Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 29 ноября 2017 г. N 487-ПА
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа в очередном календарном году"
14 марта 2018 г.
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 21 декабря 2013 N 359-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов", постановлением Главы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 3226 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 11.09.2017 N 1749), постановлением Администрации Полевского городского округа от 21.04.2014 N 229-ПА "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Полевском городском округе в новой редакции", Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа в очередном календарном году" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Полевского городского округа от 05.11.2014 N 559-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа в очередном календарном году" (в редакции от 08.06.2016 N 875).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Нетеса И.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утвержден
Постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 29 ноября 2017 г. N 492-ПА
"Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной
услуги "Включение мест размещения
ярмарок на земельных участках,
в зданиях, строениях, сооружениях,
находящихся в частной собственности,
в план организации и проведения
ярмарок на территории Полевского
городского округа в
очередном календарном году"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа в очередном календарном году"
14 марта 2018 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа в очередном календарном году" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Полевском городском округе.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3. Заявителями, заинтересованными в предоставлении муниципальной услуги, являются юридические лица (их руководители), индивидуальные предприниматели или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации Полевского городского округа (далее - Администрация ПГО);
1) местонахождение: 623388, Россия, Свердловская область, город Полевской, улица Свердлова, 19;
2) график работы:
День приема |
Время приема |
Место приема |
понедельник |
08.00 - 18.00, перерыв 12.00 - 13.00 |
г. Полевской, ул. Свердлова, 19, кабинет N 21, телефон (34350) 54921 |
вторник - четверг |
08.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00 |
г. Полевской, ул. Свердлова, 19, кабинет N 21, телефон (34350) 54921 |
пятница |
08.00 - 16.00, перерыв 12.00 - 13.00 |
г. Полевской, ул. Свердлова, 19, кабинет N 21, телефон (34350) 54921 |
суббота - воскресенье |
выходные дни |
|
3) телефон для справочной информации: 8 (34350) 54921, 8 (34350) 54256
4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://polevsk.midural.ru (официальный сайт Администрации Полевского городского округа);
5) адрес электронной почты: MO_Polevsk@Rambler.ru.;
6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить в МФЦ. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://ww.mfc66.ru/).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистом отдела по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации ПГО (далее - Отдел), специалистом МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги Администрацией ПГО также размещается
в сети "Интернет";
на информационном стенде в здании Администрации ПГО у кабинета N 21;
публикуется в средствах массовой информации. Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей сообщаются специалистом Отдела непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Максимальное время ожидания заявителем в очереди для получения консультации при личном обращении не должно превышать 15 минут. Время консультирования по телефону ограничивается 10 минутами.
5. Информация, указанная в подпунктах 1 - 6 пункта 4 настоящего административного регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационном стенде на 2 этаже (кабинет N 21) здания Администрации ПГО;
2) в электронном виде в сети "Интернет" на сайте Администрации Полевского городского округа;
3) в Федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) в МФЦ.
6. В случае, если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
7. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о порядке предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа в очередном календарном году".
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией ПГО, в лице специалистов отдела по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации ПГО.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) принятие решения о включении мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа в очередном календарном году;
2) принятие решения об отказе о включении мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа в очередном календарном году.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов в Администрацию ПГО (МФЦ), указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Пункт 12 изменен. - Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 14 марта 2018 г. N 106-ПА
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.2013 N 359-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции 03.08.2017 N 564-ПП);
постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 908-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них";
Уставом Полевского городского округа;
постановлением Главы Полевского городского округа от 17.10.2012 N 2071 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Полевского городского округа и муниципальных служащих, муниципальных учреждений Полевского городского округа и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги (в редакции от 20.12.2013 N 129-ПА)";
постановлением Главы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 3226 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 11.09.2017 N 1749).
13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить в Администрацию ПГО (МФЦ):
не позднее 15 ноября года, предшествующего году организации и проведения ярмарок;
не позднее 01 марта, 01 июня года организации и проведения ярмарок;
заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению о включении ярмарки, организация и проведение которой планируется на земельных участках, в зданиях, сооружениях, в строениях, находящихся в частной собственности или на ином законном основании хозяйствующих субъектов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), в План организации и проведения ярмарок прилагаются:
1) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
2) копия документа о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) копия документа, подтверждающего право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать ярмарку.
