В соответствии со статьями 161 Бюджетного Кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Новоуральского городского округа (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Новоуральского городского округа, утвержденный Приказом Финансового управления Новоуральского городского округа от 24.12.2015 N 112 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Новоуральского городского округа" с 1 января 2018 года.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.
4. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Начальник Финансового управления Новоуральского городского округа |
Е.В. Мартемьянова |
Утвержден
Приказом
Финансового управления
Новоуральского городского округа
от 28 декабря 2017 г. N 121
Порядок
учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Новоуральского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Финансовым управлением Новоуральского городского округа (далее - Финансовое управление) бюджетных обязательств получателей средств бюджета Новоуральского городского округа (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В Финансовом управлении подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, соглашениями, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Финансовом управлении (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств).
1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, третий и четвертый год после текущего финансового года и на последующие годы учитываются отдельно. Допускается принятие бюджетных обязательств сверх установленных лимитов, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативно правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.5. Бюджетные обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, соглашений, подлежащих исполнению за счет средств бюджета и иных источников, учитываются только в части, исполняемой за счет средств бюджета.
1.6. Получатели средств местного бюджета и Финансовое управление, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с Правилами электронного документооборота в системе электронного документооборота Финансового управления Новоуральского городского округа, утверждаемыми приказом Финансового управления, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.
2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Новоуральского городского округа
2.1. Основанием для постановки на учет Финансовым управлением бюджетного обязательства являются Сведения о бюджетном обязательстве, оформленные согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения об обязательстве) и представленные получателем средств местного бюджета в Финансовое управление Бюджетное обязательство подлежит учету в случае, если оно возникло из:
1) муниципального контракта:
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов);
на осуществление бюджетных инвестиций путем:
приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность;
долевого участия в строительстве жилого помещения муниципальной собственности;
приобретения жилых помещений в муниципальную собственность в форме инвестирования в строительство;
капитального строительства объекта муниципальной собственности, реконструкцию, а так же его техническое перевооружение (бюджетные инвестиции);
2) соглашения о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению:
на иные цели;
на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность бюджетным (автономным) учреждениям;
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
3) муниципального контракта, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, иного соглашения, не указанного в настоящем пункте, с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка.
Сведения об обязательстве представляются в Финансовое управление с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица получателя средств местного бюджета (далее - электронная копия документа-основания), при наличии предоставленной на бумажном носителе бюджетной сметы в разрезе кодов классификации расходов местного бюджета с детализацией до кодов дополнительной классификации.
К сведению об обязательстве, возникшем в соответствии с муниципальным контрактом, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, предоставляются следующие электронные копии документов-оснований:
муниципальный контракт со всеми приложениями.
К сведению об обязательстве, возникшем в соответствии с муниципальным контрактом на осуществление бюджетных инвестиций путем приобретения объекта недвижимого имущества муниципальной собственности, предоставляются следующие электронные копии документов-оснований:
1) муниципальный контракт на приобретение объекта недвижимого имущества;
2) доверенность юридического или физического лица выступать от его имени иным лицам.
К сведению об обязательстве, возникшем в соответствии с муниципальным контрактом на осуществление бюджетных инвестиций путем долевого участия в строительстве жилого помещения муниципальной собственности, предоставляются следующие электронные копии документов-оснований:
1) муниципальный контракт на приобретение жилого помещения путем долевого участия в строительстве с отметкой о регистрации контракта в органе государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) разрешение на строительство.
К сведению об обязательстве, возникшем в соответствии с муниципальным контрактом на осуществление бюджетных инвестиций путем приобретения жилых помещений в муниципальную собственность в форме инвестирования в строительство, предоставляются следующие электронные копии документов-оснований:
1) муниципальный контракт на приобретение жилого помещения путем инвестирования в строительство;
2) разрешение на строительство.
