Приказ органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" Свердловской области от 18 января 2018 г. N 5
"Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности в органе местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского", и урегулированию конфликта интересов"
В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 4-1 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 9 января 2014 года N 1 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации города Каменска-Уральского", ОМС "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" приказывает:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности в органе местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского", и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Признать утратившими силу Приказы органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского":
- от 03.02.2014 N 5 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" и урегулированию конфликта интересов";
- от 12.01.2015 N 2 "О внесении изменений в приказ ОМС "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" от 03.02.2014 N 5 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" и урегулированию конфликта интересов";
- от 27.05.2015 N 52 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" и урегулированию конфликта интересов";
- от 21.08.2015 N 87 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского";
- от 21.04.2016 N 44 "О внесении изменений в приказ ОМС "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" от 03.02.2014 N 5 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" и урегулированию конфликта интересов";
- от 27.10.2017 N 108 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" и урегулированию конфликта интересов".
3. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник ОМС "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" |
П.Г. Гиматов |
Утверждено
приказом ОМС
"Управление по физической
культуре и спорту города
Каменска-Уральского"
от 18 января 2018 г. N 5
"Об утверждении Положения
о комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных
служащих, замещающих должности
в органе местного самоуправления
"Управление по физической
культуре и спорту города
Каменска-
и урегулированию конфликта
интересов"
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности в органе местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского", и урегулированию конфликта интересов
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности в органе местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского", и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Законами от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Свердловской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский и настоящим Положением.
1.3. Основной задачей Комиссии является содействие органу местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска - Уральского" (далее - Управление):
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о муниципальной службе, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского".
2. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия образуется приказом органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского". Указанным приказом утверждается состав Комиссии.
2.2. Комиссия состоит из:
а) председателя Комиссии, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Управлении;
б) заместителя председателя Комиссии, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Управлении;
в) секретаря и членов Комиссии.
2.3. В состав Комиссии включаются:
а) уполномоченные начальником Управления муниципальные служащие (в том числе из специалистов, отвечающих за кадровое обеспечение, юридическое сопровождение деятельности Управления);
б) представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, приглашаемые начальником Управления в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной и (или) государственной службой.
2.4. Начальником Управления может быть принято решение о включении в состав Комиссии представителей профсоюзной организации, действующей в Управлении, и представителей Общественной палаты муниципального образования город Каменск-Уральский.
Представители, указанные в подпункте "б" пункта 2.3 и пункте 2.4 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию соответственно с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в Управлении, с Общественной палатой муниципального образования город Каменск-Уральский.
2.5. Число представителей, указанных в подпункте "б" пункта 2.3 и пункте 2.4 настоящего Положения, включенных в состав Комиссии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
2.6. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Управлении должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос (при их наличии);
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Управлении, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае конкретно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
2.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Управлении, недопустимо.
2.10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
3. Основания для проведения заседаний комиссии
3.1. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление начальником Управления в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 10 декабря 2012 года N 920-УГ, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее ответственному за кадровую работу в органе местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского":
- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы, замещаемых в органе местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского", предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный Приказом органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" от 25 декабря 2014 года N 112, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей;
- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление начальника Управления или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;
г) представление начальником Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенную в Перечень, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского", кадровому работнику Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Кадровым работником Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.4. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.5. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается кадровым работником Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
3.6. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается кадровым работником Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского", требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.7. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращений или уведомлений, указанных в абзаце втором, абзаце четвертом подпункта "б", подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, кадровый работник Управления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Управления или его заместитель может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Обращение, уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.8. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 3.3, 3.5, 3.6 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 4.10, 4.12, 4.14 настоящего Положения или иного решения.
4. Порядок работы комиссии. решения принимаемые комиссией
4.1. Информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, представляется в письменном виде председателю Комиссии через ответственного за кадровую работу в органе местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского".
Поступившая ответственному за кадровую работу в органе местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" информация регистрируется в отдельном журнале в день получения и не позднее следующего рабочего дня передается для рассмотрения председателю Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией будет рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
4.3. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
4.4. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
4.5. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Управлении.
О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Положения.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
4.6. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в Перечень, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
4.7. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
4.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения. Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 10 декабря 2012 года N 920-УГ, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 10 декабря 2012 года N 920-УГ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
4.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений:
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) начальнику Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными:
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Управлении, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику
Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
4.15. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
В случае, если представление, указанное в подпункте "в" пункта 3.1 настоящего Положения, содержит предложения об обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции, Комиссия принимает решение об одобрении таких предложений либо об их отклонении.
При одобрении предложений Комиссия вправе рекомендовать начальнику Управления выполнение конкретных мероприятий, направленных на реализацию предложений.
При отклонении предложений Комиссия должна указать мотивы такого решения.
4.16. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.17. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 3.1 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.8 - 4.14 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
4.18. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для начальника Управления носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
4.19. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Управление;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования:
и) решение и обоснование его принятия.
4.20. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
4.21. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
4.22. Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Управления в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
4.23. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.24. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия муниципального служащего), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
4.25. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
4.26. Копия протокола или Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
4.27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются ответственным за кадровую работу в органе местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского".
4.28. Гражданин, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, вправе обжаловать решение Комиссии в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" Свердловской области от 18 января 2018 г. N 5 "Об утверждении Положения о комиссии органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту Каменск - Уральского городского округа" по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 23 января 2018 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 23 ноября 2023 г. N 109
Приказ Органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 12 апреля 2023 г. N 35
Приказ Органа местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 17 сентября 2020 г. N 99