В случае если документы, указанные в подпунктах 2) и 3), не представлены заявителем самостоятельно, они запрашиваются Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
14. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
3) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Запрещается отказывать заявителю:
1) в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ;
2) в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ;
16. Требования к документам:
1) текст документов должен быть написан разборчиво;
2) фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
3) не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
6) Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Администрацию ПГО, либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
18. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие одного из следующих оснований:
1) несоблюдение заявителем установленных порядка и сроков подачи заявления и документов;
2) несоответствие сведений, указанных в заявлении и (или) содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению, сведениям, полученным в ходе осуществления межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
3) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
4) место проведения ярмарки не соответствует градостроительному зонированию территории муниципального образования, целевому назначению и разрешенному использованию земельного участка;
5) проведение ярмарки предполагается в следующих местах:
в местах, не включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов;
в местах проведения ярмарок, не включенных в сводный план организации и проведения ярмарок;
на территории розничных рынков;
на придомовой территории;
в санитарной зоне;
на территориях детских, образовательных и медицинских организаций;
в помещениях организаций культуры и спортивных сооружениях;
на автовокзалах, железнодорожных и речных вокзалах, в портах;
на земельных участках, на которых имеются подземные сети и коммуникации, наличие которых не допускает размещения ярмарок на данном земельном участке;
на местах, отведенных под парковку (стоянку) транспортных средств;
на иных территориях и объектах, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимости, на которых предполагается размещение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность размещения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о включении ярмарки в План организации и проведения ярмарок.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальное время ожидания получателем муниципальной услуги в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время приема специалистом документов не должно превышать 15 минут.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, с учетом доступа инвалидов-колясочников;
места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей;
помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
23. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
рабочее место ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
24. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
4) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ и ЕПГУ;
5) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе через МФЦ и ЕПГУ;
6) бесплатность получения муниципальной услуги;
7) транспортная и пешеходная доступность здания Администрации ПГО, МФЦ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
8) режим работы с заявителями;
9) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
26. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
27. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления заявителя и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления заявителя и прилагаемых к нему документов;
3) принятие решения о включении ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа, либо принятие решения об отказе во включении ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа;
4) вручение (направление) заявителю уведомления о включении ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа, либо принятие решения об отказе во включении ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа.
28. Блок-схема осуществления административных процедур представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
29. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Администрацию ПГО, МФЦ, ЕПГУ.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, а также специалистами МФЦ.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, осуществляет специалист МФЦ.
30. Формирование запроса заявителем по средствам ЕПГУ. Формирование запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
31. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме " (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 13 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством ЕПГУ.
32. Специалист Отдела Администрации ПГО или МФЦ осуществляет в присутствии заявителя следующие административные действия:
1) устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) принимает заявление и прилагаемые к нему документы.
3) прием заявления и документов осуществляется специалистом отдела, в случае подачи заявления через МФЦ прием заявления и документов осуществляет специалист МФЦ, в случае подачи заявления через ЕПГУ прием заявления и документов осуществляет специалист отдела, ответственный за предоставление услуги.
33. В случае непредставления заявителем:
1) копии документа о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) копии документа, подтверждающего право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать ярмарку, документы запрашиваются Отделом Администрации ПГО в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
34. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документа для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
35. Результатом приема заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является их регистрация в Администрации ПГО, (МФЦ).
Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в пункте 32 осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Администрацию ПГО.
36. Особенности регистрации и приема документов, поступивших через ЕПГУ. Специалист отдела обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса 3 рабочих дня.
37. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом отдела электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
38. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в настоящем Административном регламенте, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
39. Прием и регистрация запроса, поступившего через ЕПГУ.
40. После регистрации запрос направляется специалисту отдела для дальнейшей работы.
41. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
42. Основанием для рассмотрения заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является их поступление после регистрации заведующему отделом по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации ПГО.
43. Заведующий отделом по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации ПГО в течение 5-ти дней, следующих за днем поступления к нему документов, осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку заявления заявителя и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
2) оценивает на основании заявления заявителя и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
3) готовит проект постановления Главы Полевского городского округа "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа" на очередной календарный год с учетом (без учета) ярмарки, заявленной заявителем.
44. Результатом рассмотрения заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является передача проекта постановления "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа" на подпись Главе Полевского городского округа.
45. Основанием для принятия решения о включении мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа в очередном календарном году является поступление Главе Полевского городского округа проекта постановления "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа" с учетом (без учета) ярмарки, заявленной заявителем.
46. Глава Полевского городского округа осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает проект постановления "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа";
2) в случае согласия с содержанием проекта постановления "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа" подписывает проект постановления и передает постановление специалисту, ответственному за регистрацию постановлений;
3) в случае несогласия с содержанием проекта постановления "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа" возвращает проект постановления специалисту на доработку.
47.Результатом принятия решения является издание постановления "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа".
В срок не позднее 5 дней со дня принятия решения заявителю вручается (направляется) уведомление о включении ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа, либо об отказе во включении ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа.
48. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 10 раздела 2 с использованием ЕПГУ не предоставляется.
49. Особенности получения сведений заявителем о ходе выполнения запроса, поступившего в Отдел, через ЕПГУ.
50. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю отделом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
51. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
5) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
6) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
52. Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по выдаче Разрешения на территории Полевского городского округа, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по выдаче Разрешения на территории Полевского городского округа, заместителем Главы Администрации Полевского городского округа по экономике и стратегическому развитию.
