества на присоединение к объекту рекламной конструкции (номер, дата заключения, срок действия) |
|
|||
4. |
Тип рекламной конструкции, материал, способ крепления, наличие подсветки |
|
||
5. |
Геометрические размеры информационного поля, метров |
|
Количество сторон |
|
Раздел II. СРОК ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
6. Настоящее Разрешение действует с ________________ 20_____ г.
по ________________ 20____ г.
7. К моменту истечению срока действия настоящего Разрешения
владелец рекламной конструкции обязан демонтировать рекламную
конструкцию.
Раздел III. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8. Лицо, которому выдано разрешение, обязано в течение 10 дней
после завершения установки рекламной конструкции уведомить администрацию
городского округа ЗАТО Свободный о завершении установки конструкции.
9. В случае установки рекламной конструкции, не соответствующей
характеристикам, содержащимся в Разделе I настоящего Разрешения,
конструкция считается самовольно установленной и подлежит демонтажу.
10. В случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная
конструкция не установлена, а также, если установленная рекламная
конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной
рекламы, Разрешение аннулируется.
11. Разрешение может быть признано недействительным в судебном
порядке по иску уполномоченных органов.
12. В случае аннулирования Разрешения или признания его
недействительным рекламная конструкция должна быть демонтирована в
течение месяца и информация, размещенная на такой рекламной конструкции,
удалена в течение трех дней.
13. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной
конструкции, обязано уведомлять администрацию городского округа ЗАТО
Свободный обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении
этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду,
внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого
товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты)
в течение 10 дней с момента возникновения таких прав.
Глава администрации
городского округа ЗАТО Свободный ________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Об утверждении административного
регламента по предоставлению администрацией
городского округа ЗАТО Свободный
муниципальной услуги "Выдача разрешений на
установку рекламных конструкций"
в новой редакции"
Блок-схема
последовательности административных процедур
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области от 24 апреля 2017 г. N 274 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией городского округа ЗАТО Свободный муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" в новой редакции"
Опубликование:
официальный сайт городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области (http://адм-затосвободный.рф)