Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 16 октября 2017 г. N 844
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
25 октября, 29 декабря 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Сосьвинского городского округа от 08.06.2012 N 464 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 30, 45 Устава Сосьвинского городского округа, администрация Сосьвинского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (прилагается).
2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута" в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания настоящего постановления.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сосьвинского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству Киселёва А. В.
Исполняющий обязанности главы администрации Сосьвинского городского округа |
А.В. Киселёв |
Утвержден
постановлением администрации
Сосьвинского городского округа
от 16.10.2017 N 844
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
25 октября, 29 декабря 2018 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между администрацией Сосьвинского городского округа и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями, обращающимися по вопросу предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, могут быть физические и юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, либо уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
Подраздел 3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1079
4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Свердловской области (территориальный отдел N 19 филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области).
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы (ИФНС) России N 26 по Свердловской области.
5. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Подраздел 4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1079
6. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги:
- в отделе архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Сосьвинского городского округа:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;
по письменным обращениям.
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ"):
при личном обращении;
посредством интернет-сайта: http:www.mfc66.ru.
- посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также на официальном сайте администрации Сосьвинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (adm-sosva.ru).
- посредством размещения информационных стендов в "МФЦ" и администрации Сосьвинского городского округа.
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1079
7. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Специалист отдела архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Сосьвинского городского округа, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется путем направления письма на почтовый адрес заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, установленный действующим законодательством".
Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, электронной почте уполномоченного органа, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, а также "МФЦ" размещается на официальном сайте администрации Сосьвинского городского округа в сети "Интернет" (adm-sosva.ru) в подразделе "Нормотворчество" / "Административные регламенты".
Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах "МФЦ" размещается на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети "Интернет" - (http:www.mfc66.ru).
8. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- при личном обращении;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством Интернет-сайта.
При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, установленный действующим законодательством.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела архитектуры в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления;
- о принятом по конкретному заявлению решении.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута".
10. Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в следующих целях:
1) проведение инженерных изысканий;
2) капитальный или текущий ремонт линейного объекта;
3) строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;
4) осуществление геологического изучения недр;
5) осуществление деятельности в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, за исключением земель и земельных участков в границах земель лесного фонда;
Случаи, при которых не требуется получение разрешения на строительство, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300, а также Законом Свердловской области от 15.07.2013 N 75-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сосьвинского городского округа в лице отдела архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Сосьвинского городского округа.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю копии постановления администрации Сосьвинского городского округа о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо письменного мотивированного отказа в выдаче такого разрешения (далее - муниципальная услуга).
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
13. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение 25 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 14 изменен. - Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 25 октября 2018 г. N 834
14. Срок принятия решения о выдаче разрешения составляет 10 рабочих дней в случае выдачи разрешения в целях строительства (реконструкции) линейных объектов.
Подраздел 5. Перечень законов, нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Пункт 15 изменен. - Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1079
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации Сосьвинского городского округа в сети "Интернет" (adm-sosva.ru) в подразделе "Нормотворчество" / "Административные регламенты" в соответствующей позиции по данной муниципальной услуге.
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложениям N 1, к настоящему Регламенту, в котором должны быть указаны:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
е) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
ж) срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации).
17. К заявлению прилагаются:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
б) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
18. Представление заявления по форме, отличающейся от рекомендуемой настоящим Регламентом, но содержащего все необходимые сведения, указанные в пункте 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 или пункте 4 Постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2015 N 482-ПП, не является основанием для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
19. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), содержащая сведения о заявителе;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), содержащая сведения о заявителе;
3) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
4) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном (ых) на испрашиваемом земельном участке);
5) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения);
6) уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений;
7) копия лицензии, удостоверяющей право заявителя на проведение работ по геологическому изучению недр;
8) информация, содержащаяся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
9) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка.
Документы, указанные в пункте 18 настоящего Регламента, заявитель может представить самостоятельно.