К сведению об обязательстве, возникшем в соответствии с муниципальным контрактом на осуществление бюджетных инвестиций путем капитального строительства объекта муниципальной собственности, реконструкцию, а также его техническое перевооружение, предоставляются следующие электронные копии документов-оснований:
1) муниципальный контракт со всеми приложениями;
2) сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства.
К сведению об обязательстве, возникшем в соответствии с соглашением на предоставление субсидии бюджетному (автономному) учреждению на иные цели, представляются следующие электронные копии документов-оснований:
1) соглашение о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению на иные цели, соответствующее требованиям нормативного правового акта органов местного самоуправления, определяющего объем и условия предоставления субсидий из бюджета Новоуральского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
2) Перечень целевых субсидий, согласованный Финансовым управлением (может быть предоставлен на бумажном носителе).
К сведению об обязательстве, возникшем в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность бюджетным (автономным) учреждениям, представляются следующие электронные копии документов-оснований:
1) соглашение о предоставлении субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность бюджетным (автономным) учреждениям;
2) муниципальный контракт на приобретение объекта недвижимого имущества;
3) доверенность юридического или физического лица выступать от его имени иным лицам.
К сведению об обязательстве, возникшем в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, представляются следующие электронные копии документов-оснований:
1) соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности бюджетным (автономным) учреждениям;
2) муниципальный контракт со всеми приложениями;
3) сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства.
К сведению об обязательстве, возникшем в соответствии с муниципальным контрактом, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, иным соглашением, не указанным в пункте 2.1. настоящего Порядка, с учетом положений пункта 2.2. настоящего Порядка, представляются следующие электронные копии документов-оснований:
муниципальный контракт со всеми приложениями.
Финансовое управление не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Финансовом управлении в соответствии со сроком хранения дела, утвержденным Номенклатурой дел Финансового управления.
2.2. Получатель средств местного бюджета вправе принять решение о постановке на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам, иным соглашениям, не указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением электронных подписей (далее - в электронном виде), подлежат проверке уполномоченным работником Финансового управления на наличие следующей информации:
полное или при наличии сокращенного - сокращенное наименование получателя средств местного бюджета, соответствующее реестровой записи по реестру участников бюджетного процесса (далее - Реестр УБП);
код получателя средств местного бюджета по Реестру УБП;
номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;
код (коды) классификации расходов местного бюджета и код (коды) дополнительной классификации, по которому принято бюджетное обязательство;
предмет принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов местного бюджета;
код валюты по Общероссийскому классификатору валют (ОКВ), в которой принято бюджетное обязательство (далее - код валюты бюджетного обязательства);
сумма бюджетного обязательства в валюте, в которой принято бюджетное обязательство по документу-основанию (далее - валюта бюджетного обязательства);
источник исполнения бюджетного обязательства;
сумма бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов местного бюджета и дополнительной классификации в валюте бюджетного обязательства;
реквизиты документа-основания;
наименование и банковские реквизиты физического или юридического лица, перед которым у получателя средств местного бюджета в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство;
график оплаты бюджетных обязательств в валюте бюджетного обязательства, в разрезе кодов классификации расходов местного бюджета и дополнительной классификации (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств, и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);
информация о возможности осуществления получателем средств местного бюджета авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).
Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя средств местного бюджета или уполномоченным им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
2.4. Финансовое управление проверяет наличие в Сведениях об обязательстве реквизитов, предусмотренных порядком заполнения, установленным пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, а также соответствие показателей друг другу, реестровым записям Реестра УБП.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: пункты 4.1 и 4.2 в настоящем Порядке отсутствуют
Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:
дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2013");
дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;
наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя средств местного бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Реестра УБП;
номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в Финансовом управлении получателю бюджетных средств;
наименование главного распорядителя бюджетных средств в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию главного распорядителя средств местного бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Реестра УБП;
код главного распорядителя средств местного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код главы по бюджетной классификации) должен соответствовать коду главного распорядителя средств местного бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Реестра УБП;
указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов местного бюджета и дополнительной классификации, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать кодам классификации расходов местного бюджета и дополнительной классификации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации и Финансовым управлением, действующим на момент представления Сведений об обязательстве (далее - действующие коды).
