Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек".
Наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центральная городская библиотека".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) обеспечение доступа получателя услуги к СПА и БД библиотек, получение справочной, библиографической и фактографической информации, предоставляемой библиотеками при непосредственном их посещении, а также в свободном доступе в сети Интернет в электронных каталогах и базах данных;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Предоставление доступа к электронным СПА и БД библиотек производится в сроки, зависящие от скорости Интернет на оборудовании заявителя услуги, которые могут варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования и оперативной памяти при пользовании библиотечными компьютерами. Загрузка электронных каталогов или БД может осуществляться в течение 1-3 минуты.
12. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 60 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление услуги, соответствующего обращения от пользователя, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Срок предоставления услуги может быть продлен в случае необходимости (в зависимости от объема запрашиваемой пользователем информации, степени сложности библиографического поиска).
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставление муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1) Конституция Российской Федерации (Официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
2) "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239; 08.12.1994);
3) Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", N 8, 16.07.1996);
4) Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
5) Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", N 11-12, 17.01.1995);
6) Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" ("Российская газета" от 30.07.2002 N 138-139);
7) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
8) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
9) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
10) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
11) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168,30.07.2010);
Подпункт 12 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 16 ноября 2018 г. N 2825-ПА
12) Федеральный закон от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
13) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011);
14) Закон Свердловской области от 21.04.1997 N 25-ОЗ "О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области" ("Областная газета", N 63, 29.04.1997);
15) Устав МБУК "ЦГБ";
16) Правила пользования МБУК "ЦГБ".
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
14. Для получения муниципальной услуги в электронном виде в сети Интернет от заявителя не требуется предоставление каких-либо документов.
15. При обращении через сеть Интернет заявитель заполняет соответствующие поля поискового запроса.
16. Предоставление доступа к электронным СПА и БД непосредственно в помещениях МБУК "ЦГБ" осуществляется при предъявлении читательского билета или документа, удостоверяющего личность.
Читательский билет выдается в соответствии с порядком записи в библиотеку, установленным Правилами пользования МБУК "ЦГБ".
Запись в МБУК "ЦГБ" осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - при личном предъявлении законными представителями документа, удостоверяющего их личность (паспорт или документ, его заменяющий).
Запись несовершеннолетних может производиться при заполнении поручительства родителями или лицами, их заменяющими.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
18. Для получения муниципальной услуги от заявителей не требуется предоставление документов (бланков, форм обращений и иных), которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления муниципальной услуги
19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется в связи с отсутствием требования к предоставлению таких документов.
Перечень оснований для отказа (приостановлении) в представлении муниципальной услуги
20. Основанием для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие запрашиваемой информации в базе данных библиотеки;
2) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящей услугой;
3) текст электронного обращения не поддается прочтению;
4) технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет;
5) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
6) нарушение заявителем правил пользования МБУК "ЦГБ";
7) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
8) завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.
Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
22. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении в МБУК "ЦГБ" при подаче запроса на получение муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде
23. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявитель формирует поисковый запрос:
1) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
2) исключен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 16 ноября 2018 г. N 2825-ПА
3) исключен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 16 ноября 2018 г. N 2825-ПА
Подпункт 4 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 16 ноября 2018 г. N 2825-ПА
4) на Интернет-сайте МБУК "ЦГБ" www.tagillib.ru;
Запрос регистрируется автоматизированной системой не более 1 минуты.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
24. МБУК "ЦГБ" обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.
25. Если здание и помещения, в котором предоставляется услуга, не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, инвалидам предоставляется помощь в преодолении барьеров.
26. Помещения МБУК "ЦГБ" должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
27. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях МБУК "ЦГБ", специально оборудованных персональными компьютерами с возможностью доступа к электронным СПА и БД с помощью специалиста МБУК "ЦГБ".
28. Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.
29. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста, должны быть оборудованы:
- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
- посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.);
- столами для возможности оформления документов.
30. В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией, содержащие следующие материалы:
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- места нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты МБУК "ЦГБ" (в том числе структурных и обособленных подразделений).
31. Помещения для получения услуги в электронном виде оборудуются автоматизированными рабочими местами для специалистов МБУК "ЦГБ", оказывающих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга является доступной для любых физических и юридических лиц.
33. Муниципальная услуга не предоставляется в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
34. Заявитель может получить услугу в электронном виде в сети Интернет без взаимодействия с должностными лицами. Основанием для получения муниципальной услуги в сети "Интернет" является обращение заявителя:
1) на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
2) исключен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 16 ноября 2018 г. N 2825-ПА
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 16 ноября 2018 г. N 2825-ПА
3) на Интернет-сайт МБУК "ЦГБ" www.tagillib.ru;
4) исключен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 16 ноября 2018 г. N 2825-ПА
35. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- доля библиотечного фонда библиотеки, отраженная в справочно-поисковом аппарате, процент;
- скорость выполнения поиска по запросу;
- динамика роста числа обращений к справочно-поисковому аппарату библиотеки в локальной сети и в режиме удаленного доступа, процент;
- наличие возможностей беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- содействие (при необходимости) со стороны должностных лиц МБУК "ЦГБ", инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
- оказание должностными лицами МБУК "ЦГБ" инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.