Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы городского
округа Среднеуральск
от 25.01.2018 года N 23/6
Положение
о статусе помощника депутата Думы городского округа Среднеуральск
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет права, обязанности, ответственность помощника депутата Думы городского округа Среднеуральск (далее - помощник депутата), общие правила и требования к деятельности помощника депутата, а также порядок взаимоотношений депутата Думы городского округа Среднеуральск (далее - Думы) с помощником депутата.
1.2. Депутат Думы для осуществления своих полномочий вправе иметь не более одного помощника депутата, осуществляющего свою деятельность на общественных началах, которого подбирает самостоятельно.
1.3. Помощником депутата может быть гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста.
Помощником депутата не может быть работник органов государственной власти, правоохранительных органов, муниципальный служащий, а также военнослужащий срочной службы.
1.4. В своей деятельности помощник депутата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа Среднеуральск, Регламентом Думы, настоящим Положением и иными правовыми актами городского округа Среднеуральск.
2. Основные принципы деятельности помощника депутата
2.1. Помощник депутата оказывает депутату Думы экспертную, аналитическую, консультационную, организационно-техническую и иную помощь в целях более эффективного осуществления депутатом Думы его полномочий в избирательном округе и Думе, выполняет поручения депутата по взаимоотношениям с избирателями, государственными органами власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями городского округа Среднеуральск.
2.2. Передача помощнику депутата полномочий депутата Думы не допускается.
2.3. Деятельностью помощника депутата непосредственно руководит депутат, который определяет конкретные его обязательства, дает ему поручения и контролирует их выполнение.
2.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности помощника депутата осуществляется депутатом.
3. Оформление полномочий помощника депутата. Прекращение полномочий помощника депутата
3.1. Оформление полномочий помощника депутата осуществляется на основании представления депутата Думы (приложение 1), заявления (приложение 2), собственноручно заполненной анкеты (приложение 3) и двух фотографий размером 3x4 лица, желающего стать помощником депутата.
3.2. Помощнику депутата выдается служебное удостоверение, о чем делается запись в журнале учета выдачи удостоверений помощникам депутатов Думы (приложение 4). Образец удостоверения помощника депутата и его описание приведены в приложениях 5 и 6 к настоящему Положению.
3.3. Срок полномочий помощника депутата не может превышать срок полномочий соответствующего депутата. Досрочное прекращение полномочий помощника депутата производится в следующих случаях:
- по представлению депутата Думы;
- в случае сложения депутатом Думы депутатских полномочий;
- по собственному желанию помощника депутата.
4. Права и обязанности помощника депутата
4.1. Помощник депутата Думы:
1) оказывает депутату организационно-техническую, правовую помощь при осуществлении депутатом его полномочий, а также выполняет поручения депутата во время его работы с избирателями, органами государственной власти и местного самоуправления, с должностными лицами организаций, предприятий, учреждений и общественными объединениями;
2) производит предварительную запись и прием избирателей;
3) организует встречи депутата с избирателями;
4) регистрирует обращения и предложения, поступившие от избирателей, осуществляет их предварительное рассмотрение, представляет их депутату, сообщает избирателю результаты рассмотрения обращений;
5) осуществляет контроль за исполнением решений, принятых по обращениям избирателей;
6) готовит аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые депутату для осуществления им своих полномочий;
7) ведет делопроизводство депутата Думы, в том числе прием, регистрацию и обработку корреспонденции депутата, включая обращения граждан;
8) по письменному поручению депутата присутствует в конференциях, собраниях, заседаниях, семинарах, проводимых органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, организациями и учреждениями;
9) участвует в подготовке проектов правовых актов, иных документов, вносимых на рассмотрение постоянных комиссий Думы;
10) выполняет иные связанные с исполнением депутатской деятельности поручения депутата.
4.2. Помощник при выполнении поручений депутата, связанных с депутатской деятельностью, имеет право:
1) присутствовать на встречах депутата Думы с избирателями;
2) присутствовать на заседаниях Думы, ее постоянных и временных комиссий в порядке, предусмотренном Регламентом Думы;
3) получать адресованную депутату Думы корреспонденцию.
4.3. Помощник депутата обязан:
1) выполнять поручения депутата;
2) не разглашать ставшие известными в связи с исполнением обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь граждан.
5. Заключительные положения
5.1. Помощники депутатов в конце календарного года представляют своим депутатам письменный отчет о проделанной работе.
5.2. При прекращении полномочий помощник депутата обязан вернуть удостоверение помощника депутата, все документы, содержащие служебную информацию, материальные ценности, полученные им от депутата или Думы для обеспечения деятельности депутата, в аппарат Думы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Представление депутата Думы |
|
Содержание Решение Думы городского округа Среднеуральск Свердловской области от 25 января 2018 г. N 23/6 "О Положении о статусе помощника... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.