Непредставление заявителем документов, указанных в части первой настоящего пункта, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Подраздел 9. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 3 и 4 Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244;
2) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
23. В решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано основание отказа, предусмотренное пунктом 22 настоящего Регламента. В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных пунктом 16, 17 настоящего Регламента. В решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.
24. Основанием для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги является подача заявителем либо его представителем заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Подраздел 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
26. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и основания взимания платы за их предоставление отсутствуют.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Подраздел 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
29. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение одного рабочего дня.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
30. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам предоставления услуг, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
31. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
1) рабочее место специалиста отдела архитектуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
возможность получения консультации специалистов отдела архитектуры
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном приеме;
при письменном обращении;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
количество обращений за получением муниципальной услуги;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места
количество обоснованных жалоб на нарушение Регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги через сеть Интернет;
Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Пункт 33 изменен. - Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1079
33. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы "МФЦ" определяются пунктами 6-22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Получение услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренным соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Сосьвинского городского округа и многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу заявители (представители заявителя) имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации заявителя (представителя заявителя) по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по месту пребывания заявителя (представителя заявителя) в "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел II дополнен подразделом 18. - Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1079
Подраздел 18. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
33.1. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел архитектуры с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Заведующий отделом архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Сосьвинского городского округа, рассматривает заявление, представленное заявителем.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок заведующий отделом архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Сосьвинского городского округа в течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и подготовке мотивированного отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела архитектуры в течение 5 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 7 рабочих дней со дня поступления в отдел архитектуры заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится способом указанным в заявлении.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Подраздел 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
34. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о выдаче разрешения на использовании земельного участка;
5) подготовка и согласование проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача заявителю постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка;
35. Утратил силу. - Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1079
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления
36. Основанием для начала административной процедуры является заявление о выдаче разрешения на использование земель с предоставлением документов, указанных в пункте 16, 17 настоящего Регламента. Образцы заявлений представлены в Приложениях N 1 к настоящему Регламенту
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ").
37. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Сосьвинского городского округа (далее - специалист) осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
3) регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
38. При приеме заявления через "МФЦ" специалист "МФЦ" узнает у заявителя, где он будет получать результат предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером "МФЦ", датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов, даты приема в "МФЦ" и места выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Принятое и зарегистрированное в "МФЦ" заявление с указанием места выдачи результата предоставления услуги и необходимые документы передаются в отдел архитектуры курьерской доставкой работником "МФЦ" на следующий рабочий день после приема в "МФЦ" по ведомости приема-передачи, оформленной "МФЦ".
39. Поданные заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день их подачи.
40. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе архитектуры, что служит основанием для начала рассмотрения заявления.
Подраздел 3. Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
41. Основанием начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем по собственной инициативе или поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
42. Заявление и документы, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги направляются на рассмотрение заведующему отделом архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Сосьвинского городского округа (далее - заведующий отделом архитектуры).
43. Заведующий отделом архитектуры рассматривает предоставленное заявление и документы, определяет специалиста для исполнения муниципальной услуги и дает поручение о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов.
44. В срок, не превышающий 25 дней со дня поступления заявления, а в случае поступления заявления о выдаче разрешения на использование земель в целях размещения сетей инженерно-технического обеспечения в срок, не превышающий 10 рабочих дней специалист:
- проводит экспертизу заявления на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
- в случае необходимости направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, для отказа в выдаче разрешения на использование земель осуществляет подготовку постановления о выдаче разрешения на использование земель, земельных участков или части земельного участка;
- при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на использование земель осуществляет подготовку и подписание отказа в предоставлении муниципальной услуги;
45. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
46. Основанием начала формирования и направления межведомственного запроса в органы, представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является отсутствие в пакете представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органах и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
47. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления на получение услуги и пакета необходимых документов направляет межведомственный запрос в следующие органы и организации:
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
48. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги" выполняется в течение трех рабочих дней.
49. Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Подраздел 5. Принятие решения о выдаче разрешения на использование земельного участка
50. Основанием для начала процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на использование земельного участка является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на использование земельного участка.