предмет бюджетного обязательства, указанный в Сведениях об обязательстве, должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации операций сектора государственного управления, относящегося к расходам местного бюджета (далее - код КОСГУ);
коды КОСГУ и коды видов расходов классификации расходов бюджетов, указанные в Сведениях об обязательстве, должны быть увязаны в соответствии с требованиями указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Финансовое управление наряду с проверкой, предусмотренной пунктами 2.3 - 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве:
1) документу-основанию (муниципальный контракт, соглашение) в части наименования получателя средств местного бюджета (заказчика), заключившего документ-основание, а также информации, указанной в графах 1 - 10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента", 3, 16 - 21 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве. Дополнительно проверяется соответствие информации, содержащейся в графах 9, 10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания" Сведений об обязательстве, установленному нормативным правовым актом Администрации Новоуральского городского округа размеру авансового платежа. Сведения об обязательстве по муниципальному контракту аренды дополнительно проверяются на соответствие информации, содержащейся в графах 4 - 15 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве, муниципальному контракту аренды;
2) сведениям о муниципальном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя средств местного бюджета (муниципального заказчика), заключившего муниципальный контракт, а также информации, указанной в графах 2, 3, 8 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента", 6 раздела 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта", 1 - 3, 16 - 21 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.
При постановке на учет бюджетных обязательств, возникших в соответствии с муниципальным контрактом на осуществление бюджетных инвестиций путем долевого участия в строительстве жилого помещений муниципальной собственности, муниципальным контрактом на осуществление бюджетных инвестиций путем приобретения жилых помещений в муниципальную собственность в форме инвестирования в строительство, муниципальным контрактом на осуществление бюджетных инвестиций путем капитального строительства объекта государственной собственности, реконструкцию, а также его техническое перевооружение, соглашением о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности проверка осуществляется уполномоченным работником Финансового управления на:
соответствие предмета муниципального контракта сводному сметному расчету стоимости объекта капитального строительства;
срок действия разрешения на строительство объекта;
сопоставление стоимости предмета муниципального контракта стоимости, определенной в сводном сметном расчете стоимости объекта капитального строительства (расчете стоимости объекта капитального строительства в текущих ценах на момент заключения муниципального контракта).
При постановке на учет бюджетных обязательств, возникших в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению на иные цели уполномоченный работник Финансового управления осуществляет проверку на:
соответствие данных граф 2 и 3 раздела 5 Сведений об обязательстве данным граф 1 - 2 Перечня целевых субсидий на текущий год;
соответствие данных граф 3, 16 раздела 5 Сведений об обязательстве предмету и сумме предоставляемой субсидии на иные цели, утвержденной правовым актом органов местного самоуправления.
2.6. Сведения об обязательстве, представленные получателем средств местного бюджета в Финансовое управление, подлежат проверке уполномоченным работником Финансового управления в течение пяти рабочих дней после дня их представления.
Если Сведения об обязательстве не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, Финансовое управление не позднее пяти рабочих дней после дня представления получателем средств местного бюджета Сведений об обязательстве доводит информацию о данном несоответствии до получателя средств местного бюджета в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Сведений об обязательстве.
2.7. При постановке на учет бюджетного обязательства Финансовое управление осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета и кодам дополнительной классификации сумме неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
В случае принятия получателем средств местного бюджета бюджетного обязательства в иностранной валюте осуществляется проверка на непревышение сумме бюджетных данных суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Финансовым управлением в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день постановки на учет бюджетного обязательства.
В случае если бюджетное обязательство превышает свободный остаток лимита бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов местного бюджета и коду дополнительной классификации, Финансовое управление не принимает на учет такое бюджетное обязательство и доводит информацию о данном превышении до получателя средств местного бюджета в электронном виде.
