В соответствии со статьями 28, 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 6 Закона Свердловской области от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" руководствуясь статьями 22, 23 Устава Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
1. Внести изменения в Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа, принятое решением Думы Артемовского городского округа от 27.01.2011 N 1025 (с изменениями, внесенными решением Думы Артемовского городского округа от 29.03.2012 N 63) (далее - Положение):
1.1. по тексту Положения слова "глава Администрации Артемовского городского округа" заменить словами "глава Артемовского городского округа" в соответствующем падеже.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Артемовский рабочий" и разместить на официальном сайте Думы Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, нормотворчеству и регламенту.
Председатель Думы Артемовского городского округа |
К.М. Трофимов |
Глава Артемовского городского округа |
А.В. Самочернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Артемовского городского округа Свердловской области от 26 октября 2017 г. N 265 "О внесении изменений в Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу с 4 ноября 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Артемовский рабочий" от 3 ноября 2017 г. N 44