Подраздел 6. Подготовка и согласование проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
51. Основанием для начала процедуры по подготовке постановления администрации Сосьвинского городского округа о выдаче разрешения на использование земельного участка или о подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятое решение о выдаче разрешения на использование земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
52. Подготовка постановления администрации Сосьвинского городского округа о выдаче разрешения на использование земельного участка осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись главе администрации Сосьвинского городского округа.
53. Результатом административной процедуры является подписание главой администрации Сосьвинского городского округа постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 7. Выдача заявителю постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка
54. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой администрации Сосьвинского городского округа постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
55. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на использование земель или об отказе в выдаче разрешения обеспечивает вручение или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
56. По муниципальной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения отдела архитектуры, режиме работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в отдел архитектуры;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
57. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы (в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута").
58. Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется специалистом МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в отдел архитектуры не передается.
59. МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
60. Специалист МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
61. В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, специалист МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
62. При подаче заявления в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ.
63. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в отдел архитектуры на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов отдел архитектуры от МФЦ не производится.
64. Отдел архитектуры передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления услуги в последний день окончания срока предоставления услуги.
65. Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный Регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
Подраздел 9. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) свердловской области"
66. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого и Регионального портала предоставляется только зарегистрированным на Едином и Региональном портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого и Регионального портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому и Региональному порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям установленным Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
На Едином и Региональном портале предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином и Региональном портале интерактивной формы запроса.
Заявление и документы, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого и Регионального портала в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином и Региональном портале/на телефонный номер), о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином и Региональном портале.
Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата услуги или посредством Почты России.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов
67. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется заведующим отделом архитектуры.
Текущий контроль соблюдения специалистами "МФЦ" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения "МФЦ".
68. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) отдела архитектуры положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и Сосьвинского городского округа.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
69. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
70. Периодичность проведения плановых проверок определяется заведующим отделом архитектуры.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, содержащим жалобы на действия и (или) бездействие ответственных лиц.
71. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
72. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица отдела архитектуры и МФЦ несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
73. Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны должностных лиц администрации Сосьвинского городского округа должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
74. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.
Раздел 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) министерства и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
75. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц, а также "МФЦ" и его специалистов, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Предмет жалобы
76. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации Сосьвинского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных услуг.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами по предоставлению муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами по предоставлению муниципальной услуги;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами по предоставлению муниципальной услуги;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 3. Органы власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
77. Жалоба подается на имя:
главы администрации Сосьвинского городского округа (624971, Свердловская область, Серовский район, р.п. Сосьва, ул. Толмачева, д. 45) - при обжаловании действий (бездействия) заведующего отделом архитектуры в ходе предоставления муниципальной услуги;
заведующего отделом архитектуры (624971, Свердловская область, Серовский район, р.п. Сосьва, ул. Толмачева, д. 45, каб. N 15) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов отдела архитектуры в ходе предоставления муниципальной услуги.
78. Жалобы при получении муниципальной услуги в "МФЦ" могут подаваться заявителями в "МФЦ", что не лишает их права подать жалобу в администрацию Сосьвинского городского округа. "МФЦ" обеспечивает передачу поступивших жалоб в администрацию Сосьвинского городского округа не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалобы передаются в администрацию Сосьвинского городского округа посредством почтовой связи или по электронной почте.
79. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган".
Подраздел 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
80. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:
1) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи решения и действия (бездействие) обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях или действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением или действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии этих документов.
81. Жалоба также может быть направлена по почте, через "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Сосьвинского городского округа, через Единый или Региональный портал или может быть принята при личном приеме заявителя.
82. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в том числе, заявителем может быть предъявлена универсальная электронная карта. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
83. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация Сосьвинского городского округа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
84. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) администрации Сосьвинского городского округа или его должностного лица ("МФЦ" или его специалистов) является поступление и регистрация в администрации Сосьвинского городского округа жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Подраздел 5. Сроки рассмотрения жалобы
86. Жалоба, поступившая в администрацию Сосьвинского городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.