2.8. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, Финансовое управление присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представленной в установленном порядке получателю средств местного бюджета.
Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" бюджетополучателем дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный Финансовым управлением.
Учетный номер бюджетного обязательства указывается в обязательном порядке в поле "Назначение платежа" при восстановлении кассовых расходов, относящихся к расходам по договорам, поставленным на учет в Финансовом управлении.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из одиннадцати разрядов:
Номера разрядов |
Вид бюджетного обязательства |
Код по Реестру УБП |
Год постановки на учет бюджетного обязательства |
Порядковый номер бюджетного обязательства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 разряд - вид бюджетного обязательства, который принимает следующие значения:
0 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании муниципальных контрактов;
1 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании соглашений;
2 - бюджетные обязательства, поставленные на учет Финансовым управлением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
с 2 по 6 разряд - код получателя средств местного бюджета по Реестру УБП;
7 и 8 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 9 по 11 разряд - порядковый номер бюджетного обязательства, присваиваемый Финансовым управлением последовательно в рамках одного календарного года по каждому получателю средств местного бюджета.
2.9. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов местного бюджета.
2.10. Бюджетное обязательство, принятое получателем средств местного бюджета в иностранной валюте, учитывается Финансовым управлением в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день постановки на учет бюджетного обязательства.
2.11. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в Финансовом управлении на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих обязательств), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.12. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании Сведений об обязательстве, оформленных получателем средств местного бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, представленной в Финансовое управление.
Сведения об обязательстве представляются не позднее десяти рабочих дней со дня внесения изменений в документ-основание с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание (далее - изменение к документу-основанию).
Изменение к документу-основанию представляется в Финансовое управление в порядке, аналогичном установленному при предоставлении первоначального документа-основания.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке Финансовым управлением на соответствие документу-основанию, изменение к документу-основанию в Финансовое управление не представляется.
Финансовое управление в течение пяти рабочих дней после дня представления Сведений об обязательстве осуществляет проверку в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.3 - 2.5 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Сведениях об обязательстве, номеру бюджетного обязательства, присвоенному Финансовым управлением и отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.13. Если Сведения об обязательстве не соответствует требованиям пункта 2.12 настоящего Порядка, Финансовое управление не позднее пяти рабочих дней после дня представления получателем средств местного бюджета Сведений об обязательстве доводит информацию о данном несоответствии до получателя средств местного бюджета в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Сведений об обязательстве.
2.14. Внесение получателем средств местного бюджета изменений в бюджетное обязательство, учтенное Финансовым управлением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктами 2.12 - 2.13 настоящего Порядка.
2.15. При внесении изменений в бюджетное обязательство Финансовое управление осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета и кодам дополнительной классификации суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
При этом в случае внесения получателем средств местного бюджета изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается Финансовым управлением в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день внесения изменений в бюджетное обязательство.
В случае если измененное бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные, Финансовое управление возвращает данные Сведения без исполнения с указанием в электронном виде причины возврата Сведений об обязательстве.
2.16. При положительном результате проверки Сведений об обязательстве в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.12 настоящего Порядка, Финансовое управление учитывает изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета, с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.17. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в Финансовом управлении, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель средств местного бюджета представляет в Финансовое управление Сведения об обязательстве.
Сведения об обязательстве в связи с исполнением (расторжением) документа-основания представляется не позднее десяти рабочих дней со дня исполнения (расторжения) документа-основания.
При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства Финансовое управление осуществляет проверку представленных Сведений об обязательстве в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.12 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения, аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется при представлении получателем средств местного бюджета (ликвидационной комиссией) правового акта Администрации Новоуральского городского округа о ликвидации либо изменении типа муниципального казенного учреждения.
2.18. Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году.
В случае изменения кодов классификации расходов местного бюджета, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по действующим в очередном финансовом году кодам классификации расходов местного бюджета.