54. Специалист Администрации ПГО несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
55. Персональная ответственность специалистов Администрации ПГО определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
56. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании распоряжения Главы Полевского городского округа. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Администрации ПГО к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдение работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Раздел 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
57. Действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
58. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста Отдела, на действие (бездействие) заведующего Отделом подается заместителю Главы Администрации Полевского городского округа, а также Главе Полевского городского округа (далее - уполномоченные должностные лица) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
59. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления (куда подается жалоба), наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
61. Прием жалоб осуществляется специалистами контрольно-организационного отдела Администрации ПГО (г. Полевской, ул. Свердлова, дом 19, кабинет N 37).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации ПГО в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
63. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 48 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
64. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию ПГО, уполномоченной на ее рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией ПГО (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации ПГО.
65. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами на рассмотрение жалоб.
66. В случае, если жалоба подана заявителем в Администрацию ПГО, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 65 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация ПГО направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления или учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 74, пункте 75 настоящего раздела.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления либо учреждении.
67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
7) отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
69. Жалоба, поступившая в Администрацию ПГО, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным должностным лицом на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
70. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы уполномоченные должностные лица принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте Отдела, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченными должностными лицами на рассмотрение жалобы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
74. Уполномоченные должностные лица отказывают в удовлетворении жалобы в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
75. Уполномоченные должностные лица вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения ярмарок
на земельных участках, в зданиях,
строениях, сооружениях, находящихся
в частной собственности, в план
организации и проведения ярмарок
на территории Полевского городского
округа в очередном календарном году"
Форма
Заявление
о включении мест размещения ярмарок на земельных участках,
в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся
в частной собственности, в план организации и проведения
ярмарок на территории полевского городского округа в
очередном календарном году
Заявитель __________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное
(в том числе фирменное) наименование, юридический адрес)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации:
N _______________________________________ от ____________________________
_________________________________________________________________________
(кем выдано)
Данные о постановке на учет: ____________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ________________________
Телефон ________________________ факс ___________________________________
Заявитель в лице ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
просит включить в План организации и проведения ярмарок на территории
Полевского городского округа на ___________ год,
ярмарку _____________________________________, время проведения ярмарки__
по адресу: ______________________________________________________________
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Итого документов на ________________ листах.
Дата "____"__________ 201___ г.
Подпись ___________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Документы приняты:
Дата "_____"______ 201___ г.
Подпись ____________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения ярмарок
на земельных участках, в зданиях,
строениях, сооружениях, находящихся
в частной собственности, в план
организации и проведения ярмарок
на территории Полевского городского
округа в очередном календарном году"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа в очередном календарном году"
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Обращение заявителя о включении | | Обращение заявителя о включении |
| мест размещения ярмарок в МФЦ | | мест размещения ярмарок в |
| | | Администрацию ПГО |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Прием и регистрация заявления | | Прием и регистрация заявления |
|специалистом МФЦ, осуществляющим |- | специалистом Администрации ПГО, |
| прием входящей корреспонденции | | осуществляющим прием входящей |
| | | корреспонденции |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Передача заявления с прилагаемыми |
| документами на рассмотрение Главе |
| ПГО |
\-----------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Передача заявления с визой Главы ПГО на исполнение специалисту |
| Администрации ПГО |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых документов |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Межведомственное взаимодействие |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Отсутствие оснований к отказу в | | Наличие оснований к отказу в |
| предоставлении муниципальной | |предоставлении муниципальной услуги|
| услуги | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/-----------------\ /----------------------\ /------------------------\
| Постановление | |Направление заявителю | |Уведомление заявителя об|
|Администрации ПГО|- | Администрацией ПГО | |отказе во включении мест|
| о включении мест| | уведомления о | | размещения ярмарок |
/-| размещения | | включении мест | | |
| | ярмарок | | размещения ярмарок | | |
| \-----------------/ \----------------------/ \------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
| | Направление Администрацией ПГО постановления и копии уведомления о |
\ | включении мест размещения ярмарок в МФЦ |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения ярмарок
на земельных участках, в зданиях,
строениях, сооружениях, находящихся
в частной собственности, в план
организации и проведения ярмарок
на территории Полевского городского
округа в очередном календарном году"
Ведомость
приема-передачи документов от МФЦ в Администрацию ПГО
В соответствии с соглашением о взаимодействии при предоставлении
муниципальных услуг ГБУ СО "Многофункциональный центр" направляет для
обработки документы заявителей.
N |
Наименование заявления, документа, комплекта документов |
Регистрационный номер |
Количество листов |
Фамилия уполномоченного лица получателя, подпись, дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________/______________________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения ярмарок
на земельных участках, в зданиях,
строениях, сооружениях, находящихся
в частной собственности, в план
организации и проведения ярмарок
на территории Полевского городского
округа в очередном календарном году"
Ведомость
приема-передачи документов от Администрации в МФЦ
В соответствии с соглашением о взаимодействии при предоставлении
муниципальных услуг Администрация ПГО направляет документы,
использованные в целях предоставления государственных услуг.
N п/п |
Наименование заявления, документа, комплекта документов |
Регистрационный номер |
Количество листов |
Фамилия уполномоченного лица, получателя, подпись дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________/__________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 29 ноября 2017 г. N 487-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Полевского городского округа в очередном календарном году"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 8 декабря 2017 г. N 97; на официальном сайте Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 14 марта 2018 г. N 106-ПА