87. В случае обжалования отказа органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, действий его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
88. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы нет.
Подраздел 6. Результат рассмотрения жалобы
89. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11,2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" глава администрации Сосьвинского городского округа принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
90. При удовлетворении жалобы глава администрации или уполномоченное им должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации либо уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Отказ в удовлетворении жалобы предусматривается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
г) если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.
92. Администрации Сосьвинского городского вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
93. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы или по результатам ее рассмотрения признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава администрации Сосьвинского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Подраздел 7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
95. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
96. Мотивированный ответ по жалобе в письменной форме может быть получен заявителем по почте либо при личном приеме в администрации Сосьвинского городского округа или в МФЦ при поступлении жалобы через МФЦ.
Подраздел 8. Порядок обжалования решения по жалобе
97. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
Подраздел 9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
98. При составлении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
Подраздел 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
99. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется при непосредственном обращении в администрацию Сосьвинского городского округа, через сайт администрацию Сосьвинского городского округа, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или через МФЦ.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на использование земель или земельных
участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, без
предоставления земельных участков и
установления сервитута"
Администрация Сосьвинского городского округа
Отдел архитектуры, градостроительства и
землепользования администрации Сосьвинского
городского округа
от __________________________________________
фамилия, имя, отчество/наименование
заявителя
_____________________________________________
место жительства/и место нахождения
заявителя (для юридического лица)
_____________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность
(для гражданина)/государственный
регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица
в едином государственном реестре юридических
лиц/идентификационный номер налогоплательщика
_____________________________________________
адрес электронной почты и (или) почтовый
адрес для связи с заявителем
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ
(ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА) БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА
Прошу выдать разрешение на использование ___________________________
________________________________________________________________________,
(указать: земель, земельного участка или части земельного участка)
с кадастровым номером
________________________________________________________________________,
(в случае использования всего земельного участка или его части)
________________________________________________________________________,
(указать координаты характерных точек границ территории,
если предполагается использование земель или части земельного участка)
расположенного по адресу: ______________________________________________,
в целях ________________________________________________________________,
на срок _________________________________________________________________
Надлежащее выполнение предусмотренных статьей 39.35 Земельного
кодекса Российской Федерации обязанностей гарантирую.
Прошу информировать меня о результате предоставления муниципальной
услуги (подчеркнуть выбранный вариант):
почтовым отправлением по адресу: ________________________________________
по телефону: ____________________________________________________________
по электронной почте: ___________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, в том
числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах.
Согласие действует в течение одного года со дня подписания
настоящего заявления. Мне разъяснено, что данное согласие может быть
отозвано мною в письменной форме.
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
даю свое согласие на обработку своих персональных данных.
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных
услуг" документы, указанные в 19 не обязательны для представления и
могут быть получены отделом архитектуры, градостроительства и
землепользования администрации Сосьвинского городского округа
самостоятельно. Документы приобщаются мною по собственной инициативе.
К заявлению прилагаются следующие документы:
Приложения:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и
представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия
представителя заявителя, в случае, если заявление подается
представителем заявителя <*>;
2) схема границ предполагаемых к использованию земель или части
земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат
характерных точек границ территории - в случае, если планируется
использовать земли или часть земельного участка (с использованием
системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра
недвижимости);
3) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт
земельного участка <**>;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним <**>;
5) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по
геологическому изучению недр <**>;
"_____" __________ ______________ г. _________________/__________________
(подпись) (Ф.И.О.)
-----------------------------
<*> При подаче заявления представляется документ, удостоверяющий
личность, и его копия.
<**> В случае, если указанные документы не представлены заявителем,
документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке
межведомственного электронного взаимодействия.
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на использование земель или земельных
участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, без
предоставления земельных участков и
установления сервитута"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Утратило силу. - Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1079
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 16 октября 2017 г. N 844 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
Опубликование:
официальный сайт Сосьвинского городского округа Свердловской области (http://adm-sosva.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 12 ноября 2024 г. N 884
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1079
Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 25 октября 2018 г. N 834