Перерегистрация неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется Финансовым управлением самостоятельно в течение семи рабочих дней от начала текущего финансового года посредством автоматического переноса информации о бюджетном обязательстве из электронной базы предыдущего финансового года в электронную базу текущего финансового года.
2.19. Передача учтенных Финансовым управлением бюджетных обязательств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае реорганизации получатель средств местного бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств местного бюджета Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в Финансовое управление, которое осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на лицевом счете реорганизуемого получателя бюджетных средств.
При положительном результате проверки данные о бюджетных обязательствах отражаются на лицевых счетах получателей средств местного бюджета, участвующих в реорганизации.
2.20. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.
В случае неисполнения требований абзаца первого настоящего пункта главными распорядителями бюджетных средств, подведомственными им казенными учреждениями, санкционирование оплаты денежных обязательств, вытекающих из учтенных в качестве бюджетных обязательств муниципальных контрактов, заключенных ими, приостанавливается в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета, установленным Финансовым управлением.
Постановка на учет новых бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных муниципальных контрактов, в случае их несоответствия доведенным лимитам бюджетных обязательств с учетом их сокращения, не производится.
3. Представление информации о бюджетных обязательствах получателей средств местного бюджета, учтенных в финансовом управлении
3.1. Ежемесячно Финансовое управление предоставляет получателю бюджетных средств для сверки Отчет об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Отчет формируется по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года.
В течение трех рабочих дней бюджетополучатель производит сверку, предоставленного Финансовым управлением отчета и при непредставлении в указанный срок письменных возражений отчет считается сверенным.
Отчет может предоставляться Финансовым управлением по запросу главного распорядителя бюджетных средств в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта по находящимся в ведении главного распорядителя бюджетных средств получателям бюджетных средств.
3.2. Ежемесячно Финансовое управление предоставляет бюджетополучателю для сверки Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка), оформленную по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Справка формируется по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года.
В течение трех рабочих дней бюджетополучатель производит сверку, предоставленной Финансовым управлением Справки и при непредставлении в указанный срок письменных возражений Справка считается сверенной.
Справка может предоставляться Финансовым управлением по запросу главного распорядителя бюджетных средств по состоянию на дату, указанную в абзаце первом настоящего пункта по находящимся в ведении главного распорядителя бюджетных средств получателям бюджетных средств.
3.3. По истечении срока перерегистрации неисполненной части переходящего с прошлого года бюджетного обязательства Финансовое управление формирует Сведения о принятых на учет переходящих с прошлого года бюджетных обязательствах, оформленные по форме согласно приложению N 6 и направляет их главным распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств с целью сверки и приведения бюджетных обязательств в соответствие условиям пункта 2.18. настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Новоуральского городского округа,
утвержденному приказом
Финансового управления
Новоуральского городского округа
от 28.12.2017 N 121
/-------\
СВЕДЕНИЯ N | Коды |
|-------|
о бюджетном обязательстве Форма по| |
ОКУД| |
|-------|
от "___" ________ 20___ г. Дата| |
|-------|
Тип бюджетного | |
обязательства | |
|-------|
| |
по ОКПО| |
|-------|
по| |
Получатель бюджетных Сводному | |
средств реестру | |
-------------------------- |-------|
Номер| |
лицевого| |
счета| |
|-------|
Наименование бюджета по ОКТМО | |
-------------------------- |-------|
Финансовый орган по ОКПО | |
-------------------------- |-------|
Наименование органа | |
Федерального казначейства по КОФК | |
-------------------------- |-------|
Единица измерения: руб (с | |
точностью до второго | |
десятичного знака) по ОКЕИ | |
\-------/
Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет
бюджетного обязательства (для внесения изменений)
Документ-основание |
Предмет по документу основанию |
Учетный номер бюджетного обязательства |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/ реестре соглашений |
Сумма в валюте обязательства |
Код валюты по ОКВ |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Авансовый платеж |
Уведомление о поступлении исполнительного документа/ решения налогового органа |
Основание для невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
|||||
вид |
наименование |
номер |
дата |
процент от общей суммы авансового платежа |
сумма авансового платежа |
номер |
дата |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному
документу/решению налогового органа
Наименование юридического лица/ ФИО физического лица |
ИНН |
КПП |
Код по Сводному реестру |
Номер лицевого счета |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Расшифровка обязательства
Объект ФАИП |
Наименование вида средств |
Код строки |
Код по БК |
Признак безусловности обязательства |
Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
||||||||
наименование |
код |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по коду объекта ФАИП |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Код строки |
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
Сумма в валюте обязательства |
Дата выплаты по исполнительному документу |
Аналитический код |
Примечание |
|||||||||
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого на год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год после текущего финансового года |
последующие годы |
||||
4 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ _________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20____г.
Приложение N 2
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Новоуральского городского округа,
утвержденному приказом
Финансового управления
Новоуральского городского округа
от 28.12.2017 N 121
/-------\
ЖУРНАЛ | Коды |
действующих в текущем финансовом году бюджетных |-------|
обязательств Форма по| |
КФД| |
|-------|
Дата| |
открытия| |
|-------|
Дата| |
Наименование органа закрытия| |
|-------|
Федерального казначейства по КОФК| |
----------------------------- |-------|
Наименование бюджета | |
----------------------------- |-------|
Финансовый орган по ОКПО| |
----------------------------- |-------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| |
\-------/
N п/п |
Учетный номер обязательства |
Дата принятия на учет обязательства |
Реквизиты поставщика |
Бюджетные обязательства |
|||
наименование |
ИНН |
сумма на текущий финансовый год |
сумма на плановый период |
||||
первый год |
второй год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| |||||||
Итого по участнику бюджетного процесса |
|
|
|
||||
Всего |
|
|
|
Ответственный
исполнитель _____________ ___________ _______________________ _________
(должность (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 3
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Новоуральского городского округа,
утвержденному приказом
Финансового управления
Новоуральского городского округа
от 28.12.2017 N 121
АКТ
приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств
при реорганизации участников бюджетного процесса
/-----\
|Коды |
|-----|
на "__" _________ 20__ г. Дата | |
|-----|
|-----|
Получатель | |
бюджетных средств, | |
передающий обязательства ________________________ по Реестру УБП | |
|-----|
Номер | |
лицевого счета | |
|-----|
Главный распорядитель | |
бюджетных средств, | |
передающий | |
обязательства получателя | |
бюджетных средств ________________________ Глава по БК | |
|-----|
Получатель | |
бюджетных средств, | |
принимающий обязательства ________________________ по Реестру УБП | |
|-----|
Номер | |
лицевого счета | |
|-----|
Главный распорядитель | |
бюджетных средств, | |
принимающий | |
обязательства получателя | |
бюджетных средств ________________________ Глава по БК | |
|-----|
Наименование бюджета ________________________ | |
|-----|
Финансовый орган ________________________ по ОКПО | |
|-----|
Наименование органа | |
Федерального казначейства ________________________ по КОФК | |
|-----|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\-----/
Основание для передачи
обязательств ________________________
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Учетный номер бюджетного обязательства |
Вид |
Номер |
Дата |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Бюджетные обязательства
Код по БК |
Наименование вида средств для исполнения обязательства |
Сумма текущего финансового года |
Сумма планового периода |
Суммы на период после текущего финансового года |
|||||
обязательства, передаваемого участником бюджетного процесса |
обязательства, принимаемого участником бюджетного процесса |
учтено |
исполнено |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
последующие годы |
|
1 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Передающая сторона: Принимающая сторона:
Руководитель Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ (уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ (уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
"__" ______________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.
Номер страницы _____
Всего страниц _____
Приложение N 4
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Новоуральского городского округа,
утвержденному приказом
Финансового управления
Новоуральского городского округа
от 28.12.2017 N 121
/----\
|Коды|
|----|
ОТЧЕТ Форма по | |
об исполнении бюджетных обязательств КФД | |
|----|
на _____________ 20____г. Дата | |
|----|
Федеральное казначейство, | |
орган Федерального казначейства ----------------------- по КОФК | |
|----|
по Сводному | |
Получатель бюджетных средств реестру | |
----------------------- |----|
Наименование бюджета | |
----------------------- |----|
Финансовый орган по ОКПО | |
----------------------- |----|
Периодичность: месячная | |
----------------------- |----|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | |
\----/
Документ основание |
Учетный номер бюджетного обязательства |
Код по БК |
Принятые на учет бюджетные обязательства |
Исполненные бюджетные обязательства текущего финансового года |
Неисполненные бюджетные обязательства текущего финансового года (гр. 5 - гр. 8) |
|||
сумма на текущий финансовый год в валюте Российской Федерации |
сумма на плановый период в валюте Российской Федерации |
|||||||
Номер |
Дата |
первый год |
второй год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по бюджетному обязательству |
|
|
|
|
|
|||
Всего |
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель _________ ___________________________ _________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 5
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Новоуральского городского округа,
утвержденному приказом
Финансового управления
Новоуральского городского округа
от 28.12.2017 N 121
/------\
Справка | Коды |
|------|
об исполнении принятых на | |
учет бюджетных обязательств | |
|------|
на ______________ 20___ г. Дата | |
|------|
Наименование органа | |
Федерального | |
казначейства по КОФК | |
----------------------------- |------|
Получатель бюджетных по Сводному | |
средств реестру | |
----------------------------- |------|
Наименование бюджета | |
----------------------------- |------|
Финансовый орган | |
----------------------------- |------|
Периодичность: месячная | |
|------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | |
\------/
Раздел I. Бюджетные обязательства
Код по БК |
Лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) |
Принятые на учет бюджетные обязательства |
Исполненные бюджетные обязательства текущего финансового года |
Неисполненные бюджетные обязательства текущего финансового года (гр. 5 - гр. 8) |
Свободный остаток лимитов бюджетных обязательств |
||||||
текущий финансовый год |
плановый период |
текущий финансовый год |
плановый период |
текущий финансовый год (гр. 2 - гр. 5) |
плановый период |
||||||
первый год |
второй год |
первый год |
второй год |
первый год (гр. 3 - гр. 6) |
второй год (гр. 4 - гр. 7) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный
исполнитель _______________ _________ _______________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ______________ 20___ г.
Приложение N 6
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Новоуральского городского округа,
утвержденному приказом
Финансового управления
Новоуральского городского округа
от 28.12.2017 N 121
/------\
СВЕДЕНИЯ | Коды |
|------|
о принятых на учет переходящих с прошлого года Форма по| |
бюджетных обязательствах КФД| |
|------|
"____" ________ 20___ г. Дата| |
|------|
Наименование органа | |
Федеральное | |
казначейство, орган | |
федерального | |
казначейства по КОФК | |
----------------------------------- |------|
Наименование бюджета | |
---------------------------------- |------|
Финансовый орган по ОКПО | |
---------------------------------- |------|
Наименование органа | |
исполнительной власти | |
----------------------------------- |------|
(Федеральное казначейство / | |
Министерство финансов Российской | |
Федерации) | |
|------|
Единица измерения: руб. | |
по ОКЕИ| |
\------/
N п/п |
Код по БК |
Бюджетные обязательства |
не учтено бюджетных обязательств (гр. 3 - (гр. 4+ гр. 5+гр. 6)) |
|||
неисполненная часть бюджетного обязательства |
принято на учет |
|||||
текущий финансовый год |
плановый период |
|||||
первый год |
второй год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по участнику бюджетного процесса |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Ответственный
исполнитель _______________ _________ _______________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления Новоуральского городского округа Свердловской области от 28 декабря 2017 г. N 121 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Новоуральского городского округа"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Нейва" от 12 января 2018 г. N 3